Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Falcon Beginner ot Art Tech - наклон вправо при висении

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Добрый день. После соосников решил перейти на классическую схему, но постепенно. Купил этот вертолет, оснащенный флайбаром с грузами. Все хорошо, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177

    Falcon Beginner ot Art Tech - наклон вправо при висении

    Добрый день.

    После соосников решил перейти на классическую схему, но постепенно.
    Купил этот вертолет, оснащенный флайбаром с грузами.

    Все хорошо, висит, как вкопанный. Мне очень нравится. Реально с ним и ребенок управится.
    Но есть два эффекта, которые я понять в силу собственного непрофессионализма в вертолетной теме не могу:
    1. Вертолет висит с наклоном вправо. Весь, целиком. Вместе с ротором, флайбаром, фюзеляжем. Как он это делает при том, что висит на одном месте - я не знаю. Как заставить его висеть горизонтально - я не знаю.
    Из того, что я сделал - проверил всю механику - везде одинаковые длины рычагов, углы установки лопастей, конус ротора ровный, вибрации нет.
    Вал рулевого винта перпендикулярен валу несущего винта.
    Идей нет.
    2. Не знаю, связано ли это с п.1 или с особенностью конструкции вертов с флайбаром с грузами - верт при повороте вправо блинчиком рулевым винтом (несущий винт вращается тоже по часовой стрелке) начинает боковое скольжение влево с набором скорости. Немного похоже на поведение соосной Стрекозы. При повороте влево разворачивается на месте.
    При разгоне практически выходит из под контроля.

    Ребят, помогите. Я может быть пропустил статью, разъясняющую такие особенности. Если так - подскажите, где искать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    После соосников решил перейти на классическую схему, но постепенно.
    Купил этот вертолет, оснащенный флайбаром с грузами.

    Все хорошо, висит, как вкопанный. Мне очень нравится. Реально с ним и ребенок управится.
    Но есть два эффекта, которые я понять в силу собственного непрофессионализма в вертолетной теме не могу:
    1. Вертолет висит с наклоном вправо. Весь, целиком. Вместе с ротором, флайбаром, фюзеляжем. Как он это делает при том, что висит на одном месте - я не знаю. Как заставить его висеть горизонтально - я не знаю.
    Из того, что я сделал - проверил всю механику - везде одинаковые длины рычагов, углы установки лопастей, конус ротора ровный, вибрации нет.
    Вал рулевого винта перпендикулярен валу несущего винта.
    Идей нет.
    2. Не знаю, связано ли это с п.1 или с особенностью конструкции вертов с флайбаром с грузами - верт при повороте вправо блинчиком рулевым винтом (несущий винт вращается тоже по часовой стрелке) начинает боковое скольжение влево с набором скорости. Немного похоже на поведение соосной Стрекозы. При повороте влево разворачивается на месте.
    При разгоне практически выходит из под контроля.

    Ребят, помогите. Я может быть пропустил статью, разъясняющую такие особенности. Если так - подскажите, где искать.
    По поводу наклона: у меня на V911, он тоже висит с наклоном вправо , таким образом, насколько я понял, он компенсирует сдувание вертолёта ХР влево.
    P.S. Кхм, ничего себе - бегиннер, 400 масштаб.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Чем обусловлено сдувание? В комнате нет потоков воздуха.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Хвостовой ротор дует!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Понял. Значит это возможно не бага.
    А второй пункт? Классическая схема вертолета предполагает такое поведение?

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Теоретически сдувать влево может опять ротор а вот по поводу набора скорости не своем 450 и выше такого не замечал, вообще должно быть одинаково в обе стороны, хвостовой ротор перпендикулярно основному? если да то хз.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Теоретически сдувать влево может опять ротор а вот по поводу набора скорости не своем 450 и выше такого не замечал, вообще должно быть одинаково в обе стороны, хвостовой ротор перпендикулярно основному? если да то хз.
    Да на оба вопроса. Это не бага, а фича по первому. По второму это связано как раз с тем, что вертолет ФП и моторчик "в жопе", сильно видимо возрастают обороты и возникает нескомпенсированный снос.

    А висит "криво" патаму что.
    1. Чтобы вертолет не вращался, вводится хвостовой ротор который дует в сторону противоположную вращению ОР и создает потоком воздуха силу, противодействующую вращению.
    2. Однако этот поток воздуха ничего не компенсирует, поэтому вертолет при роторе в горизонте сносит влево. Чтобы его не сносило, необходимо наклонить его вправо, тогда подъемная сила направленная до этого вертикально вверх, раскладывается на два вектора - вверх и вправо, вот этот "вправо" и компенсирует снос.
    Надеюсь после этого рисунка исчезнут все вопросы:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.gif
Просмотров: 38
Размер:	5.1 Кб
ID:	706176

    А вообще ОЧЕНЬ рекомендую почитать эту "Библию" - исчезнет масса вопросов: http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Про снос.
    Что вы имеете в виду про моторчик в "жопе"?
    У Бегиннера двигатель один, рулевой винт приводится валом.
    Но мысль я вашу понял.
    То есть надо просто жить с таким поведением и все. И привыкать к нему.
    Спасибо.

    За ссылку спасибо. Читал, но почему-то не сопоставил теорию и висящий верт.
    Еще раз спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам E-Fly Art tech
    от jan321 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 17:19
  2. Нужны чертежи для начинки от art tech su-27
    от heify в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 15:27
  3. Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
    от Маркс в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 07:29
  4. Регулятор бесколлекторника ART TECH
    от vaim7 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения