alzrc devil 480

teremok

Нет нет какая 500.

Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:

  1. набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
  2. облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
  3. далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
  4. выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
  5. покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃

Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃

def_lord
alexfly:

Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов:)
И это у меня на данный момент любимый верт хотя есть и 6 и 7 компасы
И есго при желеании можно растянуть до 550 причем заменив только лопасти балку и ремень !!!
Так что парни оценивайте реально свое потраченное время и деньги …

Не, Лога 400SE наш выбор 😃
А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил - или просто тупо ничему бы не научился… вертлявая она - ошибок не прощает 😃

teremok:

Нет нет какая 500.

Онли 450 размер и действуем по четкой схеме:

  1. набираем клонового хлама, собираем что собирается, используем молоток и тиски
  2. облетываем и делаем жестокие краши(типо случайно), те модели которые не разбились об планету сыплются в воздухе и все равно падают(как было у меня)
  3. далее понимаем что за все эти бабки могли взять 1-н алайн и летать на качественном аппарате.
  4. выкидываем половину клонового хлама и остальное стоит на полке как память.
  5. покупаем нормальную фбл, качественные сервы и ставим на выживший аппарат. И начинаем по человечески летать 😃

Вот это настоящий путь ветро-самурая 😃 никаких 500, онли хардкор, онли хлам-клоны 😃

Точно точно! Именно так все и делали по началу 😃 Сам пытался - но вовремя одумался и вернулся на путь истинный 😃

AlexandrCNH
alexfly:

Антон скаж им что компас 500 верт всех времен и народов

Ненадо поднимать избитых тем. Придет время - придет компас или лого.

Andy08

Вот человечек обувал эту змеиную кожу. rcopen.com/forum/f60/topic304765

alexfly:

Антон скаж им

def_lord:

Не, Лога 400SE наш выбор

Упссс.😃😃😃

def_lord:

А вообще - ребята - на самом деле - вертолёты начинают летать от 500-к и выше. И дело не в том - что мы снобы или богачи. Просто они тупо позволяют больше, надёжней и падают реже. Вот и весь секрет успеха. Я за этот сезон очень много на логе налетал - и ни разу не упал. А 450-ку бы раз 10 точно разложил

А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.😉

def_lord
Andy08:

А, вот под этим подпишусь на все +100500. В этом сезоне 200+ вылетов на 550-ке и один краш по вине клоноэлектроники. НО! Если бы не опыт на 450-ке я бы вряд-ли достиг таких результатов на 550-ке. Всему свое время и у каждого оно разное.

Полностью согласен. Просто замечал на форуме - люди не хотят/бояться переходить на большие классы - и три-четыре года летают на 450-х… 😦 В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё 😃

AlexandrCNH
def_lord:

В результате - да - они очень хорошо висят… но и всё

Всех под одну гребенку… Мощно, нечего сказать!
Если твой удел висеть, то и на бОльших размерах ты будеш ВИСЕТЬ! (это не лично к def.lord, это в принципе).
Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо. Еслиб еще в воздухе аккумы менять можно было - вот это жизнь была бы!!! (в качестве справки, дабы не разводить балтологию, именно я постами выше посоветовал человеку 550ку, НО в этой теме обсуждается 480КА!!!).

Angel-iii
AlexandrCNH:

Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо

А вот она то летает (почти сама) - эх как летит, просто волосы дыбом встают и сердце замирает !😃)))

Теперь по теме :

Так как не решился продать за дарма 450 ку да и акков прилично свежих. Прочитав эту тему хотелось услышать мнении бывалых как оно после переделки из 450 в 480 ?
У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !

AlexandrCNH

Я понял, понял, осень, почти зима - поговорить не о чем:)

AABBCC
Angel-iii:

У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !

Вот это как раз лучшая платформа для переделки в 480! С выходом T-Rex Dominator все уже есть “штатное” - надо купить от него балку, вал, тягу сервы и лопасти ОР и ХР. Цапфы ХР нужны новые штатные от Pro - с одним упорным и двумя радиальными подшипниками, они уже удлиненные.
P.S. Правда при всем этом апгрейды от Tarot и ALZRC перестанут подходить - Алайновский стреч-кит чуть короче.

AlexandrCNH

Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества), и плавник хвостовой удлиннить (или от доминатора взять если он длинее).

P.S.
Таротовские 480е деталюхи отлично летают!!! Правда я сталкнулся со срезом коничек в кейсе фюзеляжа под сильными нагрузками и в инверте. При этом зазоры идеальные стоят. Нгрузки увеличелись. И углы хвостового ротора у меня “распущены”, что еще добавляет крутящего момента.

AABBCC
AlexandrCNH:

Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества),

Алайновские хвостовы лопасти от Доминатора - пластиковые и они длинней, чем таротовские 68мм! Я на них остановился пока.

AlexandrCNH:

и плавник хвостовой удлиннить

Да, плавник конечно тоже надо увеличенный - со штатным будете землю пахать хвостовым ротором!

Andy08

Я поставил от 500-ки. Малость подрезал и отверстие просверлил. В придачу читаемость улучшилась.

AlexandrCNH
Angel-iii:

нужно менять будет ???

Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.

Angel-iii
AlexandrCNH:

Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.

О.К попробую как придет

2 months later
Voxy_7

Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.

AlexandrCNH

Правильно сделали, на крайняк просверлите отверстия в киле чуть повыше, и будет Вам счастье 😉

Angel-iii
Voxy_7:

Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.

На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !

Полетал я с десяток вылетов на переделанной 480 ке из 450 ки. Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
Честно ожидал чуток больше !

Voxy_7
Angel-iii:

На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !

Там хаб меньше

Serёga

Подскажите пожалуйста, а существует в природе обвес для 500 на подобие Devil 480 для 450?
Как выглядит Devil 480 мне очень нравится, но размер такой не интересует.