Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 271

alzrc devil 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord В результате - да - они очень хорошо висят... но и всё Всех под одну гребенку... Мощно, ...

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В результате - да - они очень хорошо висят... но и всё
    Всех под одну гребенку... Мощно, нечего сказать!
    Если твой удел висеть, то и на бОльших размерах ты будеш ВИСЕТЬ! (это не лично к def.lord, это в принципе).
    Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо. Еслиб еще в воздухе аккумы менять можно было - вот это жизнь была бы!!! (в качестве справки, дабы не разводить балтологию, именно я постами выше посоветовал человеку 550ку, НО в этой теме обсуждается 480КА!!!).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пойду капить на 700ку, зря я не взял ее сразу, она сама летает и мешать ей не надо
    А вот она то летает (почти сама) - эх как летит, просто волосы дыбом встают и сердце замирает !)))

    Теперь по теме :

    Так как не решился продать за дарма 450 ку да и акков прилично свежих. Прочитав эту тему хотелось услышать мнении бывалых как оно после переделки из 450 в 480 ?
    У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !

  4. #83

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Я понял, понял, осень, почти зима - поговорить не о чем

  5. #84

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5

  6. #85

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    У меня есть 450 ProV2 6S и куча запчастей к ней, как я понял нужно заменить, балку, вал, тягу управления, цапфы хвостовые и лопаты ОР и ХР !
    Вот это как раз лучшая платформа для переделки в 480! С выходом T-Rex Dominator все уже есть "штатное" - надо купить от него балку, вал, тягу сервы и лопасти ОР и ХР. Цапфы ХР нужны новые штатные от Pro - с одним упорным и двумя радиальными подшипниками, они уже удлиненные.
    P.S. Правда при всем этом апгрейды от Tarot и ALZRC перестанут подходить - Алайновский стреч-кит чуть короче.

  7. #86

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества), и плавник хвостовой удлиннить (или от доминатора взять если он длинее).

    P.S.
    Таротовские 480е деталюхи отлично летают!!! Правда я сталкнулся со срезом коничек в кейсе фюзеляжа под сильными нагрузками и в инверте. При этом зазоры идеальные стоят. Нгрузки увеличелись. И углы хвостового ротора у меня "распущены", что еще добавляет крутящего момента.

  8. #87

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Еще рекомендую лопасти хвоста 68мм взять (у алигн не знаю - есть таротовские отличного качества),
    Алайновские хвостовы лопасти от Доминатора - пластиковые и они длинней, чем таротовские 68мм! Я на них остановился пока.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    и плавник хвостовой удлиннить
    Да, плавник конечно тоже надо увеличенный - со штатным будете землю пахать хвостовым ротором!

  9. #88

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Я поставил от 500-ки. Малость подрезал и отверстие просверлил. В придачу читаемость улучшилась.

  10. #89

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Спасибо !
    Уже заказал сегодня все с Инфинити.
    Стоят такие сервы на 6V работают !
    http://www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=15377
    нужно менять будет ???

  11. #90

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    нужно менять будет ???
    Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.

  12. #91

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно сначала попробовать. Если при скоростном пикировании самопроизвольно будет задирать нос (у друга было именно так), то придется поставить посильнее.
    О.К попробую как придет

  13. #92

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
    Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.

  14. #93

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Правильно сделали, на крайняк просверлите отверстия в киле чуть повыше, и будет Вам счастье

  15. #94

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает размер хвостовых лопастей в ките ?
    Заказал на 68 мм , и теперь не знаю будут землю цеплять или нет.
    На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !

    Полетал я с десяток вылетов на переделанной 480 ке из 450 ки. Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
    Честно ожидал чуток больше !

  16. #95

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    На PRO V2 хвостовые лопасти 68 мм не цепляют !
    Там хаб меньше

  17. #96

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Подскажите пожалуйста, а существует в природе обвес для 500 на подобие Devil 480 для 450?
    Как выглядит Devil 480 мне очень нравится, но размер такой не интересует.

  18. #97

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Не могу сказать что увидел ощутимую разницу от того что было !
    Честно ожидал чуток больше !

    Попробуйте углы на хвосте распустить, сразу почувствуете разницу!!!
    Зажатые углы хвостовых лопастей - это встроенный дефект 450ки

  19. #98

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Владельцы Devil, кто как решал вопрос с проставками для хвостового декоративного обвеса в месте крепления к раме? Думаю выточить пару проставок из дюрали (две полоски с парой отверстий) дабы исключить сплющивание и, как следствие растрескивание обвеса.

    Получил сегодня моральный шок, есть три хвостовых кейса, в двух конички алайн (новые, в одном белые, в другом черные) третий ALZRC с родными коничками, досмотр показал биение вала с выхода кейса во всех трех кейсах, но на алайне в два раза больше чем у ALZRC.
    Нужны два рабочих кейса (в одном даже зазоры шайбами уже выбрал), что делать дальше ума не приложу (перебирать конички разных производителей?, покупать алайн пока не попадеться прямые?). Черные попробовал две (весь комплект) обе дают биение на вал.
    Последний раз редактировалось Dimenn; 05.02.2014 в 04:04. Причина: опечатка

  20. #99

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,404
    Записей в дневнике
    4
    Вы про кейс в фюзеляже или про редуктор хвоста?

  21. #100

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,396
    Это все хвост (редукторы хвоста). Расстояние от конца шестерни до вала там маленькое и биение хорошо заметно.

  22. #101

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Собираю сабж. Сервы эти , FBL эта . Вылезла проблема (см. видео ). Уже всё поменял что можно ( валы, голову , скотч под FBL, шестерни ). Регулировка чувствительности не влияет, убавлял до 20 ед. Проблема проявляется при раскрутке или остановке ротора. Лопасти менял и балансировал , толку ноль. Скачет как козёл , бывает лопастями по полу чиркает.


  23. #102

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    А если снять основные лопасти и раскрутить держа верт в руках? Как по ощущениям вибрация?

  24. #103

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    А если снять основные лопасти и раскрутить
    Проверил , можно сказать вибраций совсем нет. Балка зудит в пределах нормы.

  25. #104

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Что показывают логи?

  26. #105

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Ещё бы знать как их смотреть . Показывает только текущее значение. Попробую разобраться.

  27. #106

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Это похоже на земной резонанс. Можно попробовать изменить затяжку лопастей и шасси из другого материала или более мягкую поверхность для взлёта. Только не полотенце!

  28. #107

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    а обгонку не клинит случаем????
    и лопасти точно отбалансированны????

  29. #108

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    изменить затяжку лопастей и шасси из другого материала
    Затяжку менял , шасси ставил эти .

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    более мягкую поверхность для взлёта.
    Буду пробовать на улице . Была у меня такая мысля , взлетает то он ровно ,не колбасит .

    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    а обгонку не клинит случаем????
    и лопасти точно отбалансированны????
    Не не клинит , другую ставил . Лопасти разные ставил , даже 325 мм . Эффект тот же.

  30. #109

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    а хаб точно ровный
    был похожий косяк с 500 оказалось хаб кривой

  31. #110

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    а хаб точно ровный
    Менял тоже , летающую 450-ку раздербанил . Буду пробовать на улице , может ему ламинат немецкий не по нраву.

  32. #111

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    а если в рухах без лопастей раскрутить
    вибраций нет

  33. #112

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Проверил , можно сказать вибраций совсем нет. Балка зудит в пределах нормы.
    О чём и речь , что ничего не пойму. Когда оторвёшь от пола висит ровно , правда страшно в квартире высоко поднимать.
    Может действительно ламинат скользкий.

  34. #113

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,086
    ну если весит ок
    тогда идти и летать не париться

  35. #114

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня дьявола . Висит нормально , но всё равно какая-то вибрация есть . Подвесишь , вроде ровно висит , но по тушке видно трясётся . Не поменянный остался только двиг . Вопрос : Из-за двигла может так трясти, что у FBL мозги сносит ?

  36. #115

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Из-за двигла может так трясти, что у FBL мозги сносит ?
    Запросто. А что мешает снять лопасти и посмотреть уровень и источник вибраций в реальном времени?

  37. #116

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А что мешает снять лопасти и посмотреть уровень и источник вибраций
    Михаил, я уже всё что можно снимал . Для меня вибрации в норме , у FBL своё мнение.

  38. #117

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Каков уровень вибраций в цифрах? Что показывает программа?

  39. #118

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,386
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    у FBL своё мнение
    Попробуйте в реалтайме через синий зуб, или , как Михаил сказал, без лопастей по проводу.

  40. #119

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    Затяжку менял
    У меня такой разколбас (когда мотор отрубаешь) был при сильно затянутых лопастях на 550, думал и лыжи поломает, отпустил лопасти всё стало хорошо. Я бы посоветовал после такой тряски (если уж так получилось) поменять основной вал, потому как у меня на 450 при такой тряске вал скрутило градусов на 50.

  41. #120

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    1
    Борьба с вибрацией продолжается. Сделал скриншот виброанализатора , проверял с лопастями.
    Посмотрите , что не так.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. alzrc 3gy v2.0 3-axis flybarless gyro system
    от Serёga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 13:56
  3. alzrc t-rex 450 самопроизвольное вращение
    от Apin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:38
  4. alzrc 3gys v2 3-axis fbl system
    от Angel-iii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:58
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения