Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 272

alzrc devil 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn тушка стала весить ровно 1200 гр, Сообщение от Dimenn Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара ...

  1. #161

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    тушка стала весить ровно 1200 гр,


    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?
    Поправит. И на полете сильно не скажется, можно даже не заметить.
    Но при этом мощность на винте снизится и лобовое сопротивление сильно возрастет ввиду балансировочных потерь на роторе для беспрерывного исправления дисбаланса.
    Сопротивление вкупе с большим весом сильно снизит энергию пилотажа особенно на восходящих фигурах, будет впечатление, что верт кто-то за хвостик придерживает.

    И большой процент акка будет расходоваться впустую и не лучшим образом скажется на продолжительности полета.

    Ввиду чего, еще не известно, что лучше задняя центровка или больший вес.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Ладно будем пробовать на практике, ну и оборотики тоже придется крутить неслабые.
    Надеюсь моторка с этим справится.

    Тут заходил в парфюмерный искал зеленый лак для ногтей.
    На вопросы любопытствующих продавщиц отвечал что лак для коготков моей птички чтобы лучше видно было куда летит

  4. #163

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Ну что обновим тему.
    Тушка пересобрана на локтайт, бар с гувернером и авторотацией настроены, так что к первому полету готова.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150325_193702.jpg
Просмотров: 67
Размер:	50.2 Кб
ID:	1048478
    Владельцам таротовских DFC голов и DFC тарелок на заметку! Нужно подпиливать линки дабы на больших углах они не встретились с тарелкой (у меня как раз встречались пока настраивал).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150325_193750(0).jpg
Просмотров: 97
Размер:	32.4 Кб
ID:	1048480
    Ну и немного о вибрации на разных полках.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2900.jpg
Просмотров: 43
Размер:	43.1 Кб
ID:	1048481
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3100.jpg
Просмотров: 23
Размер:	42.7 Кб
ID:	1048482
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3300.jpg
Просмотров: 17
Размер:	42.1 Кб
ID:	1048483
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3500.jpg
Просмотров: 25
Размер:	42.2 Кб
ID:	1048484
    Но это у привинченной к табуретке тушки, без лопастей.

  5. #164

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    бар с _______ _ авторотацией настроены
    Это как же авторотацию можно настроить???

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Ну байлоут, включены быстрая раскрутка и на ротации поддержка 1800 об.

  8. #166

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    и на ротации поддержка 1800 об.
    Как это может быть реализовано без тяги двигателя???
    Или я отстал от жизни перестал понимать что такое авторотация???

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Стандартные функции бара.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ar.jpg
Просмотров: 73
Размер:	84.4 Кб
ID:	1048523

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Как по мне, так это зло!!!
    Может на большой вертолетке и имеет смысл, но на 480ке авторотация весьма специфффична.
    Имхо, прочувствовать грань когда инерция ротора немного избыточна для снижения и достаточна для размена на подрыв при приземлении будет весьма затруднительно. Советую отключить работу двигателя как можно быстрее.

    Хотя на этом режиме можно делать "пристрелки", тренировать управление направлением движения вертолета в режиме отрицательных углов на лопастях. Верт ведет себя весьма необычно

    А вообще виды на тренеровку авторотации на 480ке - это здорово!!!
    Она прощщще чем кажется, но поможет при различных отказах сохранить машину.

  12. #169

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Советую отключить работу двигателя как можно быстрее
    У меня теперь два холда левый включает тренировку авторотации а правый как обычно отрубает двигатель из любого режима.

  13. #170

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Записей в дневнике
    1
    Это мой 480 дьявол , вернее что от него осталось . Если кому интересно , канопа от гартта.



    Разложил я тут его на днях . В инверте , хвостом вперёд полез в горку , тут хвост и сорвало .
    Было далековато от меня и я зарулился , даже не понял в инверте он или нет , в итоге морковка .




  14. #171

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Интересное решение по поводу размещения штырей крепления капота для установки каноп от доминатора и 465-го.
    А так у меня столько морковок было, на то она и 450-ка чтобы не дорого учиться.

  15. #172

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,026
    Наконец-то основные этапы сборки закончены. Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A, приемник OrangeRX 615. Небольшие отступления - двигатель очень понравился качеством сборки и что удивительно обмотка уже пролита смолой! Честно у китайских братьев такое встречаю впервые. Антенны приемника короткие и направлены уже в корпусе под 90' что делает его удобным для монтажа на площадке. Обещанный сюрприз - корпус Align Speed Fuselage от Fusuno пришлось дырявить по краям ибо исходные отверстия не позволяют закрепить хвостовой фюз.
    Металлическое крепление хвостовой сервы от Gartt тоже другое, пришлось сверлить раму, зато все крепко и ровно сидит, а стоковые болты под пластик стали проворачиваться через три разборки

    Последний раз редактировалось King-Lion; 29.03.2015 в 17:11.

  16. #173

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A
    Знакомый моторчик .Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.

  17. #174

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,026
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Знакомый моторчик .Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.
    Спасибо, Георгий. Уже обратил. Поставлю твои последние значения и от них поиграюсь.

  18. #175

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,026
    Для любителей графика вибраций (с лопастями ХР на первом айдле). Для нового неплохо.

  19. #176

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Для любителей графика вибраций (с лопастями ХР на первом айдле). Для нового неплохо.
    Я любитель позырить вибрации! Я!
    Нормальные так.Я смотрю в пределах 215ти?Впринципе,когда я маньячил то добивался вибраций на хвосте где то под 150 наклеивая кусочки изоленты на лопасти.Естественно все замеры без основных лопастей.Но я не рекомендую это тебе т.к. считаю это ловлей блох.Вибрации все равно вылезут со временем.Просто стараться почаще контролировать их и держать в "тонусе".

  20. #177

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Да уж заговоренный этот Devil какой то.
    Первый полет длился 39 секунд, с дальнейшим распластыванием по планете, по вине фубара (ну или может быть моей).
    Выкладываю лог этого полета.
    log_12_05_devil_2.zip
    Расколбас произошел с 4:48 по 5:17 и я пошел собирать дровишки.
    У кого какие мысли?

  21. #178

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Первый полет длился 39 секунд
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Расколбас произошел с 4:48 по 5:17
    Как это соотносится? Что значит расколбас? Он длился 29 секунд? Что происходило в эти 29 секунд с Вашей точки зрения?

  22. #179

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Давайте я повангую.У вас судя по всему настройка происходила по блютузу до полета?И как раз за несколько секунд до старта вы все еще были в меню настроек.Вышли ли вы из настроек перед полетом?Еще читал что у кого то телефон в кармане пошуршал по настройкам во время полета.Лично я выхожу из настроек и блокирую экран телефона.

    И да,что значит расколбас?поподробней бы как все случилось.

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Что происходило в эти 29 секунд с Вашей точки зрения?
    Взлетел и верт перестал слушать управление.
    4:48 Governor ON Governor switched to mode ON
    4:58 High Vibration Level
    5:02 Aileron Sensor Value out of Range
    5:07 Extreme Vibration Level
    5:17 Aileron Sensor Value out of Range
    5:17 Elevator Sensor Value out of Range
    5:17 Governor Mode Stop

    Вот собственно эти 39 секунд.

    Это у меня один раз шуршал переключил активные банки, но тогда без последствий (банки были продублированы).
    А в этот раз похоже тоже телефон виноват, вроде отключил его но фиг его знает что у него в мозгах, а настроечный виндовый планшет жена отняла.

  24. #181

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Я вот что думаю,вернее предполагаю.Относится это к андроидам,когда нажимаешь иконку "домой" то попадаем на главный экран мобилы но,вот тут у меня вопрос к спецам,открытая программа(не важно какая) вовсе не закрывается а остается открытой.Если нажимать иконку "назад" то программа сворачивается.По этому,для уверенного выхода из настроек вбара нажимаем иконку "назад" на мобиле до плного сворачивания проги..

    И еще,почему после падения в логах переключение антенны?Может там какой косяк?
    Последний раз редактировалось racer-g; 12.05.2015 в 17:27.

  25. #182

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Ну переключение антенны у меня на всех вертах с баром, как излечить не нашел, везде один сателлит.

  26. #183

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Взлетел и верт перестал слушать управление.
    Прямо сразу?

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот собственно эти 39 секунд.
    Это 29.

    Короче, не желаете Вы выдавать беспощадные факты шершавым казарменным языком. По этому логу похоже на то, что что-то сломалось в механике (открутилось, отвалилось, отломилось, развалилось), что привело к дикой вибрации, которая свела с ума вибар.

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По этому логу похоже на то, что что-то сломалось в механике (открутилось, отвалилось, отломилось, развалилось), что привело к дикой вибрации, которая свела с ума вибар.
    Да нет разбор дров, показал что с механикой все в порядке, из повреждений треснула одна лопасть, погнуты основной и межлопастной валы, сломало все 3 качалки, линки остались пристегнуты, погнуло балку, и немного треснул обвес, ну и подши основного и межлопастного под замену.

    А так да достал первый раз раскрутил на 1:27, смотрю реверс хвоста перепутал, заглушил на 1:41, достал телефон реверснул серву, вышел из проги, проверил хвост отрабатывает нормально, раскрутил снова (все плавненько вибрации не было).
    Дал шагов взлетел на метр, завал по элеронам влево, стал компенсировать, завал по элеватору на хвост, ну и холд пока лыжами вниз.

  28. #185

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Если вглядеться повнимательней,посекундно,то да.Видно что то произошло с элеронами(серва?качалка?)что то механическое,что привело к дикой вибрации на 5.07.Потом на 5.17(а это уже 10 секунд полета с вибрациями) как вы уже сказали завал по элеронам и потом по элеватору(хотя такие логи выскакивают и при ударе ротором прям в момент краша).Проверьте все крепежи и резьбы.Может что то не было посажено на фиксатор и открутилось?

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    сломало все 3 качалки
    Уверены что качалки сломало при ударе на не треснула одна при прошлом падении а в этом полете уже доломалась?Меняли ли ВСЕ качалки после прошлого краша?Скажу сразу что я не всегда меняю прям все после краша,что не есть хорошо,а только которые сломались.

  29. #186

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    прошлом падении
    Это была попытка его первого полета, до этого он еще неба не видел.
    И все было посажено на локтайт.
    При сборке был момент когда линк в тарелку упирался (пост 163). Но когда подточил линк, все было нормально и голова ходила хорошо. Дома пока настраивал, раз 10 раскручивал тушку привинченную к табуретке, пока настраивал гувер и все было нормально.

    Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.
    Похоже линки усиленные болтиками чаще ломает спасая все остальное.

  30. #187

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.
    Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты...

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Вчера дали на пробу акки 1800, вот сижу голову ломаю.
    Разница в весе 60 грамм, это почти весь груз из канопы уйдет, но надо подпиливать раму чтобы под канопу вошли.
    С другой стороны уже закупился 1500-ыми.
    А вот если поставить канопу от простой прошки v2 то и пилить ничего не надо.

  32. #189

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,840
    Записей в дневнике
    4
    Скорее просто от V2, без "прошки".
    Нужно монетку бросить и решить

  33. #190

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    А я затарился китайской фигней Лион Пауер которые типа 1300 но на деле 1100 и всего лишь 30С(но чую там около 20-25С).Весят 172 грамма и размерами на несколько милиметров меньше генсов 1200.На них летает так же как и на Генсах которым под 150 полетов.Но подвинуть их надо под самый конец площадки.

  34. #191

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Скорее просто от V2, без "прошки".
    Да нет как раз от второй прошки подходит прекрасно.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Нужно монетку бросить и решить
    Так как на нашей поляне вертолетчиков нет, соберу консилиум самолетчиков у них бросать лучше получается
    Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.

  35. #192

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.
    Это правильно. Хотя мне было б неуютно висеть, если бы надо мной висел бы самолет :-)

  36. #193

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хотя мне было б неуютно висеть, если бы надо мной висел бы самолет
    Это такая месть за отход от религии

    Немного фото испытуемых.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_135054.jpg
Просмотров: 10
Размер:	81.6 Кб
ID:	1069062Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_135104.jpg
Просмотров: 13
Размер:	180.0 Кб
ID:	1069063Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_135545.jpg
Просмотров: 18
Размер:	86.0 Кб
ID:	1069064Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_135631.jpg
Просмотров: 13
Размер:	90.1 Кб
ID:	1069065Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_135646.jpg
Просмотров: 8
Размер:	76.2 Кб
ID:	1069066Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150513_135730.jpg
Просмотров: 7
Размер:	67.0 Кб
ID:	1069067

    Да маленький комментарий, под канопой самая большая батарея.

  37. #194

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты...
    Ну я тоже сегодня постарался ))) Сам дурак, короче (во время тик така, передумал))) решил вывернуться по другому, вывернулся)))). Итог в соседней теме.
    Друга перемотанный мотор испытывал. Был моторчег 3600кв на 3S. Стал 1950кв на 6S. Зверь конечно пипец! Вечерком видео полета выложу, заодно и крашем полюбуетесь )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-12 21.32.44.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	34.6 Кб
ID:	1069099  

  38. #195

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Заговоренный этот девил.
    Сегодня поднял в воздух второй раз.
    Вроде раскрутился взлетел, повисел пол минуты, обороты 2900, ну думаю надо проверить что у него с тягой на таких оборотах, дал шагов и свернуло хвост, далее неуправляемый пируэт, вроде проходил думал посажу, ан нет чуть шагов дал чтобы по выше поднять подпустить к себе поближе и пируэты пошли в ускоренном темпе.
    Итог холд, и в минусе валы и шасси.

  40. #197

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Сочувствую.Ну и договаривайте до конца.В чем проблема была?

  41. #198

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Да как говорил Боярский, "тысяча чертей" - сам понять не могу.
    Выкладываю лог.

    Перед повторной настройкой крутил тушку привинченную к табуретке, вибрации на 2900 были меньше 100, на 3450 были 220 и то от мотора.
    450-ка у меня на 2700 в резонанс входила на пару тройку секунд пока обороты не наберет, так там ее так трясло что думал в воздухе рассыпится и ничего летает.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Dimenn; 20.05.2015 в 20:26.

  42. #199

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Сейчас погонял остатки тушки в руках (снял голову с тарелкой, оставил лопасти ХР), тушка отрабатывала честно как могла, как я ее не тряс в логах вибрации не выскакивали, хвост работал четко, аж гувер поднимал обороты по слуху на треть, кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.

  43. #200

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
    А уверены что его сейчас провернуло а не тогда?Надо было мне сохранить лог когда у меня свернуло кончик кардана на резкой перекладке и верт закрутило как юлу.Помоему тогда тоже что то подобное в логе было по хвосту.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. alzrc 3gy v2.0 3-axis flybarless gyro system
    от Serёga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 13:56
  3. alzrc t-rex 450 самопроизвольное вращение
    от Apin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:38
  4. alzrc 3gys v2 3-axis fbl system
    от Angel-iii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:58
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения