Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 272

alzrc devil 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе....

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
    Точно как у меня было с vwinrc. Газу дал и провернуло. Хвост не управляем, в холде упал.

  4. #203

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Только думаю дело не в коничке, ее похоже провернуло когда я руками хвост держал и сопротивление создавал, до проворота честно сопротивлялась пару минут.
    А в полете шагов я не особо много давал, вряд ли сильнее моих рук сопротивление было.

  5. #204

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    Дмитрий привезу на фестиваль Чейза если доживет посмотришь

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Да вот тоже надеялся обскакать своего скокуна до 30-го. Пока что он меня второй раз из седла сбрасывает.

  8. #206

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    если удастся собиру второго дам полетать

  9. #207

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Только думаю дело не в коничке
    А я думаю, дело в ней. Не должно было ее провернуть.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты. еще проблема в обвесе, он достаточно прочный. Помнится гонял в прошлом году на привинченную на табуретке 480-ку так балку согнул, с тех пор такие эксперименты только на руках провожу, какак никакая, а амортизация должна быть.

    Вообще странно все эти расколбасы меня немного напрягать уже начали, это пятая 450-ка на моем счету и такие траблы впервые встречаются.

  12. #209

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты.
    Да без разницы. Не должно было ее провернуть.

  13. #210

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,980
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Да без разницы. Не должно было ее провернуть.
    +10000

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Не успел Devil увидеть неба, а ему уже приехали подарки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	46.4 Кб
ID:	1073650Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08_1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	52.1 Кб
ID:	1073651
    Лопасти обещают быть интересными, длинна на 1мм меньше тарота но побольше родных, а главное самые широкие по хорде 34,4 мм по всей длинне (тарот - 33,1, алзрц - 34,05)

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Ну что, наконец таки третий облет не вышел комом и сегодня удалось отлетать 4 акка.
    Полеты были проверочными, первые два были на кинговском 360-м стекле и с доминаторовскими лопастями на ХР, на третий полет решил поменять лопасти на Zeal (хвостовые так и не вошли не хватило глубины цапф), но основные были испытаны. Четвертый полет был при параде с карбоновыми шаськами и канопой.
    Как это все летает выводы делать рано, одно могу сказать субъективно, страшновато.
    Но и кушать этот верт любит тоже не хило и это относительно спокойные полеты.
    1. на стекле и без канопы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l01.jpg
Просмотров: 17
Размер:	54.1 Кб
ID:	1074982
    2. на стекле (2-й проверочный полет без канопы)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l02.jpg
Просмотров: 10
Размер:	55.8 Кб
ID:	1074983
    3. На Zeal без канопы (хвостовые 68-й алайн)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l03.jpg
Просмотров: 10
Размер:	53.6 Кб
ID:	1074985
    4. при параде с шаськами и канопой на Zeal,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: l04.jpg
Просмотров: 376
Размер:	50.0 Кб
ID:	1074986
    так что регулю доставалось неслабо, чую то ли еще будет.

    Надеюсь фото будет позже.

  16. #213

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,100
    ТАК ТАК ТАК все таки готовимся

  17. #214

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Да стендовым моделизмом решил заняться на досуге.
    Одно не радует уж больно температура регуля с канопой высокая.

  18. #215

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    больше сотни градусов - имхо, это ненормально. как наиболее рациональный вариант - снижать RPM.

  19. #216

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Да собственно выхода нет буду снижать, а жаль. Ну и подумаю насчет прорезей в канопе.
    Пара фоток.

  20. #217

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Откатился на 5 градусов и 8 килогерц, до этого стояло 8 и 24.
    Стало получше, но видимо буду в канопе еще прорезь делать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_log.jpg
Просмотров: 21
Размер:	67.0 Кб
ID:	1076675

    Немного фото с субботы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9813.jpg
Просмотров: 417
Размер:	104.5 Кб
ID:	1076681Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9815.jpg
Просмотров: 61
Размер:	159.9 Кб
ID:	1076682Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9816.jpg
Просмотров: 37
Размер:	67.7 Кб
ID:	1076683Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9818.jpg
Просмотров: 31
Размер:	101.0 Кб
ID:	1076697Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9821.jpg
Просмотров: 41
Размер:	129.2 Кб
ID:	1076698

  21. #218

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Какой взлетный вес у красавца?

  22. #219

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Все тот же 1200 гр

  23. #220

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    А с отсечкой-то разобрался ??

  24. #221

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    А можно еще раз аккумы, моторку и регуль обнародовать.
    Как я понял максимум потребления при 6S был в 51А???

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Святослав если ты о желтенькой 480-ке в субботу, то там до безобразия просто, забыл акк поменять после тренировки.
    Акки Билови 1500 45С
    Моторка Скорп 1880
    Регуль Кастл лайт 50

    Написал своим небольшой отчет о субботе.

  26. #223

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    А ампераж???

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А ампераж???
    Не понял у кого?

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Кастл снимает логи, там есть ампераж. До какого значения поднимался???
    Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые. Особенно когда у меня нет кастла и прогой его логов я не пользовался

  29. #226

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Совсем на максимум я еще не гонял (греется зараза) максимум который был 50,1 А на 3450 оборотах 998 ват и это похоже 100% от мощи мотора.
    Поменял тайминги и летал на 3300 максимум 36,9 А
    Летит вполне нормально, улучшу охлаждение полетаю на 3450 посмотрю.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые.
    Это когда их в новом окне смотреть?
    Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.

    Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.

  30. #227

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.
    но очень сложно привязать шкалы сбоку к линиям графика внутри.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.
    Нужно сравнить толщину профиля этих лопат с теми, которые не тяжелее. Правда там еще много факторов влияет, которые померить нереально в домашних условиях.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 02.06.2015 в 19:12.

  31. #228

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Да все закономерно, хорда на 1мм больше, профиль больше на 0,4мм, вес больше на 6гр.
    Расплата за больший вес верта.

    Немного не в тему, но нашел видео с чейзом на таких же лопатах.

    И 3-я гайка для сравнения.

  32. #229

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Получил этот вертолёт ещё осенью 2013, однако до сборки руки дошли только этой зимой. Весной пробовал висеть, выравнивал автомат перекоса, боролся с уводом хвоста. Происходило всё это эпизодически, так что большую часть времени вертолёт простаивал на полке.
    Сегодня вновь выбрался на улицу, отлетал один аккумулятор: висел, летал взад-вперёд и по коробочке. В общем, привыкал. В жизни это куда занимательнее. Не тянет крутить флипы, как в симуляторе.
    На втором аккумуляторе началась болтанка хвоста, которая решилась уменьшением чувствительности гироскопа. А потом вертолёт просто упал. Выглядело и ощущалось это, как внезапное изменение циклического шага на отрицательный. Но почему он вошёл в землю именно хвостом, честно говоря, не помню. Потери: хвостовая балка, хвостовая тяга, тяги и качалки автомата перекоса, вал основного ротора, лопасти. Ещё вырвало серву элеватора, а в месте крепления не оказалось нижнего винта. Видео прилагаю(извиняюсь за качество, оператору 5 лет). Хотелось бы знать, из-за чего это могло быть. Гироскоп простенький – ZYX-S, логов не пишет.
    А так, вертолёт понравился: управляется предсказуемо, выглядит красиво.

  33. #230

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, что елеваторная серва отвалилась/открутилась еще в воздухе.

    И если вертолет вдруг, ни с того, ни с сего начал болтать хвостом, это говорит об изменениях работы механики. И нужно хирургическое вмешательство. А обезбаливающие таблетки в виде понижения чуйки, могут привести к летальному исходу. Благо верт не кошка и жизней у него куда как больше.

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,200
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Похоже, что елеваторная серва отвалилась/открутилась еще в воздухе.
    на видео еще странно то, что за 0.3с. до падения мотор начал снижать обороты. Пропадание связи и файлсейф?

  35. #232

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Пропадание связи и файлсейф?
    Исключено, Turnigy 9X его не имеет, а гироскоп за газ никак не отвечает.

    Летал на 40-50% газа. Если серва элеватора и правда выпала ещё в полёте, то снижение оборотов можно объяснить возросшей нагрузкой на мотор, ибо одна из лопастей должна была встать чуть ли не перпендикулярно земле.

  36. #233

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Исключено, Turnigy 9X его не имеет
    Здрасте, как это не имеет? Все там есть. Вопрос в другом, как он там у вас настроен?

  37. #234

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Турнига со стоковым ВЧ не имеет. Двигатель может выключить регуль если будет потеря сигнала.

  38. #235

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Турнига со стоковым ВЧ не имеет. Двигатель может выключить регуль если будет потеря сигнала.
    Пардонте, секундочку. У меня была турнига, со стоковым ВЧ. Все работало. Или я чет не догоняю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: safe.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	25.0 Кб
ID:	1076930  

  39. #236

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на видео еще странно то, что за 0.3с. до падения мотор начал снижать обороты.
    Снижения оборотов нет совсем, просто фырчание лопастей на больших углах и придушеннсть мотора от нагрузки.

    Скачал. Посмотрел видео покадрово.
    Вертолет явно получает сигнал с аппы (или не с аппы, но скорей всего с нее) на установку лопастей в минимально возможный шаг по питчу. Обратите внимание, при этом канал элеватора не задействуется совершенно, верт летит ровнёхонько вниз, но на пол пути к травке, от черезмерной и резкой нагрузки, у него отламывается/откручивается элеваторная серва/качалка/шестеренка/линк и вертолет заваливается на хвост по механическим причинам.

    Теперь вероятные причины.
    Плохо работает стик газа на аппе. Как вариант брак резистора или перетерлись его провода (у меня такое было, выглядит один в один) и его коротит.

    Плохо работает или был нажат какой-то тумблер ставящий угол лопат в минимум. Например не проверен какой-то банк в FBL или еще чего.

    Причин может быть ооочень много и как показывает практика, выяснить это можете только вы имея вертолет на руках. На статику не похоже. Нужно проверять аппу.

    PS
    Чтобы подтвердить/исключить из возможных причин аппу, нужно хорошенько погонять ее в симуляторе.

    PPS
    Привет оператору, от моего 5ти летнего фотографа!!!
    Реально он очень помог!

  40. #237

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Или я чет не догоняю?
    Ну, да. Аппа iMax9 рождалась для мегагерцового диапазона и имела 9 каналов в режиме РСМ. Наличие этого экрана - это "пережиток" в прошивке и в режиме РРМ на 2,4ГГц не работает. Как то так.

  41. #238

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    AlexandrCNH, низкий поклон за столь подробный анализ.
    Общий шаг сейчас управляется с отдельной крутилки, на неё то после краша я и посмотрел в первую очередь. Она была на месте.
    В общем, виновато могло быть многое: механика, гироскоп, аппаратура. Аппаратуру отдельно в симуляторе потестирую. И завтра поеду за запчастями. Надеюсь, в дальнейшем таких крашей не будет.

  42. #239

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,556
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Наличие этого экрана - это "пережиток" в прошивке и в режиме РРМ на 2,4ГГц не работает. Как то так.
    Ну аппы у меня уже давненько нету. Но у меня работало. Было как то, что прелипил приемник через .опу и получил экранирование сигнала, верт на пару сек не реагировал ни на что, потом все было гуд. Посадил удачно, перенес антенну, больше проблем не было. Как то так.
    ЗЫ хотя мне это уже и не важно. На дево 10 сейчас.
    Единственный косяк который возникал турнигой, который просто бесил. Это если ее выключить в холде, а потом включить, то верт начинал заводиться. Полный идиотизм.

  43. #240

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Самолетчики рыбоводы загнали таки в воду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. alzrc 3gy v2.0 3-axis flybarless gyro system
    от Serёga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 13:56
  3. alzrc t-rex 450 самопроизвольное вращение
    от Apin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:38
  4. alzrc 3gys v2 3-axis fbl system
    от Angel-iii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:58
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения