Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 272 из 272

alzrc devil 480

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 1) малое время полета 2) сумасшедшие и, на мой взгляд, совершенно неадекватные требованиям пилотажа обороты ( или мне слух изменяет? ...

  1. #241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    1) малое время полета
    2) сумасшедшие и, на мой взгляд, совершенно неадекватные требованиям пилотажа обороты ( или мне слух изменяет? ) при довольно сильных просадках ( аккум или гувернер не активирован, а возможно, обороты слишком высокие )
    В остальном все, кажется, нормально.
    Все ждал, когда верт коснется лыжами по воде :-) И - у вас там уже купаются. А у нас с утра было +7*.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Гувер активирован на баре, но пока живет своей жизнью (надо будет разбираться с настройками)
    Обороты: нормал 2900, первый айдл 3100, второй айдл 3300 (на нем и летал), четвертый айдл 3450.
    Время полета на 3300 по моим расчетам получается три с половиной минуты (пока стоит три минуты остаток 3,85-3,83).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    коснется лыжами по воде
    Большая вероятность цепануть хвостом.

  4. #243

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Лог кастла с того полета, если кому интересно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_log_2.jpg
Просмотров: 44
Размер:	64.5 Кб
ID:	1077403

  5. #244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Лог кастла с того полета, если кому интересно.
    какой - то дикий, совершенно неадекватный оборотам нагрев регуля. Какие лопаты? 325 или 360?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    360 Zeal

  8. #246

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    блин. Эти обороты великоваты, имхо, даже для 325х лопастей. Нафига так 360е крутить???
    Я летаю на 325х на 2900-3000. Ну, если СОВСЕМ хочется пожарить - 3200 ( именно пожарить, потому как у меня недостаточно рефлексов для такой приемистости ). По идее смело можно ставить 2600 - и ходовая не будет сдыхать, и перегрев уйдет.

  9. #247

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Еще совсем мало летал на этой тушке, попробую.
    А обороты кручу из за веса, на 200 гр тяжелее обычной.

    А с нагревом есть нюансы, обдува совсем нет, буду решать.

    А с гувером надо разбираться.
    Вот просадки по оборотам относительно мощности, по этому полету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_log_3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	66.4 Кб
ID:	1077562
    Да и с мощей скорп не врет, вчера вечером летал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC_log_4.jpg
Просмотров: 324
Размер:	64.6 Кб
ID:	1077566

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Мощность просто зверская. У меня тоже регуль практически не обдувается. А какой вес получается?

  12. #249

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Все тот же 1200 гр

  13. #250

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    блин, кирпич. Интересно, откудова такой вес? Моя JRка весит ок. 950 гр., при этом хвост в гоблиновском стиле добавит 40 грамм и тоже можно ставить 360е лопасти. Хотя интересно это померять, с момента последнего взвешивания в нее были запихнуты конденсатор и бек...

  14. #251

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А вот тут как раз все печально Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр. И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много. Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию? Но пока в любом случае первый облет с грузом.
    Из за тяжелой балки сильно съезжает центровка.

  15. #252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    понял.
    1) Сколько я ни экспериментировал с центровкой, результат получался один: пофигу она. На бисте и вибаре - пофиг точно ( экспериментировал и никакой разницы не выявил ), на спартане я таких экспериментов не делал, но производитель спартана пишет, что центровка важна. У меня на 40 гр. перетяжелен нос и ничего с этим не сделать - разве что регуль перенести в зад, тогда бы и вентиляция улучшилась, но там возникают неслабые проблемы со жгутовкой силовых проводов.
    Грузик бы я точно выкинул, 60 гр - неслабый вес.
    2) Кстати, на jr forza - противоположная ситуевина: если я бы поставил такую балку, центровка бы стала идеальной или близкой к ней. Там нос перетяжелен где - то на 40 гр. - как раз примерно столько весит декоративная финтифлюшка.
    По поводу прочности обвеса - если лопасть по нему хряснет, боюсь, что ему настанет крышка.

  16. #253

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сколько я ни экспериментировал с центровкой, результат получался один: пофигу она.
    Ну не совсем. Сильно возрастает балансировочное сопротивление, которое даром кушает ваш аккум, за время которого вы боретесь до фанатизма

    А в полете действительно заметно очень слабо.

  17. #254

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Вы имеете ввиду то, что вертолет висит не с нулевым цикликом? Так я вобщем - то обычно и не висю :-). Поэтому не думаю, что оно больше кушает аккум. Но если у вас есть какие - либо результаты замеров - с интересом гляну :-).

  18. #255

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду то, что вертолет висит не с нулевым цикликом? Так я вобщем - то обычно и не висю :-). Поэтому не думаю
    Интересно, а куда этот момент девается в прямолинейном полете? А на петле? А на вираже??? И нужно еще учесть, что этот момент, который необходимо постоянно компенсировать, на том же вираже увеличивается пропорционально перегрузке вертолета.

    Есть ориентации, где паразитное действия этого момента сведено к минимуму, например отвесное пикирование хвостом или кабиной, тогда вектор момента проходит через ЦТ. Но я не уверен, что вы только так и летаете

    Более того, на вертолетах подготовленных для полетов на рекорд скорости, этот правильно выбранный момент снижает это балансировочное сопротивление и его влияние уже не является паразитным, а совсем наоборот!!! Но пилотажный верт имеет 6 степеней свободы и очень редко летает по прямой.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но если у вас есть какие - либо результаты замеров - с интересом гляну :-)
    Не, нету у меня этого пунктика, я не борюсь за каждые 10 лишних секунд полета на пилотажном вертолете. Вот если бы я занимался скоростными полетами или полетами на время висения, тогда это имело бы смысл. Кстати если есть на форуме тема скоростных вертолетов можно заглянуть туда и попытать пилотов на наличие замеров

  19. #256

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Освежу немного тему.
    По поводу центровки, когда настраивал летал без канопы, тик таки делать было невозможно разворачивало по элеронам в право градусов на 90, поставил канопу все ок.
    Иногда его выгуливаю (в самом конце видео).

    Но аккуратно так как с регулем разобраться времени не было, только недавно купил термоинтерфейс, буду перебирать и постараюсь алюминиевою площадку акков использовать как дополнительный рассеиватель.
    За одно так как прикупил один акк на 1800 попробую подпилить раму чтобы он влезал.
    Затем буду разбираться с гувером и думаю откачусь с 12-го на 11-й пиньон.

    Да на заметку, я так и не рассказал о причинах первых неудачных подлетов.
    А дело оказалось в новомодном слайдере ХР.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1389-3215-thickbox.jpg
Просмотров: 36
Размер:	30.1 Кб
ID:	1091784
    Ось вала ХР немного люфтила в обоймах подшей и вал немного гулял а у вилки слайдера разошлись уши с подшипниками.
    В итоге на определенном углу поворота слайдера тарелка иногда цепляла корпус вилки (обнаружил по небольшим следам на корпусе вилки).
    Причем цепляла когда хвост резко приподнимался, или опускался.
    В итоге пересобрал хвост, ось ХР с подшами посадил на локтайт, немного расточил внутренний диаметр вилки (цеплял краешек), переставил подши вилки упорами наружу подобрав зазор шайбами и посадив на длинный болт с гайкой.

    Да и сразу заменил упорные болтики вилки с 2-х мм на 2,5мм подточив их чуть меньше зазора шайбы.

    В итоге в хвосте люфт минимальный (раза в два меньше чем у дуалрамовского слайдера) и пока никакой выработки.

  20. #257

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,610
    Записей в дневнике
    1
    Мужики появился вот такой зверек http://www.banggood.com/ru/ALZRC-Dev...-p-951914.html может кто пробовал как конструкция

  21. #258

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,002
    Записей в дневнике
    6
    Тут периодически читаю, что доминатор сам по себе не очень - то. Неужели возможно, чтобы его клон был бы лучше? :-) тем более, что ALZRC в последнее время как - то не хвалят.
    пысы: чем дольше летаю, тем больше вкушаю прелести ремня. Стопиццот раз сорвал бы уже конички, садясь туда, куда обычно сажусь - т.е. на довольно неровную землю с относительно высокой травой.
    Что меня еще поражает - это цена. Как - то она не очень демократична.

  22. #259

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Мужики появился вот такой зверек http://www.banggood.com/ru/ALZRC-Dev...-p-951914.html может кто пробовал как конструкция
    Так это ж RIGID, он ещё в 2013 появился, у меня как раз такой. У вашего только рама в месте крепления батареи отличается. Полагаю, обновлённая версия.

    Девил продолжает меня радовать. Сегодня отлетал 2 аккумулятора на фиксированном шаге, впервые после июньского краша. Сначала казалось, что появились какие-то новые вибрации, но в висении и полёте блинчиком это никак не чувствовалось, очень отзывчиво летает.

  23. #260

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    Сегодня отлетал 2 аккумулятора на фиксированном шаге
    я в панике...
    чем вы его фиксировали, если это не ноу хау?

  24. #261

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Видать полкой в кривой шага
    А что выставляй полку в 60%-70% и летай на газу.

  25. #262

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Видать полкой в кривой шага
    А что выставляй полку в 60%-70% и летай на газу.
    Ну, так я и говорю ноу нах... всмысле хау!!!

  26. #263

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Видать полкой в кривой шага
    Вроде того. Некогда повесил канал шага на крутилку, так и летаю. Никак не дойдут руки настроить.

  27. #264

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    повесил канал шага на крутилку, так и летаю


    Это точно с патентом в сколково бежать надо. В небольших реальных вертах обычно крутилка на ручке шага как раз газ регулирует, вдруг на оборот прокатит

  28. #265

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    я в панике...
    я тоже.
    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    повесил канал шага на крутилку, так и летаю.
    Мужики, вы не понимаете. Поставил верт на нож, и крутилку туда сюда, только элеватором подруливай, и получаешь тик-так! Удобно же как!

  29. #266

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Новую раму от Alzrc (клон доминатора) не кто еще не пробовал? http://www.alzrc.com/en/ProductView.asp?/1251.html

  30. #267

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Я прошу прощения но лично мне будет несколько обидно если тему закроют.
    К сожалению сейчас все силы брошены для доводки 550й Инновы.
    Но и красавчик не забыт и по окончании работ над Инновой, продолжу рассказ о внедрении своих мыслей в этой модели.

  31. #268

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    А что есть предпосылки???

  32. #269

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что есть предпосылки???
    Если очень хочется они всегда есть

  33. #270

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,309
    Записей в дневнике
    5
    Блин, тему в смысле на форуме, а не тему в смысле "alzrc devil 480" как вертолета.
    А через сколько темы закрывают и при каких условиях???

  34. #271

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А через сколько темы закрывают и при каких условиях???
    Если нет сообщений в теме больше года.

  35. #272

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,775
    Давненько сюда ничего не писал.
    Дошли руки до переделки кастла.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170316_175904.jpg
Просмотров: 20
Размер:	90.7 Кб
ID:	1307918Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170316_183755.jpg
Просмотров: 20
Размер:	72.7 Кб
ID:	1307919Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170316_190812.jpg
Просмотров: 19
Размер:	40.9 Кб
ID:	1307920Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170316_190832.jpg
Просмотров: 22
Размер:	34.2 Кб
ID:	1307921Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170316_190844.jpg
Просмотров: 20
Размер:	39.5 Кб
ID:	1307922

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
    от vadson в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1019
    Последнее сообщение: 03.08.2013, 22:53
  2. alzrc 3gy v2.0 3-axis flybarless gyro system
    от Serёga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 13:56
  3. alzrc t-rex 450 самопроизвольное вращение
    от Apin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 17:38
  4. alzrc 3gys v2 3-axis fbl system
    от Angel-iii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:58
  5. alzrc 3gys 3-axis flybarless system.
    от L.i.s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения