Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 56 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2204

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от mashkin только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом должен,оборотами хвоста управляет гироскоп,если винт ...

  1. #561

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
    должен,оборотами хвоста управляет гироскоп,если винт будет создавать меньший поток верт начнёт уводит в сторону а гироскоп компенсирует этот момент,ставь не парься на рцгрупп уже не один человек делал этот мод.
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    В чем суть модификации?
    ну во первых избавляемся от постоянно сьедаемых шестеренок,а во вторых может у человек руки растут откуда надо,ну хочется ему повозится полезным делом,я вот сам заказал основной мотор от э-ская говорят тяга увеличится,за одно g-osd заказал с хоббикинга для фпв.конечно у кого есть аппараты по серьезнеё,скажут делать вам нечего ни стоит этот аппарат потраченных денег,но чот нет никакого желания тратиться на покупку дорогих коптеров,вот и модифицируем что есть чтоб чем нибудь руки занять))

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а гироскоп компенсирует этот момент
    гироскоп не всемогущ в данном случае
    не вытягивает винт

  4. #563

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    не вытягивает винт
    проверено,или догадки?

  5. #564

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    делать вам нечего ни стоит этот аппарат потраченных денег
    если бы не проблемы с запчастями, то меня бы пока устраивало

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    может у человек руки растут откуда надо
    Ошибся с полярностью на моторе :о) К "+" на моторе оказывается черный провод!
    теперь верт стабилизируется гироскопом. пока полностью не поднял в воздух
    Нужно прочно закрепить винт на валу мотора, а у меня маленького шестигранника нет
    Думаю может быть локера немного капнуть для закрепления
    Последний раз редактировалось mashkin; 08.01.2014 в 15:23.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Все-таки tail frame великоват и парусинит сильно
    я поднял вертолет на открытом воздухе при слабом ветре, но его мотало сильно
    попробую найти задний винт немного большего размера, если повезет

  8. #566

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Странно на рцгрупп есть видео где с этим хвостом все в поряде,правда верт dh9116 но это клон 912,триммером не получается уравновесить?

  9. #567

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    а есть ссылка на видео?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Мля ша врядь ли найду,там почти 300стр.писали что мотор шумный но хвост держит отлично.

  12. #569

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    да, мотор визжит, как поросенок

  13. #570

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Случайно наткнулся на видео:

    Как считаете, стоит ставить вторую батарею? и на сколько увеличится продолжительность полёта при таком увеличении веса?

  14. #571

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    видео не показало полет
    со стоковым мотором, у которого грузоподъемность не ахти, полет будет скучноват

  15. #572

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    видео не показало полет
    со стоковым мотором, у которого грузоподъемность не ахти, полет будет скучноват
    А с заменённым? Вы же вродь на какой-то другой его заменяете?

  16. #573

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Вообще не понял для чего он это сделал,если даже времяя и увеличится макс на минуту,две,зато мотор сдохнет в два раза быстрее.

  17. #574

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Получил сегодня свой вертолёт. Доволен как слон) Скажите, какой мод для дома, какой для улицы? сейчас стоит mode 2 , как его сменить?

  18. #575

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    так это моды для удобства,а не для дома улицы,просто менятся функции стиков,кому как удобнее,я уже привык к управлениям по умолчанию.

  19. #576

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    И не страшно дома запускать? У меня был небьольшой инцидент на улице, когда лопасти немного задели штанину и до крови задели кожу!

  20. #577

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так это моды для удобства,а не для дома улицы,просто менятся функции стиков,кому как удобнее,я уже привык к управлениям по умолчанию.
    И как они меняют функции стиков?

  21. #578

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    mode 2 газ на левой ручке mode 1 на правой вот и вся разница. Большинство используют mode 2 . Настроил вчера вручную тяги серв и чуть стриммировал на пульте , так теперь даже дома запускаю - висит как прибитый Но без опыта категорически не советую запускать дома , лучше докупить 911 без пульта для дома . Пульт от 912 подходит

  22. #579

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    mode 2 газ на левой ручке mode 1 на правой вот и вся разница. Большинство используют mode 2 . Настроил вчера вручную тяги серв и чуть стриммировал на пульте , так теперь даже дома запускаю - висит как прибитый Но без опыта категорически не советую запускать дома , лучше докупить 911 без пульта для дома . Пульт от 912 подходит
    Как снять кабину? боковые защёлки снял, а снизу не могу понять, как снимается. и ещё, как правильно триммировать вертолёт, если он летает по кругу, радиус - метра 2-3, кабиной в центр круга, по часовой стрелке.

  23. #580

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    Снизу защелку надо сжать и кабина снимется. При вращении вокруг своей оси надо уменьшить-увеличить обороты хвостового винта.

  24. #581

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Снизу защелку надо сжать и кабина снимется. При вращении вокруг своей оси надо уменьшить-увеличить обороты хвостового винта.
    Как увеличить/уменьшить?

  25. #582

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    69
    В зависимости от направления вращения либо увеличиваем , либо уменьшаем обороты. В режиме стиков mode 2 это делается левым нижним триммером ( вправо - влево )

  26. #583

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Как снять кабину? боковые защёлки снял, а снизу не могу понять
    выложи в инстаграмм фотку нижней защелки

  27. #584

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    выложи в инстаграмм фотку нижней защелки
    И сюда ссылку киньте пожалуйста

  28. #585

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    выложи в инстаграмм фотку нижней защелки
    В канопе на краю к хвосту прямоугольный вырез, примерно 2 х 10 мм. На шасси (пластмассовое основание) две защелки по сторонам 2 мм. И все.

  29. #586

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Скажите, для чего кнопка сверху слева?

  30. #587

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Скажите, для чего кнопка сверху слева?
    Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
    Удачи

  31. #588

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Нажми, не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков
    Удачи


    Привет всем, я недавно стал счастливым обладателем 912го. Но уже есть вопросы. осталось их сформулировать и выложить, надеюсь, это скоро произойдет.

  32. #589

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    для чего кнопка сверху слева

    Кнопка переключает режимы, на низких (L) и высоких (H) расходах, т.е. на Н верт будет более резче реагировать на движение стиков.


    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Нажми не бойся! Я так сто раз делал! Пульт пикнет, экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков Удачи
    Когда у вас возникнут вопросы, вы сюда не пишите, а
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    экран сфоткай и в ЖЖ, жди лайков

  33. #590

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Кнопка переключает режимы, на низких (L) и высоких (H) расходах, т.е. на Н верт будет более резче реагировать на движение стиков.
    У меня на экране L/H изменяется не при нажатии этой кнопки, а при нажатии крайней правой кнопки возле экрана (подписана L/H converter) . Это что-то другое? Или это пульт новый?
    И ещё, на сколько хватает двигателя?
    Последний раз редактировалось John_Locke; 10.01.2014 в 22:52.

  34. #591

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего пульт новый, у меня левая кнопка переключает. С двигателем, кому как повезет. У меня пока летает, (т.т.т.), вылетов 70 было.

  35. #592

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Это что-то другое? Или это пульт новый?
    Это новый пульт. Левая верхняя кнопка и верхняя кнопка в круге имеют одинаковые функции: Сamera, water spray и прочее (старт/стоп). Правая кнопка в круге - H/L. Левая кнопка в круге переключает mode2/mode4 или mode1/mode3. Нижняя кнопка в круге - каждое нажатие "снимок" (Photography). Правая верхняя кнопка - ускорение (accelerate)

  36. #593

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Вот решил я себе забить голову установкой на 912ый беколлекторного мотора.
    Почитав инфу на форуме я не нашел однозначного ответы на свой вопрос. Поднятие мощности установкой мотора от F45 не рассматривается, хотя знаю, что он встанет как родной.
    Заинтересовался этим вопросом с того момента, как нашел вот такой тюнинг кит для F46. 912 и 46 вроде же как одно и тоже от разных производителей.
    Еще вариант есть кит для F45, с точки зрения того, что родной мотор к нам подходит.
    И вот еще комплекты 1 и 2.
    Вот такие у меня мысли пока в голове. Если кто-нибудь сможет упорядочить все это и разложить по полочкам, буду очень благодарен.
    Ссылки не являются рекламой ни в коем виде!

  37. #594

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Блин парни,новички!!!вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались?я к примеру на рцгрупп 200стр,почитал безо всякой лени,писали же уже здесь что обычный бесколекторник на наш верт не установить входные сигналы разные,можно поставить комплект для 45,но это уже дорого,да и будет ли эффект?к примеру кто это делал это на 45 особой разницы не заметили,да и на рцгруппс никто этого не сделал,пока все заканчивается хотелками,на даный момент самый лучший вариант поднятия мощности мотор от э-скай и 3s батарея

  38. #595

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    вам чо лень 15 стр здесь прочитать,чем задавать вопросы которые сто раз уже обсуждались
    Тут не лень, читал я все это, там конкретики я не увидел, вот и спросил. Если вопрос интересный его и 1000 раз можно обсуждать)

    Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?

  39. #596

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Вот тут наткнулся на какое-то чудо . Кто понимает?
    Эта тема неоднократно пережевывалась.
    V912 имеет щеточный мотор. Шустрые ребята утверждают, что стоит заменить его на бесколлекторный, как тут же наступит счастье. В чем я очень сомневаюсь. Выигрыш по мощности около 15-20%. До 9 минут (вместо 7) вырастит длительность полета. Но ведь длительность полета зависит не только от энергетики модели, но и от манеры полета.

    Та железка за $14 возьмет сигнал с силового ключа основного мотора и конвертирует его в стандартный сигнал 1000-2000 мкс. Но к этому надо прибавить стоимость бесколлекторника и контроллера к нему, т.е. еще $16-19. 30-35 долларов за дополнительные 2 минуты полета - дорогое удовольствие.

  40. #597

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Когда у вас возникнут вопросы, вы сюда не пишите, а
    Олег, я уважаю форумчан, в особенности новичков.
    Но я не понимаю одного - когда человек вместо гото, чтобы попробовать нажать на кнопку или немного напрячься и снять-таки кожух с трёх точек крепления пишет сюда:"А что будет, если нажму? А как снять?"
    Я сам себя считаю новичком. И прежде, чем купить вертолет прочитал несколько веток на этом форуме. Полностью.
    Первоначальные вопросы отпали сразу
    В этой ветке всего Пятнадцать страниц - прочитать не так трудно. Есть поиск...
    PS прошу прощения заранее у всех, кого мои слова задели.
    Творите, дерзайте, пробуйте. И все у нас получится!

  41. #598

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Вот тут наткнулся на какое-то чудо устройство. Кто понимает?
    я про это чудо устройство писал,не работает оно 100%,на рцгрупп проверяли.

  42. #599

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    да искал уже его даже гугль не знает,интерессно хотя бы что то подходящее можно в продаже найти?
    Что-то можно:
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40

  43. #600

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им..........
    А с нами поделиться ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения