Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 56 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2204

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Кто-нибудь ставил сигнализатор разряда батареи типа вот таких: http://www.ebay.com/itm/NEW-7-4V-11-...item2a362ff095 http://www.ebay.com/itm/M3AO-RC-Lipo...item417b6a85a7 http://www.ebay.com/itm/1-8S-Lipo-Li...item2a362fd532 Он подключается в разъём для зарядки? И какой из ...

  1. #601

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Кто-нибудь ставил сигнализатор разряда батареи типа вот таких:
    http://www.ebay.com/itm/NEW-7-4V-11-...item2a362ff095
    http://www.ebay.com/itm/M3AO-RC-Lipo...item417b6a85a7
    http://www.ebay.com/itm/1-8S-Lipo-Li...item2a362fd532
    Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?
    Последний раз редактировалось John_Locke; 11.01.2014 в 21:00.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?

  4. #603

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,533
    Записей в дневнике
    1
    батарея с низким разрядным рейтингом,под нагрузкой напряжение сильно просаживается.

  5. #604

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    Подключается через балансировочный разъем.У меня как на первой ссылке.Сегодня первый раз подключил(к самолету правда) и полетал.На свежей батарее почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины.Почему,кто знает ?
    Что за балансировочный разъём?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    ...
    http://www.ebay.com/itm/1-8S-Lipo-Li...item2a362fd532
    Он подключается в разъём для зарядки? И какой из них лучше?
    По мне, так лучше последний - можно выставить напругу "визга". Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.

  8. #606

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    По мне, так лучше последний - можно выставить напругу "визга". Но он и самый тяжёлый. Подключаются все в разъём (балансировочный) с тремя проводочками на аккумуляторе.
    Спасибо. Насколько вертолёт "почувствует" такой вес?

  9. #607

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    .......к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им...........
    Ну очень интересно - а по подробнее.....

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    ......Насколько вертолёт "почувствует" такой вес?
    В описании заявлено 15 грамм - это ~5% от веса верта - нормуль.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от ASGriffin Посмотреть сообщение
    почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины
    Разобрался.У меня мотор и регулятор были соединены колодкой,был плохой контакт.Сейчас спаял-все нормально.

  12. #609

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
    И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
    И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
    Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
    Извините, что так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы
    Последний раз редактировалось John_Locke; 12.01.2014 в 01:02.

  13. #610

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
    И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
    И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
    Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
    ...............так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы
    Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно - действует сразу, "с" - ёмкость аккума: 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
    Рекомендую прикупить 911й бнф - для дома + найти в инете и выучить Правила и технику безопасности юного вертолётчика.

  14. #611

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно, действует сразу, "с" - ёмкость аккума - 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
    Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально? Вот так:

    Когда начинают крутиться , становятся так:

    Может закрепить намертво вот так?:

  15. #612

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально?
    Всё отлично - ничего не затягивать намертво.

    Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))
    Последний раз редактировалось inetchik; 12.01.2014 в 02:27.

  16. #613

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Всё отлично - ничего не затягивать намертво.

    Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))
    Спасибо за ответы) А я всё тупил, в какую сторону развернуть для фото) чуток ошибся)
    Надеюсь никого своими глупыми вопросами не доведу до истерики) Чтобы меньше вопросов задавать, почитываю с гугл транслитом ветку на rcgroups.com )

  17. #614

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    MJX F45 Aluminium Ball Helicopter Part F45-001 - "put it on your v912 and it will stop the flybar knocking canopy" энд хвостовой балке.

  18. #615

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    it will stop the flybar knocking canopy" энд хвостовой балке
    при жестких падениях все равно будет по балке иногда ударять, но это не страшно
    кстати вертолет живучий и не рассыпается при падениях

    в качестве livehack: заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно. Поступил просто - взял резинку для денег и обмотал вокруг аккумулятора, для дополнительной жесткости.

  19. #616

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.
    Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).

  20. #617

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума
    да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)

  21. #618

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)
    Забугорные друзья не ставят аккум внутрь, а ставят на место камеры под тушкой для быстрой замены) Естественно его обматывают чем-нибудь для защиты

  22. #619

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,533
    Записей в дневнике
    1
    Не видел ни у кого там крепления,центр тяжести сместится так что триммер не поможет,за бугром вообще то плату ставят вниз,а акум под углом там где плата стояла,крепят на липучку.

  23. #620

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Сколько полётов выдерживает главный двигатель? И стоит ли ставить на него радиатор? На сколько он продлит его жизнь? Я так понимаю, вот такой заказывать:
    http://www.banggood.com/Wholesale-Es...6-p-51336.html
    И подойдут ли эти кабины для него:
    http://www.banggood.com/Wholesale-Es...2-p-50805.html
    http://www.banggood.com/Wholesale-Es...2-p-50807.html

  24. #621

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Сколько полётов выдерживает главный двигатель?
    Сегодня помер( полётов 25-30 отходил

    Последний раз редактировалось Sibwolf; 12.01.2014 в 18:27.

  25. #622

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой

  26. #623

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой
    Какие посоветуешь вместо родных?

  27. #624

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    пролистай назад ветку там я ссылки давал на апгрейд заднего
    а usup рекомендовал основной от F45 ставить

  28. #625

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Вот и пришла вторая половинка заказа на banngood:
    Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Spare Parts Tail Motor и
    Esky Honey Bee CP3 CPX CT RC Helicopter Parts Tail Blade Set
    только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
    Вложение 886795
    Максим. И каков вердикт ?

  29. #626

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Может кому понадобиться. Нашёл за 10.40$ две батареи , основные лопасти и задний винт. Оплата палкой:
    http://www.wtotoy.com/v912-07-main-b...l-v912-en.html

  30. #627

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки

  31. #628

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Какие посоветуешь вместо родных?
    Вот видео, правда без демонстрации полёта, с показом требуемых деталей .

    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки
    А не "жирно" будет 380й - может 370го
    http://www.banggood.com/Wholesale-Es...3-p-51340.html достаточно.
    Хотя у 380го пиньён крепится на валу стопорным винтом - это + .

    А по модулю как они. Кто нибудь узнавал, проверял ?
    Последний раз редактировалось inetchik; 12.01.2014 в 21:11.

  32. #629

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки
    А не плохое предложение получается на xtreme-production.com(ниразунереклама)
    Modified 380X Brushed Motor $8.5
    Carbon Brush for 380 motor $3.30
    +5.97$ доставка в Россию

  33. #630

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    А не "жирно" будет 380й - может 370го
    а чем он "хуже"? габариты схожи почти, он только повыше стока 912. И хочется оставить 7.4v на борту.

    Тут наверное больше вопрос как он с 2s батареей ладить будет

  34. #631

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Максим. И каков вердикт ?
    Вердикт следующий: однозначно лучше стокового комплекта (...нный мотор + ...нный пиньон + пластиковая шестерня), но
    - tail frame парусинит, но можно его минимизировать, отрезав лишнее
    - мотор достаточно громко шумит
    - винт бы я взял чуть побольше
    За неимением большего винта комплект оправдывает себя
    Последний раз редактировалось mashkin; 12.01.2014 в 21:42.

  35. #632

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    За неимением большего винта комплект оправдывает себя
    Мотор визжит, костыль парусит, стабилизация от вращения из-за малого диаметра хвостового ротора плохая, цена не самая маленькая.
    В чем правда, брат?

  36. #633

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Вот видео, правда без демонстрации полёта
    В ролике:
    Direct Drive Motor Mount $3.90 (к сожалению на данный момент sold out)
    Direct Drive tail Shaft $3.90
    Direct Drive Tail Blade $3.90

    можно попробовать еще
    Direct Drive Tail Motor $7.90 (тоже сейчас sold out)

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Мотор визжит, костыль парусит, стабилизация от вращения из-за малого диаметра хвостового ротора плохая, цена не самая маленькая.
    В чем правда, брат?
    А вся горькая правда лишь в том, что если у тебя, не дай бог, мотор, пиньон или пластиковая шестерня навернется, придется искать запчасти. А с почтой России бывает всякое. 72 дня это нормально?
    А так у тебя есть альтернатива. И если руки нормально вставлены, то этот комплект полетит.
    Кстати я не говори ничего про плохую стабилизацию.

  37. #634

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    И если руки нормально вставлены, то этот комплект полетит.
    А если хвостовым ротором не стричь землю, то и менять ничего не надо.


    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Кстати я не говори ничего про плохую стабилизацию
    Твое желание увеличить диаметр хвостового ротора говорит о обратном.

  38. #635

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sibwolf Посмотреть сообщение
    Тут наверное больше вопрос как он с 2s батареей ладить будет
    В ролике он показывает 3s аккумулятор! Поправьте меня, если это не так

    2 _vic:
    С новым комплектом я успел сделать только один тестовый полет - сломал balance bar
    Но мне показалось, что "костыль" парусинит на ветру
    Я сделал предположение, что еслибы винт был бы чуть больше, то мотор возможно не визжал бы так

  39. #636

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Что такое костыль?

  40. #637

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    В ролике он показывает 3s аккумулятор! Поправьте меня, если это не так

    2 _vic:
    С новым комплектом я успел сделать только один тестовый полет - сломал balance bar
    Но мне показалось, что "костыль" парусинит на ветру
    Я сделал предположение, что еслибы винт был бы чуть больше, то мотор возможно не визжал бы так
    Аккум однозначно 3эс в ролике - вот и склоняюсь к 370му. Хотя в карапузовой 4х4 машинке http://www.banggood.com/Wholesale-Hu...r-p-44529.html стоит 380й мотор ( а модификаций их огого скока) и питается от 6 Вольт никель-кадмиев. Её затюнил сменив пиньён на моторе с 16т на 9т вроде. Но это не суть.
    Суть в модуле зуба и в моторе полегче и надёжней.

  41. #638

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Суть в модуле зуба.
    А можно поподробнее? Я не очень понимаю что такое модуль зуба

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Что такое костыль?
    Это то, что стоит на хвосте и предохраняет землю от заднего винта :о)

  42. #639

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Вот нашел интересный магазин там много моторов (и не только) по демократичным ценам

  43. #640

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее? Я не очень понимаю что такое модуль зуба
    Это то, из за чего (скорее всего) хвостовой пиньён в пыль превращается. Можно разное кол-во зубьев нарезать ( надолбить ) на пиньёнах с одинаковым диаметром, к примеру 6 или 7. Вот и будет модуль разный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения