Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 55 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от John_Locke Подключил светодиод без резистора - всё работает, как надо Так и должно быть. Посмотрел свою плату: на ...

  1. #721

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Подключил светодиод без резистора - всё работает, как надо
    Так и должно быть. Посмотрел свою плату: на оба разъема заведена "земля" и + батареи через резистор 220 Ом.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Надеюсь, будет полезно всем очумельцам http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=183
    На то, что это 912й+1 не обращайте внимание.

    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Не берите 913-й. Летает ГОРАЗДО хуже 912-го. Раскачка по тангажу бешеная. Ветер 2 м/с уже для него губителен. На 912-м при тройных расходах 4 м/с - не помеха полётам.
    912-м пользуюсь чуть меньше года, вполне доволен. 913-й подарил ребятишкам с пультом от 911-го.
    Я не владелец 913го, да и 912й пока в пути, но http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=198 с приложением рук - вполне , чтоб с ветрами бороться и не только.
    Последний раз редактировалось inetchik; 15.01.2014 в 23:30.

  4. #723

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Юсуп, вы кажется собирали систему fpv? Можете выложить видео полёта со своей камеры? Хочется оценить качество

  5. #724

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    А кто-нибудь пробовал генератор мыльных пузырей (http://www.banggood.com/Wholesale-WL...7-p-61597.html или http://www.banggood.com/Wholesale-WL...p-61595.html)? Как работают? Чем отличаются?

  6. #725

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    как только до ума доведу вопрос,выложу,пока есть две проблемы,помехи в виде тонких черных полос,заказал фильтр,проблема сжатия видео на лету,если сжимть мджпег файл получается слишком большиим,с другими кодеками мой планшет не справляется.

  7. #726

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    912-й в пути пока летит, но вчера пришел 913)) потом сравню)

  8. #727

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    912-й в пути пока летит, но вчера пришел 913)) потом сравню)
    С днём рождения) А я всё хотел в группе у вас написать, чтобы вы на обзор v912 приобрели) И если не сложно, когда будете делать обзор 912-го, сравнить его с 913-тым ) Заранее спасибо)
    Последний раз редактировалось John_Locke; 16.01.2014 в 15:18.

  9. #728

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от plav-2 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал генератор мыльных пузырей.....
    Есть такой, только, пока, не на что ставить - в пути верт с функциями.

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    .]
    С Днюхой.......

  10. #729

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от plav-2 Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал генератор мыльных пузырей (http://www.banggood.com/Wholesale-WL...7-p-61597.html или http://www.banggood.com/Wholesale-WL...p-61595.html)? Как работают? Чем отличаются?
    Мыльные пробовал на мелком вертолете. Ну летят, но потоком воздуха от винтов сразу к земле, так что повыше взлететь и пускать.
    А это 2 разные, одна пузыри, а другая вода, как вода стреляет не знаю, видимо струёй.
    У меня есть еще пушка со стрелами и крюк))

  11. #730

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=usup;4760659]........проблемы,помехи в виде тонких черных полосQUOTE]
    А питание на камеру и передатчик с отдельной АКБ или с общей ?

    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Мыльные пробовал на мелком вертолете.....
    А на каком мелком ???

  12. #731

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    А на каком мелком ???
    Да на ХК есть такой , со встроенной мыльницей, давали мне попробовать) даже не знаю название. 3-х каналка домашняя

  13. #732

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Мыльные пробовал на мелком вертолете. Ну летят, но потоком воздуха от винтов сразу к земле, так что повыше взлететь и пускать.
    А это 2 разные, одна пузыри, а другая вода, как вода стреляет не знаю, видимо струёй.
    У меня есть еще пушка со стрелами и крюк))
    Будем ждать видео с крюком и пушкой)

  14. #733

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Для тех, кто хотел увидеть работу генератора мыльных пузырей и водного пистолета, можно взглянуть тут:

  15. #734

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен? И ещё, я так понял, основного мотора хватает на 20-30 полётов, а как насчёт хвостового? На сколько полётов хватает его? И какой хвостовой лучше?

  16. #735

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Кому-нибудь удалось настроить вертолёт..........
    Для настройки этого "мега вентилятора" нужен зал метров 200 квадратных с потолком метров 5, либо полный штиль на улице.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    .......чтобы он взлетал более или менее строго вертикально.........
    Надо, опытным путём, определить ( привыкнуть, запомнить ) в каком положении стика начинается взлёт и смело поддать газку.
    Последний раз редактировалось inetchik; 17.01.2014 в 04:13.

  17. #736

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен?
    на классике это не реально,вам надо было соосник брать,в принципе когда научитесь им четко управлять,будете более менее висеть,кстати я этот вопрос уже поднимал,даже видео есть,но читать тему никто не хочет.

  18. #737

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на классике это не реально,вам надо было соосник брать......
    А может мелкого ( V911 BNF Old ) прикупить ? И будет счастье.
    912й и тем более 913й - явно не для дома.
    От 911го, дома, порой душа в пятки .........
    Последний раз редактировалось inetchik; 17.01.2014 в 18:06.

  19. #738

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    А может мелкого ( V911 BNF Old ) прикупить ? И будет счастье.
    912й и тем более 913й - явно не для дома.
    От 911го, дома, порой душа в пятки .........
    Да я вот подумываю о покупке 911. Сколько он bnf стоит?
    upd нашёл . Стоит примерно 20$. Может в будущем прикуплю)
    Последний раз редактировалось John_Locke; 17.01.2014 в 18:30.

  20. #739

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    взлететь довольно просто, слегка отжать правый стик вправо и втопить газку) ну и там уже легко сориентироваться (готовьтесь, что может развернуть градусов на 90)
    такую большую махину триммировать наверное лучше в полете.
    Игорь, будете тестить в сильный ветер, осторожней с посадкой - заваливается набок только в путь судя по видео.

  21. #740

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Галич
    Возраст
    42
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Да я вот подумываю о покупке 911. Сколько он bnf стоит?
    upd нашёл . Стоит примерно 20$. Может в будущем прикуплю)

    Я заказал себе вот такой http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...s-p-89018.html
    заодно с запчастями, т.к. у моего 912 на второй день в сумме пятый полет сгорел хвостовой мотор.

  22. #741

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Мой 912 настраивал ( механически и триммированием ) в пустой гостинной дома ( мебели нет после ремонта ) . Добился четкого висения в метре от пола в течении 5-10 сек не трогая пульт. Сегодня получил 911 pro - наслаждаюсь
    полетами в квартире во всю , отлично забиндился с пультом от 912. Да и взлет , как говорилось выше , с креном вправо ибо "классика" с общим шагом

  23. #742

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от zig zag mac cryac Посмотреть сообщение
    Мой 912 настраивал ( механически и триммированием ) в пустой гостинной дома ( мебели нет после ремонта ) . Добился четкого висения в метре от пола в течении 5-10 сек не трогая пульт. Сегодня получил 911 pro - наслаждаюсь
    полетами в квартире во всю , отлично забиндился с пультом от 912. Да и взлет , как говорилось выше , с креном вправо ибо "классика" с общим шагом
    Как его механически триммировать? Я так понял, нужно снять тяги сервов, только как они снимаются? С шарниров на тарелке? И что делать дальше? Подкручивать? Насколько чувствуется один оборот?

  24. #743

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Все правильно ты понял. Смотрим в какую сторону верт тянет . Снимаем тягу с шарнира и делаем один оборот , ставим обратно и смотрим что вышло и так с двумя тягами до достижения наилучшего результата. Далее более точная настройка с пульта. На шарнире тяга просто защелкивается

  25. #744

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    zig zag mac cryac , Спасибо за подробное разъяснение.
    Итак, закинул 15$ на карточку, что докупить? Пиньон, шестерню и плавник от f45 заказал. Ещё заказал 2 аккумулятора. Что дальше ? Думаю мотор 370, и хвостовой мотор наверное, только не знаю, какой брать хвостовой - родной, или от какого-нибудь другого вертолёта?

  26. #745

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    69
    Для 911 про буду мод флайбар брать. Родной при резких маневрах стучит. 912 пока летает исправно и ничего не надо

  27. #746

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    ...и плавник от f45 заказал
    Зачем? Юные техники вымерли? Шилом "просверли" два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.

  28. #747

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Млин ведь есть же фото на первых стр.во народ ленивый пошел.а если хочешь чтоб выглядело эстетичней то наверно от 913 взять.
    V912 или попытка повторить успех wl911

  29. #748

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Зачем? Юные техники вымерли? Шилом "просверли" два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.
    Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга. А от f45 плавник купил посмотреть. Мне больше интересно, что ещё купить надо? И ещё, Юсуп, не нервничайте так, я же не спрашиваю, что с ним делать. Понимаю, что одни и те же вопросы надоедают. Всё сделал сам. Просто хочу знать, что нужно докупить ещё. И вот ещё, я сточил хвостовую шестерню за 4 полёта почти полностью, пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

  30. #749
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Надеюсь, будет полезно всем очумельцам http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=183
    На то, что это 912й+1 не обращайте внимание.


    Я не владелец 913го, да и 912й пока в пути, но http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=198 с приложением рук - вполне , чтоб с ветрами бороться и не только.
    Видео не вдохновило. Мой 913-й на максимальных расходах не меньше нырял. Но при ветре более 2 м/с увеличенные расходы не спасают. Неудачная модель. Слишком длинная хвостовая балка. У Ф-45-го то же самое. 912-й - предел для более-менее комфортного и вменяемого полёта. Дальше - только СР.

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен? И ещё, я так понял, основного мотора хватает на 20-30 полётов, а как насчёт хвостового? На сколько полётов хватает его? И какой хвостовой лучше?
    пост 238 на 6-й странице. Ответ на похожий вопрос Юсупа. Комната 4х4.5м с мебелью. Взлететь можно. Долго висеть - нет. Это всё-таки классика, а не соосник. Основной мотор у меня работает чуть меньше года и сдыхать пока не собирается.

    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Для настройки этого "мега вентилятора" нужен зал метров 200 квадратных с потолком метров 5, либо полный штиль на улице.
    Да ладно, 4х4.5м достаточно :-)

    Надо, опытным путём, определить ( привыкнуть, запомнить ) в каком положении стика начинается взлёт и смело поддать газку.
    До упора :-)
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 18.01.2014 в 02:42.

  31. #750

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

  32. #751
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    взлететь довольно просто, слегка отжать правый стик вправо и втопить газку) ну и там уже легко сориентироваться (готовьтесь, что может развернуть градусов на 90)
    такую большую махину триммировать наверное лучше в полете.
    Игорь, будете тестить в сильный ветер, осторожней с посадкой - заваливается набок только в путь судя по видео.
    На приведённом выше видео в 238-м посте триммирование производилось до взлёта. Была задача взлететь более-менее ровно, не пользуясь правым стиком - я взлетел. Если был бы большой зал или улица, при продолжении полёта вы бы увидели, что верт понесло вправо и стало крутить (несильно) против часовой стрелки.
    При посадке в ветер ничего никуда не заваливается. Если конечно это не ураган "Катрина".

    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?
    Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек :-)

  33. #752

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от simavskij
    Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек :-)
    Спасибо. А что у вас есть кроме v912?

  34. #753

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже .... подскажите может батарею дождаться???


    это первое включение как вставил заряженный аккум.


    это пробую перебендить как писали на форуме

  35. #754

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?
    после установки 45 плавника шестеренок не менял,задний мотор тоже у меня до сих пор живой.

  36. #755

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от frog1341 Посмотреть сообщение
    Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже .... подскажите может батарею дождаться???
    Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала......

  37. #756

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.
    Молодец!

  38. #757

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала......


    Ребят а кто-нибудь есть с Подольска ,Щербинка , Бутово??? Вставить нормальный аккум для проверки, а то посылка еще не скоро прийдет ((

  39. #758

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Вот и я прикупил себе v911 в довесок к v912. Только не долго радовался, даже не отлетал один аккум. Упал кроха на пол со столика, слетел хвостовой винт, прикрутил на место, а он при запуске сразу на макс оборотах. Не знаю че думать, крутить круги при старте. Может гира накрылась или просто отпаялась?

  40. #759

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Redhatcher Посмотреть сообщение
    Может гира накрылась или просто отпаялась?
    точно одно из двух,первое более вероятней

  41. #760

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.
    Я сделал намного проще и дешевле, хотя хорошая мысля пришла уже после того как заказал плавник от MJX f45, немного подрезал угол плавника и закрутил на один винт, держится прочно не болтается. Рекомендуется это сделать сразу после покупки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0038.jpg
Просмотров: 151
Размер:	60.5 Кб
ID:	891006Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0039.jpg
Просмотров: 134
Размер:	44.4 Кб
ID:	891007

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    точно одно из двух,первое более вероятней
    Вот ссылку дали может поменять на вот такую? Будет ли толк?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения