Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 55 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от _vic Летаю на V911 с пультом от V912. C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию ...

  1. #41

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    41
    Сообщений
    641
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Летаю на V911 с пультом от V912.
    C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже нормально летает с пультом от 912.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:
    1. Включаем верт.
    2. Зажимаем на пульте кнопку "бинд", затем включаем пульт.
    3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку "бинд" и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
    4. Включаем пульт.
    5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа :-)
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 27.06.2013 в 01:06.

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911
    Проблем нет. Летаю с пультом от V912 и с 911 и с 912. Даже удобнее, пульт крупнее и лучше лежит в руках.

  6. #45
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    пульт крупнее и лучше лежит в руках.
    А ещё стики гораздо мягче и "зубастее", диапазон регулировок больше, есть возможность трёхступенчато изменять расходы. Но это всё хрень по сравнению с возможностями Тёрниджи 9х.

  7. #46

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    А у всех пиньон на хвосте такой формы?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-01 20.50.42.jpg
Просмотров: 491
Размер:	42.5 Кб
ID:	814327

    У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?

  8. #47

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Помогите советом, пожалуйста. Купил недавно даную модель вертолета V912, пытаюсь разобраться с управлением, так как в этом деле пока новичек. Проблема в следующем, когда связываешь пульт управления с вертолетом, иногда появляется режим mode 3, иногда mode 2, понять по каким причинам выставляется тот, или иной режим я не могу, у кого-нибудь такое было?
    Получается как-то рандомно, может есть соответствущий переключатель режима?

  9. #48

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.

  10. #49

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
    Это такой скругленный переключатель с дырочкой внутри? он у меня вообще не крутится.....такое ощущение, что приделан только для виду

  11. #50

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Над кнопкой включения. Ходит вверх -вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: transm%20V922 1.jpg
Просмотров: 218
Размер:	55.1 Кб
ID:	814446

    А выше - это крепление для ремешка, который на шею одевается, чтобы пульт держать.

    Пульт немного не такой, но там также.

  12. #51

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Над кнопкой включения. Ходит вверх -вниз.
    Вложение 814446

    А выше - это крепление для ремешка, который на шею одевается, чтобы пульт держать.

    Пульт немного не такой, но там также.
    Прошу прощения, затупил немного.
    Да такой переключатель имеется, но мне хотелось бы установить mode 2, а этот переключатель вроде и меняет управление, но mode 2 не устанавливается, меня беспокоит тот факт, что при одном и том же положении данного переключателя пульт иногда работает в mode 2, иногда в mode 3..... я ничего не делаю....

  13. #52

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?

  14. #53

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?
    Заказывал на али

  15. #54

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от juventus Посмотреть сообщение
    может есть соответствущий переключатель режима?
    MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.

  16. #55

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pilot-nn Посмотреть сообщение
    MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
    Спасибо большое, сегодня вечером проверю)))

  17. #56

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А у всех пиньон на хвосте такой формы? У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?

    продублирую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-07-01 20.50.42.jpg
Просмотров: 162
Размер:	42.5 Кб
ID:	814540

  18. #57

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А у всех пиньон на хвосте такой формы?
    У вас изношен пиньон. У меня после 12 вылетов износа не наблюдается. А сколько вы отлетали?

  19. #58

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от pilot-nn Посмотреть сообщение
    MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
    Вечером сегодня проверил, действительно, если зажать левую кнопку справа от дисплея при включении пульта, происходит смена режима управления, вот только меняются они не всегда по очереди, частенько mode 1 сменяет mode 3, остальные появляются изредка, может глюк какой с пультом?!!

    и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?

  20. #59

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    66
    В нижнем положении центрального переключателя режимов (L), левой кнопкой у дисплея выбирается режим MODE 2 и MODE 4; в верхнем положении (R) - MODE 1 и MODE 3.

    Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео: http://www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4 Я ощутимой задержки не замечаю.

  21. #60

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео: Я ощутимой задержки не замечаю.[/QUOTE]
    Да также примерно, просто когда вертолет в полете, это выглядит как некоторое запаздывание на движение стика

  22. #61

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    66
    Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.

  23. #62

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot-nn Посмотреть сообщение
    А сколько вы отлетали?

    Отлетал раз 20. Шестерня в хвосте пластмассовая, разве она может так сточить латунный пиньон?

  24. #63

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    66
    Да, как правило пиньон изнашивается раньше. Вот только что-то рано он сточился, возможно был неправильный зазор. Как его там регулировать- не представляю.

  25. #64
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    разве она может так сточить латунный пиньон?
    Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.

  26. #65

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    уже третий пиньон установлен

    А где новые пиньоны берете? И как меняете?

  27. #66
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    где новые пиньоны берете? И как меняете?
    http://www.*************/product/535218/

    Замена - сущее мучение без съёмника. Но с газовой горелкой, плоскогубцами, молотком и какой-то матерью - вполне реальная операция :-)

    А лучше иметь вот это: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9327

    Кнопка "спасибо" - внизу справа :-)

  28. #67

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от juventus Посмотреть сообщение
    ...и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?

    Летаю на V911 (32 грамма) и V912 (300 граммов). Инерция у V912 имеет место быть и это нормально, вес значительно больше, чем у малыша V911.

  29. #68
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Я думаю, что у 912-го пульта изначальные настройки стиков всё-таки экспоненциальные. То есть в начале движения стика серва реагирует слабо, потом - резче. Это прослеживается и когда управляешь 911-м с пульта от 912-го. Верт становится менее резкий и более предсказуемый.

  30. #69

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

  31. #70

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от juventus Посмотреть сообщение
    ...Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
    Главный и хвостовой моторы подключаются у 912 через разъемы на плате электроники. Проверь, может выскочил разъем мотора.Если с разъемами все в порядке (передерни на всякий случай) то ситуация грустнее.

  32. #71

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.

  33. #72
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от juventus Посмотреть сообщение
    Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
    Похоже на разряд аккумулятора.

  34. #73

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.
    Я так не могу сказать, пока тренируюсь - выхожу на улицу, пытаюсь поднять верт и держать ровно в воздухе, сами полеты непродолжительные. Да, я тоже грешил на аккум. На самой плате все разьемы на месте, вроде все ровно. Сегодня зарядил аккум и полетел. Только я вот не понял, как проверить разряжается аккум или нет, я прочитал, когда power - красный, charge - зеленый, значит, аккум заряжен и в дальнейшей зарядке не нуждается. У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!

  35. #74

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от juventus Посмотреть сообщение
    ... У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!
    Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
    Последний раз редактировалось _vic; 06.07.2013 в 17:04.

  36. #75

    Регистрация
    01.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
    Спасибо, теперь понятно

  37. #76

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.
    это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать.

    Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.

  38. #77
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать. Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.
    Не соглашусь. У меня крайне редко ХР цеплял землю из-за короткого плавника. Честно говоря, не представляю, как можно восстановить съеденную шестерёнку. Только замена, благо, стоит копейки, заказал их себе пучок. Пиньон изнашивается раньше шестерни. Смещение пиньона - на один полёт и то, на удачу. Если метров с 30 епнется - последствия непредсказуемы.

  39. #78

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете?

    парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?

  40. #79
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете? парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?
    0. Приземляюсь удачно :-)
    1. Нифига себе работёнка (я про напаивание зубцов)
    2. Брал на Банггуде 5 пар шестерёнок, цену точно не помню, что-то около 50 руб. за пару с фришиппингом.
    3. Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45. Плюс увеличить расходы - 912-й становится пулей. Но и краши больнее :-)

  41. #80

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45
    классно,буду заказывать,интерессно силовые ключи 912го выдержат мотор помощнее?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения