Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2208

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от usup ага,ось у хм как иголка,чуть дернешь сломается горелкой грел пиньён?...

  1. #921

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ага,ось у хм как иголка,чуть дернешь сломается
    горелкой грел пиньён?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    ну само собой без этого никак.

  4. #923

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    А вот вопрос:
    что скажете про такой мотор с Микромотор с передаточными шестернями ? сможет ли он быть в роли ХМ?


    Судя по описанию: "подойдёт для приведения в движение колёс, лопастей"

  5. #924

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Конечно не пойдет,там же редуктор понижающий обороты.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Конечно не пойдет,там же редуктор понижающий обороты.
    эээ...? аргумент железный! сколько об\мин нам надо?

    кстати! вчера погонял в спортзале на укороченном стоковом винте.
    все равно греется! даже не знаю, что можно еще придумать! уж так не хочется на этой esky-кой коротышке, уж больно она вижжит и воет!
    ну что делать?

  8. #926

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Может просто забить на все и вернуть на место стоковый хвост?

  9. #927

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    эээ...? аргумент железный!
    Юсуп, я думал будет что-то скажете. нет?

    Цитата Сообщение от mashkin;
    и вернуть на место стоковый хвост?
    и к чему мы придем, вернее вернемся? Золотая пыль и сточенные пластмассовые шестерни?
    на самом деле я не против попорбовать еще раз :о) Этот вертолет для меня стал эдаким развлечением, экспериментальной базой, а не полетной практикой. Вот если б еще посылки с запами приходили
    Я жду пиньоны с hobbyking. попробую со стоковывм...

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Юсуп, я думал будет что-то скажете. нет?
    а что говорить вы когда нить серву разбирали,видели во сколько раз редуктор обороты уменьшать?
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    и к чему мы придем, вернее вернемся? Золотая пыль и сточенные пластмассовые шестерни?
    у меня уже год как шестерни в поядке,изнашиваются как писали при неправильной эксплуатации

  12. #929

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    вы когда нить серву разбирали
    да. и у сервы свре предназначение.
    если говорить именно про этот мотор - в описании написано "подойдёт для приведения в движение колёс, лопастей"
    мотор этот устанавливается на автомодели 1\32 масштаба. представляете какие обороты?
    я думаю, что попробовать можно!

  13. #930

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    я думаю, что попробовать можно!
    А почитать описание слабо? Максимальные обороты выходного вала - 640 в минуту, или около 10 оборотов в секунду. Представил себе обороты хвостового ротора?

  14. #931

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    позор мне! слона то я и не приметил!

  15. #932

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    позор мне! слона то я и не приметил!
    Кста на счет золотой пыли промозал все до талого как говорил мой дед машина любит ласку вовремя смазку и все нормуль главное невкосячивать хвост вовремя газуху в ноль и нет проблем нет никокой пыли все шестерни в норме!

  16. #933

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    Кста на счет золотой пыли
    мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам (m или pitch) вот его в пыль и стерло

  17. #934

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам (m или pitch) вот его в пыль и стерло
    Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили.

  18. #935

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили.
    да нет, я никого, ктоме себя не обвиняю. в первую очередь криворукость у себя нужно исправлять. :о)

  19. #936

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам.............
    Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

    ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
    Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.

    Между основными лопастями и держалкой зазор в 0.15мм - затяжкой крепёжных винтов не устраняется ! Устранил самопальными шайбами из пластика.
    Основной мотор нифига не 370й (хотя написано 370) - либо какой-то задушенный (меньше) по геометрии. Сравнил с 370м на карапузовой машинке.

    Общее впечатление об этом "чуде" 912м: 911й по качеству деталей и сборке на порядок лучше.

    А что тама в поднебесной намудрили с размером хвостового мотора - вообще не ясно. Если 912й - увеличенная копия 911го, то какого рожна хвостовые лопасти аж 128мм в размахе, а не 77.5мм. Полагаю - сначала моторчик N40й вкорячили, а затем лопасти стали придумывать.
    Последний раз редактировалось inetchik; 17.02.2014 в 18:18.

  20. #937

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Основной мотор нифига не 370й
    это вы про хваленый бангудовский?

  21. #938

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Это про оригинальный, установленный на 912м. А БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.

  22. #939

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Основной мотор нифига не 370й
    Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось. Все развивается по спирали. Ждем приемлимых аналогов мотора, либо решения ХР

  23. #940

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось........
    Максим, я пришёл к постУ 936му и ниже - нету мотора у меня ОСНОВНОГО - ескаевского.
    Про хвостовой - пока умолчу, до конца не изучен - есть с чем сравнить (http://www.banggood.com/Wholesale-Sk...4-p-57820.html). Но это будет не скоро.

    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    ........... БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.
    Особо не расстроен - есть про запас по каждому моторчику оригинальному.

    Согласен на 100% с Виктором Заикиным - 912й - игрушка - задумался о СиПишке , тем более - кое-что из зпч уже есть.
    Последний раз редактировалось inetchik; 17.02.2014 в 20:06.

  24. #941

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    912й - игрушка - задумался о СиПишке
    и я с него слез,перешел на ардукоптер

  25. #942

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили.....
    И не только.

    Хвостовая шестерня болтается на оське в корпусе редуктора вдоль оси на 0.4мм, поперёк на 0.2мм + дисбаланс винта (вероятно и шестерни) - вот и вырабатывается пиньён в пыль.

    Мысль: применить "MR95-ZZ" (на ебее 1.99 за десяток) между корпусом редуктора и хв. лопастями (наружную обойму приклеить к корпусу редуктора, хв. лопасти опираются на внутреннюю). Вал шестерни под хв. лопасти как раз 4.97мм. Посадочное место хв. винта придётся срезать (укоротить) на ~2.5мм, но есть и где усилить - по рёбрам жёсткости термоклеем, а может и не потребуется (зависит от стиля лётчиков).
    Посадочное хв. лопастей можно и не укорачивать, а "запилить" удлиняющюю проставку на ~3мм и подобрать крепёжный винт длинее. Это даже лучше - не нарушится перпендикулярность опорной поверхности хв. лопастей.

    ЗЫ. Есть подшипники и полегше - mr85-zz, но они дороже - ~в 2 раза.
    Последний раз редактировалось inetchik; 18.02.2014 в 01:35.

  26. #943

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Ленобласть г.выборг
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.

  27. #944

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    и я с него слез,перешел на ардукоптер
    Если можно, то выложи шаги перехода. Спрашиваю, потому, что с твоей подачи вкратце ознакомился с проектом ArduCopter.
    Если ты не "потянул" V912, то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?

  28. #945

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    темкой не ошиблись - переходильщики, а тянуть 912 можно и нужно, раз тема завелась - только помимо денег, времени отнимет на ожидание деталек. Особенно если БГ, не красиво, в бэкордер отсылает. Сорри за частичный флуд.

    Выявил ещё один "косяк" - центр тяжести сильно смещён на хвост.

    Цитата Сообщение от Vyborjanin Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.
    Константин. ЭфПэВэ аппаратуру не жалко на эту игрушку ставить ? Ну не для этого 912й - для поиграться и желательно в полный штиль. Особенно в Северной столице. Сдует его порывами.

    Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры - никак, а без неё - ну можно на дерево залезть.
    Последний раз редактировалось inetchik; 18.02.2014 в 22:08.

  29. #946

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Если ты не "потянул" V912
    всмысле не потянул?я с него слез потому что он абсолютно не годится для фпв,хотя на нем уже фпв уже висит,даже телеметрию к нему прикупил,будет время все доукомплектую,а пока полностью занят настройкой и сборкрй коптера.
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?
    квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить.....и в полет)))

    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    темкой не ошиблись - переходильщики
    почему то пару стр.назад флудить здесь,вас ничего не смущало
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры
    читайте форум пару стр.назад писал как увеличить дальность вдвое простой заменой антенны на аппе
    .

    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Выявил ещё один "косяк" - центр тяжести сильно смещён на хвост
    батарею на макс вперед,да и триммер никто не отменял
    Пысы.ссори за небольшой офф
    Последний раз редактировалось usup; 18.02.2014 в 23:24.

  30. #947

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить.....и в полет)))
    Ты заплатил за это 559 долларов?

  31. #948

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Конечно нет полный комплект арм 2,6 с рамой dji f330 обошлось 6тыс,Виктор давайте если вам это интерессно остальные вопросы на эту тему в личку.

  32. #949

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Ничего не получится,к приемыщу турниги гиру не подцепить а без нее хвостом управлять не получится
    Гонишь и остальных в заблуждение........

  33. #950

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?

  34. #951

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?
    Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.

    Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда ?
    Мне оно не надо - от турниги на 500 метров приём, а человек искать будет и не найдёт - расстроится и опять вопрос задаст.

    А свои доработки и мысли я на этой странице выложил.

    ЗЫ. К чему придраться знаю - V912й.
    Последний раз редактировалось inetchik; 19.02.2014 в 01:16.

  35. #952

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.
    Получи помидором от меня.
    Автономный Gyro у которого куча настроек, подключается к любому приемнику, у которого не менее 6 каналов и предназначен для вертолетов с циклическим шагом (3D). На вход такого гироскопа приходит сигнал руля (поворота) с приемника, а выход гироскопа подключен к хвостовому серво. Я уже писал тебе об этом. Ничего подобного у V912 нет, у него на печатной плате все: и приемник и дешифратор и силовые ключи и простейший гироскоп на кристалле. Там приемнику Turnigy делать просто нечего.

  36. #953

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда
    V912 или попытка повторить успех wl911

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Автономный Gyro у которого куча настроек
    и стоит дороже 912)))
    Последний раз редактировалось usup; 19.02.2014 в 01:49.

  37. #954

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Виктор, "помидорку" в свой огород верни. Речь шла именно о приёмнике турниги и возможности подключения гирика, но никак не о гирике 912го.
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд .......
    Ну если кто недопонял приёмник 8ми канальный со стоковой турнигой 9х с хоббей, но и 6ти канальный подойдёт и гироскоп ( не от 912го) на "вкус и цвет".

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    и стоит дороже 912)))
    От 12 баксов (http://www.ebay.com/itm/111007668670...84.m1436.l2649).
    И от 15ти (http://www.ebay.com/itm/251121499211...84.m1436.l2649) покруче - это треть от биндофлаевого 912го.

    ЗЫ. Подшипники основного вала 912го (2шт) - MR85ZZ.
    Последний раз редактировалось inetchik; 19.02.2014 в 03:15.

  38. #955

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    inetchik кончай воздух гонять или выложи готовый вариант.как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.

  39. #956

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд на бесколлекторники, вот тока я в теории не айс.
    Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать. Еще раз повторю - V912 игрушка и тупиковая ветвь. Turnigy в этой игрушке делать нечего.

  40. #957

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    V912 игрушка и тупиковая ветвь
    какие есть альтернативы? есть мнения?

  41. #958

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    какие есть альтернативы? есть мнения?
    Мне и в голову не придет что-то модифицировать в радиоуправляемом китайском автомобиле. Ездит - уже хорошо.
    По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
    Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911 и научиться уверенно управлять им дома. После этого переход на V912 будет легкий и без проблем.

  42. #959

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
    Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911
    вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
    но мой ворос был именно "альтернативы" - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю

  43. #960

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,961
    Записей в дневнике
    1
    смотря для чего,если фпв однозначно квадрик если круто полетать 3d верт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения