Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 56 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2204

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от mashkin вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно ...

  1. #961

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
    но мой ворос был именно "альтернативы" - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю
    У меня ждут лета вертолет 450 класса и электрический мотопланер. Приглядываюсь к квадрикам большим, но это в долгосрочной перспективе. Задачу себе поставил - съемки с высоты, не FPV, это мне не интересно, а именно качественные фотографии.

    В детстве ходил в авиамодельный кружок, в юношестве летал в ДОСААФ на планере 2 года, налет 40 часов.

    Как-то так.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ..........как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.
    Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить. И это, всяко дешевле, чем за 140 баксов апгрэйд для MJX (при наличии турниги и приёмника 8ми канального).

  4. #963

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить.
    Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
    И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете, сколько же можно чепуху нести.

  5. #964

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать..........
    Я консультировался в соответствующей ветке и тама это не глупость. И вполне может быть воплощено в реале. К сожалению гирика нет. А какой взять на пробу ХЗ.
    На два ссылки дал, а может http://www.ebay.com/itm/291022859367...84.m1436.l2649 ?

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
    И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете.....
    Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать. Ну, может и ещё что-то.
    Последний раз редактировалось inetchik; 19.02.2014 в 18:24.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать.
    Для начала здесь почитай: http://aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

  8. #966

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Для начала здесь почитай: http://aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.
    Ок, .

    А вот ответ из личной переписки с разбирающимся:

    "Через гироскоп разумеется. Т.е. В 4-й канал приемника (руддер) включается гироскоп, а уже в гироскоп - серва. Дополнительный провод гироскопа подключается в 5-й канал - по нему передается значение чувствительности гироскопа. Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя... в принципе серва принимает значение "в середине" при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же "0" подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется.
    Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп."

    Или автор тоже чепуху ........... ?

    Какой гирик взять на пробу из 3х? Ссылки выше.

  9. #967

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя... в принципе серва принимает значение "в середине" при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же "0" подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется. Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп."
    И этот автор несет чепуху. Сие не знаю...., теоретически..., по идее... Гадание на кофейной гуще.
    Разбирающийся, кроме словес ничего не сделал

    Для меня эта тема закрылась, с детства не люблю словесный понос.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Так какой гироскоп на пробу взять в итоге, чтоб с расчётом на будущее (450й): http://www.ebay.com/itm/GAZ-126-Head...item3cda97896b, http://www.ebay.com/itm/RC-G401B-AVC...item3a7801fc4b, http://www.ebay.com/itm/E-Flite-EFLR...item19e0eb6782 или http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=310874259362 ? Тот, что по ссылке про настройку хелика - 401й ?
    Все они поддерживают и цифровые и аналоговые сервы.

  12. #969

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    чтоб с расчётом на будущее (450й)
    Вот такой.

  13. #970

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Модуль шестерён основной пары - 0.5, хвостовой - 0.4.
    По формуле: наружний диаметр шестерни в мм делим на (кол-во зубьев + 2).

  14. #971

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Приехали полезные поисковички (в поле будущих полётов высокая растительность) http://www.aliexpress.com/item/2pcs-...777959058.html. Вес одной пищалки 6 грамм.




    Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает - http://www.aliexpress.com/item/Wltoy...466480655.html.

  15. #972

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Приехали полезные поисковички (в поле будущих полётов высокая растительность) http://www.aliexpress.com/item/2pcs-...777959058.html. Вес одной пищалки 6 грамм.




    Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает - http://www.aliexpress.com/item/Wltoy...466480655.html.
    К чему пищалка подключается? Между сервой и платой?

  16. #973

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Да.

  17. #974

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,505
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Между сервой и платой?
    не обязательно,я напаялся прямо на плату,второй шнур на пищалке можно отпаять,для облегчения.
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Есть надежда, что бесщёточный набор от Ф45го заработает
    заработает,только вот надо найти ещё такого дурачка который купить его за эту цену)))так ведь чуть добавить можно и посерьезней верт взять.

  18. #975

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Да, провода тяжелее платки весят - ампутацию просят (на плате вход и выход напрямую дорожками соединены).

    Я ссылку на али дал, где продаван типа внедрил КИТ в верт.
    Кит для Ф45го дешевше есть - http://www.banggood.com/MJX-F45-Heli...-p-907918.html.
    И раз кит (теоретически) подходит - время покажет, то и к хвосту подойдёт (есть вероятность), тока моторчик полегше надо.
    Последний раз редактировалось inetchik; 24.02.2014 в 17:04.

  19. #976

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:
    1. Включаем верт.
    2. Зажимаем на пульте кнопку "бинд", затем включаем пульт.
    3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку "бинд" и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
    4. Включаем пульт.
    5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа :-)

    После 5 пункта (включаю Тёрниджи) главный ротор сразу начинает вращаться. Скорость небольшая - верт не взлетает. Как исправить?

  20. #977

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR

  21. #978

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Вродь тут было описано про безколлекторник:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=4220

  22. #979

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Здравствуйте. Случилась такая беда. Подключил к v913-плата от 912)оказалась) батарею нано течь 2.2 30-70с. Сначала нормально отлетал. Второй полет на полностью заряжённой батарее. Что-то видимо споил.секунд десять как надо вел себя вертолет. А потом начал вплча крутить. Задний мотор стал неодекватно реагировать на гироскоп. Такое чувство что стал не в ту сторону крутить. Что делать не знаю. Транзисторы и диоды на моторы уже перепоял. Это не помогло. Подскажите кто знает что делать!новую плату нет возможности заказать пока что. А и хочется листать на батарее нано течь. С ней он резвый


  23. #980

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,505
    Записей в дневнике
    1
    у меня точно такая проблема была когда гира накрылась

  24. #981

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Покрутил хвост игрушке.

    1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.


    2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

    - ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

    - найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

    - в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости http://www.ebay.com/itm/02012-Steeri...item4841f566b0 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

    3. Про подшипник на хвост - писал.

    Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
    Приятных полётов.

    ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.

    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    .........Случилась такая беда......]
    Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?
    Последний раз редактировалось inetchik; 03.03.2014 в 19:38.

  25. #982

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Покрутил хвост игрушке.

    1. Продольный люфт (на новом) выбран между корпусом и хв. шестернёй - алюмошайба Ф10ммх0.4мм !!! При этом десятка осталась на смазку с двух сторон.


    2. Для избавления от поперечного люфта (убийственное нестабильное визжание, хаотичные завывания даже со смазкой, завывания со снижением оборотов (а всего-то около 5-6ти соток люфт поперечный)) между осью и хвостовой шестернёй новой (б/у - зависит от выработки сопрягаемых деталей) нужно:

    - ровно вкрутить и выкрутить винт ((d=2.3mm) крепления хв. лопастей к шестерне), в смазанное жидким маслом отверстие с противоположной стороны шестерни.
    Это создаст накатку внутри отверстия (в этом можно убедиться визуально, и надев шестерню на вал другим концом) но, с правосторонним движением смазка будет выгоняться из зоны трения.
    Однако всё для доработки под рукой, и масло (не настаиваю, но минералку) капнуть можно будет через крепёжный винт лопастей из шприца при замене батарейки;

    - найти и использовать для накатки доработанный, лучше проходной (затуплены алмазным надфилем заходы и выходы режущих кромок, чтоб давили а не резали и тд) левый метчик М2.2ммх0.45мм (не проходной, в моём случае - 150р.);

    - в модельно-хоббийном магазине подобрать по диаметру резьбы (2.2мм - 2.5мм) тягу развал-сходимости http://www.ebay.com/itm/02012-Steeri...item4841f566b0 (на машинке (1:16 4WD Prop-control) к примеру 2.4мм - прям оно) и воспользоваться ею. Меньше по диаметру сделать не проблема (если что-то настораживает) - в дрель и мелкой шкуркой.

    3. Про подшипник на хвост - писал.

    Первые два варианта использованы мною но с точностью до наоборот - сначала левым метчиком М2.2мм (маловато, но на порядок лучше, чем без накатки), а затем винтик родной).
    Приятных полётов.

    ЗЫ. Моторы оба тож не смазаны на новом, визжали, аж уши закладывало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Основной - без проблем со смазкой, а вот с хвостовым - засада местами.


    Вскрытие хв. редуктора что показало? Там ничего не стёрлось, не поплавилось и клинит? Может моторчику конец ?
    Мотор новый. Нелетный. Старый заменил. Он сдох))все шестерни на хвосте идеальный. Нечего не стерто. Гироскоп работает. Так. Как если взять в рути верталет и дать газа. То но бодрится с если его в сторону повернуть. Но бодрится не так как нужно. Не в ту сторону. Я даже ради приколы мотор хвостовой менял на другую сторону с права на лево. Так он при среднем Газе. Держит хвост не крутит. А если больше давать на расстоянии метра начинает вертеться как волчек. Поэтому на гироскоп не очень похоже. Хотя я незню. Но разве гироскоп может гореть из-за подключения более моченой батареи ?

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    у меня точно такая проблема была когда гира накрылась
    Как выкрутились из ситуации. Замена платы? Не хочу менять плату потому что. Хочу летать на нано течь 30-70с. Если заменить плату и ее подключить может тоже самое случится. Хочу разобраться.

  26. #983

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Хочу летать на нано течь 30-70с.
    О каком аккумуляторе идет речь?

  27. #984

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 58
Размер:	56.7 Кб
ID:	909721. Во такая батарея

  28. #985

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    У тебя же 913й - ёмаё. И если по механике всё ОК и центру тяжести, то тестер в руки с вытекающими.
    Последний раз редактировалось inetchik; 04.03.2014 в 01:33.

  29. #986

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Во такая батарея
    Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.

  30. #987

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Какое напряжение аккумулятора? На снимке не понять - 2S или 3S.
    зарядный разъём на 3 контакта. должно 2S быть

  31. #988

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    2s батарея. Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Разве что в размерах. Театре в руки ) если знать что мерять. Транзисторы перепаянные. Дедов тоже. Может быть такое что мотор не в ту сторону крутитстал?и из-за сего это может быть

  32. #989

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Театре в руки )
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Дедов тоже.
    WAT?

  33. #990

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Это все самоисправление текста))))диоды и транзисторы перепаянные )))

  34. #991

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Такое чувство что стал не в ту сторону крутить
    а у меня прямо противоположная ситуация - на малом газе все нормально, затем давлю на газ - ХМ начинает бешено вращаться и хвост начинает вращаться по-часовой стрелке. подозреваю мосфет виноват

  35. #992

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 81
Размер:	61.5 Кб
ID:	910043это мосфит

  36. #993

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    это мосфит
    нет. левее стоят два брата - основной и хвостовой моторы

  37. #994

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Может я что не то сделал)по началу тоже на них грешил. Потом перепоял туда более мощные транзисторы. Между транзисторам и москитам в данном случае разницы нет. Правильно я понял.?

    А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?

  38. #995

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?
    Это стабилизатор с выходом +5 вольт для питания платы. Вход стабилизатора +7.4 V от аккумулятора.

  39. #996

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    .....Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Тестер в руки ) если знать что мерять......
    Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

    Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

    Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

    Да и надфилем.

    Последний раз редактировалось inetchik; 05.03.2014 в 18:47.

  40. #997

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    В попытке довести до ума хвост.
    http://www.ebay.com/itm/350880627091...84.m1439.l2649

    Ось в редукторе (моём, новом) - без 4х соток 2мм. Тут, клеем нарастим 6ть соток, а может и керном, ну и шестерню нада пилить и клеить и ухаживать.

    Вот где-бы шестерню взять? Как хвостовая, только монолитная, без спиц.
    Последний раз редактировалось inetchik; 05.03.2014 в 19:26.

  41. #998

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    [QUOTE=inetchik;4883641]Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

    Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

    Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

    Спасибо. Но думаю это не то.
    Последний раз редактировалось Pavel89; 05.03.2014 в 23:48.

  42. #999

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Скажите, на 370 моторе щётки можно менять? Если да, то какие нужны?

  43. #1000

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    261
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но думаю это не то.
    Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике "щупать". И Максиму Машкину тоже не повредит.

    У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.

    У кого "+", а у кого "-" отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?
    Последний раз редактировалось inetchik; 06.03.2014 в 02:23.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения