Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 55 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; И ещё не стоит исключать брак хв. мотора в случае Павла и износ основного мотора, в случае Максима. На моём ...

  1. #1001

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    И ещё не стоит исключать брак хв. мотора в случае Павла и износ основного мотора, в случае Максима.

    На моём (новом) - заменил сразу хв. мотор (был заказан вместе с 912м), т.к. смазка единственного доступного подшипника не устранила визг, а новый как шелестел без с мазки, так и со смазкой.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Блин.все понимаю. Но как-то не вяжется. Проблема со всеми вариантами ее решения. С брако хвостового мотора. 1 визга нет. Все провода целые и тэстером простил все нормально. Единственное если сравнит с оригинальным то пайка немного другая. Есть один вариант. У нас тут есть мужик который помимо продажи занимается ремонтам всего этого летающего дела. Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

  4. #1003

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
    Подобная проблема появилась у вертолета V911 после приличного удара об стенку. Была решена заменой платы электроники, вертолет летает до сих пор. Что было, так и не понял - самое большое подозрение на гироскоп, но возможно и микроконтроллер виноват.

  5. #1004

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Какой диаметр основного двигателя? И можно ли менять щётки на 370 моторе?

  6. #1005

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    ................... Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
    ? ОООООООО, экстрасенс ..... (без абид).....

    ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике "щупать". И Максиму Машкину тоже не повредит.

    У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.

    У кого "+", а у кого "-" отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?
    И ??????????????????????




    По мне (обладаю 911м rtf и 912м bnf), так не состоялась попытка (в моём вИдении):
    Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор "N40" на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.

    А на 911м был накатан вал, запаян степ-ап и всё.

    ЗЫ. Техника с такими люфтами имеет тенденцию к саморазрушению с вытекающими........
    Последний раз редактировалось inetchik; 09.03.2014 в 03:24.

  7. #1006

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике "щупать". И Максиму Машкину тоже не повредит.
    пощупал стик - к сожалению (или к счастью) не в нем трабла. судя по всему надо брать в руки паяльник и менять мосфет

  8. #1007

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор "N40" на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.
    Странно, что ты за $44 хотел получить прецизионный аппарат, да еще из Китая. В который раз повторяю, нельзя требовать от игрушки суперкачества.

  9. #1008

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Да нет же. Мы готовы были к этому и пытаемся решить не затронутые беды. С такими дОпусками (провалами по посадке подшипников, и вообще отсутствие и люфт в хвостовом) - это надо сразу в капиталку и модернизацию отдавать.

    Верт ПОДДАЁТСЯ доводке (это неотъемлемая часть хобби) на колене (напильником и клейком), ну и пара подшипников и три капли термоклея за копейки. Всё остальное родное. Меньше трений и вибраций - больше время полёта........ Чего и Вам желаем..........

    Возможно, появится проблема с переизбытком мощности хв. ротора (крутит постоянно вправо) с вытекающими. Но это тоже решаемо на коленке и с минимумом затрат (хвост обрезать или напругу на моторчиковый транзистор понизить).

    Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.

    Мы в данный момент, к сожалению на месяц (но летать, в принципе можно - ведь было хуже), в ожидании 2х подшипников на хв. ось и одного на основную - песок с завода.
    А без них - фууууууууууууу, на полке стоит и мысли подаёт для обсуждения с поколением нэкст (сын) и окружающими.

    Отличный конструктор для модернизаторов-авиаторов в бээнэф версии за $42.
    Рекомендуем.
    Последний раз редактировалось inetchik; 10.03.2014 в 14:32.

  10. #1009

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.
    Два V911 и два V912 полетели нормально сразу из коробки. Какие же вы невезучие ребята, или дело в другом?

  11. #1010

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    А мой верт улетел от меня( летал на улице, температура была около нуля. все было норм, но отказала плата. Верт начало вращение вокруг оси, газ на max включился, на пульт не реагировал. Так я и смотрел как он поднимался вверх и его сдувало ветром..... высоко поднялся, аж невидно его стало.
    Может кому это поможет, чтоб верт не потерять.

  12. #1011

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    хвост жрет пиньены безжалостно даже на три недели не хватило стерло в пыль ! беда !!!! может кто знает как решить проблему ?

  13. #1012

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))

  14. #1013

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Novopolotsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?

  15. #1014

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от kronat82 Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?
    такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))
    и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?

  16. #1015
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!



    и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?
    Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.

  17. #1016

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.
    Все там давным давно удлиненно))) почему пиньон в труху?? Поменял шестерню хвоста и пиньен посмотрим на сколько хватит

  18. #1017

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Novopolotsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!
    мотор только поменял, не мог пиньен стерется, гироскоп работает, из-за чего еще может?

  19. #1018

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kronat82 Посмотреть сообщение
    гироскоп работает

    Как ты определил, что гироскоп работает?

  20. #1019

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Novopolotsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.

  21. #1020

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kronat82 Посмотреть сообщение
    вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
    Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.

  22. #1021

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от kronat82 Посмотреть сообщение
    когда накидываешь газу, держа в реке, вращаю, в одну сторону хвостовой винт то усиливает вращение то останавливается.
    У меня такое было. Наверное что то попало в двигло, я взял в руку подержал минут 5 на полном газу(правда рука замерзла ) и все прошло, но это наверное повезло.

  23. #1022

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Novopolotsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Хвостовой винт не имеет права останавливаться. Похоже, что гироскоп умер.
    Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать в другую скидывать обороты чтобы вертолет находился в одной плоскости, походу мотор попался не очень, не успевает за основным((

  24. #1023

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kronat82 Посмотреть сообщение
    Гироскоп так и должен работать, в одну сторону подкручивать
    Гироскоп V912 ничего не подкручивает. Цепочка стабилизации длинная: гироскоп - микроконтроллер - силовой ключ - хвостовой мотор - пропеллер. Глючить может в любом элементе.

  25. #1024

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

    ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
    Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
    Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

  26. #1025

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    На 913 у меня было такое,исправляется изменением конечных точек на канале газа - THR
    Пожалуйста поподробней. По инструкции к Turnigy я разобраться не смог.

  27. #1026

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
    И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.

  28. #1027

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    В меню e.point на канале THR нужно изменить значения конечных точек.К примеру: у меня на обоих вертах (912 и 913) стоят одинаковые значения это THR 100% 120%
    И на обоих включен реверс канала газа в меню Reverse.
    У меня получилось THR 100% 111%. Управляется вертолёт хорошо, также как и со стоковым пультом. Не ощутил преимуществ Turnigy. Не подскажете какие настройки нужно поменять что бы ощутить эти нахваливаемые преимущества.

  29. #1028

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Тут скорее всего не пульт нужно крутить а саму модель.
    Достаточно просто удлинить качалки на сервушках - это значительно увеличит резвость верта.Про задний плавник уже несколько раз писали ,себе поставил от HK-450 .
    Можно немного облегчить флайбар,кстати пробовал ставить серволопатки от 450 вместо грузиков - ничего путнего не вышло,верт становится дерганным и неустойчивым,да и тяжелые они. Надо бы попробовать поменьше,от 250 класса например .А вот поиграв разными по весу грузиками флайбера добился оптимального (для себя) поведения.Для комнаты ставлю более тяжелые а для улицы полегче или убираю их совсем и летаю с одной палкой.
    Переделки на фото, думаю будет понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4276.jpg‎
Просмотров: 667
Размер:	36.2 Кб
ID:	916517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_4275.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	42.6 Кб
ID:	916518  

  30. #1029

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Уронил верт в воду , в связи с чем вопрос - как сушить сервы?

  31. #1030

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Снять, разобрать, продуть, почистить , высушить (24часа), смазать, собрать, проверить сервотестером......

    Цитата Сообщение от Pavel89 Посмотреть сообщение
    ............ Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.
    И ?

    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    ..........Переделки на фото, думаю будет понятно.
    Подъём акка положительно сказался на маневренности ? Тож мысль сия посещает.
    Последний раз редактировалось inetchik; 21.03.2014 в 22:29.

  32. #1031

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Спасибо. Разобрал, почистил, убрал воду, вродь всё работает. Скажите, на сколько удлинять качалки сервов для улучшения манёвренности?

  33. #1032

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Подъем ака делался только для удобства его быстрой замены,а какие либо серьезные изменения в поведении верта от этого я не заметил.
    Качалки можно удинить не больше чем на одно отверстие,более просто не даст канопа.

  34. #1033

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

    ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
    Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
    Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??

  35. #1034

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    Вот непойму что заказать ???- есть вот что- - (8T 0.5M 1.5mm pinion gear MINI CP GENIUS CP)-(8T 0.3M 1mm shaft hole pinoin gear)-(8T 0.3M 1.2mm shaft hole pinoin gear)-тут чтото есть для 912? или это для F45 ??
    Не катит ничего - у хв. моторчика 912го вал 1мм и модуль у шестерён около 0.4, но никак не 0.3 и тем более не 0.5.
    Последний раз редактировалось inetchik; 24.03.2014 в 17:55.

  36. #1035

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    Переделки на фото, думаю будет понятно.
    Григорий, а аккум ампера на 1.5 ?
    Как сказалось на времени полёта ?

  37. #1036

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    900 против родного 850 время полета стало чуть больше,скорее всего просто из за более качественного аккума.

  38. #1037

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    имею v912. при ровно установленной тарелке верт жутко сносит. если механически устанавливаю тягами в угол порядка 120-130 градусов верт стабилизируется. в чем может быть проблема?

    вот видео аналогичного случая. (только в таком положении тарелки модель стабильна). как лечить подскажите.?
    Последний раз редактировалось Stusker; 25.03.2014 в 19:29.

  39. #1038

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Куда сносит-то ? Влево, вправо, вперёд, назад (Восстановление WLtoys V912.)?
    А то может вверх или вниз ?
    Последний раз редактировалось inetchik; 26.03.2014 в 02:07.

  40. #1039

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    При полёте в поле выяснил, что пыль сильно забивается в хвостовой мотор и шестерню и хвост клинит. Вот и решил узнать, если в движке и хвосте заклеить чем-нибудь(скотч?) отверстия, не будет ли это плохо для вертолёта?

  41. #1040

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Куда сносит-то ? Влево, вправо, вперёд, назад (Восстановление WLtoys V912.)?
    А то может вверх или вниз ?
    верт не падал. изначально тарелка была кривовата. выставил строго в горизонт. при полете сильно тянет влево и назад. так сильно что максимальное отклонение стиков в сторону противоположную сносу только стабилизирует его слегка.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения