Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 55 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Доброго дня совертолетники Вот немного из того, что я успел сделать со своим 912, за первые дни пользования. Сразу после ...

  1. #1041

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    Доброго дня совертолетники
    Вот немного из того, что я успел сделать со своим 912, за первые дни пользования.

    Сразу после покупки мне бросилось в глаза открытые редукторы. Как бы это совсем не хорошо, для полевых использований.
    Решил закрыть редуктор хвостового винта.

    John_Locke вот ответ на ваш вопросс. Плохого ничего не замечено )

    Внутри вклеил вставки из тонкого прозрачного пластика, укоротил вал движка и закрыл отверстие под него, закрыл пару маленьких отверстий снизу и сверху. встаил диод. Вырезал новый хвост подлиннее, чтоб не косить траву.
    Ось на которую одевается хвостовая шестерня, переместил глубже в саму шестерню и подрезал на один виток шуруп крепления винта, чтоб он не упирался в ось.
    Все промазал силиконовой смазкой, пока износа злополучного пиньёна за 5-6 вылетов не надблюдается.
    А вообще пришел к выводу что проблема с износом пиньёна , как основного так и хвостового мотора, происходит по ричини того что шестерни основного и вспомогательного вала выполнены из спецевического пластика, которые имеет абразивные свойства. В этом можно убиддится взяв надфиль и пильнуть шестерню влюбом месте чтобы понять что это далеко не магкий капрон. Поэтому проблему с пиньенами хвостового мотора можно решить заменой шестерни на нормальную капроновую, которая в принципе не может съесть бронзовый пиньен, и сделать редуктор закрытым.

    Пока размышляю как закрыть редуктор главного мотора, потому что после полетаек в поле устал вычищать вертолет от земли.

    Вобщем это мой первый вертолет, до этого ни разу даже не пробовал летать ни на чем. Поэтому есть пару вопросов по теме.

    При взлете вертолет уводитв левый бок, после взлета все нормально. как я понял это нормально, но на всякий случай хотолесь бы уточнить.

    В модели используется какой-то плакстик который не растворяется дихлоританом. Кто знает, каким растворителем можно производить мелкий ремонт и склеивать пластиковые части. Супер клей не предлагать

    По поводу конопы. Есть ли конопы которые не облазять от малейшего механического воздействия, как собаки во время линьки?
    Может с других моделей, Или они все таки? И придется просто ее покрасить.

    Дальше по управлению. Смотрю что многие удлиняют рычаги сервоприводов, тем самым увеличивая ход аквтомата перекоса. Что это даст? Вертолет будет резче реагировать на управление, или это увеличит поворачиваемость вертолета? Или и то и другое?

    Grishik Поделитесь опытом по этому поводу. И если можно расскажите что у вас за флайбар?

    Вопросс актуальный, так как первый полет в поле при небольших порывах ветра показал что верторлет с ветром боротся не может вообще И этот факт очень расстраивает.
    В первый же полет в поле вертолет унесло ветром метров на 200-250, и упал он с хорошей высоты, метров 10, и с хорошей скоростью, НО осталься ЖИВ! полностью!
    Повоторный запуск окончился так же уносом вертолета ветром, правда в пределах досягаемости но падение было боле суровым. В итоге сломал лыжу в одном месте, и выломал одно крепление лыж в низжей панеле, полногсть, а одно надломил. После чего полеты продолжылись! уже на более умеренных высотах и не сильно далеко После суровых испытаний, все травмы были вылечены
    Вобщем хочу сказать что живучесть у вертолета финоменальная!!! но запускать его можно только в полный штиль.

    Дальше вопоросс немного не в тему, но все же, Хочу купить мелкий вертолет для дома, чтоб научить сына им управлять, а то этот как бы ему купил, а играюсь я Отсюда вопрос про своместимость аппаратуры. Подойдет ли наша аппаратура вот к этому вертолету http://www.aliexpress.com/store/prod...516901079.html (не реклама)
    вроде тоже 4 канальный?
    Или мож кто посоветует другую модель для дома, маленьеую безобидную и чтоб наш пульт подошел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8918.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	35.4 Кб
ID:	918130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8917.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	27.8 Кб
ID:	918131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8915.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	34.5 Кб
ID:	918132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8914.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	23.7 Кб
ID:	918133  

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    http://www.aliexpress.com/store/prod...516901079.html (не реклама)
    вроде тоже 4 канальный?
    сто % подходит !

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    встаил диод.
    для чего?

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Ось на которую одевается хвостовая шестерня, переместил глубже в саму шестерню и подрезал на один виток шуруп крепления винта, чтоб он не упирался в ось.
    тут можно чуток по подробней никак не вкурю))
    Летал по квартире полетов 15-20 даже меньше и пиньон в труху поколдавал пару раз с заменой и со съемниками плюнул и заказал кучками комплекты моторов с пинами задние пластики и шестерни и ноги на всякий а то при -5 упал чуть и ноги поломались))

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Внутри вклеил вставки из тонкого прозрачного пластика,
    это только от песка и то всеравно сточит пластик, шестерни гуано еще то!

  4. #1043

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Поделитесь опытом по этому поводу. И если можно расскажите что у вас за флайбар?
    Вес грузиков флайбера влияет на стабильность вертолета,то есть чем тяжелее тем больше эффект самовыравнивания,но в тоже время снижается резвость модели.В моем случаи установлен флайбер (сама палка распиленная на две части можно использовать любой подходящий пруток) от НК-450 ,а в качестве грузиков использованы кусочки 8мм и 6мм вала с резьбой для удобного снятия.
    Удлинение качалок тоже добавит резвости и маневренности.
    Моделька с такими переделками успешно летит против ветра 4-5 м/с, больше не пробовал.
    В общем это похоже все что можно сделать для улучшения летных характеристик без особых финансовых вложений.

  5. #1044

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    случаи установлен флайбер
    а есть фото? как посмотреть?
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    Удлинение качалок тоже добавит резвости и маневренности.
    как их удленить? фото есть?

  6. #1045

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,152
    Записей в дневнике
    1
    На фика удлинять?кнопку турбо и двойные расходы никто не отменял.

  7. #1046

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    ....... Подойдет ли наша аппаратура вот к этому вертолету http://www.aliexpress.com/store/prod...516901079.html.......
    Подойти - подойдёт, но:
    1. Не советую брать с 200mAh аккумами - тяжеловаты они для 911го и центр тяжести на хвост сместится, 120mAh самое то;
    2. На плате отсутствует степ-ап преобразователь (http://forum.rcdesign.ru/blogs/122562/blog16776.html), судя по фоткам - по мере разряда аккума верт будет крутить.
    СОРРИ ЗА ОФФТОП.

    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    ....тут можно чуток по подробней никак не вкурю))......
    Длиннее ось - меньше люфт, а он, в моём понятии - ОГРОМЕН.
    На данный момент хв. шестерня моего 912го сохнет на батарее. Завтра или чуть позже предъявлю результат установки пары подшипников в хв. редуктор.

    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    ......для чего?......
    К примеру:


    .

    Ночные полетушки.
    Обводы фюзеляжа и балки, очень похоже, сделаны из шнурков обувных http://www.ebay.com/itm/221382526365...84.m1439.l2649.
    Последний раз редактировалось inetchik; 26.03.2014 в 23:37.

  8. #1047

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    John_Locke вот ответ на ваш вопросс. Плохого ничего не замечено )
    Скажите, а у двигателя закрывали чем-нибудь вентиляционные отверстия? И как насчёт того, что под кабину забивается пыль?

  9. #1048

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    rixos
    как зачем? )) чтоб было!))
    по поду поподробнее, смотрите первое фото внимательно и сравните со своим вертом.
    Отрезл кусочек пластикового цилиндра в который встален вал, и тем самым посадил его глубже в корпус редуктора.
    А чтоб не стачивалось см инструкцию выше.

    Grishik, inetchik
    Спасибо.

    John_Locke
    Не на движке не закрывал.

    А по поводу конопы, все таки красить?

  10. #1049

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    rixos
    как зачем? )) чтоб было!))
    по поду поподробнее, смотрите первое фото внимательно и сравните со своим вертом.
    Отрезл кусочек пластикового цилиндра в который встален вал, и тем самым посадил его глубже в корпус редуктора.
    А чтоб не стачивалось см инструкцию выше.

    Grishik, inetchik
    Спасибо.

    John_Locke
    Не на движке не закрывал.

    А по поводу конопы, все таки красить?
    Я канопу крашу лаком для ногтей. Чёрный цвет в два-три слоя отлично ложится. Держится не плохо, удар в песок держит, а вот удар в металл или бетон - срывает его

  11. #1050

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение
    а есть фото?........
    Несколькими постами выше или в альбоме, в профиле у Григория.

  12. #1051

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Отрезл кусочек пластикового цилиндра в который встален вал, и тем самым посадил его глубже в корпус редуктора. Где это видно нипонятноооо!!!

    Цитата Сообщение от inetchik Посмотреть сообщение
    Несколькими постами выше или в альбоме, в профиле у Григория.
    И ? Чтото не нашел я!!!

  13. #1052

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    ....При взлете вертолет уводитв левый бок, после взлета все нормально. как я понял это нормально, но на всякий случай хотолесь бы уточнить.......

    ....В модели используется какой-то плакстик который не растворяется дихлоританом. Кто знает, каким растворителем можно производить мелкий ремонт и склеивать пластиковые части. Супер клей не предлагать....
    Со взлётом и уводом всё нормально - порезвее на взлёте.

    Я пользуюсь "LOCTITE 498" - однако суперклей.

    Цитата Сообщение от rixos Посмотреть сообщение


    И ? Чтото не нашел я!!!
    V912 или попытка повторить успех wl911

    АААААААа - про вал, да видно это, 1041 пост 1я фотка.
    Последний раз редактировалось inetchik; 27.03.2014 в 00:15.

  14. #1053

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    inetchik
    тут веселее)))

  15. #1054

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/137272/blog18596.html

    Данные на подшипники где-то раньше даны.

  16. #1055

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    inetchik
    Смотрю вы глобально подошли к вопроссу)

    Я пока думаю ограничится латунной вставкой в шестерню, которая бы нормально сидела на валу и не болталась.

  17. #1056

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Проще подшипники поставить, их цена за 2х10шт = цене втулки (с учётом затрат на шлифовку отверстия в 2мм с точностью до сотки) или прессформа готовая есть ? Да и вал (видно в кино) с отрубленным торцом не идеален для втулки, а вот для подшипничка как раз оно, в одном местечке и именно у торца. А тот, что побольше , так он идентичен подшипникам основного....
    Снять кино (в свободное), какой мне поставили (его конечно помыть, смазать можно, но я оставлю на память) и всё летало при этом ?
    Подшипники прибыли обычной почтой,, за 18дней из них: 1 - замер, 14 - раздумий и 2 - изготовление на коленке + точило.

    Ушёл батарейки заряжать.

  18. #1057

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    inetchik
    Обнаружил у себя в закромах 2 родшибника, такие же как тот, что побольше.
    Вот думаю мож в самом деле поставить? На шестерню входят хорошо. Думаю поствить их с двух сторон на шестерню, без вала металлического.
    Последний раз редактировалось Remlen; 28.03.2014 в 17:54.

  19. #1058

    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Ребята,может я не по теме но не подскажет ли кто как подружить пульт от v912 с каким нибудь приемником для симулятора? есть симулятор беспроводной который,к нему можно подключать разные приемники,и есть v912 верт с новой платой и камерой.а то хочется полетать на симуляторе а покупать еще один пульт неохота.

  20. #1059

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NEZNAYKA Посмотреть сообщение
    есть симулятор беспроводной который,к нему можно подключать разные приемники
    Для начала хотелось бы узнать подробности о этом чуде.

  21. #1060

    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3

  22. #1061

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NEZNAYKA Посмотреть сообщение
    V912 управляется не только родным пультом, но и пультом Turnigy 9ch. Значит приемник от Turnigy можно подключить к беспроводному симулятору.
    Других вариантов по-моему нет.

  23. #1062

    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    ну я так думаю что turingy более всеяден чем родной пульт от 912го.прийдется только заказывать приемник и проверять.

  24. #1063

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    inetchik
    По вашему примеру таки поставил подшипники в хвостовой редуктор


    Так же немного ограничил ход флайбара, укоротив на 1 мм верхушку пластиковой оси, на которою прикручивается верхняя тарелка, тем самым опустив ее чуть ниже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8969.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	24.4 Кб
ID:	920632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8966.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	36.1 Кб
ID:	920633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8963.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	37.2 Кб
ID:	920634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8961.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	54.0 Кб
ID:	920635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8960.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	51.7 Кб
ID:	920636  

  25. #1064

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    Вертолетчики, а подскажите есть ли смысл менять хвостовую балку на карбоновую, на сколько карбоновая будет легче?

  26. #1065

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вертолетчики, а подскажите есть ли смысл менять хвостовую балку на карбоновую, на сколько карбоновая будет легче?
    Вродь на rcgroups.com говорили что не плохо, но при падении легко ломается

  27. #1066

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    John_Locke
    выходит что из серии шило на мыло?
    Я просто уже при первых падениях успел помять балку хвостовую, но так как она металлическая я с легкостью выровнял все вмятины практически идиально.
    А если карбоновая ломаться будет это конечно не сильно приятно.

  28. #1067

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    John_Locke
    выходит что из серии шило на мыло?
    Я просто уже при первых падениях успел помять балку хвостовую, но так как она металлическая я с легкостью выровнял все вмятины практически идиально.
    А если карбоновая ломаться будет это конечно не сильно приятно.
    Она легче, но после повреждения не восстановить . И стоит дороже металлической

  29. #1068

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    John_Locke
    А хоть на сколько легче не вкурсе?

  30. #1069

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    John_Locke
    А хоть на сколько легче не вкурсе?
    Чего не знаю, того не знаю. Надо спрашивать на рцгруп. А Чего вы хотите добиться уменьшением веса?

  31. #1070

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    John_Locke
    Ну допусти поставить батарею на 1500, она ж тяжелее родной, а убрав лишний вес можно скомпенсировать вес тяжелой батареи.
    Да и думаю уменьшение веса точно положительно скажется на времени полета. )
    Флайбар еще хочу почикать как usup делал, или как Grishik со сменными грузиками. Новый флайбар приедет, буду измываться над ним)
    Смотрю на рцгруп народ чикает все что можно без особых сожалений)
    Даже конопу дырявят))
    А мне охото чтоб все таки верт остался боле менее пож на оригинал.

  32. #1071

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    Смотрю тема потихоньку умирает
    А я вот вчера сделал пару улучшений.

    Впаял резисторы в цепь обратьной свяци сервоприводов, как показано вот в этом видео


    Результат очень впечатляющий. Угол отклонения качалок сервоприводов заметно увелечился. Для сравнения на фото ниже один сервик с резисторами, другой без, в крайних положениях качалок. Разница большая!
    Резисторы 4.7К , впаиваются в 2 крайних черных провода обратной связи. На фото платка сервопривода до и после модификации.
    С впаяными ризисторами изменяется центральное положение качалки, поэтому нужно просто открутить болт крепления качалки и переставить её ровно на один зуб, и она снова вернется в исходное центральное положение.

    Вобщем итоговый результат расширения хода качалок реально чувствуется!
    Очень рекомендую этот мод вместо механического наращивания длинны качалок.
    Ничего сложно в реализации. Цена ризисторов 0,15грн\штука. Припаять их при наличии прямых рук вообще не сложно! И главное после реализации этого мода не требуется подстраивать автомат тарелки перекоса. Все заработало отлично!

    Так же посадил главный двигатель на термопасту. Результат также очень положительный. Внутренняя чать алюминевой конструкции очень хорошо работает как радиатор, прогреваясь вплоть до самого хвоста. Также очень рекомендую совершить подобное преобразование.
    Затраты на термопасту 7-15грн, + пол часа времени.
    Не смысла покупать дополнительные радиаторы и городить их в вертолет отрезая часть внутренней конструкции. Термопаста реально работатет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140403_213908.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	87.4 Кб
ID:	921450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140403_213859.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	83.3 Кб
ID:	921451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140403_213740.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	70.7 Кб
ID:	921452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140403_214639.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	44.1 Кб
ID:	921449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140403_215901.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	59.4 Кб
ID:	921448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140404_090212.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	67.0 Кб
ID:	921453  

  33. #1072

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую этот мод вместо механического наращивания длинны качалок.
    а вы читали на рцгрупп что этот мод уменьшает быстродействие серв.

  34. #1073

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    usup
    Я не знаю что там пишут про уменьшение скорости, честно не встречапл.
    Но! следуя здравой логике, добавление резистора в цепь обратной связи в принци не может влиять на скорость работы двигателя,
    в чем я вчера лично убедился. При сравнении двух сервоприводов, один из которых был с резисторами, а второй без,
    скорость работы модифицированного абсолютно не уменьшелась, и я уверен в этом на 300%. А вот то что увеличелся угол отклонения качалок а соответсвенно и реакция вертолета на положения рычага управления, это факт. И тарелка автомата перекоса теперь двигается в гораздо большем диапазоне, это тоже факт.
    Если не верите , могу снять видео

  35. #1074

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Верт реально крепкий . занесло на дерево на высоте метров 5-6 и об асфальт, только корку поцарапал!

  36. #1075

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    А вчера упал носом на травку и платой пробил конопу изнутри, каким-то образом отломал рычажок выключателя)), и протерял одну тягу флайбара, что обнаружил только дома, после востановления выключателя и проверки вертолета, который стал каким-то не сильно управляемым, и я пол часа думал в чем дело, пока не обнаружил отсутствие одной тягим на флайбаре. Тягу сделал, вроде летает) Плата тоже целая) надо бы ее перемшать в глубь корпуса.
    А еще я устал склеивать лыжи и нижнюю пластковую часть корпуса, поэтому посадил лыжи на липучки, при падении они просто отлетают и не ламаются))) очень рекомендую новечам поступить также, так как лыжи и нижняя рама ломаются очень быстро. При падении лыжи вырывают части нижней рамы, и сами ломаюьтся.
    Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици. 912 конечно очень крепкий, но в связи с отсутствием опыта пилотирования очень много падений и поэтому, много мелких ремонтов, Хорошо я дружу с руками и головой, и лишний раз попилять, поклеить, попаять, мне в кайф, а для тех кто надфиля в руках не держал это все будет не сильтно приятно, каждый раз менять детали, которые еще нужно кепить.

  37. #1076

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А вчера упал носом на травку и платой пробил конопу изнутри, каким-то образом отломал рычажок выключателя)), и протерял одну тягу флайбара, что обнаружил только дома, после востановления выключателя и проверки вертолета, который стал каким-то не сильно управляемым, и я пол часа думал в чем дело, пока не обнаружил отсутствие одной тягим на флайбаре. Тягу сделал, вроде летает) Плата тоже целая) надо бы ее перемшать в глубь корпуса.
    А еще я устал склеивать лыжи и нижнюю пластковую часть корпуса, поэтому посадил лыжи на липучки, при падении они просто отлетают и не ламаются))) очень рекомендую новечам поступить также, так как лыжи и нижняя рама ломаются очень быстро. При падении лыжи вырывают части нижней рамы, и сами ломаюьтся.
    Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици. 912 конечно очень крепкий, но в связи с отсутствием опыта пилотирования очень много падений и поэтому, много мелких ремонтов, Хорошо я дружу с руками и головой, и лишний раз попилять, поклеить, попаять, мне в кайф, а для тех кто надфиля в руках не держал это все будет не сильтно приятно, каждый раз менять детали, которые еще нужно кепить.
    911 в помощь + на него тюн вроде как не хилый есть! + БНФ вариант ваще копейки 19 у.е. фришипинг!

  38. #1077

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    BenidiktovichAV
    Хочу попробовать бесфлайбарный WL V955, будет ли он от нашей аппы рабортать?

  39. #1078

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици.


    "То речь не мальчика, но мужа"

  40. #1079

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    16
    _vic
    Вам то небось хорошо, вы летать умеете,) а мне вот прихордится 3 часа чинить , и потом 5 минут летать, потом опять 3 часа чинить)))))

  41. #1080

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    BenidiktovichAV
    Хочу попробовать бесфлайбарный WL V955, будет ли он от нашей аппы рабортать?
    Думаю что нет, хотя что то не пойму, лучше у продавца спросить!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения