Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2210

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; BenidiktovichAV Значит бум спрашивать) Заметил что люфт лопастей отрецательно сказывется на стабильности, Открутил 4 винта , снял нижнюю планку головы ...

  1. #1081

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    BenidiktovichAV
    Значит бум спрашивать)

    Заметил что люфт лопастей отрецательно сказывется на стабильности, Открутил 4 винта , снял нижнюю планку головы со втулочками куда вставляются лопости, и пильнул их слегка по высоте, чтоб лопости не болтались но и не зажимались винтами намертво. Стабильность улучшилась!
    Последний раз редактировалось Remlen; 07.04.2014 в 13:52.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    BenidiktovichAV
    Так думаете что от нашего пульта v955 не будет работать?
    Пересмотрел 99% что не подойдет. У продавца написано наш пульт от 912 подходит:WLtoys V911 V912 V929 V939 V949 V959 ,а от 955 подходит: Usage: For WLtoys V922 V933 V944 V955 Hisky FBL70 FBL80 FBL90 FBL100 HCP80 HCP100 HFP80 HFP100 RC Helicopter

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    BenidiktovichAV
    Значит бум спрашивать)
    А чем 912 не устраивает по сравнению с 955? Не знаю по мне так 955 полумерок, если и думать по интереснее то наверное 922.
    Последний раз редактировалось BenidiktovichAV; 07.04.2014 в 14:07.

  4. #1083

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    BenidiktovichAV
    Да охота дома полетать, поучится управлять. Ато 912 жалко уже как-то))) он уже бедный падал перепадал))
    922 - 6 каналов , еще рано.

  5. #1084

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    BenidiktovichAV
    Да охота дома полетать, поучится управлять. Ато 912 жалко уже как-то))) он уже бедный падал перепадал))
    922 - 6 каналов , еще рано.
    Я не профи и люблю больше авто, но думаю что вот WLtoys V977 с БК будет гуд вариант на котором поучится, если есть желание дальше на 450 или 550 переходить. А если просто по пускать (вверх вниз,вперед назад) то 912 и 911 хватает.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    _vic
    Вам то небось хорошо, вы летать умеете,) а мне вот прихордится 3 часа чинить , и потом 5 минут летать, потом опять 3 часа чинить)))))
    Я начинал на V911, ремонтировал 2 раза, этого оказалось достаточно. На V912 (после V911) перешел без проблем. Сейчас собираю квадрокоптер, надо двигаться дальше.

  8. #1086

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    BenidiktovichAV
    да 977 хорош, но это ж 100$ )

  9. #1087

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    BenidiktovichAV
    да 977 хорош, но это ж 100$ )
    Тогда еще раз повторюсь 911 БНФ за $19 и будет счастье.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    BenidiktovichAV
    Это понятно что 911 за 19$ и без вариантов))) но слюни то уже текути на 977)))

    А на счет 911, есть смысл брать 911pro, или просто 911?

  12. #1089

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А на счет 911, есть смысл брать 911pro, или просто 911?
    взять 977)) говорят, на нем легче летать, чем даже на 911) приедет, скажу точно)

  13. #1090

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    marom
    И вы туда же))))) ну тогда осталось только денег заработать и вязть 977)

  14. #1091

    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Any
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    marom
    ну тогда осталось только денег заработать и вязть 977)
    977 это хорошо, но на него сейчас нет ни акков, ни запчастей. По отзывам видно, что у него главная шестерня изнашивается за 10-15 полетов. Почти у всех обладателей он сейчас стоит на полке пока хозяева ждут запчастей других фирм, и то не факт что подойдут)

    Сам имею небольшой набор игрушек от WLtoys
    Самый лучший вертолет из них это 911-Pro. Летаю и нарадоваться не могу.
    Советую прикупить ЭТОТ бнф набор + ЭТОТ зарядник. На стоковом пульте от 911 летать невозможно, а на пульте от 912/913 одно удовольствие
    Я вообще заказал 2 таких БНФ наборчика сразу. В итоге 10 аккумов 200мА + Целая тушка на запчасти.

  15. #1092

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    Совертолетники, а подскажите пожалуйста, кто-нибудь пытался избавится от вибраций?
    Сегодня сел преребиратьт голову в поисках источника вибраций.
    Снял все, оставил один вал - крутится идиально. Поставил втулку, она конечно не идеал так как литьё, но вроде в пределах нормы.
    Поставил флайбар, вияснил что он нехрена не уравновешен((. Проверил, действительно вибрирует заметрно.
    Уравновесил его, слегка пилинув один грузик. Проверил, вибрации исчезли.
    Сново снял флайбар, установил винт, и вот тут меня ожидало большее разочерования, вибрации от винта довольно таки серьезные.
    Сново все собрал, поубирав все люфты в голове. Две железные шпонки удерживаюшие механизм крипление лопастей на втулке, вклеил в сам механизм, оставив степень своболы для них только во втулке, слегка разширил отверстия в ней. Этим я убрал люфт лопастей в вертикальной плоскости. Так же сдела пару шайб, и одел их на эти шпонки, чтобы устранить продольное перемешения мезанизма крепления лопаостей относительно втулки. Проверил, устранеия люфтов и уравновешивание флайбара сразу стало заметным, верт стал более стабильным.
    Так вот вопросс, можно ли как-то избавится от вибраций основного винта, или это в принципе не возможно?
    Мож кто ставил на него нормальнуюю точенную алюминевую голову, без всяких косяков литья?

  16. #1093

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,462
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Мож кто ставил на него нормальнуюю точенную алюминевую голову, без всяких косяков литья?

    А смысл? "Как жигули не тюнингуй, мерсом не станет". Для этого есть нормальные вертолеты, а это игрушка (по-большому счету).

  17. #1094

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    oleg167
    Согласен что это игрушка начального уровня. И некогда ей не быть вертолетом за 1000$
    Но помоему затраты на нормальнуюю голову не будт слишком большими, а результат должен быть очень значительным.
    Лично для меня пока возможности этого вертолета значительно превышают мои способности им управлять, поэтому покупать "мерседес" просто нет никакого смысла и желания. А вот этот "запорожец" я бы с удовольствием слегка усовершенствовавол, в качестве приятного хобби, улучшения летных характеристик и долговечности. Если устранить вибрации, то нагрузка на те же подшибники и двигатель снизится, стабильность увеличится, а значит и удовольствие от управления тоже повысится)

  18. #1095

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А смысл? "Как жигули не тюнингуй, мерсом не станет". Для этого есть нормальные вертолеты, а это игрушка (по-большому счету).
    Если у человека есть время и желание то почему бы ему не заниматься любимым делом(он же не ставит перед собой каких то не реальных целей)!

  19. #1096

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Так вот вопросс, можно ли как-то избавится от вибраций основного винта, или это в принципе не возможно?

    Как-то пришлось прокатиться на настоящем вертолете, трясет. Хотя и голова "точенная".
    Мне нравится управлять моделькой, тебе шлифовать механику. Каждому свое.

  20. #1097

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,462
    Записей в дневнике
    1
    Remlen
    Это сначала устранить вибрации, потом захочется движки БК, потом ещё что-то. ИМХО, не стоит он того. А вот учиться летать это да. Следующий шаг будет CP. А там всё равно придется заново учиться летать, хотя навыки пригодятся и от FP. Если есть желание двигаться дальше. то не стоит на нём заморачиваться, летайте как есть. А вот если только он и дальше ничего не надо, тогда можно и потюнинговать.

  21. #1098

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    Вобщем я понял тут моего интузиазма никто не разделяет
    Я не маньяк который помешан на тюненге всего что только можно.
    С детства я использовал руки и голову для создания разных вещей, и вегда это приносило мне удовольствие.
    Все мои умения работать руками и головой, в последстивии привели меня в ювелирное дело. Я достаточнго долгое время, создавал с нуля, в разных материалах, модели ювелирных издели. Но жизнь не стоит на месте и я уже почти как 6 лет отошел от ювелирки и зарабатываю на жизнь фотографией. Но фотография фотографией, а руки просят что-то делать.
    Поэтому допилить до ума этот вертолет, это не задача № 1, а способ занятся тем что тебе по душе, когда есть немного свободного времени.

    А если вам трудно ответить на мои вопроссы новичка в вертолетах, то не отвечайте.

  22. #1099

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А если вам трудно ответить на мои вопроссы новичка в вертолетах, то не отвечайте.
    Не надо обижаться.

    На форуме - зрелые и новички. Новички на твои вопросы не ответят, а зрелым эти проблемы не интересны.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Поэтому допилить до ума этот вертолет, это не задача № 1, а способ занятся тем что тебе по душе, когда есть немного свободного времени.
    Потому времени на полеты не хватает, все уходит на тюнинг.

  23. #1100

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,462
    Записей в дневнике
    1
    Да нет, Ваш интузиазм похвален. Просто я, например, поначалу тоже был готов всё в нём исправлять и переделывать. Но когда понял, что это не имеет смысла, т.к. этот верт в ветер летает плохо (а CP вертолет и в ветер может летать нормально), то сразу потерялся интерес что-либо переделывать. Просто летаю как есть.

    Юсуп вон тоже хотел на нём FPV летать, но потом понял (хотя мы ему писали, что это глупо на него FPV городить), что лучше FPV будет на квадрике, и тоже отказался от идей его улучшать.

    Если честно, то ваши идеи просто отличные, в плане выполнения и назначения. Чем сможем, поможем, спрашивайте. Не обижайтесь на нас. Мы сами были такими (я во всяком случае).

  24. #1101

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    Да я не обижаюсь, мне ж не 5 лет. Просто за неделю перечитал всю ветку на рцгрупс, и там чего только люди не делаю с этим вертолетом, и колекторники ставят и даже пробовали сделать его безфлайбарным, и все нормально общаются, никто не ерничает даже с новичками. А тут задал простой вопросс про вибрации и вместо ответа получил стеб. Зачем? Вроде все взрослые люди, но почему кажды считает своим долгом дать совет или стебануть. Можно ведь просто дать вразумительный ответ или пройти мимо.
    А я вот так и не понял, можно избавится от вибраций или это побочный эффект от лопастей от которого не избавится балансировкой.

    Пробовал сегодня эксперементировать с флайбаром.
    после балансировки вибрации от него практически исчезли.
    После я решил загнуть грузики немного вверх, как делают многие, чтобы избавится от ударов флайбара о конопу и хвостовую балку.
    Проверил. верт летает но стабильности стало меньше, так как плече флайбара слегка укоротились, и в согнутом виде флайбар сново начал давать вибрации и довольно сильные, хоть плечи и были сбалансированы. При раскручивании центрорбежная сила пытается выровнять согнутые концы флайбара и он весь начинает изгибаться стараясь опустить грузики в прежнее положение, ближе к оси вращения . Отсюда возникают ненужные вибрации.
    Решил вернутся к ровному флайбару. Буду думать как его поднять полностью, или хотябы повесть ченить защитное на хвостовую балку.
    Последний раз редактировалось Remlen; 09.04.2014 в 21:21.

  25. #1102

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    А тем временем на www.tmart.com появилась версия с бесколлекторным мотором.
    http://www.tmart.com/Brushless-Versi...e_p244731.html

  26. #1103

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А тем временем на www.tmart.com появилась версия с бесколлекторным мотором.
    http://www.tmart.com/Brushless-Versi...e_p244731.html
    дороговато

  27. #1104

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    ну я думаю скоро появится апгрейд для коллекторной версии, по более вразумительной цене. )

  28. #1105

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    Пришло немного запчастей, решил слегка поэксперементировать.
    Так ка покупать новые лыжи и нижнюю раму желания нет, решил лыжи посадить на капроновые штырьки, которые вкурутил в отверстия для шурупов. Штырьки мягкие и легко гнутся, лыжи просто плотненько одеваются на них и держатся довольно хорошо, но при падении легко отлетаю не ломаясь и не выламывая части рамы. И выглядит нормально, и практично, особенно для начинающих горе пилотов.
    После решил пильнуть флайбар. На рцгрупс люди спиливают его до 12гр и говорят что стабильность остается.
    Вот и я пильнуль грузики сверху и снизу в форме капли. Спилил флайбар с родных 15.8 до примерно 12гр. Результат очень понравился!!!! Вроде всего 4гр, а очень чувствуется, стабильность не потерялась вообще, зато газ стал намного отзывчевее!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140411_190730.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.5 Кб
ID:	924288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140411_190905.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	31.7 Кб
ID:	924289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140411_190945.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	64.3 Кб
ID:	924290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140411_191118.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	68.4 Кб
ID:	924291  

  29. #1106

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Стоит ждать набора для апгрейда под бесколлекторник?

  30. #1107

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    John_Locke
    Да ну я думаю в любом случае стоит.
    Но я бы наверное взял вот это для MJX F45.
    http://www.banggood.com/MJX-F45-Heli...-p-907918.html
    Если для 912 и будет аппгрейд, то врядли он будет сильно дешевле.
    На рцгрупс Flyingboats сделал сравнение движков. http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=5869
    Разница не сильно глабальная. Так что я бы хорошо подумал над вопроссом бесколлекторника.


    Я вот уменьшил вес флайбара, выташил стекловолоконную трубку из хвоста. Примерно на 10 грамм верт стал легче. И это сразу увеличило время полета. Точных измерений не делал, но по ощущениям очень заметно.
    Так же замена на карбон хвостовой балки , главного вала и лыж облегчет верт примерно грам на 15 по моим расчетам.
    Последний раз редактировалось Remlen; 16.04.2014 в 14:19.

  31. #1108

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Ребят, в чём может быть проблема. Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно. Пробовал выкручивать тяги на максимум, тот же эффект. Вертолёт пытается лететь то в сторону, то назад, то нормально летит. С чем это может быть связано? Неужто гироскоп помер? Или просто тарелка стоит неровно?

  32. #1109

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    John_Locke
    Проверте внимательно все тяги, наместе ли они, и норамально ли стоят.
    Гироскоп влияет только на поворт вокруг своей оси.
    Если с тягами все впорядке, то только тарелка, либо у неё что-то надломилось, либо еще что-то.
    Я ж надеюсь вы неудачно летаете в закрытом помещении?

  33. #1110

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    John_Locke
    Проверте внимательно все тяги, наместе ли они, и норамально ли стоят.
    Гироскоп влияет только на поворт вокруг своей оси.
    Если с тягами все впорядке, то только тарелка, либо у неё что-то надломилось, либо еще что-то.
    Я ж надеюсь вы неудачно летаете в закрытом помещении?
    На улице. Сегодня абсолютно безветренная погода. Но вертолёт как не ставь, а тянет именно назад. Попробовал тягу на максимум выкрутить, чтобы тарелка максимально вперёд наклонилась, всё равно тянет назад, не могу понять, из-за чего. Такое ощущение, что вертолёт сам серву вниз опускает

  34. #1111

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    John_Locke
    не так не пойдет
    Дома настраивать, потом летать.
    Проверте все таги!! именно все!

  35. #1112

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно.

    Похоже, что или приемник, или пульт "дурят".

  36. #1113

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Вот и сгорел мой главный мотор. В связи с чем возник вопрос - какой взять, от f45, или 370 super motor? И ещё, можно ли где-то приобрести щётки для движка от v912,f45, или 370 мотора? И как по долговечности эти моторы? Может, лучше купить за эти деньги 2 стандартных от v912? У 912 и 913 одинаковые двигатели? И может стоит попробовать поставить движок от Double Horse 9104?
    Последний раз редактировалось John_Locke; 20.04.2014 в 01:24.

  37. #1114

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Israel
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    заказал верт,долго не шел,продавец на ебай вернул бабло,сегодня пришло уведомление с почты,забрал,проверил,все работает,на взлете тянет влево чуток,кстате пульт от 911 биндится и четко подходит,а с турбо полётом не разобрался,включил в положение h зажал правую кнопку,отпустил,взлетел,разницы нету.

  38. #1115

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    Помогите с Банггудом
    Если тут кто-нибудь из Украины кто в последнее время заказывал ченить с бангуда?
    Хотел заказать 911 и небольшую кучку запчастей, но в форме адреса доставки не могу найти в списке стран Ураину Уганда есть, Уругвай есть, Украины нет

  39. #1116

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Помогите с Банггудом
    Если тут кто-нибудь из Украины кто в последнее время заказывал ченить с бангуда?
    Хотел заказать 911 и небольшую кучку запчастей, но в форме адреса доставки не могу найти в списке стран Ураину Уганда есть, Уругвай есть, Украины нет
    бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с "нестабильной политической и экономической ситуацией"

  40. #1117

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от makskoma Посмотреть сообщение
    а с турбо полётом не разобрался,

    Правую кнопку нужно постоянно держать нажатой.Или поставить тумблер

  41. #1118

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Israel
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    chinuk-сейчас попробовал визуально,не в полете,реально прибавляет процентов 25,буквально разница хода с резистором 4.7к в 2 миллиметра,думаю не стоит пайкой заморачиваться,переделать на переключатель кнопочку или замкнуть чтобы постоянно контакт был.

  42. #1119

    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с "нестабильной политической и экономической ситуацией"
    Новость!!!!

    а ктото решил проблему с износом заднего пина? есть решение?

  43. #1120

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    25
    rixos
    Конечно есть) залог успеха, хорошая смазка и отсутсвие пыли.

    V912 или попытка повторить успех wl911
    или более координально
    V912 или попытка повторить успех wl911

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения