Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 56 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2204

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; этот держат....

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    этот держат.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    сами пробовали или предполагаете?смотрел фото мотора mjx на вид такой же как у 912,вот теперь думаю на самом ли деле он мощнее,да и если даже и мощнее где гарантия что китайицы пришлют именно от mjx а не от 912?

  4. #83

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси.
    Вот как точно диагностировать проблему?

  5. #84

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    дык как её проверить то без схемы,видать ключ пробился по управлению хр,ну или плата треснула(что более вероятнее)по моему проще плату заказать.а как умудрились то c 15 метров уронить?неужели газануть не вариант было?

    может у вас наоборот хр нужные обороты не набирает?из за того что шестеренки сломались.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    дык ударился он о балкон, вот и упал) в первый же день подарок от любимой разбил(: с шестернями все в порядке, с моторчиком вроде бы тоже. а вот схеме досталось, той, что маленькая, зелененькая, с которой антенна торчит. приплющело ее немного, хотя на вид все элементы впорядке. за что она отвечает, за прием сигнала с пульта?

  8. #86

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    да это приемо-передатчик,но она скорее всего целая у тебя раз на пульт реагирует,осмотри плату хорошенько на предмет наличия микротрещин и отвалившихся деталей.

  9. #87

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    88
    RussianJohn, вероятнее всего повреждён гироскоп. Стоит внимательно осмотреть его место пайки.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    pilot-nn, наверное вы правы, когда я его шевелю, обороты ХР меняются. можете объяснить как этот гироскоп взаимодействует (влияет) с ХР?

  12. #89

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    88
    Гироскоп служит для того, чтобы вертолет в полете не вращался вокруг своей оси, изменяя скорость вращения заднего винта. Можете попробовать пропаять его, либо обратиться к знакомым, кто сможет.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    сами пробовали или предполагаете?
    Знаю :-) Пока не пробовал, но мотор уже получил. Осталось найти время на апгрейд (имею ещё добрых три десятка моделей кроме 912-го). Вот тут в конце темы видюха апгрейженного 912-го с комментами WL Toys V913 кто нибудь уже купил? Полёт впечатляет реально.



    Цитата Сообщение от RussianJohn Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси. Вот как точно диагностировать проблему?
    Просто купите новую плату на Банггуде долларов за 15 (точнее цену не помню, но где-то в этом районе)
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 11.07.2013 в 02:05.

  14. #91

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Пока не пробовал, но мотор уже получил. Осталось найти время на апгрейд
    жду с нетерпением,уже на старте чтоб купить 45 мотор(кстати не дашь сыль где свой брал,боюсь на левак натолкнутся)а что если от 913 мотор поставить?он не помощнее 45?да и ещё по теме,насмотревшись видео на ютубе понял что износ пиньона хвоста на стопроцентов вина короткого заднего плавника,из за чего при взлете носом вверх хвостовой винт прктиччески всегда молотит по земле,соответсвено сьедаются зубцы пласмасовой шестеренки а потом уже идет износ пиньона из за прокрутки шестеренки,вот сижу теперь думаю как себе плавник удлинить,кстати,никто себе серву не модифицировал?

  15. #92

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    думаю как себе плавник удлинить
    Цитата Сообщение от pilot-nn Посмотреть сообщение
    Принимайте в ряды
    Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер! Заметил такую особенность: если вертолет забиндить держа в руках, он сильно вращается по часовой стрелке, даже триммера на пульте не хватает, но если верт стоит на земле, то всё ок, требуется небольшая коррекция. Видимо при включении происходит калибровка гироскопа. Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель, теперь стало 3 варианта хода серв: L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный. Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия, т.к. в заводском исполнении при приземлении задний винт может задевать землю.
    пост #30

    Я также сделал.

  16. #93

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный
    а это как сделать?

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия
    вот так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090113_002.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	56.0 Кб
ID:	817629  
    Последний раз редактировалось usup; 11.07.2013 в 15:47.

  17. #94

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Можно и так. Я просто развернул плавник и сделал новые отверстия.

  18. #95

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    не понял,а можно фото?чот мне свой вариант не нравится,пару крашей и плавник треснет.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    жду с нетерпением,уже на старте чтоб купить 45 мотор(кстати не дашь сыль где свой брал,боюсь на левак натолкнутся)а что если от 913 мотор поставить?он не помощнее 45?да и ещё по теме,насмотревшись видео на ютубе понял что износ пиньона хвоста на стопроцентов вина короткого заднего плавника,из за чего при взлете носом вверх хвостовой винт прктиччески всегда молотит по земле,соответсвено сьедаются зубцы пласмасовой шестеренки а потом уже идет износ пиньона из за прокрутки шестеренки,вот сижу теперь думаю как себе плавник удлинить,кстати,никто себе серву не модифицировал?
    1. 45-й брал на Банггуде, сам найдёшь
    2. про 913-й мотор я не в курсе.
    3. мой 912-й на хвост не опирается, стоит чисто на лыжах. Так что я не знаю, как зацепить планету хвостовым винтом при взлёте (это нужно сиииильно умудриться)



    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Сообщение от oleg167 L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный а это как сделать?
    написано же - кнопку заменить на тумблер.

  20. #97

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Так что я не знаю, как зацепить планету хвостовым винтом при взлёте (это нужно сиииильно умудриться)
    поймешь когда увидишь изнощеную шестеренку и пньон.

    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    написано же - кнопку заменить на тумблер.
    не все так просто,вопрос откуда взялся 3 режим н+?

  21. #98

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Сообщение от simavskij написано же - кнопку заменить на тумблер.

    Разговор был про плавник хвостовой, откуда тумблер?


    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не понял,а можно фото?

    Домой приду сфоткаю и выложу.
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот мне свой вариант не нравится

    Если на хвост садиться не будешь, я думаю нормально будет.

    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    мой 912-й на хвост не опирается, стоит чисто на лыжах.

    Стоит да, но когда садишься. то очень часто хвостом чиркает по земле, а т.к. плавник короче (чуть-чуть) ХВ, то ХВ цепляет за землю. А если взлетать с неровной поверхности, то и при взлете цепляет. Нужно сразу газ давать быстро.

  22. #99

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,440
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1469.jpg
Просмотров: 441
Размер:	55.2 Кб
ID:	817771


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1470.jpg
Просмотров: 380
Размер:	85.0 Кб
ID:	817772

  23. #100

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Оригинальное решение,как я не додумался.на rcgroup.com аж 175 стр. Описания данного верта,очень много полезной инфы,жаль с английском не дружу,парни посоветуйте какой нибудь другой русскоязычный форум на котором можно прочитать побольше о данном верте,а то я вижу здесь слишком серьезные дяди обитают,раз описание всего на три страницы.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Пля, ну всё же так просто!

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    поймешь когда увидишь изнощеную шестеренку и пньон.
    написал же уже, это баг (недоработка, косяк) именно ЭТОЙ модели. Читай тему сначала, 3 страницы всего! Сабжи уже видел. Уже менял. Уже написал, где купить и как это сделать. Так что читаем форум, юноша.


    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не все так просто,вопрос откуда взялся 3 режим н+?

    Первый режим: одинарные расходы.
    Второй режим: двойные расходы.
    Третий режим: двойные расходы с зажатой кнопкой "акселерэйтед" ну или "турбо"

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Разговор был про плавник хвостовой, откуда тумблер?
    вопрос был про третий режим.

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Стоит да, но когда садишься. то очень часто хвостом чиркает по земле

    настройте триммер тангажа и чиркать не будет НИКОГДА (если, конечно, приземление отработано)
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    плавник короче (чуть-чуть) ХВ,
    Это брак Вашей модели. У меня чуть длиннее (в хорошем смысле фразы) :-)

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    если взлетать с неровной поверхности, то и при взлете цепляет. Нужно сразу газ давать быстро.

    а что мешает при взлёте сразу дать плюс по тангажу (правый стик вперёд)?
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    здесь слишком серьезные дяди обитают,раз описание всего на три
    Юсуп, не парься, на самом деле этот верт очень простой, проще, чем симулятор. Люди здесь адекватные и добродушные, спрашивай - помогут всегда.

  25. #102

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Первый режим: одинарные расходы.
    Второй режим: двойные расходы.
    Третий режим: двойные расходы с зажатой кнопкой "акселерэйтед" ну или "турбо"
    Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?
    Не так. Кнопка слева (когда держишь пульт к себе "лицом") - это переключатель двойных расходов (режимы L low и H high). Буквы L и H отображаются на дисплее. Так вот, если в режиме "H" зажать ПРАВУЮ кнопку, то расходы ещё возрастут и, соответственно, увеличатся скорость и маневренность вертолёта. Именно ПРАВУЮ кнопку меняют на тумблер. Надеюсь, доходчиво объяснил?

    Кстати, сейчас попробовал эту всю кухню на 911-м и 913-м. Оказывается, что с 913-м всё также, как и с 912-м. А вот 911-й на турбо-кнопку не реагирует. А жаль, можно было бы мёртвые петли делать.
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 13.07.2013 в 01:35.

  27. #104

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    ну теперь всё ясно,доходчиво обьяснил,помоему это всё можно реализовать на трехпозиционном тумблере.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    реализовать на трехпозиционном тумблере.
    Казалось бы - да, но стоит учесть, что левая кнопка работает по циклическому алгоритму (нажал - вкл., нажал - выкл. и т.д.). А это уже нужно колхозить электронику. Так что проще, чем предложено - не сделать.

    Погонял сегодня на 912-м в режиме "турбо" - пуля, а не вертолёт. На максимальной скорости, если высота небольшая (эффектно ж, епть) можно зарулиться конкретно. Мне повезло, вырулил еле-еле. Подожду, пока стоковый мотор отработает свой ресурс, потом поставлю 45-й с радиатором (греются, сцуко).

  29. #106

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Подожду, пока стоковый мотор отработает свой ресурс, потом поставлю 45-й с радиатором (греются, сцуко).
    блин,так он не скоро износится,а так хотелось узнать как он будет с 45 мотором,я так понимаю с ним и аккум надо будет поемкостнее поставить?кстати Михаил,а пиньоны от 45 подходят к нашему?а то мой хвостовой уже изнашивается.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Хвостовые пиньоны от 45-го подходят 100%. Только зачем? Я давал выше ссылку на пиньоны по 2 с небольшим доллара. Аккумуляторы и свои у 912-го отличные. Но экспериментировать никто не запрещает.

  31. #108

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Я просто нашел от 45 за 120р 10 штук,я не спорю что у 912 свои акки не плохие,но под свой мотор,если постваить 45 они разве быстро не сдохнут?кстати видел акки на 45 на 2500мач,не пробовал такие на своем 45,сколько интереснно на таких верт летать будет?

  32. #109

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    парни как думаете,если в верте антенну чуть подлинее поставить дальность не увеличится?а то больно она крохотная,в отличие от антены пульта.

  33. #110

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Дальность уменьшится. Не трогайте.

  34. #111

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    с чего это вдруг?тогда по вашей логике получается если в пульте уменьшить антенну дальность увеличится?

  35. #112

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Антенна - это не просто провод. Это согласованная конструкция. Если разберете антенну у передатчика, то сильно удивитесь. Ну по-гуглите, что-ли для начала.

  36. #113

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Сами то хоть разбирали?,думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода что в верте что в пульте,может и есть антены покруче но не в этом случае,а вы сами чем умничать(без обид,но не нашел подходящего слова чтоб помягче выразиться) и отсылать в гугль обьяснили мне тупому что да как,если кончно разбираетесь в этом деле,а то кричать что антенна сложное устройство и посылать в поиск любой может,длина антены обычно равняется четверти длины волны,что и имеем в данном случае,но есть полуволновые и полноволновые,у которых к.у. больше чем у четвертволновых.

  37. #114

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода
    а Михаил прав, стоит прислушаться к его словам.

    Ну если не верите то вот вам тема.

  38. #115

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    так дело то не в том что не врею,а в том что хочу понять почему и как,ведь форум для того и создан чтоб помогать друг другу,а если всех в гугль отсылать,то зачем на форумах сидеть,другое дело если отвечать лень,не охота проходи мимо никто же не заставляет отвечать.спасибо за ссыль.

    хотя по ссылке никакой полезной инфы,то что штырь должен быть четвертволновый и ежу понятно,а вот узнать бы где и для чего применяются полу и полноволновые?
    Последний раз редактировалось usup; 17.07.2013 в 11:09.

  39. #116

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Юсуп! Я не против объяснить, вот только для этого надо знать некоторые азы теории поля. Если на пальцах, то полуволновой штырь надо согласовывать с передатчиком, т.к. у него очень большое входное сопротивление и получите огромный КСВ (от 5 и выше), а что там намудрил изготовитель - никто не знает. Если есть реальная потребность увеличения дальности, то посмотрите в сторону "клеверных" антенн.

  40. #117

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    ну вот другое дело спасибо,а чем тогда обьясняется то что в верте антенна меньше размер чем в пульте,ведь рабочие частоты одинаковые?

  41. #118

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Фото антенны. Так сказать не могу. Общее правило - чем короче антенна и чем толще - тем лучше.

  42. #119

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    чем короче антенна
    но я так понимаю не меньше четверти длины волны?

  43. #120

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Можно физически сделать меньше, но тогда надо "удлинять" с помощью индуктивности. Можно и длиннее, но тогда укоротить емкостью. Вряд-ли китайцы над этим заморачиваются. Паяют то, что есть под рукой .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения