V912 или попытка повторить успех wl911

makskoma

зачем кит для ф45?он дорогой,плюс если комплект без платы то не подойдет к плате 912

makskoma

ты заметил что кит идет с платой?я да!значит по ходу нет никаких проблем,вместо того чтобы да подойдет нет подойдет,надо эксперимент сделать,у кого получиться он и сеажет как надо на бк переходить

Remlen

Вертолетчики, подскажите что я не так делаю.
В общем на главном движке стерлась одна щетка, Стерлась так что осталось только половина крепления. см фото.
Решил основательно подойти к этому вопросу и сделать новые щетки.
Контактная группа на роторе, так же потерлась и я ее немного отшлифовал.
Все вроде бы красиво, но собираю и не работает) точнее работает но не так как надо.
На свежей батарее верт все таки взлетает но газ нужно давать на полную.
Но потом батарея проседает и верт вмете сней.

Щетки выпилял из больших графитовой щетки, уже думал дело в них, Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ, по моему это совсем можно не считать.
В общем момент на двигателе есть а обороты он не набирает такие как были раньше.
Может это из за того что я слека спилил контактную группу на роторе?, но там всего две, три сотки было спиляно, и без этого никак, она была сильно потерта.

makskoma

единственный совет тебе что лезет в голову так это когда купишь новый родной моторчик разбери и сравни разницу

Ta6yPeTkuH

Господа,подскажите,такая проблема-аккум перестал заряжаться,индикатор на заряднике (зеленый) при подключении акк загорается на 2-3 сек. и гаснет,в чем проблема?акк издох или зарядное загнулось?при включении верта индикатор мигает сначало редко а затем учащается,при этом сервы реагируют на стики,но ОР нет!

И еще вопрос:подойдет ли такой акк-hobby-nk.ru/?mode=product&product_id=711337803

mdkazakov

Добрый день! Прошу помощи!
Вчера приехал посылкой V912. Никаким макаром не получается забиндить аппу с приемником.
Делаю так: включаю вертолет, сразу загорается не мигая красная лампочка на плате, светодиод на носу не горит. При этом слышно как включаются сервы.
Потом включаю пульт, он пикает несколько секунд, потом загорается красный диод и все. Ни на что не реагирует.
Аппа 2.4. Аккум заряжен.

Подскажите пожалуйста с чего начать? Куда лезть первым делом?

John_Locke:

На плате светодиод должен мигать. Сервы должны дёрнуться при включении и остановиться в неправильном виде( при подключении пульта вернутся в нормально состояние). Светодиод в носу должен гореть всё время. Похоже, что-то с платой

Спасибо большое за ответ! Жаль будет если это так.

Тогда не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?

  1. Так ли должны располагаться разъемы как у меня на фото?
  2. Есть ли где в России, желательно в Питере такая плата?
  3. Может ли кто-нибудь выложить инструкцию на русском языке?

vic=
mdkazakov:

Тогда не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?

  1. Все правильно, два маленьких пустых разъема для светодиодов.
  2. Вот питерские магазины, ищи сам www.rcdesign.ru/shops/spb
  3. Инструкцию о чем?
mdkazakov
vic=:
  1. Все правильно, два маленьких пустых разъема для светодиодов.
  2. Вот питерские магазины, ищи сам www.rcdesign.ru/shops/spb
  3. Инструкцию о чем?

Спасибо!
А остальное все правильно включено?
Инструкцию имел ввиду к вертолету на русском если есть.

rastamaha
Remlen:

Вертолетчики, подскажите что я не так делаю.
В общем на главном движке стерлась одна щетка, Стерлась так что осталось только половина крепления. см фото.
Решил основательно подойти к этому вопросу и сделать новые щетки.
Контактная группа на роторе, так же потерлась и я ее немного отшлифовал.
Все вроде бы красиво, но собираю и не работает) точнее работает но не так как надо.
На свежей батарее верт все таки взлетает но газ нужно давать на полную.
Но потом батарея проседает и верт вмете сней.

Щетки выпилял из больших графитовой щетки, уже думал дело в них, Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ, по моему это совсем можно не считать.
В общем момент на двигателе есть а обороты он не набирает такие как были раньше.
Может это из за того что я слека спилил контактную группу на роторе?, но там всего две, три сотки было спиляно, и без этого никак, она была сильно потерта.

скорее всего подгорела обмотка из-за этого акку быстро садит и тяги для подъема не хватает, звоните обмотку

vic=
mdkazakov:

А остальное все правильно включено?

Я уже написал:

  1. Все правильно, …

Задний большой разъем - основной мотор, задний маленький разъем - хвостовой мотор. Разъем слева - для выключателя питания. Платка над основной печатной плате - трансивер (передатчик и приемник).

Есть инструкция на русском для V911, для 912 нет. В инструкциях ничего интересного.

rastamaha:

скорее всего подгорела обмотка

Думаю, что проблема в “новых” щетках. Слишком большое прижимное усилие. У стандартного мотора щетки прижимаются по касательной к коллектору ротора. Хорошо видно на первом снимке.

rastamaha:

Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ

0.2 Ом х 2 А = 0.4 В, для двух щеток - уже 0.8 В. Батарея 3.7 В, остается для мотора всего 2.9 В, вот и думай куда мощность теряется…

Remlen

rastamaha
да прозванивал, все вроде впорядке.

_vic
думаете что все таки щетки нужно делать другие? поскромнее?

Wimax
Remlen:

…щётки нужно делать другие?..

я правильно понял:
на 1-м фото родные щётки (одна)
на 3-м - Ваш вариант из графита?
Если всё так и двигатель собирался “как есть”, то у Вас сильно (градусов на 80-90) изменена “фазировка” обмоток ротора относительно магнитов.
Надо бы крышку со щётками провернуть так, чтобы контакт с коллектором был в том же месте, где он был у оригинальных, т.е. сбоку (если это возможно по конструкции 😃)
ну и, конечно, сопротивление графита все-же похуже медяшки/бронзы/латуни…

vic=
Remlen:

_vic думаете что все таки щетки нужно делать другие? поскромнее?

Не только. Давно, давно, восстанавливал подобный моторчик, максимальный КПД достигался поворотом задней крышки относительно оси мотора. Где-то вычитал эту рекомендацию.

Remlen

_vic
Спасибо!, вы были правы, дело все таки было в щетках.
Вернул одну старую на место и сделал новую такую же, и движек заработал веселее. Но после решил старую шетку обновить, пока крутил вертел движек, подпалил ротор ( Вобщем видно не судьба мне было его починить)

vic=
Remlen:

Вобщем видно не судьба мне было его починить

…и опыт, сын ошибок трудных… 😃

mashkin
vic=:

…и опыт, сын ошибок трудных…

Дальше помните, только без гугла? ;о)

vic=
mashkin:

Дальше помните, только без гугла? ;о)

…и гений, парадоксов друг…
Передача “Очевидное - невероятное” с Капицей. 😛