Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 55 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen а вот на главном двигателе он заметно изношен а мне, все-таки, кажется, что износ происходит из-за смещения ...

  1. #1201

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    а вот на главном двигателе он заметно изношен
    а мне, все-таки, кажется, что износ происходит из-за смещения или люфта. у меня с гл моротом и шестернями проблем не было. а в хвосте только в путь: и пиньоны в пыль и пластмассовые шестерни и сам мотор.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    mashkin
    ну не знаю на основном роторе люфтов нет, там все на подшипниках изначально.
    С пластиковой шестерней все нормально и на ХР и на ОР, а вот пин на ОР потерся и довольно заметно, хотя я все регулярно смазываю, но на ОР он не закрыт, а на ХР закрыт, от пыли.

  4. #1203

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Этот пульт можно будет подключать к разным симуляторам?
    http://www.ebay.com/itm/Reliability-...item19dbd0457f

  5. #1204

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    2
    Да можно.
    В шнуре этого пульта проходит три провода, два питания и один передачи сигнала, питание оставляете в штекере, а провод передачи сигнала от пульта втыкаете в адаптер симулятора, два года летаю на таком в Фенексе, единственное неудобство прихадится занимать два порта на комке.
    Есть и ещё приятная новость, хвостовой мотор от F-45 один в один подходит к 912 по размерам и посадочным местам , сам купил и проверил.

  6. #1205

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Олег Н Посмотреть сообщение
    Да можно.
    В шнуре этого пульта проходит три провода, два питания и один передачи сигнала, питание оставляете в штекере, а провод передачи сигнала от пульта втыкаете в адаптер симулятора, два года летаю на таком в Фенексе, единственное неудобство прихадится занимать два порта на комке.
    Есть и ещё приятная новость, хвостовой мотор от F-45 один в один подходит к 912 по размерам и посадочным местам , сам купил и проверил.
    У вас такой же пульт? Можно фотографию подключения? А то я не совсем понял. Нужно ещё адаптер для симулятора покупать?

  7. #1206

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    2
    Симулятор с адаптером приобретаются отдельно. Схема подключения может быть любой, Например я использую родной симулятор к этому пульту и любой другой платный, у меня их три, на пульте установлен разъём для платных симуляторов, нужный провод перехватывается внутри пульта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1512.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	67.3 Кб
ID:	933632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1513.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	55.3 Кб
ID:	933633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pult 56.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	23.1 Кб
ID:	933636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1509.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	75.4 Кб
ID:	933631  
    Последний раз редактировалось Олег Н; 05.05.2014 в 01:05.

  8. #1207

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Олег Н Посмотреть сообщение
    Симулятор с адаптером приобретаются отдельно. Схема подключения может быть любой, Например я использую родной симулятор к этому пульту и любой другой платный, у меня их три, на пульте установлен разъём для платных симуляторов, нужный провод перехватывается внутри пульта.
    Спасибо. Где приобрести адаптер можно?

  9. #1208

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от John_Locke Посмотреть сообщение
    Спасибо. Где приобрести адаптер можно?
    Если ты приобретаешь этот пульт, то никакого адаптера больше не нужно. В комплекте с этим пультом идет CD с симулятором FMS. Про FMS много написано на этом сайте.
    Загружаешь с CD симулятор FMS, подключаешь к компьютеру этот пульт и тренируйся.
    У дяди Олег Назаренко были шнурки (адаптеры) от других симуляторов, вот на них он и переключал сигнал с этого пульта. Потому и были ему нужны 2 порта USB, в один он вставлял адаптер, а с другого "кормил" пульт.
    А так как других симуляторов у тебя пока нет, то и не заморачивайся пока с перепайкой и переключениями.

  10. #1209

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    А так как других симуляторов у тебя пока нет, то и не заморачивайся пока с перепайкой и переключениями.
    Заказал V912 для улицы и V911 для дома.Позже планирую V977 т.к. советуют с него начинать полёты на СР.
    По аппе советуют FlySky FS-TH9X.У меня два вопроса.
    http://www.banggood.com/Wholesale-Fl...2-p-47904.html

    Забиндится ли аппа со всеми вертами( V911,V912 и V977) ?

    Можно ли её использовать как симу на компе и что для этого нужно ещё прикупить?

  11. #1210

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Заказал V912 для улицы и V911 для дома.Позже планирую V977 т.к. советуют с него начинать полёты на СР.
    По аппе советуют FlySky FS-TH9X.У меня два вопроса.
    http://www.banggood.com/Wholesale-Fl...2-p-47904.html

    Забиндится ли аппа со всеми вертами( V911,V912 и V977) ?

    Можно ли её использовать как симу на компе и что для этого нужно ещё прикупить?
    Что лучше взять, flysky, или turnigy? Вродь одно и то же

  12. #1211

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    69
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Забиндится ли аппа со всеми вертами( V911,V912 и V977) ?
    Очень похожа на мою Turnigy 9ch. Утверждать не могу, предположительно забиндится. Turnigy 9ch с V911 и V912 биндится без проблем, проверено. По поводу V977 не знаю.

    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Можно ли её использовать как симу на компе и что для этого нужно ещё прикупить?
    Прежде всего адаптер: http://www.banggood.com/18-In-1-Simu...7-p-83469.html Сзади пульта гнездо 3.5 мм для адаптера, второй конец в USB гнездо компьютера. Возможно придется инсталлировать драйвер для адаптера, софт в комплекте адаптера на диске.
    С симулятором придется помучиться. Начинать с бесплатного симулятора FMS, затем или купить или ... что-то поприличнее. У меня Aerofly 1.97.
    Много проблем с поиском нужных моделей для симулятора. Причем, модели ведут себя не очень адекватно. Но в этом тебе придется "повариться" самому.
    О выборе симулятора, а их несколько, есть неплохая статья на этом сайте, поищи.

  13. #1212

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Друзья, подскажите, как заряжать аккум вертолёта от автомобильного аккумулятора? Должны же быть какие то специальные зарядники?

  14. #1213

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Конечно есть. Тот же IMAX B6. Я бы даже взял сразу IMAX B6-AC, чтобы и от автомобильного аккумулятора и от сети заряжать. Да и что за моделизм без нормальной зарядки? Он вам на все случаи (ну почти на все) сгодится.

  15. #1214

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Конечно есть. Тот же IMAX B6. Я бы даже взял сразу IMAX B6-AC, чтобы и от автомобильного аккумулятора и от сети заряжать. Да и что за моделизм без нормальной зарядки? Он вам на все случаи (ну почти на все) сгодится.
    Спасибо. Я просто не знал, что при помощи этого зарядника можно и от АКБ автомобиля заряжать. Подскажите, а провода идут в комплекте для подключения аккумов вертолёта или их то же отдельно докупать ?

    Я так понимаю, вот это чудо?
    http://www.banggood.com/SkyRC-IMAX-B...-p-912239.html
    (не реклама)
    Последний раз редактировалось СоNNый Сурикат; 07.05.2014 в 13:21.

  16. #1215

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Конечно есть провода с крокодилами на концах. Ими к клеммам автомобильного аккумулятора и подключается зарядник. В комплекте все для подключения конкретно этого вертолета есть. У меня как раз сейчас заряжается. Вчера купил этот верт
    Учусь висеть в комнате. Все бы ничего, да вот всякие бумажки со стола сдуло тут же.

    PS Берите версию АС. У меня именно такой. Дома-то как будете заряжать? От отдельного блока питания? Некомильфо, как мне кажется.

  17. #1216

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Конечно есть провода с крокодилами на концах.
    У меня небольшой вопрос по зарядке.
    Нашел пример зарядки LiPo акков:
    http://pobrodil.ru/real/102-imax-b6.html
    Не понял только одного момента, как выставить силу тока зарядки?
    "4. Мотаем до LiPo BALANCE. Жмём Enter. Мигает показатель А (ампер). Тут пригодятся наши данные с батареи. С – это mAh / 1000. У нас 2С, значит С=2*1=2"
    "2С", я так понимаю, это колличество банок? Или что это за значение. Кол-во банок вроде как буквой "S" обозначают (пример:2S)
    Разжуйте поподробнее, пожалуйста

  18. #1217

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Мотать до балансировки зачем? Ваша задача зарядить.
    У вас уже есть этот зарядник? Там все интуитивно понятно. Ток заряда с шагом 0,1А вы можете выбрать от 0,1 до 5А
    Выбираете пункт LiPo CHARGE, жмете Enter, Начинает мигать значение тока. Выбираете, жмете еще раз Enter, Начинает мигать напряжение. Выбираете 7.4 V. В скобках будет подсказка (2S). Это количество банок. Давите Enter еще раз, зарядник проверяет правильность подключения и просит подтвердить начало заряда. Жмем Enter,- заряд пошел.

  19. #1218

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от СоNNый Сурикат Посмотреть сообщение
    "2С", я так понимаю, это колличество банок?
    С - это ток заряда в амперах, численно равный ёмкости в ампер-часах (приставку милли-, надеюсь, понимаете). Для батареи 500мАч 1С будет 500мА. 2С будет 1000мА. Если на батарее написано "максимальный ток заряда 2С", тогда нужно ёмкость батареи в Ач умножить на 2 и получим ток заряда в А.

  20. #1219

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Мотать до балансировки зачем? Ваша задача зарядить.
    У вас уже есть этот зарядник? Там все интуитивно понятно. Ток заряда с шагом 0,1А вы можете выбрать от 0,1 до 5А
    Выбираете пункт LiPo CHARGE, жмете Enter, Начинает мигать значение тока. Выбираете, жмете еще раз Enter, Начинает мигать напряжение. Выбираете 7.4 V. В скобках будет подсказка (2S). Это количество банок. Давите Enter еще раз, зарядник проверяет правильность подключения и просит подтвердить начало заряда. Жмем Enter,- заряд пошел.
    Эдуард, большое спасибо. Зарядника ещё нет, заказывать вечером буду. Да и вертолёт собственно не пришел ещё ) 911 с бенгуда жду уже больше месяца и с Питера заказал v912, должен во вторник прилететь.

  21. #1220

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Важный момент: После полета дайте аккумулятору остыть полностью перед зарядом. Если не торопитесь, то ток заряда 2С лучше не ставить. Это его максимум. Я заряжаю 1С как правило. Т.е. батарея с емкостью 1000 мА/ч заряжается током 1А.

  22. #1221

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С - это ток заряда в амперах, численно равный ёмкости в ампер-часах (приставку милли-, надеюсь, понимаете). Для батареи 500мАч 1С будет 500мА. 2С будет 1000мА. Если на батарее написано "максимальный ток заряда 2С", тогда нужно ёмкость батареи в Ач умножить на 2 и получим ток заряда в А.
    Ну вот теперь всё ясно ) И ведь в ФАКе рылся, не нашел значение этой, загадочной до последнего момента, буквы "С".

  23. #1222

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Конечно есть. Тот же IMAX B6. Я бы даже взял сразу IMAX B6-AC, чтобы и от автомобильного аккумулятора и от сети заряжать. Да и что за моделизм без нормальной зарядки? Он вам на все случаи (ну почти на все) сгодится.
    Эдуард,добрый день!Подскажите пожалуйста.Хочу тоже заказать себе IMAX B6-AC.Достаточно будет заказать только это ?Увидел крокодильчики для зарядки от автомобильного аккумулятора.Там на фотках непонятно как он будет заряжаться дома от сети.

    http://www.banggood.com/SkyRC-IMAX-B...-p-912239.html

    Или надо ещё заказать БП для зарядки от сети 220 в.

    http://www.banggood.com/Wholesale-PD...r-p-49439.html

  24. #1223

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,336
    Вы прислали ссылку на версию без сетевого блока питания. А модель IMAX B6-AC имеет встроенный сетевой источник питания. http://www.banggood.com/IMAX-B6-AC-B...-p-908064.html

  25. #1224

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Master X Посмотреть сообщение
    Забиндится ли аппа со всеми вертами( V911,V912 и V977) ?
    С V977 - не забиндится вообще. С ним можно использовать только родную аппу из RTF. Но когда выйдет модуль, можно будет и FlySky использовать с V977.
    С V911 и V912 - да

  26. #1225

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Добрый день!
    Принимайте в ряды)) первый вертолет, до него только авто) Пока не летал, пробовал только на включение дома, жду дачных выходных.
    Тему почитал немного, возник такой вопрос, когда акк разряжается что то об этом сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку? От авто подойдет?
    И правильно ли я сделал что заказал акки Турниджи 2s 20c 800mah? Или посоветутйе помощнее. Спасибо.

  27. #1226

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,149
    Записей в дневнике
    1
    парни давайте кончайте оффтопить аймаксом по нему отдельная тема есть.
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку
    ничего не пищит.пойдет любая пищалка лишь бы полегче была.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    И правильно ли я сделал что заказал акки Турниджи 2s 20c 800mah
    ну если стандартное время полета хватает и мотор гробить не хотите то да.

  28. #1227

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну если стандартное время полета хватает и мотор гробить не хотите то да.
    благодарю за ответ! Я правильно понимаю что всё упирается в вес? Сколько служит вообще мотор? Нужна ли обкатка какая то его? Я посмотрел они по 5 баксов вроде стоковые

  29. #1228

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,149
    Записей в дневнике
    1
    да чем тяжелее тем меньше полетное время.сразу запаситесь обоими моторами и хвостовыми шестернями.мотор от mjx f45 хороший,у меня до сих пор с ним летает.и заодно плавник удлините.

  30. #1229

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Pashka-Moscow
    Моторы служат поразному, мой отработал месяц и сдох, не боле 40 полетов думаю.
    Долго думал на что менять. Пока решил вопрос вот так
    http://www.aliexpress.com/store/prod...716733071.html не реклама, но дешевле не нашел нигде, 5 штук за 14 $
    Жду пока приедут.
    Полетайте поучитесь, вам пока стокового движка хватит заглаза. Как только летать научитесь и поймете что мощьности мало, тогда можно думать над движком от f45, или о бесколлекторнике.
    С пищалкой не заморачивался, так как и без нее чувствуется когда аккум начинает проседать.
    Если есть желание поэксперементировать, начните с флайбара. Результаты будут очень заметны.
    Дальше можете менять стоковые железные трубки и вал ОР на карбон, я таким образом убрал 20г веса. При этом время пролета на стоковом аккуме заметно выросло, а на 1000 мАч еще больше.

  31. #1230

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Нужна ли обкатка какая то его?
    Один-два заряда акка надо прогнать, когда верт стоит на земле, т.е. на минимальных оборотах. Так мотор ОР дольше прослужит.

    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    когда акк разряжается что то об этом сообщит или нужно ставить внешнюю пищалку?
    Не надо никакой пищалки, когда обороты просядут и верт перестанет подниматься вверх - тогда и сажайте.

  32. #1231

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Полетал в выходные при ветре 3-5м/с с порывами до 14м/с был приятно удивлен, что даже при таком ветре можно летать управляемо! 5 раз забурил вертолет в поле , падал жестко с кульбитами со скорости пыль и песок подлетали как от взрыва :О выдержал все - только корку поцарапал и 1 раз хвостовой мотор заклинило - крутанул рукой и все норм стало(наверное песок попадал). Как мне показалось вертолет реально крепкий - хотя может мне и повезло что ничего не сломал.
    По поводу заднего спура он реально люфтит сильно, нужно сажать на подшипник, будит от этого толк или не стоит заморачиваться???

  33. #1232

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,149
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    от этого толк или не стоит заморачиваться???
    вот и я думаю,разве только шуметь меньше станет,здесь почему то думают что шестеренка из за этого изнашивается.

  34. #1233

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    BenidiktovichAV
    V912 или попытка повторить успех wl911
    Вот после этих модификаций хвост работает отлично и пиньон досих пор целый, хотя на главном моторе пин уже заметно стерся.
    Стоит или не стоит тут уже вам решать. Или пины менять или на подшибники посадить, но тут с руками дружить нужно.
    А по поводу шума, если честно я особо разници не заметил, мож у меня он просто не шумный был)

    Я нашел вариант с хорошим хвостом от другого верта, как сделаю так отпишусь о результатах. Ставить на прямую мотор у меня желания нет, во первых мотор жутко гудеть будет, во воторых по весу мне кажется это будет тяжелее чем маленький мотор с редукотром, хотя в этом я могу ошибаться.

    А пин изнашевается из-за шестереники которая сделана из абразивного пластика, и при повышенных вибрациях получаем повышенный износ.
    По поводу ветра, этот верт в стоковом варианте не летает против ветра. Назвать это полетом не получается. При более мене нормальном порыве даже на двойных расходниках и зажатой кнопкой турбо верт уносет ветром далеко далеко, без возможности этому ветру сопротивлятся.
    А вот если модифицировать серво привода, или удлиннением качалок или впайкой резисторов, тогда в ветер еще можно летать и успешно с ним бороться. Но тут очень не помешает хорошее уменеие управлять вертолетом.

  35. #1234

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Донецк,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    подскажите пожалуйста заметил непонятное поведение при полете, когда весиш на месте разворот по оси происходит без проблем. а вот при полете если смотреть на хвост вправо разворот без проблем, в лево как то туговато. заранее спасибо!

  36. #1235

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    rastamaha
    Это нормальная ситуация. Посмотрите на то в каком положении вист ваш верт. Он весит наклоненным на правй бок по элеронам,(из-за дисбаланса прилагаемых сил) и соответственно в право ему чуток лгче поворачивать.
    Если вы будите поворот в лево слегка компенсировать и наклонои в лево по элероном, то будет поворачитваться так же хорошо.

  37. #1236

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    N-lomov
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    всем привет отлетал около 15 полетов в последний полеты начал понимать что что то с ним не то сегодня закрутился юлой,посмотрел задний мотор шестерня вся стерлась ,хорошо что я ее уже заказывал вместе с шестерней для мотора которое тоже оказывается вся стерлась!но поменять так и не удалось снять ее было очень трудно перекусил бокорезами а одеть новую так и не получилось смял пасатижами переборщил с нагрузкой! подскажите пожалуйста кто как с этим борется и стоит ли заказывать главный мотор от 45?

  38. #1237

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    best58
    Снимается все при помоши зажигалки, только которая с турбонаддувом)
    Одевается так же после нагрева.
    Последний раз редактировалось Remlen; 20.05.2014 в 00:09.

  39. #1238

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    N-lomov
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    по поводу еще двойных расходов это реально увеличивает его скорость если да то как включать ее!как хорошо влияет мотор от 45 стоит ли разморачиваться илил разница не заметна?

  40. #1239

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    best58
    На пульте , левая кнопка на крестике, режим Н + зажать левую верхнюю торцевую кнопку на пульте, режим турбо. Кнопку реккомендую переделать под тумблер либо под кнопку которая удерживается сама. Это увеличивает ход сервокачалок, со всеми вытекающими.
    На счеи мотора 45 не пробовал, но люди хвалят.
    Я заказал родных http://www.aliexpress.com/store/prod...716733071.html, меня пока они устраивают, но это все при том что я облегчил вертолет примерно на 24 грамма.
    А вообще перечитайте форум, тут много полезней инфы бедет для вас.
    И хостовой плавник удленните, чтоб не менять хвостовые шестерни и пиньены. Я вообще переделал хвостовой редуктор , посадил шестреню на подшипники, После примерно 40 полетов шестерня и пин целые.

  41. #1240

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    N-lomov
    Возраст
    27
    Сообщений
    71
    у меня двойные расходы включается на крестике справа а не слева может быть такое?а правая торрцевая кнопка когда нажимаешь на дисплее должно что нибудь появляться?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения