Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 55 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Марс Какой там протокол передачи только не знаю ? Протокол там KN, к пульту от V912 не забиндится. ...

  1. #1521

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Какой там протокол передачи только не знаю ?
    Протокол там KN, к пульту от V912 не забиндится. Можно, думаю, использовать с пультом от WLtoys V966/V977. Да и все равно придется менять наконечник вала ОР и цапфы лопастей. Просто снять флайбар не получится. А если диаметр вала ОР другой? Выгоднее будет взять RTF-комплект FX071C.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Alex_63
    Там не только разные диаметры диаметры и цапфы.
    Лопасти совершенно другие, и обычные лопасти от 912 не пойдут на FX071c из за своей формы.
    Бесфлайбарные лопасти очень сильно отличаются по строению от флайбарных. Совершенно разный центр тяжести, и т.д и т.п

  4. #1523

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    оказывается 912м очень классно гонять пыль на асфальте у подъезда! =)
    из за тяжести аппарата опускается почти до самой земли, а там поддашь газу и клубы пыли вокруг! =)

    (до этого летал только над травой)

  5. #1524

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    оказывается 912м очень классно гонять пыль на асфальте у подъезда! =)
    из за тяжести аппарата опускается почти до самой земли, а там поддашь газу и клубы пыли вокруг! =)
    А особенно классно после нескольких таких "пылегоняний" вычищать грязь из шестеренок

  6. #1525

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Добрый день! Сломал деталь на WLtoys V912, шаровая головка (не знаю как она называется) Кто владеет этим вертолетом в г Пермь? У кого нить может есть запасная деталь? (готов купить). С китая заказал уже, но долго ждать.
    Да и вообще, уже раз 6 падал и два раза ломается именно эта деталь. У всех это слабое место, или мне просто повезло?
    Изображения  

  7. #1526

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    xvitaliyx
    Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
    а вообще возьмите вот такие микшеры
    http://ru.aliexpress.com/item/Nine-E...162232367.html
    и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.

  8. #1527

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    xvitaliyx
    Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
    а вообще возьмите вот такие микшеры
    http://ru.aliexpress.com/item/Nine-E...162232367.html
    и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.
    А что изменится? Для тяг наших подойдут?

  9. #1528

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Подойдут.
    Измется коэффициент передачи микшера , и лопасти станут отклонятися на больший угол. Соответсвенно верт станет более маневренным и сможет бороться с ветром.

  10. #1529

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Донецк,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    здравствуйте всем. у меня и так при повышенных расходах флайбер упирается в стопорную шайбу. что можно сделать чтоб поставить такие микшеры?

  11. #1530

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    rastamaha
    А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
    А что сделать - купить и поставить.
    Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

    Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

    Реанимировал свои верты

    Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
    Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
    Завтра отпишусь с картинками боле подробно.

  12. #1531

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    С добрым утром, дневничок бы с полным описанием настроек и апгрейда исключил бы множество вопросов

  13. #1532

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Донецк,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    rastamaha
    А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
    А что сделать - купить и поставить.
    Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

    Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

    Реанимировал свои верты

    Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
    Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
    Завтра отпишусь с картинками боле подробно.


    как причем? он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

  14. #1533

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rastamaha Посмотреть сообщение
    он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

    Он НИКОГДА не даст лопастям делать большой угол, потому что он вращается в горизонте. Кроме того у Вас вертолет с фиксированным шагом, он с ветром плохо летает. Чтобы летать в ветер, нужен вертолет CP, т.е. с коллективным шагом.

  15. #1534

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Это запы появились для новой БК версии. Покупаете мотор, регуль и новую плату и будет вам счастье.
    Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять, а старую тушку на запчасти. Или не так? Посмотреть бы как бесколлекторный летает... Стоит он того )

  16. #1535

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять
    А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?

  17. #1536

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    rastamaha

    Еще раз для тех кто в подводной лодке
    Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
    Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.

    Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
    Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
    Но если мы начнем снимать момент для лопастей не с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
    И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
    И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.

    Phantom_NGK
    Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
    А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
    Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
    Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.

    Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
    Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!
    Последний раз редактировалось Remlen; 30.08.2014 в 13:20.

  18. #1537

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?
    (Не реклама) http://www.banggood.com/WLtoys-V912-...-p-922661.html правда я не вижу бнфа, может на других магазинах глянуть или ждать когда появится

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
    Возможно, я правда ничего не знаю про FX071c, но просто если все рассматривать в контексте 912го, не переключаясь на другие фирмы.
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит. Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях
    ПО мне так БК нужен, чтоб не так часто менять, ну и чуть побыстрее будет взлетать, в управляемости будет минимум. А вот с весом тоже задумываюсь, правда никак еще не могу карбоновые трубки купить, да и флайбар обрезать руки не доходят. Инерцию надо убавлять, а то изза нее как раз и зарулил в верхушку дерева и сижу теперь, ожидая запчастей ((( Особенно инертность эта играет злую шутку после полетов на 911 дома.

  19. #1538

    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Донецк,украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    rastamaha

    Еще раз для тех кто в подводной лодке
    Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
    Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.

    Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
    Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
    Но если мы начнем снимать момент для лопастей не с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
    И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
    И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.

    Phantom_NGK
    Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
    А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
    Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
    Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.

    Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
    Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!
    точно всё верно. теперь разобрался. сразу не понял преднозначения флайбера думал что он наклоняется вместе с лопостями. теперь понял смысл замены микшера. спосибо за столь точное объяснение.

  20. #1539

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Марс
    Вобщем постараюсь на днях оформить дневничек, а пока про хвост.

    Итак после краша и поломки моего хвостового редуктора с подшипникаим, озадачился решением этой проблемы.

    Решил ставить хвост от Walkera Master CP
    были преобретены следующие детали:
    корпус хвоста- http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...5-p-51171.html
    заглушка для корпуса- http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...6-p-51170.html
    хвотовой винт- http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...2-p-51074.html
    шестерни для редуктора- http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...7-p-51188.html
    подшипники для редуктора- http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...9-p-51184.html
    Я не знал размеров подшипников поэтому заказал комплект
    Из комплекта подшипником понадобятся только 2, поэтому можно поискать их отдельно. Пошипники с фланцем, размером 6*2*2,5 ( Н*В*Ш)
    (все выше не реклама)

    Качество деталей довольно хорошее.

    Все это легко собирается и становится на родную балку. Даже не придется пересверливать отверстие в балке, если сделать небольшой пропил на конце балки, под направляющую, которая находится внутри корпуса хвоста. Родную проводку можно оставить ее как раз хватает.

    Хвостовой мотор от валкиры гораздо больший по размерам и диаметр вала у него 1,5 мм, а диаметр вала на нашем моторе 1мм. Поэтому придется найти болтики со большими шляпками для того чтобы закрепить двигатель, и сделать втулочку для шестерни диаметром 1.55*0,95, для плотной посадки ее на наш двигатель.

    Втулочка делается довольно легко из латунного кончика пасты. Сначала она вбивается в саму шестерню. Это нужно делать аккуратно, так как шестерня пластиковая и упирать ее нужно на алюминевую вставку а не на пластик.
    После того как втулка посажена в шестерню, садим ее на двигатель, так же упирая шестерню на алюминивую вставку, и бем по задней части двигателя, а именно по металической вставки в центре.

    С крепежем двигателя я пока не стал заморачиваться, просто прикрутил его на болтики с большими шляпками стараясь выставить его по центру. Возможно стоит сделать какие-то подкладки под двигатель чтобы он держался не только на двух болтах но еще и упирался в посадочное место в корпусе хвоста.

    Так как хвост пришел нового типа, с посадочным местом под диод, я поставил на кончик хвоста синий мигающий диод. Оригинального диода на хвост я не нашел и не знаю как выглядит заглушка которая его крепит, поэтому я закрепив его пластинкой из пластика, предварительно вырезав ее под нужные размеры.

    Вобщем хвост работает отлично, и так как диметр винта меньше, а редуктор более оборотистый, мне показалось, что двигателю стало работаь чуток легче.

    Также немного пильнул раму, сделав пару лишних отверстий в нижней части на против основной шестерни, и немного увеличил соседнее отверсти. На скольео по весу уменьшилось не считал, но думаю если 1-2 грамма будет, уже не плохо)

    Долго эксперемнтировал с флайбаром, и пришел к выводу что его просто нужно укорачивать оставляя родные грузики. На фото флайбар короче родного на 3см.
    Это дает большую отзывчевость и маневренность. А еще выруливать из сложных ситуаций стало легче. И самое главное это избавляет от ударов о хвостовую балку, и о конопу. Только в случае краша можно немного задеть канопу.
    При этом немного теряем в способности верта самостабилизироваться. Но как по мне, это не высокая плата залучшую управляемость и целую хвостовую балку с конопой.

    Phantom_NGK
    Да после полетов на 911 с газом в полик, летать на 912 стремновато)
    А взлетает он у меня уже на 20% газа, на двух палочках.
    Так что ставьте карбон и пасты от ручек в лыжи и дела пойдут веселее)

    rastamaha
    на здоровье
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3162.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	45.0 Кб
ID:	974259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3167.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	28.2 Кб
ID:	974260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3171.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	30.1 Кб
ID:	974261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3172.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	31.4 Кб
ID:	974262  
    Последний раз редактировалось Remlen; 30.08.2014 в 15:35.

  21. #1540

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    А как укоротить флайбар, дайте инструкцию пожалуйста.

  22. #1541

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Решил ставить хвост от Walkera Master CP
    красиво получилось
    как звук? не визжит?

  23. #1542

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    mashkin
    Звук отличный, тише родного и не визжит.
    Хвост как прибитый, мне по ущущениям даже кажется лучше чем родной отрабатывает.
    Короче очень доволен хвостом.

    xvitaliyx
    Нагреть грузики на газу, и снять их. Рассверлить в них отверстия, просверлит сбоку отверстия под гужоны, нарезать в них резьбу, сделать (или купить) гужоны и закрепить обратно грузики на флайбаре.

    Либо зажать флайбар в тисках, нагреть горелкой грузики и попытаться их набить дальше по оси флайбара. Второй вариант пока не пробовал, но думаю все должно получится.

  24. #1543

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Если вдруг сломали качалку и склеить не удалось ( в моем случае потерял вторую половину) можно сделать временную качалку с помощью английской булавки. Шарик идеально подходит по размеру.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG2058_1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.4 Кб
ID:	974657  

  25. #1544

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    Если вдруг сломали качалку...
    теперь интересно узнать сколько проживёт такая конструкция :-)

    сегодня погонял нашего жирного гуся по школьному стадиону, всё таки когда столько места очень сложно не разогнаться! =)
    В общем на большем пространстве отношение к верту улучшилось... уже не критична манёвренность и инерционность... с кнопкой ускорения даже против небольшого ветра шустренько возвращался назад =)

    прикольно что всегда найдётся дворовой кот который выйдет посмотреть на полёты =)

  26. #1545

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Не буду лукавить, но радостный после ремонта пошел на бывшую взлетную полосу летать. Места много. После 7 минут хруст в воздухе ( как будто рядом с тобой ), вертолет стал мало управляемый - быстрая, но аккуратная посадка, оказалаось сломалась качалка в месте клея, но не в месте конструкции из булавки. Вроде мелочь, но и отлетела тяга в неизвестном направлении. В общем конструкция имеет место жить, но не долго. В печали буду ждать Запы которые едут из -за бугра :-) на будущее буду ставить удлиненные качалки и укорачивать флайбар. Думаю еще не скоро им наиграюсь. :-) мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом. Так, что до новых встреч! :-)

  27. #1546

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    на будущее ... укорачивать флайбар
    вот попался такой вариант укорачивания флайбара:

  28. #1547

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Albatros-s и все остальные
    Любые манипуляции с флайбаром, связанные с его изгибанием и загибанием, приводят только к одному - неконтролиоруемым вибрациям!!!
    Поэтому всегда следите за ровностью и отбалансированностью флайбара. И не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
    На рц групс много чудаков, подгинали кончики с грузиком, или по середине гнут , а этот чудак превзашел их всех!))
    Не повторяйте его ошибок!

  29. #1548

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    мысли есть о 6 каналах, но сначала надо научиться летать в идеале на этом
    знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
    пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    не вздумайте его гнуть или загибать, так как придется разгибать обратно.
    жаль на видео нет "как оно летает" =)
    а так да, очень удивил вариант со сгибанием.

  30. #1549

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    [QUOTE=Albatros-s;5229308]знаешь, тут уже осень начинается, так что лучше в дополнение к v912 прикупить тушку v911 и практиковаться дома.
    пульт хороший у тебя уже есть, так что можно БНФ и к нему зарядку и акки.

    А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?

  31. #1550

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    А как насчёт полётов зимой? Это реально? Надо утеплять аккум?
    именно про нашего жирного гуся не знаю, но бегая по форуму читал что летают, на ютубе есть видео с полётами 913.

    а вообще мелколёт гусю не помеха, Вам важно время налёта - наработка рефлексов, а в доме с мелколётом это проще осуществить =) в комнате 9м вполне реально летать, на кухне 4 метра уже хуже, но тоже летаю. В зале так вообще раздолье! =) аккумуляторы меняются в один щелчок и снова полетели! =)

    сегодня несу один мелколёт в офис, не даёт мне спать спокойно ёпен спейс высотой в полтора этажа =)
    как итог - я проникся жужиком v911 и по возможности (погода) летаю утром на v912 =)

    велкам в топик по 911 =) Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  32. #1551

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Всем
    Начал понемногу оформлять дневник.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19338.html
    Жаль что форум не позволяет вствить большое количество фоток за раз.
    Последний раз редактировалось Remlen; 01.09.2014 в 17:32.

  33. #1552

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Спасибо большое за статью!!!!! Очень удобно! Все в одном месте! С нетерпением жду продолжения, если возможно напиши об аккумуляторах, какие лучше покупать и есть ли смысл брать больше?

    Скажите, пожалуйста, как снять флайбар?
    Последний раз редактировалось xvitaliyx; 01.09.2014 в 18:49.

  34. #1553

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Пилить грузики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет, ухудшаются летные характериситки?

  35. #1554

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Лучше укоротить фллайбар, как выше описал Remlen.

  36. #1555

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    289
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Пилить грузчики флайбара для облегчения, я так понимаю, смысла нет...
    зато можно точно настроить балансировку

  37. #1556

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    xvitaliyx
    1000мАч, вполне отлично летают, больше не пробовал
    Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.

    Phantom_NGK
    Я пробовал спиливать грузики, до общего веса флайбара 12г, отзывчевость очень приятная и летает неплохо, хотя и чуть менее стабильно, практически не заметно, но при крашах хвотовая балка все равно старадает.
    Пробовал ставить лопатки, с ними у меня не сложилось не только на 912, но и на 911. Поэтому на данный момент остановился на укороченном флайбаре, как самом удачном варианте.

  38. #1557

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Флайбар снимается очень просто. Вытащите шток на котором он сидит и все.
    Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?

  39. #1558

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    Вот именно, что я не могу шток вытащить. Его выбивать надо? Или просто сильно давить?
    я медленно его выдавил на миллиметр, потом плоскогубцами вытащил

  40. #1559

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,358
    Записей в дневнике
    16
    Всем
    вторая часть про 912.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19342.html
    По мере возможности буду дополнять.

  41. #1560

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    653
    Сколько весит 912 с акком ?
    Импортнулась посылка с видеоверсеей 912 весит всего 222 грамма, странно как то

    Уронил сейчас вторую 450ку, хвостовая серва отказала. Придётся в поле летать на 912 как таможня выпустит


    На турниге на какой канал выходит включение видеозаписи ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения