Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 56 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2204

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало) Любопытство однако...)))...

  1. #1801

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
    Любопытство однако...)))

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
    Любопытство однако...)))
    Вот и у меня любопытство взяло ... Хотел только проверить есть ли вообще подобная калибровка. Сбил конечно. Вот и пришлось подбирать. Не дают покоя подобные вещи, как и у всех "русских" - нет бы инструкцию почитать, но надо ведь сначала методом тыка все перепробовать, а лучше еще посмотреть как все устроено.
    Рад, что все работает. Можно внести в дневник в 912, ну и как вариант для 911, думаю там все будет тоже самое, джойстики то одинаковые практически.

  4. #1803

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
    Любопытство однако...)))
    которого? мы вроде как оба серджи

  5. #1804

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    tu4kin
    Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    tu4kin
    Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK
    принято, завтра тоже попробую по методу сереги фантома, потом отпишусь!

    мы уже почти страницу офтопика наколбасили, но тема на самом деле новая и интересная, вот бы вашу сслылочку на дневник в шапку темы поднять, на нормальных форумах именно так и делают, это бы избавило новичков от муторного чтения спама.
    для меня остались интресны следующие моменты:
    - работа датчика гироскопа
    - подключение апы к симу
    - всетаки разобраться с функцией калибровки (чтото мне подсказывает что данная проблема была как минимум у нескольких)
    остальное кратко и емко описано в дневнике
    всех заинтересованных прошу в личку, tu4kin@inbox.ru? чтобы здесь воду не лить (хотя именно для этого форумы и создавались, всетаки так более удобно наблюдать что и как происходило, и делать свои выводы, но в тоже время читать муторно), а наработки мы конечно сюда скинем.
    Последний раз редактировалось tu4kin; 24.10.2014 в 00:45.

  8. #1806

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.

  9. #1807

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.
    ну вы блин пессимист! мы же не китайцы, если бы мы ничего не делали небыло бы и безколлекторных моторов, и отстегивающихся лыж, укорочения флайбара, и мода серв, и много чего еще! поверте, эта инфа обязательно дойдет до производителя, рано или поздно, и они выпустят новую модельку, еще лучше прежней, это открытый бетатестинг, это мы на расходники тратимся, а они на этом баблос стригут (лично я и не против, паритет всеравно соблюдается, только вот производитель с нами секретами делится не торопится).

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Не, я оптимист. Но мне больше летать хочется, чем ковыряться и допиливать "китайские" косяки, ковыряться тоже интересно, но времени на это нет. А идеала никогда не выпустят, маркетинг и тут делает свое грязное дело. 912 хороший верт, далеко не лучший, но и не плохой. А безколлекторный вариант может и лучше готовый купить - выйдет серьезно дешевле )

  12. #1809

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Remlen

    а на вертолетах подобных т рексу 450 как закручиваются лопасти и лопатки флайбара , на лактайт ? на красный или синий лактайт...я так понял на 912 грузики на красном

  13. #1810

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    kirovograd100
    Какие грузики?
    Если вы имете ввиду грузики флайбара, то я вас огорчу они не закручены на 912. Они посажены на горячую. Тоесть нагреваем грузики, они расширяются, садим их на ось они остывают и сужаются, и дальше не снимаются.
    На взрослых вертолетах, любые соединения металл-маталл садятся на локтейт, на кай именно я уж не знаю. Соединения металл-пластик, без какого либо локтейта. Лопатки флайбара обычно крепятся через гужоны.

  14. #1811

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Про аппаратуру

    Аппаратура управления, которую нам предлагает производитель, довольно неплохого качества, а если учесть ее цену в комплекте с вертолетом, то она просто великолепна)

    Но, как и полагается, есть у нее один недочет, который легко поправить.
    Две верхних кнопки на торце пульта выполнены на обычных микро кнопках. И если левая кнопка которая отвечает за различные функции мыльных пузырей и фото съемки, как раз подходит для выполнения возложенных на нее функций, то вот правая кнопка которая отвечает за повышенные расходы, должна зажиматься и удерживаться пальцем, для того чтобы эти самые повышенные расходы работали.
    Понятно, что зажимать и удерживать какую-либо кнопку и при этом еще и управлять стиками не очень удобно.
    Поэтому я заменил родную правую кнопку на кнопочный переключатель с фиксацией положения. Удерживать клавишу теперь нет необходимости что очень удобно. При этом внешний вид аппаратуры остался таким же, как и прежде, так как я использовал родную блестящую клавишу, одев ее на переключатель.


    Дневничек также обновил и добавли про калибровку.

  15. #1812

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Вчера решил полетать, погодка правда не особо располагала порывами ветра, ну и при попытки полетать на почти полном газу было произведено пару краш тестов нового хвоста и новых держателей канопы.

    Хвост и держатели показал себя самым лучшим образом.
    После одного из "хороших" падений морковкой в землю (школьное поле с травой) держатели не сломались, канопа с них не слетела, поэтому вертолет отпружинил, и сделав пол оборота, хорошо встрял в землю хвостом, снова отпружинил и упал.
    Итого:
    Держатели - как новые.
    Хвостовой плавник - как новый (правда грязный).
    Хвостовой винт - согнулась одна лопасть, но была тут же выровнена, и верт полетел дальше ( дома прогрел на всякий случай лопасть возле лампы).
    Ну и погнутый флайбар - это само собой.

    В общем резюмируя, хочу сказать, что однозначно стоит сделать хорошие не ломающиеся держатели канопы, которые будут хорошо удерживать канопу на своем месте. Тогда шансы сломать внутренности сводятся к 0.
    Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!

  16. #1813

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    По поводу металлического апгрейда!

    Появились владельцы с рцгрупс.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2273663

    По весу вышло просто невероятные на мой взгляд 11.55г!!!! это в то время когда все эти детали в пластике весят 9.5г!
    Тоесть всего плюс 2г!!!
    Вобщем ребята из http://www.hobby-direct.com просто красавцы!!!

  17. #1814

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    я тоже вчера школьное поле чуть канопой не пропахал 2 раза....что то его к земле тянет на большой скорости, но триммер газа стоял на минимуме и полного газа стиком еле хватило выйти из пике

  18. #1815

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    А я всегда на полном газу ухожу в землю :-) на большой скорости его очень тяжело стабилизировать. Но зато с этими качалками он как танк идет вперед. Даже против ветра. Недавно потерял канопу, теперь летаю только дома :-(

  19. #1816

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!
    наверное потому что хвост всё таки расчитан что на него будут падать при попытках флипов, петель и прочих нагрузках...

    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    теперь летаю только дома
    афигеть. я дома на нём не рискую =)
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    на большой скорости его очень тяжело стабилизировать
    а Вы его так не разгоняйте лучше вместо гоняния тренируйте точность управления, согласен что это скучно... зато меньше поломок и больше навыков

  20. #1817

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Albatros-s
    Ну какой же русский не любит быстрой езды? )))
    Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
    Я вот сам наверное с пару месяцев летал спокойно, не падал. А как начал газку поддавать, сразу начались встречи ведролета с земной поверхностью)
    Тут еще моментик есть, если хочется погонять, то нужно поднимать его повыше, тогда есть время для маневров. Но у меня со зрением не очень, поэтому повыше уже можно зарулится по ориентации. Вот и думай, или повыше летать чтоб не упасть, но можно улитеть далеко и не вернутся, или пониже, чтоб видно было, но можно морковок насажать)

  21. #1818

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
    ну почему же... как раз можно летать ровные квадраты, пролёты, пролёты с горкой, пролёты хвостом в перёд...

    главное чтоб получалось сохранять высоту ровно, пролёты на одинаковое расстояние, точность разворота...

    для себя я понял что положение "боком к пилоту" это основное при освоении петель и прочих фигур...

    а дальше, с переходом на мастера к пролётам добавятся эти самые новые фигуры
    и на высоких оборотах уже проще будет с "не хватает тяги и шваркаюсь о землю".

    (большие СР не пробовал, но 977 вверх/вниз на идле шустро реагирует)

  22. #1819

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?

  23. #1820

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Думаю, что на 4х каналках особых фигур не наделаешь, можно конечно что-то покомбинировать. Я обычно летаю что на 912, что на 911 основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против. Также, но восьмерки. Потом вороники носом и задом тоже в разных направлениях. Ну и можно порисовать в плоскости фигуры. Это основное для освоения и ориентации. Чтоб мозг не забыл.

  24. #1821

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
    http://heli.msk.ru/category/%D1%88%D...B%D0%B0?page=1

    Только начало с конечной странице !

  25. #1822

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Спасибо!!!

  26. #1823

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
    ссыль на второй урок,
    http://www.onheli.blogspot.ru/2010/0...ol-part-2.html

    всё до петель можно делать ну и готовиться что со сменой вертолёта горка станет петлёй

    Цитата Сообщение от Phantom_NGK Посмотреть сообщение
    основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против.
    я заметил что фигуры с прямыми линиями летать сложнее
    (прямой угол, полёт на ровной высоте и по прямой... ну в общем летать скучно, но сложнее

  27. #1824

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    34
    Сообщений
    84
    Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу , супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???

  28. #1825

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу , супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???
    Эпоксидка?))

  29. #1826

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    как лыжи починить
    Цитата Сообщение от Pashka-Moscow Посмотреть сообщение
    Эпоксидка?))
    или местный "народный" метод- суперклей посыпанный содой, 2-3 слоя...

    ещё более народный метод - нитки и обычный момент

  30. #1827

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    BenidiktovichAV
    Я ченил лыжи раза 4.
    Склеиваем их супер клеем, и сверли пару отверстий под штифты 1мм.
    Дальше вклеиваем штифты, можно карбоновые если есть.
    Дальше все это дело обматываем тонкой капроновой ниткой и пропитываем супер клеем.

    Но мой вам совет купите новые лыжи и сделайте как сделал я.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19342.html


  31. #1828

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Кто-нибудь собирал на раме от хк верт 450 класса?

  32. #1829

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Пропала тяга, дома летаю в 80-100 % газа. Когда резко даю газ - Верт разворачивает, и приходится постоянно подруливать. Это значит, что все, умирают моторы?

  33. #1830

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    xvitaliyx
    Умирает основной мотор.
    А хвост, если переворачивает, то это нормально, он привязан немного к уровню сигнала на основном моторе.
    А если недоварачивает то тогда и хвостовой умирает.

  34. #1831

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Значит оба умирают. Удивительно что одновременно. ) дождаться, что бы полностью умер? Плате не навредит?

  35. #1832

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    дождаться, что бы полностью умер? Плате не навредит?
    Зачем? Если есть на что менять - меняйте. Плате не навредит, но какой смысл летать с дохлыми моторами? ))

  36. #1833

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Дык для дома хватает этой тяги, на улице давно не летал, погода плохая. А как он умрет? Просто резко вырубит его?

  37. #1834

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    А как он умрет? Просто резко вырубит его?
    как умирают моторы:
    V912 или попытка повторить успех wl911

    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    Дык для дома хватает этой тяги
    ух, я дома эту дуру 1 раз только раскочегаривал... для дома 911! :-) "бешеная муха"

  38. #1835

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Спасибо! Будем ждать смерти мотора :-) но уже 3 аккума отлетал на слабой тяге.

  39. #1836

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    xvitaliyx
    Может не в моторах дело?
    Мож что с разъемами, проверте. И батарейный и разъемы для двигателей. И батарейку другую попробуйте.

  40. #1837

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    50
    Роман, это точно моторы. Тк пробывал на 3х аккумах и появились странные звуки во время полета. Уже чисто ради любопытства хочу добить их :-) новые моторы есть.

  41. #1838

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    по поводу мотора...получил недавно 370 super motor от e sky honey be king 2....вот так он выглядит...у негго щетки вставные и большие они, их заменить можно,а не как в нашем малюсенькие....ПОДКЛЮЧИЛ просто-крутится, но не летал на нем...
    http://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel_...ey_bee_king_2/



    и щетки вот такие от экстримовского мотора, которые возможно надо будет немного подточить или другие взять на этом же сайте....щетки как запаска, когда родные сточатся

    http://rc-go.ru/cat/schetki_elektrod...sky_honey_bee/

    или вот еще щетки

    http://rc-go.ru/search/?s=%D1%89%D0%...%D0%B8&x=0&y=0


    хвостовой мотор и щетки к нему...НО не знаю работает ли он на этом вертолете
    http://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel_...ih_vertoletov/
    http://rc-go.ru/cat/smennie_karbonov...ra_xtreme_180/

  42. #1839

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    ПОДКЛЮЧИЛ просто-крутится, но не летал на нем...
    напиши когда облетаешь!
    как разница с родным мотором по мощности.

  43. #1840

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Добрый день. Подскажите какие акки переваривает 912? Тот, что стоит с магазина вообще без всяких маркировок. Двойной, в серебристой упаковке.
    Просто накрылся зарядник, нужен новый и акк запасной. Какие брать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения