Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 56 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2208

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от EssFrol даешь чуть газу - верт нармально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко ...

  1. #1881

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    даешь чуть газу - верт нармально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко начинает работать на максимальных оборотах причем на столько резко, что аж срезало несколько зубцов на пластиковой шестерне (в последствие обнаружилось)
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    в общем заказал плату, пару шестернь пластиковых, хвост (комплект) от FX078 и 911 с зарядкой

    не прошло и 2ва месяца как я наконец получил свой заказ с платой, хвостом FX078 и 911ым (ну и несколько других запчастей)
    в общем теперь мне теперь понятно когда говорят, что прежде чем летать на 912ом, полетайте на 911ом (дешевле будет), отлетав на 911ом гдето 8-10 циклов, я смог поднять 912 в комнате 3*5 в квадрате 2,5*2 и при этом не упороть его об стену (он растриммирован жестко, нарастил качалки на сервах, но походу перестарался с размером даже в режиме Low качалки упираются (хода тарелки перекоса не хватает)) а до этого я на площадках 30*30 умудрялся стены целовать (пересел с соосника).
    По итогу проблема с хвостом оказалась в плате, поменял и все гуд.
    пришел хвост про запас от FX078, но вот незадача, ось на моторе гнутая и пиньен бьет, вчера старалься выровнять, но ровно так и не получилось... обидно (ну про запас пойдет =)) не знаю писать китайцам или не надо... будет ли толк?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    Сообщение от EssFrol
    даешь чуть газу - верт нормально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко начинает работать на максимальных оборотах причем на столько резко, что аж срезало несколько зубцов на пластиковой шестерне (в последствие обнаружилось)
    где-то я это уже встречал...

  4. #1883

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    где-то я это уже встречал...
    в этой ветке я такое встречал только у себя и в начале темы у usup

  5. #1884

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    Сообщение от mashkin
    где-то я это уже встречал...
    в этой ветке я такое встречал только у себя и в начале темы у usup
    было еще у одного, как минимум...
    вот о чем я и говорю: тенденция!
    Покупая этот вертолет - не забудь прикупить второй. так на всякий случай. ведь он по закону Мёрфи случится обязательно!

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    EssFrol
    Мотор пробуйте разбирайте и молоточком ровняйте вал, по другому не получится.
    А кривой вал не даст нормально работать мотору.

  8. #1886

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    EssFrol Мотор пробуйте разбирайте и молоточком ровняйте вал, по другому не получится. А кривой вал не даст нормально работать мотору.
    Кирилл, не утешай себя. выкинь. Роман прав: кривой вал не даст нормально работать, а тебе нормально спасть ;о)

  9. #1887

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Мотор пробуйте разбирайте и молоточком ровняйте вал, по другому не получится.
    да вот думаю про это, только проблема снять пиньен, кривизна как раз на месте где одет пиньен, пробовал плоскогубчиками, но проблема сделать ровно и если чуть сильней прижмешь, то пиньен коцается

    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Кирилл, не утешай себя. выкинь. Роман прав: кривой вал не даст нормально работать, а тебе нормально спасть ;о)
    =)) тут слава богу это запасной (заказывал на всякий случай если все таки не плата, а мотор, но оказалась плата), основной целый поэтому спал сегодня спокойно =))

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EssFrol Посмотреть сообщение
    =)) тут слава богу это запасной (заказывал на всякий случай если все таки не плата, а мотор, но оказалась плата), основной целый поэтому спал сегодня спокойно =))
    Таки я был прав! Покупая этот вертолет - не забудь прикупить второй...

  12. #1889

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Скучно как-то.)


  13. #1890

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Парни, чтоб скучно не было, накину еще пару глупых вопросов =))
    В общем такая тема:
    Удлинил сервы и столкнулся с такой проблемой, что не могу оттримировать нормально, сервы удлинил мм на 3-4. Правую серву оттримировать удалось, а левую которая отвечает за "вперед назад" не получается по причине того, что не хватает резьбы, и не пойму что делать... да и вообще что то не то, вертолет вперед не летит (точнее летит но очень вяло) серва двигается нормально, тарелка перекоса упирается, такое впечатление, что центр тяжести сильно завален назад, ктонибудь с этим что нибудь делал? думаю может плавник облегчить и плавник который на хвосте посредине стоит отпилить....
    До этого вспомнил, что плату как в FAQке назад чуть сдвинул и аккум максимально назад сдвинул.... из за этого походу баланс так сильно назад и упал.
    Может быть что нибудь с тарелкой перекоса, что у нее ход меньше стал?
    Оттримировать думаю получится если сервы опять снять и со шлицами непосредственно уже поиграться, но блин веред все равно не полетит.... ведь тарелка упирается...

    может ее можно как то гдето подпилить? может кто знает где?

  14. #1891

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    EssFrol
    Качалку открутить, и переставить на один зуб.
    Дальше настраивать тягу, резьбы хватит.
    Аккум максимально вперед перемщать. Хвост у нас тяжелый.
    И балку хвостовую заменить на карбон.
    Аккум на 1000 махов помогает с балансировкой) но верт по другому будет летать.
    Особенно если ничего не облегчить.

  15. #1892

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Качалку открутить, и переставить на один зуб.
    во во, про это и говорил, спасибо что подтвердили идею

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Аккум максимально вперед перемщать
    А вот до этого че то не додумался.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    И балку хвостовую заменить на карбон. Аккум на 1000 махов помогает с балансировкой
    ну это со временем, пока так хоть покататься =))

    А что думаеш по поводу облегчения хвостового оперения? думаю грамм 5 спилить получится =))

  16. #1893

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    EssFrol
    Сам хвост облегчить не получится.
    Только добавить можно, поставив подшипники или хвост от мастер сп)
    А вертикальное оперение на балке можно вообще убрать при желании, но я не рекомендую, оно меня спасало уже не раз.
    У меня подкосы карбоновые и само оперение чуток пильнул

    все это с подкосами и крепежем весит помоему 3 грамма.
    Плюс после того как винт который крепит это самое опрение снизу к балке, расколол мне балку карбоновую, я от него оказался.
    Вместо него подложил под пластиковый хомут резиновую прокладку и затянул хомутик двумя верхними шурупами.
    Держится отлично.
    Поэтому грамм 5 убарть можно только если полностью избавиться от оперения)

    По поводу АТП.
    Если тарелка упирается в направляющую, то можно немного проточить саму направляющую.

    Вертолетчики
    Ну хоть ктонить летает в холод? отпишитесь, как оно.
    А то я уже думаю шубу вязать для приемыша, чтоб не мерз)

  17. #1894

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Спасибо за инфу про оперение, на выходных гляну что там и как

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Если тарелка упирается в направляющую, то можно немного проточить саму направляющую.
    обращу внимание, если что подточу

  18. #1895

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Снял на выходных хвостовое оперение, подточил задний плавник, переместил аккумулятор максимально вперед, переставил серву на "шлиц вверх", оттримировал и о чудо, верт полетел в перед, Remlen еще раз спасибо за наводку про перемещение аккумулятора. Отлетал полтора аккумулятора, а потом занесло и вырвал лыжи =)) (хорошо не сломал, обломил штырьки которые сам делал, переделал вчера под обычную резинку (которой купюры перекручивают) эх надо еще учится =))

  19. #1896

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    EssFrol
    Штырьки сделай из пластиковой ручки от коробки из под вертолета. На ней бортики круглые, вот из бортиков и можно сделать.
    Они не будут ломаться.

  20. #1897

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    из пластиковой ручки от коробки из под вертолета
    Да касяк в том, что верт заказывал из китая и он пришел не в оригинальной коробке, а в пенопласте, поэтому и извращаюсь, а резинки купюрные думаешь оторвет?
    Тарелка кстати, все таки упиралась именно в ограничение хода, т.е. в саму себя (ни че не сделать)

  21. #1898

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    EssFrol
    Тогда ищите мягкий пластик и делайте из него.
    Резинки тоже вариант, но этож не красиво)
    А тарелка если упирается сама в себя, то это вы переборщили с удлинением качалок.

  22. #1899

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А тарелка если упирается сама в себя, то это вы переборщили с удлинением качалок.
    Да это уже понял, переставил и теперь все ОК, теперь только на "тройных расходах" упирается.


    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Резинки тоже вариант, но этож не красиво)
    С красотой у меня пока не ладиться, пока учусь, все ободрано, первые разы со всеми стенами поцеловался, и землю ловил с 4-5 этажа, поэтому на красоту пока не обращаю внимание, даже канопу с ее креплением новую не ставлю принципиально, летаю на скрепках, потому как постоянно врезаюсь (полей удобных рядом нет, поэтому в гараже летаю)

  23. #1900

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    EssFrol
    По поводу канопы.
    Сделайте каноподержатели, как я описывал в дневнике.
    Они у меня уже пережили несколько серьезных падений, и ломаться не думают.
    Канопа при падениях не слетает, соответственно верт целее.

  24. #1901

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Ребята, грусть печаль. Пинцетом доставал штекер из платы, который идет на задний двигатель и совсем забыл отключить батарею. Замкнул что то, и теперь верт сразу включается, когда включаешь переключатель на ON. Сильно нагревается самая большая штука на плате, которая с дыркой. Что я сломал? Как проверить ?

  25. #1902

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xvitaliyx Посмотреть сообщение
    Замкнул что то, и теперь верт сразу включается, когда включаешь переключатель на ON
    ты спалил MOSFET, та штука с дыркой, которая греется.
    верт не на ходу. и у тебя появилась время спокойно и вдумчиво прочитать эту ветку. здесь я все описывал
    удачи!

  26. #1903

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    А так и должно быть или механическое повреждение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG3356_1_1.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	58.1 Кб
ID:	1008340  

  27. #1904

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    xvitaliyx
    Так и должно быть
    Это похоже у вас новая версия платы с желтой деталюхой, раньше были платы без нее.

    Посмотрите тут фото 69
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2103350

  28. #1905

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    а может быть это просто сопля?

  29. #1906

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    ОК. Спасибо! Сегодня припоял гироскоп на место (был краш), поставил новые движки (так и не дождался окончательной смерти моторов), балку выправил, поменял диод в хвосте, все люфты вывел в ноль - прямо красота - и когда начал взлететь, оказалось попутал местами провода на хвосте, далее хотел попробывать перевернуть штекер и случайно замкнул пенцетом плату. так я и не взлетел :-(( надеюсь только мосвет спалил. Глупо получилось ...

  30. #1907

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    xvitaliyx
    "Везучий" вы однако!
    Все манипуляции только с отключенным питанием нужно делать.
    В самом штекере поменяйте местами проводки с пинами.

  31. #1908

    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    50
    Да вообще не говорите. ((( Уже поменял. Завтра в магазин электро товаров, надеюсь там повезет :-)

  32. #1909

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Remlen, скажи, как можно проверить хвостовой моторчик отдельно от вертолёта?

  33. #1910

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    отдельно от вертолёта
    берешь вертолет и откладываешь его отдельно, в сторону
    а мотор проверяешь

  34. #1911

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Albatros-s
    В каком смысле проверить.
    Если проверить крутится ли он вообще, то просто пару батареек подсоедините к нему и все.
    А если проверять хватает ли ему мощности для нормальной работы вертолета, то тут только ставить и проверять.
    Можно замерять сколько оно даёт тяги в граммах, но это в любом случае нужно собирать редуктор и на весы его ставить.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2247146

    mashkin , что, вы таки скучаете за 912))))

  35. #1912

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    mashkin , что, вы таки скучаете за 912))))
    и да и нет ;о)
    нет - потому что просто мурашки по коже, когда вспоминаю сколько пришлось отремонтировать и переделать
    да - до сих пор не отписался от новых постов в этой ветке
    каждый раз одни и тоже грабли. меня даже послал один персонаж, потому что был зол и не хотел просто прочитать ветку и увидеть явное
    вот поэтому каждый новый пост здесь вызывает двоякие чувства

  36. #1913

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    mashkin
    Как по мне, то для новичков, которые любят поработать напильником, 912 - очень широкое поле для эксперемнтов. Это очень поможет понять азы и не делать ошибок при покупке и использовании взрослых моделей, если хобби затянет.
    Я вот например благодаря 912 узнал много нового.)

  37. #1914

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Это очень поможет понять азы и не делать ошибок
    согласен, только человек так устроен-будет каждый раз наступать на эти грабли
    и это хорошо :о)
    всем хорошего настроения и новых впечатлений, которые приносит любимое хобби

  38. #1915

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Попытка повторить успех V911 не удалась?

    Всех с наступающим Новым Годом!

  39. #1916

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Всех с Новым Годом

    Немного добавил в дневничек про пульт.

    Про антенну.

    Антенна в в нашем пульте фейковая, просто кусок пластика, а сигнал передается куском экранированного многожильного провода, который находится в корпусе. Конец провода очищенный от экрана на 31,25мм и является передающей антенной.
    Дальность действия такой не хитрой антенны по моим измерениям составляет порядка 200м. Этого расстояния хватает с огромный запасом для полетов, НО!!! это все в работает в нормальных условиях без особых сторонних помех.
    Долгое время меня этот вопрос не волновал, пока я не начал летать на школьном поле возле которого проходит высоковольтная ЛЭП. И тут начались потери связи на расстоянии боле 50-60м что не очень приятно. При этом на этом же поле дальность работы пульта составила порядка 200 м по земле. А в воздухе дела обстояли гораздо хуже. Поэтому я решил поставить на пульт полноценную антенну.
    Для этого на ближайшем радио-рынке была куплена антенна для вайфай роутера на 2дБ, и SMA разъем , для установки антенны.
    Часть родного крепления фейковой антенны я отрезал, предварительно разобрав его. В это крепления я вставил SMA разъема, прикрутив его гайкой сверху и предварительно подпаяв к нему провод от передающего модуля. Центральную жилу к центральному контакту, а экранирующую оплетку разделил на два чести и подпаял к корпусу разъема.

    Результат категорический положительный. Потери связи на проблемном поле прекратились. На сколько увеличилась дальность приёма я пока не проверял, но теперь при желании и необходимости дальность можно значительно увеличить поставив другую антенну на 4-5дБ.




    Ну и еще что я сделал - убрал трещотку со стиков.
    Стики на нашем пульте с трещоткой, и меня она особо не раздражала, пока я не взял в руки хороший пульт и не подергал стики на нем. Они был без трещетки, и понятно что совсем другого качества.
    Ход стиков без всяких трещеток мне очень понравился и я решил сделать тоже самое на нашем пульте.
    Я просто спилил надфилем зубчатую насечку на подпружиненной части корпуса стика. На фото ниже видна часть стика которая подверглась обработке.


    Результат мне очень нравится и я рекомендую всем сделать тоже самое

  40. #1917
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Такой вопрос появился, а кто нибудь задавался вопросом герметизации платы приемника? Сейчас при падениях, да и просто посадках в снег на плату попадает вода и до полного высыхания вертолет зачастую ведет себя неадекватно.

  41. #1918

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    i2k
    Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
    У меня вот уже при -2 сервы перестают нормально работать. Дергаются и реагируют с запаздыванием.

    А плату можно залакировать и все.

  42. #1919

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от i2k Посмотреть сообщение
    Такой вопрос появился, а кто нибудь задавался вопросом герметизации платы приемника?
    В былые времена я нано-протеком всю плату забрызгал и подсушил. проблем не было

  43. #1920

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    i2k
    Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
    У меня вот уже при -2 сервы перестают нормально работать. Дергаются и реагируют с запаздыванием.

    А плату можно залакировать и все.
    Поменяйте сервы на нормальные, и смазку лучше убрать с шестерён. Теже НХТ900 в холоде летают

    Своего давно не пускал, все верты простаивают. Только 911 и 977 в зале летают



    911 в конце

    Он неубиваем, на нём кому не лень летают. А 912 хрупковат

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения