![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Марс А 912 хрупковат высший пилотаж тактичности и политкорректности! :о)...
В умеренный мороз до -5 вполне себе летает
Ну он и тяжелее 911-го в 10 раз. Так что это нормальное явление. Зато на 911 на улице не полетаешь нормально, только в полный штиль.
А по поводу влагозащиты, лаком Plastic71 кто нибудь пользовался? Вроде цена на него низкая и в сети хвалят.
v912, сильно тянет налево!
Камрады приветствую! нужна помощь! После падения на снег, верт тянет влево, тяги и поднимал и опускал, все равно тянет влево. Думал может с сервой что то, но она при нажатии пальцем вниз, на правой серве, опускается ниже, чем тогда когда при включенном верте стиком поворачиваешь...
В полете, при нажатии на стик вправо, верт не наклоняется на право.
Что делать то?
Вобщем переставил клемы от серв и проверил, то же самое, не считая что верх, низ и лево право местами были поменяны изза перестановки клем. Заметил особенность, в обоих случаях флайбар наклонен в лево, не сильно но заметно!
Должен ли флайбар быть наклонен в лево? и должны ли левая и правая сервы опускаться на одинаковое расстояние, а не как у меня, левая больше опускается вниз нежели правая..?
izsibiri
Сервы у вас в похоже в полном порядке. Они и должны пальцем опускаться ниже чем если двигать ими через пульт.
Сравните просто ход рычага правой и левой сервы. Он должен быть одинаковый. если не одинаков то что-то с сервой.
Проверьте все линки, все ли они сидят на шариках, не слез ли какой линк с шарик в глубь то тарелки или рычага микшера
Тягу правую закручивайте пока тянуть не перестанет.
Сравнил, на левой серве как на фотке ход не такой как на правой, не опускается до конца....
Значит выходит серву придется покупать, она из строя вышла?
Никто не знает должен ли?
Все проверил, вроде все норм! тягу правую завинтил, все тоже самое...
izsibiri
А ну если ход серв разный значит проблема с сервой.
Разбирайте смотрите, где-то зубья сломали на шестернях наверняка. Можно провернуть шестерни другой стороной.
Флайбар ровно должен быть.
Так что дело может не только в серве, хотя если вы ею хорошо приложились то мож как-то провернули шестерни внутри и поэтому сместили центральное положение качалки, вот она у вас и торчит вверх и флайбар поэтому завален и тянет верт соответственно .
В общем серву разбирайте смотрите шестерни.
Всем привет! Стал недавно обладателем 912, верт очень понравился, качество деталей хорошее, люфтов практически нет, аппа очень удобная, вообщем доволен)
Сразу перевернул задний плавник, и сделал самодельное тренировочное шасси из тяг самолетных 2мм, теперь никакие падения не страшны. Я на нем пару раз очень жестко падал, и ничего, выгнул спицы и полетел дольше))))
![]()
maksimkabest1
Облегчу вашу участь, чтоб вы долго не искали)
http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/
Спасибо, но все это я уже читал) перед тем как заказать, изучил все форумы и подготовился и исправил слабые места
Удлиннил плавник, хорошо смазал хвостово редуктор, что бы не происходило стирание шестеренок, умудрился сломать тягу на тарелке перекоса, но успешно паяльником ее починил.
Уже 6 полет вчера был, пока без серьезных повреждений, заменил шасси от огромного поломанного соосника, теперь и без тренировочного шасси успешно приземляюсь.
Переставил тяги ближе к сервомашинки, что бы уменьшить отзывчивость, теперь очень послушный и хорошо управляемый верт)
Я его взял как тренера, что бы научиться основам управления, далее хочу 250 класс развивать, уж больно меня затянул этот класс, да и площадочка возле дома хорошая
Еще в планах яхту построить к весне, но это уже совсем другая история, хотя планирую как основу взять от 912(пульт и приемник, сервы как лебетки бругие докупить)
ух... он же и так тооормоооз...всем советую - купите до комплекта v911 BNF и акки, пульт у Вас уже есть, а на 911 можно летать в комнате и ломается он гораздо меньше и дешевле
поделитесь как и чем Вас зацепил этот размер?
а мне приехал мотор ОР, поменяю и буду ждать весны![]()
Я бы не сказал что тормоз, для площадки 10х20 хватает с головой, пока осваиваю управление, раньше самолетами занимался, немного не привычно
Поэксперементировал с модами, самый мне удобный вариант 4 мода, привычнее как то)
Размер очень удобный и для моего двора в самы раз, и перевозить проще
Как то друзья давали 450 порулить, уж слишком большая газонокосилка и страшно его грохнуть, т.к он тяжелее и больше инертность
А вот мелкий 250 в самый раз, можно где хочешь на улице запускай и краш не так дорого обойдется
А мне пока стокового хватает, потом когда сгорит движок, куплю т-рекса 250 уже с б/к
Последний раз редактировалось maksimkabest1; 09.02.2015 в 13:36.
вот у меня как то не складывается представление как Вам удалось порулить 450кой
думаю лопасти будете менять реже всего
а так флайбар, шасси, хвостовая балка, тяги, шестерёнки, моторы...
весьма экзотично...
Я же сказал, что дали просто порулить, и то с подстраховкой, да он постабильнее и ветра не боиться, но страшно управлять такой махиной
На днях буду новую раму делать, попробую из коробки от ДВД, надеюсь жёсткость хватит, если нет куплю 1мм карбон
И хвостовую балку тоже из карбона зафигачу, думаю грам 10-20 сэкономлю что бы 1000мах аккум поставить
maksimkabest1
Раму особого смысла нет делать карбоновой если дижок родной оставите, луче родную раму использовать в качестве радиатора для движка.
Это если БК ставить то и раму тогда не грех переделать), но ломаться будет при сильных крашах.
Я уже не один раз выгенал родную раму после паденй.и она продолжает служить верой и правдой
я просто временно хочу попробовать, пока карбон жду, а вдруг получиться)))) да и летаю я аккуратно, жестких крашей не было и не планируется, т.к. ограничил по максимуму ход тарелки и высоко не загоняю его
Стоковая рама мне просто внешним видом не нравится, как у иугрушки прям, хоть это и есть игрушка
Ну как, очень просто, самолетом хорошо управляю, и недельку в симе посидел, вот и не уронил)
А еще столкнулся с проблемой в цене 250 тирекса, дешевле 450 собрать
Думаю остановиться на варианте Хоббикинговского 250го. Но с этим курсом доллара, даже с ХК по бюджету цена бьет, решил пока не спешить собирать, мало ли может к весне упадет доллар, а пока буду 912 мучать))))
maksimkabest1
на курс вам грех жаловаться нас уже трижды кинули))))
В пятницу вдруг за один день с 17 до 25 скаканул
Всем доброго времени суток, принимайте пополнение) Купил себе V912 в качестве первого вертолета. Выбор пал на него, т.к. в юлмарте стоит дешево, и его нормальная аппа подойдет для V911 (у него она совсем игрушечная), который я скоро себе возьму. Пока летал только дома. В первый взлет вообще не понимал управление, а на втором акке уже нормально висел) Пока отлетал только аккумов шесть, надломился только держатель канопы от очередного противостояния со шкафом с DVD-дисками, газ вовремя выключаю в безвыходных ситуациях. Хвостовой плавник удлинил, мотор термопастой промазал, заказал уже запы, доп. аккум и кучку мелких радиаторов, чтобы повесить на силовые элементы на плате и парочку прилепить на движок. Вот какой вопрос - рекомендуется плату чуть подальше посадить, а можно её прилепить на поролоновую прокладку, а не привинчивать жестко? Должна спасти её от вибраций и перегиба при падениях. Но как поведет себя гироскоп?
mturunov
По поводу подложки, думаю не принципиально, у 912 гироскоп не сильно чувствительный к вибрациям.
С радиаторами для платы не заморачивайтесь тоже.
Стоит ли начинающему летчику v912 укоротить флайбар и как это технически проще всего сделать без метчика и лерки
keefeere
С флайбаром ситуация не особо однозначная, особенно для начинающего.
Если оставить родной, то верт будет лучше стабилизироваться и висеть, но при зарулах его будет сложнее вытащить из сваливания.
Если укоротить, то сам верт уже висеть будет очень слабо. но зато станет боле маневренным и выдернуть его из сваливания будет легче.
Поэтому пока, первым делом, как посоветовал выше максим отбалансируйте всю механику.
Загляните ко мне в дневник, там все подробно описано.
А я сегодня первый раз вышел после зимней спячки в поле полетать.
Отлетал 2 аккума, все отлично без падений!)
Все таки понял, что с родным аккумом мне верт нравится больше. Хоть и летает он на минуту меньше, но летать явно приятнее, за счет того что он легче на 12 гр от 1000 мАh акуума,.
Эти 12 грамм добавляют таки инерционность.
Потом поднялся ветерок и я таки приложил 911 пару раз в грязное поле)
летал тоже на днях, опять шасси выламало - хотя в снег упал в поле.
От других вертов ни кто не пробывал?
И взял я всётаки 913 - вся колекция в сборе : 911, 912, 913
Марс
Поздравляю с обновой!
Как летит?
По поводу лыж я ж писал у себя, сделайте их съемными, У меня до сих пор живут, еще с прошлой весны.
Ваш дневник я прочел от корки! Я уже полетал 2 аккума - результат - погнут флайбар, сломана качелька флайбара, стойки канопы, канопа треснула и внимание!! треснул МОСФЕТ хвостового мотора!! КАК? ума не приложу.
В общем на днях я все восстановил, триммировал, вертолет висит в комнате отлично. Но меня беспокоит побитая кабина и хвост от флайбара. Хотелось бы уменьшить эти неприятности. Пока не буду покупать замену - полетаю так, пока не разберусь с флайбаром.
А еще можно тупой вопрос - никак не пойму как работает верт с фиксированым шагом. С коллективным все понятно - 3 сервы, 3 тяги на тарелке под 120 градусов позволяют задать любое положение тарелки перемещая 3 сервы одновременно. А в фиксированном шаге сервы всего 2, стоят симметрично, и тяги вроде тоже, при управлении работает только одна серва! и почему-то одна из них крен а другая - тангаж? почему не наоборот например?
я думаю уже пора: Летная школа. Часть 1. Самое начало.
собственно что Вас смущает? что их 2? ну так нет шага и третья не нужна...
или то что сервы стоят "симметрично"? ну так они стоят перпендикулярно флайбару, а от него уже рычагами меняется угол лопастей...
Ээээх, вот и первая поломка... Гонял по комнате, пустил вертолет в пируэт и вписался в шкаф с дисками. Тягу вроде успел вырубить, но обороты и скорость были довольно большие, и сломалась одна качалка флайбара... И как оказалось, в наборе запов, который идет ко мне с банга, этой детали нет. А новый заказ ждать сами понимаете сколько. Беглое гугление показало, что московские магазины, где есть эта деталь, в выходные не работают. А ведь так хотел уже в теплый весенний (и выходной) понедельник выйти на улицу с ним.
лыжи опять с накладками и ниткой с циакрином отремонтил
на холоде -5 три минуты отлетал, 885мА съело и всё
![]()
913 при просадке чуть лопастями крутит на виде видно. А 912 вобще отключал ротор и падение. Дальнейщая эксплуатация покажет как отсечка работает
Летал с коробки ни чего не делал с вертом
Кто нибудь видео нормального полета может выложить, а не просто висения на месте на этом "сооснике"??
Какие нибудь скоростные пролеты или маневры??
А какие фигуры делают на фиксированном шаге?
Увеличить угол тарелки это пол беды для быстрых полётов. Надо укоротить флайбар чтоб не бил по балке. И заменить двигатель на бк по мощнее чтоб тяги хватало.
У 913го также при полёте в перёд не хочет поварачивать в одну сторону, как и 912 (на ходу ). Притормозиш поварачивает