Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 56 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2208

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Марс А 912 хрупковат высший пилотаж тактичности и политкорректности! :о)...

  1. #1921

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    А 912 хрупковат
    высший пилотаж тактичности и политкорректности! :о)

  2.  
  3. #1922
    i2k
    i2k вне форума

    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    i2k
    Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
    .
    В умеренный мороз до -5 вполне себе летает

    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    А 912 хрупковат
    Ну он и тяжелее 911-го в 10 раз. Так что это нормальное явление. Зато на 911 на улице не полетаешь нормально, только в полный штиль.

    А по поводу влагозащиты, лаком Plastic71 кто нибудь пользовался? Вроде цена на него низкая и в сети хвалят.

  4. #1923

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    v912, сильно тянет налево!

    Камрады приветствую! нужна помощь! После падения на снег, верт тянет влево, тяги и поднимал и опускал, все равно тянет влево. Думал может с сервой что то, но она при нажатии пальцем вниз, на правой серве, опускается ниже, чем тогда когда при включенном верте стиком поворачиваешь...
    В полете, при нажатии на стик вправо, верт не наклоняется на право.
    Что делать то?

    Вобщем переставил клемы от серв и проверил, то же самое, не считая что верх, низ и лево право местами были поменяны изза перестановки клем. Заметил особенность, в обоих случаях флайбар наклонен в лево, не сильно но заметно!

    Должен ли флайбар быть наклонен в лево? и должны ли левая и правая сервы опускаться на одинаковое расстояние, а не как у меня, левая больше опускается вниз нежели правая..?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZrCrfhTW0io.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.4 Кб
ID:	1023385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IsSPD63i2yM.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.6 Кб
ID:	1023386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ey7c6IsjB08.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.6 Кб
ID:	1023387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dbF2bvqnYw0.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	56.4 Кб
ID:	1023388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boc6dZJ_JWw.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	55.6 Кб
ID:	1023389  

  5. #1924

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    izsibiri
    Сервы у вас в похоже в полном порядке. Они и должны пальцем опускаться ниже чем если двигать ими через пульт.
    Сравните просто ход рычага правой и левой сервы. Он должен быть одинаковый. если не одинаков то что-то с сервой.

    Проверьте все линки, все ли они сидят на шариках, не слез ли какой линк с шарик в глубь то тарелки или рычага микшера
    Тягу правую закручивайте пока тянуть не перестанет.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Сравните просто ход рычага правой и левой сервы. Он должен быть одинаковый. если не одинаков то что-то с сервой.
    Сравнил, на левой серве как на фотке ход не такой как на правой, не опускается до конца....
    Значит выходит серву придется покупать, она из строя вышла?

    Цитата Сообщение от izsibiri Посмотреть сообщение
    Должен ли флайбар быть наклонен в лево?
    Никто не знает должен ли?

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Проверьте все линки, все ли они сидят на шариках, не слез ли какой линк с шарик в глубь то тарелки или рычага микшера
    Тягу правую закручивайте пока тянуть не перестанет.
    Все проверил, вроде все норм! тягу правую завинтил, все тоже самое...

  8. #1926

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    izsibiri
    А ну если ход серв разный значит проблема с сервой.
    Разбирайте смотрите, где-то зубья сломали на шестернях наверняка. Можно провернуть шестерни другой стороной.

    Флайбар ровно должен быть.
    Так что дело может не только в серве, хотя если вы ею хорошо приложились то мож как-то провернули шестерни внутри и поэтому сместили центральное положение качалки, вот она у вас и торчит вверх и флайбар поэтому завален и тянет верт соответственно .

    В общем серву разбирайте смотрите шестерни.

  9. #1927

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    В общем серву разбирайте смотрите шестерни.
    Ну все на днях разберу и отпишусь что до как...

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от izsibiri Посмотреть сообщение
    Ну все на днях разберу и отпишусь что до как...
    Все! Сделал! летает еще лучше! Вобщем переставил белую штуку,незнаю как называется, на пару делений вниз, и все! Всем спасибо.

  12. #1929

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Всем привет! Стал недавно обладателем 912, верт очень понравился, качество деталей хорошее, люфтов практически нет, аппа очень удобная, вообщем доволен)
    Сразу перевернул задний плавник, и сделал самодельное тренировочное шасси из тяг самолетных 2мм, теперь никакие падения не страшны. Я на нем пару раз очень жестко падал, и ничего, выгнул спицы и полетел дольше))))


  13. #1930

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    качество деталей хорошее, люфтов практически нет
    читай ветку :о) будь на готове!

  14. #1931

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    maksimkabest1
    Облегчу вашу участь, чтоб вы долго не искали)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/

  15. #1932

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    maksimkabest1
    Облегчу вашу участь, чтоб вы долго не искали)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/
    Спасибо, но все это я уже читал) перед тем как заказать, изучил все форумы и подготовился и исправил слабые места
    Удлиннил плавник, хорошо смазал хвостово редуктор, что бы не происходило стирание шестеренок, умудрился сломать тягу на тарелке перекоса, но успешно паяльником ее починил.
    Уже 6 полет вчера был, пока без серьезных повреждений, заменил шасси от огромного поломанного соосника, теперь и без тренировочного шасси успешно приземляюсь.
    Переставил тяги ближе к сервомашинки, что бы уменьшить отзывчивость, теперь очень послушный и хорошо управляемый верт)

    Я его взял как тренера, что бы научиться основам управления, далее хочу 250 класс развивать, уж больно меня затянул этот класс, да и площадочка возле дома хорошая

    Еще в планах яхту построить к весне, но это уже совсем другая история, хотя планирую как основу взять от 912(пульт и приемник, сервы как лебетки бругие докупить)

  16. #1933

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Переставил тяги ближе к сервомашинки, что бы уменьшить отзывчивость
    ух... он же и так тооормоооз... всем советую - купите до комплекта v911 BNF и акки, пульт у Вас уже есть, а на 911 можно летать в комнате и ломается он гораздо меньше и дешевле

    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    далее хочу 250 класс развивать, уж больно меня затянул этот класс,
    поделитесь как и чем Вас зацепил этот размер?

    а мне приехал мотор ОР, поменяю и буду ждать весны

  17. #1934

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ух... он же и так тооормоооз... всем советую - купите до комплекта v911 BNF и акки, пульт у Вас уже есть, а на 911 можно летать в комнате и ломается он гораздо меньше и дешевле



    поделитесь как и чем Вас зацепил этот размер?

    а мне приехал мотор ОР, поменяю и буду ждать весны

    Я бы не сказал что тормоз, для площадки 10х20 хватает с головой, пока осваиваю управление, раньше самолетами занимался, немного не привычно

    Поэксперементировал с модами, самый мне удобный вариант 4 мода, привычнее как то)

    Размер очень удобный и для моего двора в самы раз, и перевозить проще

    Как то друзья давали 450 порулить, уж слишком большая газонокосилка и страшно его грохнуть, т.к он тяжелее и больше инертность
    А вот мелкий 250 в самый раз, можно где хочешь на улице запускай и краш не так дорого обойдется

    А мне пока стокового хватает, потом когда сгорит движок, куплю т-рекса 250 уже с б/к
    Последний раз редактировалось maksimkabest1; 09.02.2015 в 13:36.

  18. #1935

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    можно где хочешь на улице запускай и краш не так дорого обойдется
    если под боком магазин с запами есть - то летай не хочу. иначе каждый краш "дешево, но долго"

  19. #1936

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    если под боком магазин с запами есть - то летай не хочу. иначе каждый краш "дешево, но долго"
    ну у меня почти под боком магазин, но суть в том что верт весом 350г будет ломаться гораздо реже 600-700г, и лопости дешевле в разы

  20. #1937

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что тормоз
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Я его взял как тренера, что бы научиться основам управления
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Как то друзья давали 450 порулить
    вот у меня как то не складывается представление как Вам удалось порулить 450кой


    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    и лопости дешевле в разы
    думаю лопасти будете менять реже всего
    а так флайбар, шасси, хвостовая балка, тяги, шестерёнки, моторы...

    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    самый мне удобный вариант 4 мода, привычнее как то
    весьма экзотично...

  21. #1938

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,454
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Как то друзья давали 450 порулить, уж слишком большая газонокосилка и страшно его грохнуть, т.к он тяжелее и больше инертность
    А вот мелкий 250 в самый раз

    Друзья давали порулить с коллективным шагом, а этот верт с фиксированным. Разница в управлении ООЧЕНЬ большая.

  22. #1939

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Я же сказал, что дали просто порулить, и то с подстраховкой, да он постабильнее и ветра не боиться, но страшно управлять такой махиной

    На днях буду новую раму делать, попробую из коробки от ДВД, надеюсь жёсткость хватит, если нет куплю 1мм карбон
    И хвостовую балку тоже из карбона зафигачу, думаю грам 10-20 сэкономлю что бы 1000мах аккум поставить

  23. #1940

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    maksimkabest1
    Раму особого смысла нет делать карбоновой если дижок родной оставите, луче родную раму использовать в качестве радиатора для движка.
    Это если БК ставить то и раму тогда не грех переделать), но ломаться будет при сильных крашах.
    Я уже не один раз выгенал родную раму после паденй.и она продолжает служить верой и правдой

  24. #1941

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Раму особого смысла нет делать
    почему бы и нет, всё же веселее особенно если из коробок для дисков делать, тогда при каждом краше будет рассыпаться

    ух! ветка ожила прямо!!!

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Друзья давали порулить с коллективным шагом, а этот верт с фиксированным. Разница в управлении ООЧЕНЬ большая.
    так и интересно КАК удалось не уронить 450ку если если этот падает

  25. #1942

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    почему бы и нет, всё же веселее особенно если из коробок для дисков делать, тогда при каждом краше будет рассыпаться


    так и интересно КАК удалось не уронить 450ку если если этот падает
    я просто временно хочу попробовать, пока карбон жду, а вдруг получиться)))) да и летаю я аккуратно, жестких крашей не было и не планируется, т.к. ограничил по максимуму ход тарелки и высоко не загоняю его
    Стоковая рама мне просто внешним видом не нравится, как у иугрушки прям, хоть это и есть игрушка

    Ну как, очень просто, самолетом хорошо управляю, и недельку в симе посидел, вот и не уронил)

    А еще столкнулся с проблемой в цене 250 тирекса, дешевле 450 собрать
    Думаю остановиться на варианте Хоббикинговского 250го. Но с этим курсом доллара, даже с ХК по бюджету цена бьет, решил пока не спешить собирать, мало ли может к весне упадет доллар, а пока буду 912 мучать))))

  26. #1943

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    maksimkabest1
    на курс вам грех жаловаться нас уже трижды кинули))))
    В пятницу вдруг за один день с 17 до 25 скаканул

  27. #1944

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    maksimkabest1
    на курс вам грех жаловаться нас уже трижды кинули))))
    В пятницу вдруг за один день с 17 до 25 скаканул
    Я знаю, сам с Луганска переехал

  28. #1945

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    на курс вам грех жаловаться нас уже трижды кинули))))
    ну да, тут всего в 2 раза все запчасти стали дороже

  29. #1946

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Всем доброго времени суток, принимайте пополнение) Купил себе V912 в качестве первого вертолета. Выбор пал на него, т.к. в юлмарте стоит дешево, и его нормальная аппа подойдет для V911 (у него она совсем игрушечная), который я скоро себе возьму. Пока летал только дома. В первый взлет вообще не понимал управление, а на втором акке уже нормально висел) Пока отлетал только аккумов шесть, надломился только держатель канопы от очередного противостояния со шкафом с DVD-дисками, газ вовремя выключаю в безвыходных ситуациях. Хвостовой плавник удлинил, мотор термопастой промазал, заказал уже запы, доп. аккум и кучку мелких радиаторов, чтобы повесить на силовые элементы на плате и парочку прилепить на движок. Вот какой вопрос - рекомендуется плату чуть подальше посадить, а можно её прилепить на поролоновую прокладку, а не привинчивать жестко? Должна спасти её от вибраций и перегиба при падениях. Но как поведет себя гироскоп?

  30. #1947

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mturunov Посмотреть сообщение
    и его ... аппа подойдет для V911
    точно подходит. v911 для дома брать обязательно! а 912 поберегите для улицы...
    с апгрейдами не заморачивайтесь, сильно лучше летать не будет, а деньги лучше отложить на следующую модель

  31. #1948

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    mturunov
    По поводу подложки, думаю не принципиально, у 912 гироскоп не сильно чувствительный к вибрациям.
    С радиаторами для платы не заморачивайтесь тоже.

  32. #1949

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Стоит ли начинающему летчику v912 укоротить флайбар и как это технически проще всего сделать без метчика и лерки

  33. #1950

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от keefeere Посмотреть сообщение
    Стоит ли начинающему летчику v912 укоротить флайбар и как это технически проще всего сделать без метчика и лерки
    начинающему пилоту лучше пользовать родные детали в крайнем случае немного править их балансировку

    потом освоитесь "как оно из коробки" летает и будет цель чего хотите улучшить

  34. #1951

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    keefeere
    С флайбаром ситуация не особо однозначная, особенно для начинающего.

    Если оставить родной, то верт будет лучше стабилизироваться и висеть, но при зарулах его будет сложнее вытащить из сваливания.
    Если укоротить, то сам верт уже висеть будет очень слабо. но зато станет боле маневренным и выдернуть его из сваливания будет легче.
    Поэтому пока, первым делом, как посоветовал выше максим отбалансируйте всю механику.
    Загляните ко мне в дневник, там все подробно описано.

    А я сегодня первый раз вышел после зимней спячки в поле полетать.
    Отлетал 2 аккума, все отлично без падений!)
    Все таки понял, что с родным аккумом мне верт нравится больше. Хоть и летает он на минуту меньше, но летать явно приятнее, за счет того что он легче на 12 гр от 1000 мАh акуума,.
    Эти 12 грамм добавляют таки инерционность.

    Потом поднялся ветерок и я таки приложил 911 пару раз в грязное поле)

  35. #1952

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    летал тоже на днях, опять шасси выламало - хотя в снег упал в поле.
    От других вертов ни кто не пробывал?
    И взял я всётаки 913 - вся колекция в сборе : 911, 912, 913

  36. #1953

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Записей в дневнике
    22
    Марс
    Поздравляю с обновой!
    Как летит?
    По поводу лыж я ж писал у себя, сделайте их съемными, У меня до сих пор живут, еще с прошлой весны.

  37. #1954

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    И взял я всётаки 913
    расскажите как по сравнению с 912?

  38. #1955

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    keefeere
    С флайбаром ситуация не особо однозначная, особенно для начинающего.

    Если оставить родной, то верт будет лучше стабилизироваться и висеть, но при зарулах его будет сложнее вытащить из сваливания.
    Если укоротить, то сам верт уже висеть будет очень слабо. но зато станет боле маневренным и выдернуть его из сваливания будет легче.
    Поэтому пока, первым делом, как посоветовал выше максим отбалансируйте всю механику.
    Загляните ко мне в дневник, там все подробно описано.
    Ваш дневник я прочел от корки! Я уже полетал 2 аккума - результат - погнут флайбар, сломана качелька флайбара, стойки канопы, канопа треснула и внимание!! треснул МОСФЕТ хвостового мотора!! КАК? ума не приложу.
    В общем на днях я все восстановил, триммировал, вертолет висит в комнате отлично. Но меня беспокоит побитая кабина и хвост от флайбара. Хотелось бы уменьшить эти неприятности. Пока не буду покупать замену - полетаю так, пока не разберусь с флайбаром.
    А еще можно тупой вопрос - никак не пойму как работает верт с фиксированым шагом. С коллективным все понятно - 3 сервы, 3 тяги на тарелке под 120 градусов позволяют задать любое положение тарелки перемещая 3 сервы одновременно. А в фиксированном шаге сервы всего 2, стоят симметрично, и тяги вроде тоже, при управлении работает только одна серва! и почему-то одна из них крен а другая - тангаж? почему не наоборот например?

  39. #1956

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от keefeere Посмотреть сообщение
    Я уже полетал 2 аккума - результат - погнут флайбар, сломана качелька флайбара, стойки канопы, канопа треснула и внимание!! треснул МОСФЕТ хвостового мотора!!
    я думаю уже пора: Летная школа. Часть 1. Самое начало.

    Цитата Сообщение от keefeere Посмотреть сообщение
    А в фиксированном шаге сервы всего 2, стоят симметрично, и тяги вроде тоже, при управлении работает только одна серва! и почему-то одна из них крен а другая - тангаж?
    собственно что Вас смущает? что их 2? ну так нет шага и третья не нужна...
    или то что сервы стоят "симметрично"? ну так они стоят перпендикулярно флайбару, а от него уже рычагами меняется угол лопастей...

  40. #1957

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    42
    Ээээх, вот и первая поломка... Гонял по комнате, пустил вертолет в пируэт и вписался в шкаф с дисками. Тягу вроде успел вырубить, но обороты и скорость были довольно большие, и сломалась одна качалка флайбара... И как оказалось, в наборе запов, который идет ко мне с банга, этой детали нет. А новый заказ ждать сами понимаете сколько. Беглое гугление показало, что московские магазины, где есть эта деталь, в выходные не работают. А ведь так хотел уже в теплый весенний (и выходной ) понедельник выйти на улицу с ним.

  41. #1958

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Марс
    Поздравляю с обновой!
    Как летит?
    По поводу лыж я ж писал у себя, сделайте их съемными, У меня до сих пор живут, еще с прошлой весны.
    лыжи опять с накладками и ниткой с циакрином отремонтил

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    расскажите как по сравнению с 912?
    на холоде -5 три минуты отлетал, 885мА съело и всё


    913 при просадке чуть лопастями крутит на виде видно. А 912 вобще отключал ротор и падение. Дальнейщая эксплуатация покажет как отсечка работает

    Летал с коробки ни чего не делал с вертом

  42. #1959

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,902
    Кто нибудь видео нормального полета может выложить, а не просто висения на месте на этом "сооснике"??
    Какие нибудь скоростные пролеты или маневры??

  43. #1960

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видео нормального полета может выложить, а не просто висения на месте на этом "сооснике"??
    Какие нибудь скоростные пролеты или маневры??
    А какие фигуры делают на фиксированном шаге?

    Увеличить угол тарелки это пол беды для быстрых полётов. Надо укоротить флайбар чтоб не бил по балке. И заменить двигатель на бк по мощнее чтоб тяги хватало.

    У 913го также при полёте в перёд не хочет поварачивать в одну сторону, как и 912 (на ходу ). Притормозиш поварачивает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения