V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

BenidiktovichAV
Я ломал один хаб, в верхней части у окончания отверстия под основной вал, а на другом разбивал посадочные отверстия под полу оси, но ни разу еще направляющие не ломал!!!
Что вы с ними делаете? Как вообще их можно сломать? На них нет никакой нагрузки.
Вы вообще какие направляющие имеете ввиду? направляющие в которые линки входят?
Проверьте тарелка свободно крутится
.
Overe71
На рцгруп умельцы уже показывали поломанные алюминиевые хабы))

Overe71

Действительно, фото или рисунок в студию места, которое ломается.

BenidiktovichAV
Remlen:

направляющие в которые линки входят?

да да эти и еще вроде бы одна и та же одна ломается. Тарелка которая сверху вообще не крутится(в смысле сама по себе нет, крутится вместе с хабом так как прикручена к нему и затянута).

Overe71:

Действительно, фото или рисунок в студию места, которое ломается.

вот фото

Remlen

BenidiktovichAV

Вы только больше про эту тарелку не вспоминайте)))
Я имел ввиду АТП - автомат тарелки перекоса. Это то что идет ниже хаба)
А верхняя - это просто ограничитель флайбара))

Я честно не представляю как вы их ломаете…???

Overe71

Ломается линком, больше нечем. Или там основной вал гнутый и возникает напряжение, или надо тарелку заменить.

BenidiktovichAV
Remlen:

Я честно не представляю как вы их ломаете…???

Я тоже 😃 вот все в порядке а потом нет 😃. загнал болт почти до вала если вырвет то и половину хаба за собой (балансировка 😃 а ну ее(думаю не тот вес что бы повлияло)).

И еще вся балка на которой хвостовой мотор во вмятинах и сильных(вмятин штук 5).

Overe71:

надо тарелку заменить

скорее всего, поюзав вверх вниз линки обнаружил, что один ходит без проблем, а другой постоянно трет о ту направляющую которую отламало(где сейчас болт).

Albatros-s
Remlen:

АТП - автомат тарелки перекоса

ух завернули! 😃 я то всегда думал что это “тарелка часть автомата перекоса😃

а мне сейчас 911 кажется спокойным и не особо резвым… боюсь пробовать 912й… так и лежит с ноября на шкафу в ожидании замены мотора.
Роман, рад что Вы скоро будете осваивать 977! 😃 жить сразу станет гораздо веселее!

mturunov

Пришел сегодня датчик разряда батареи. Прилепил на липучку велкро сбоку. Примерно за минуту до отсечки загорается красный светодиод, и секунд за тридцать до отсечки начинает мигать второй диод, сопровождающийся громким писком. Еще жду другой датчик-тестер с дисплейчиком и выбором вольтажа срабатывания аларма.

Термометр с щупом тоже забрал сегодня с почты, попробую его присобачить на вертолет и померить температуру мотора. Так, ради спортивного интереса)

Overe71

Эк у тебя канопа то какая! Надо свою лаком покрыть пожалуй.

mturunov
Overe71:

Эк у тебя канопа то какая! Надо свою лаком покрыть пожалуй.

Краска трескается и куски прям отлетают при любом нажатии на неё. Сверху вырезал кусок еще для вентиляции платы, на фото не очень видно.

Remlen

Albatros-s
Да чето я перемудрил ))
Конечно же тарелка автомата перекоса)
А 977 чето коварный бенг уже больше недели не хочет отправлять(((

BenidiktovichAV

таки ответьте есть смысл о балансировке при вкрученном болте?

Remlen

BenidiktovichAV
Балансировке чего?
Хаба с болтом?)

Смысл есть всегда, болт в хабе мало на что повлияет, а вот лопасти разного веса, кривой флайбар с разными грузиками, кривой хаб неоцентрованый, очень даже влияют на качество полета, и на срок службы всех механузлов.

16 days later
Albatros-s

я наконец поменял мотор ОР, поднял его в комнате в первый раз… забавно, ветер по всей комнате гонит 😃
если не будет завтра ветра - выгуляю его после зимней спячки 😃

18 days later
dis-s

Специалисты, подскажите. После удара хвостом возникла такая беда - при взлете вертолет начинает болтать (разворачивать туда-обратно вокруг своей оси) градусов на 90-180 с частотой где-то 1 секунда на поворот туда-обратно. Причем, иногда полет стабилизируется, но потом неожиданно опять начинает болтать. Сопровождается взвыванием хвостового мотора. С чем это может быть связано?

Поправка к диагнозу - немного подзарядил аккум, проблема вроде бы исчезла. Но после того, как аккум несколько подсел опять проявилась. Мотает жестко. Я и раньше замечал, что на последней минуте жизни аккумулятора вертолет становится трудноуправляемым, но такого болтания и близко не было.

Какие возможны диагнозы?

Albatros-s
dis-s:

Сопровождается взвыванием хвостового мотора.

посмотри зубы на шестерёнке ХР…

dis-s
Albatros-s:

посмотри зубы на шестерёнке ХР…

Да, похоже на это, спасибо. Одному из зубов отбило кончик - похоже иногда заедает винт, ну и болтает вертолет.

Натфилем его чтоли сточить, чтобы сделать острый конец и уменьшить вероятность заедания до прихода посылки с запчастями… Будут советы по временному восстановлению шестеренки?

Из Китая что-то долго сейчас посылки идут. Месяц назад квадрик заказал - до сих пор еще даже не импортировался… 😦

dis-s
Albatros-s:

посмотри зубы на шестерёнке ХР…

Нет, дело похоже не в зубах. Крутил винт - ничего не застревает. Кроме того, после полной зарядки батареи попробовал опять полететь. После непродолжительной нормальной работы вертолет стал бешено крутиться по часовой стрелке. Теперь уже без всяких обратных ходов.

Остановить вращение можно движением стика почти в крайнее положение - еще миллиметр и хвостовой двигатель останавливается. А до этого крутится на максимальных оборотах.

Плата сдохла? Что-то можно сделать?

dis-s:

Плата сдохла? Что-то можно сделать?

Вот, собственно так:

youtu.be/s_CNdNPMJH0

oleg167

Похоже на проскальзывание шестерни на ХР.

dis-s
oleg167:

Похоже на проскальзывание шестерни на ОР.

Не понимаю, при чем тут может быть шестерня на основном роторе. Основной винт крутится нормально. А вот хвостовой - сперва не работает, потом я постепенно начинаю добавлять обороты основного винта и вдруг хвостовой винт резко включается на неадекватно больших оборотах. На видео все видно. Или я что-то недопонимаю?

oleg167

Хотел написать на ХР, написал ОР. 😃