Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 55 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2194

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Вова78 ...... возможно ли починить? Глянуть можно - в личку........

  1. #2121

    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Вова78 Посмотреть сообщение
    ...... возможно ли починить?
    Глянуть можно - в личку.....
    Последний раз редактировалось inetchik; 12.10.2015 в 20:07.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Подскажите, пожалуйста, у меня не заряжается акамулятор. Включаю зарядку, минуту заряжается, а потом лампочка зеленая горит и не заряжается. Зарядка издает писк. В чем проблема в зарядке или батареи? (V 912). Заранее спасибо!!!

  4. #2123

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Добрый вечер. Подарили 912, полетал раз 5-6, при том что настраивал его после 5 полета и добился того что он висел без стиков пару тройку секунд, а на следующий раз подняв верт, хвост начал дергаться градусов на пять в каждую сторону. Посадил верт и попытался его снова поднять, но на этот раз хвостовой мотор вообще не заработал, и верт стал юлой). Далее, обнаружил, что если подтолкнуть задний винт, то он начинает вращаться, при движении стика вправо-добавляет оборотов, влево- если до упора и подержать, то выключает и снова уже не включается. так же, держа в руке верт если его повернуть на 50-90 градусов в сторону, то в одну добавляет, а в другую вырубает. Подскажите пожалуйста что покупать? гироскоп вроде как работает, если изменяется скорость вращения, получается что это мотор, так? Шестеренки хвостового проверял, все вроде в порядке.

  5. #2124

    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Kasa Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Подарили 912, полетал раз 5-6, при том что настраивал его после 5 полета и добился того что он висел без стиков пару тройку секунд, а на следующий раз подняв верт, хвост начал дергаться градусов на пять в каждую сторону. Посадил верт и попытался его снова поднять, но на этот раз хвостовой мотор вообще не заработал, и верт стал юлой). Далее, обнаружил, что если подтолкнуть задний винт, то он начинает вращаться, при движении стика вправо-добавляет оборотов, влево- если до упора и подержать, то выключает и снова уже не включается. так же, держа в руке верт если его повернуть на 50-90 градусов в сторону, то в одну добавляет, а в другую вырубает. Подскажите пожалуйста что покупать? гироскоп вроде как работает, если изменяется скорость вращения, получается что это мотор, так? Шестеренки хвостового проверял, все вроде в порядке.
    Судя по всему хвостовой мотор. Может ключ, или пропуски в шестернях.

  6. #2125

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Подарили мне сабж. При первом же взлете верт летит вперед с правым креном. Пробовал включать-выключать на ровной поверхности: не помогло. В чем может быть проблема?
    Из-за этого крена почти нет левого крена и заднего. Кнопками триммера проблема не решается. По направлению висит четко.

  7. #2126

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    Nitro0323
    Прочтите тему , ту всего 54 страницы, отпадут все вопросы.
    Потом читайте мой дневник.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19338.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19342.html
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog19719.html

    По вашему вопросу - нужно отрегулировать тягами от сервоприводов а к тарелке, чтобы вертолет никуда не уносило. По одной крутите тяги чтобы устранить снос вбок и вперед. Как и куда крутить погуглите.
    При взлёте вертолет уносит в лево, это нормально.

  8. #2127

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Парни а за сколько сейчас можно продать этот верт?хочу продать свой но на барахолке ввобще нет вариантов,даже низнаю какую цену выставлять))

  9. #2128

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    выставляют за 2 000 р. Р.Ф. в полной комплектации и с коробкой. но они висят. так что думайте сами. а так за 1 000р. я забрала бы себе. у меня такой и пригодится ... ... если рабочий.

  10. #2129

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Jhty,ehu
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Всем привет! Я у вас новенький. Владею v912 уже пару месяцев, успел отлетать акумов 40. Есть ли среди вас кто поставил на данную модель бк мотор? Если есть стоило ли оно того. Какие плюсы и минусы данного апгрейда.

  11. #2130

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    привет! у меня 912 б/к двиг. и... ранее был коллектор. не буду писать ВСЁ! кратко = на коллекторе пришлось менять СКОРО двиг. на такой же, т.к. переоборудовать на б\к стоило ... в общем не целесообразно! тот продали и купили б\к !!! ... в общем ЛУЧШЕ б\к !!!!!

  12. #2131

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить

  13. #2132

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Я думаю в бк версии плюс только что мотор долго живет,хотя за разницу можно кучу моторов купить
    если тебе нравится их менять, то ВПЕРЕД - летай на коллекторе !!!

  14. #2133

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Я уже года два как на нем не летаю)))

  15. #2134

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    А я вот переделал свой V912 в FX071C

    И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)













    Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

    Плата управления от FX071C.

    Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

    Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

    Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

    Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

    Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

    Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!

  16. #2135

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    И во сколько он в итоге встал?))

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Очень рекомендую всем избавляться от флайбара
    пробовал,верт становится неуправляемым.

  17. #2136

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    usup
    ну не в прямом смысле избавляться))
    Мозги ставить бесфлайбарные.

    А по деньгам около 67$
    Голова 25
    Лопасти 10
    Тарелка 16
    Плата 16

  18. #2137

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А я вот переделал свой V912 в FX071C

    И да я до сих пор летаю на коллекторном моторе, точнее мой сын летает)













    Итак, канопа, рама, сервопривода и двигателя от 912. На основном двигателе пиньон на 11 зубов.

    Плата управления от FX071C.

    Хвост от Walkera Master CP. Балка хвостовая из карбоновой трубки 8*6.

    Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.

    Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3.

    Голова и лопасти от Blade 200 SR X. С алюминиевых деталей снято анодирование.

    Лыжи от FX071C, вместо полозьев паста от шариковой ручки, в черной термоусадке.

    Очень рекомендую всем избавляться от флайбара, вы получите совершенно другой вертолете, и другой в гораздо лучшую сторону!
    очень хочется заиметь FX071C !! но , пока не по финансам . да и 912 уже как-то прилип и НРАВИТСЯ И МНЕ И МУЖУ !!!

  19. #2138

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Мозги ставить бесфлайбарные.
    хм..а что в мозгах привязано к флайбару?я думал флайбар только для устойчивости.

  20. #2139

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    По просьбе форумчан пишу немного более подробную инструкция по переделки V912 в FX071C.

    Добрый день.
    Нужна плата от FX071C.

    Дальше есть 3 варианта

    1 вариант самый дешевый и простой, но со своими недостатками.
    Снять флайбар и зафиксировать рычаги миксеров в горизонтальном положении.
    Тут боле подробно и с картинками

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2270724

    Дальше потребуется реверсировать сервопривода. Вот подробное видео.



    Нужно поменять местами 2 крайних провода от резистора, и поменять местами провода который подключены к двигателю.
    Тяги от сервоприводов вставить в 1 или второе отверстие от сервопривода.
    На этом впринцие все верт будет работать.
    Из недостатков можно отметить то что вертолет будет также сильно подвержен воздействию ветра как и 912. Все это из-за лопастей, а точнее из-за очень большого угла атаки родных лопастей. Еще как я понял будет присутствовать эффект "дельфина", когда вертолет будет нырять носом.

    2 вариант чуть дороже но результат будет лучше.
    Полностью заменить голову, лопасти, тарелку, линки и тяги, а так же вал, на детали от FX071C.
    При этом понадобится замена подшипников для основного вала. Нужно купить подшипников 8*4*3 или на 2.5, если найдете.
    Так же нужно реверсировать сервопривода.
    Плюс в том что качество деталей от FX071C гораздо выше чем от V912.
    В хабе присутствуют демпфера, с ними вертолет будет боле вальяжный. Лопасти от FX071C чуть другие и лучше подходят для бесфлайбарного ротора.
    Но с ветром ситуация не сильно улучшится.

    3 вариант, то что сделал я, самый дорогой.
    Тарелка от Heli-factor для V912. Спилены длинные рога, Рыбий глаз переделан под 4мм вал.
    Основной вал 4мм карбоновый пруток. Подшипники на основном валу 4*8*3. Голова и лопасти от Blade 200 SR X. На основном двигателе пиньон на 11зубов.

    Плюс данного варианта в использовании лопастей от Blade 200 SR X. Они с гораздо меньшим углом атаки и форма у них совершенно друга. Из-за этого они мене подвержены влиянию ветра, и вертолет с ними ведет себя боле стабильно.

    Можно совмести 1 вариант с лопастями от Blade 200 SR X, но придется поставить на двигатель пиньон на 11 зубьев, чтобы увеличить скорость вращения ротора.
    Это будет самый дешевый но очень эффективный вариант )
    Последний раз редактировалось Remlen; 13.03.2016 в 13:02.

  21. #2140

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Роман можете обьяснить,чем флайбарные мозги отличаются от нефлайбарных?

  22. #2141

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    usup
    Отличаются наличием гироскопов и акселерометров, которые отслеживают положение платы а вместе с ней и положение всего вертолета в пространстве, и при этом подают управляющие сигналы на сервопривода, таким образом чтобы удерживать вертолет горизонтально, чтобы он не опрокидывался. В общем если коротко, то бесфлайбарная плата управления полностью берет на себя функции флайбара, по удержанию вертолета в горизонтальном положении. Если плата управления от 912 может только контролировать положения хвоста в пространстве, и удерживать его, то плата от 071 контролирует положения по всем осям, и удерживает вертолет горизонтально и в одном месте.
    При этом огромны плюс в том что вертолет становится гораздо боле управляемым и маневренным. Нет инерции от флайбара, которую необходимо преодолевать при маневрах. Более легкий ротор - меньшая нагрузка на двигатель.
    Также есть возможность отключить стабилизацию и летать как на настоящем 6 канальном вертолете, только без возможность управлять шагом лопастей. То есть вертолет придется удерживать и контролировать практически самостоятельно - это довольно сложно но возможно и интерсно)

    И небольшое дополнение к предыдущему посту.
    Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C либо купить пульт DEVO 10 или 8 или 7e, впаять в него модуль nRF24L01, и прошить ночной прошивкой сам пульт.

  23. #2142

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Ааа ну теперь понятно,а к турниге 9 канальной не приучить эту плату?

  24. #2143

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Для управления FX071C придется либо купить пуль от FX071C
    Я так посчитал, что дешевле новый FX071C купить и доделывать его уже.

  25. #2144

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    usup
    Не к турниге никак.
    Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.

    oleg167
    Ну в принципе да если пульта нет, то дешевле купить целый FX071C RTF.
    Но у меня DEVO 10 есть поэтому и затеял эту переделку, да и флайбар устал ровнять)
    Кстати когда плату покупал на гибесте FX071C стоил что-то около 45$? с пультом! Думал мож целиком взять) но мне пульт лишний точно не нужен, поэтому и взял одну плату.

    А еще на рцгрупс, ребята вчера раскопали что на плате от FX071C есть выход с сигналом для подключения БК мотора. Хотя его можно и так подключить взяв сигнал с силового ключа)

  26. #2145

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    ... ... а если на 912 уже б\к двиг., ранее написанное все так же ? или все по другому ?
    Последний раз редактировалось Татьяна1; 13.03.2016 в 18:19.

  27. #2146

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Jhty,ehu
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Для чего нужно реверсировать сервопривода? Я снимал флайбар и фиксировал лопасти. Верт стал нерельно резким. Но взлететь та и не смог

  28. #2147

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    Татьяна1
    Все так же.
    12345678
    Реверсировать потому, чтоу FX071C они работают в другую сторону.

  29. #2148

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    49
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    usup Не к турниге никак. Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.
    Вычитал здесь на форуме:
    V911, V912, V913, V929, V939, V949, V959, V969, V979, V989, V999, F939, F929 --протокол AFHDS (FlySky)
    AFHDS - это штатный модуль отличной распространенной аппаратуры flysky 5fs-th9x (и ее клона Turnigy 9x, только у оригинала этот модуль съемный).
    На Бангуде продается передатчик для V911 V912 v913 v949 v929 / v939. Но V911 работает с Турнигой, проверено лично. Следовательно и V912 v913 v949 v929 / v939 должны работать с Турнигой, ведь пульт продают для всех, вряд ли этот пульт многопротокольный. В чем я ошибаюсь? (Не ради праздного интереса, сам приглядываюсь к V912)


  30. #2149

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от alex67 Посмотреть сообщение
    На Бангуде продается передатчик для V911 V912 v913 v949 v929 / v939. Но V911 работает с Турнигой, проверено лично. Следовательно и V912 v913 v949 v929 / v939 должны работать с Турнигой
    у меня 912 с б\к двиг. куплен БНФ . забиндин с Турнижи 9Х не прошитым,с родным передатчиком. на форуме или еще где ( сейчас не помню, но поищу ) есть видео как связать ИХ - забиндить!!! там НЕмного настроек вводить надо в пульт! ...

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Татьяна1
    Все так же.
    спасибо!

  31. #2150

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Не к турниге никак.
    Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.
    А есть такие же платки,со стабилизацией,чтоб к турниге можно было привязать,а то если покупать и аппу смысла в переделке нет
    Последний раз редактировалось usup; 13.03.2016 в 23:50.

  32. #2151

    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Не к турниге никак.
    Там протокол KN, в турниге поддержки нет его.
    я не говорю о том, что может быть!!! говорю о том, ЧТО ЕСТЬ , по крайней мере у меня! коллектор 912 РТФ продала, 912 б\к БНФ купила на БАНГГУДЕ. подцепила его к пульту, что у меня был с НК 450 про 3д !!! и летаю уже сезон ! поищу на днях видео, где это я сморела - выложу !!!!!

  33. #2152

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Ссори,Не то процитировал,это я не вам писал))

  34. #2153

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    16
    usup
    Ну можно вообще другой мозг вставить, а к мозгу прицепить любой приемник с поддержкой турниги. Только разобраться как управлять хвостовым мотором.
    На rcgroups.com пользователь Flyingboats так и сделал.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2493927
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2424701

  35. #2154

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    783
    Прошу не кидаться помидорами.Сегодня решил полетать достал из коробки свой V912 .Короче какая то фигня ,крутится вокруг своей оси хвостовой мотор работает.Триммирование не помогает.Что посоветуете?Читать все 54 страницы тоскливо.

  36. #2155

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Ckorpion_61 Посмотреть сообщение
    крутится вокруг своей оси
    хвостовой мотор все таки на замену, у меня было аналогично, поменял мотор и все пришло в норму

  37. #2156

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    783
    Типа щетки сгнили за зиму? А может гироскоп?

  38. #2157

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    гироскоп -это миф , идущий от больших вертолетов...хвостовой мотор однозначно...как-то раз я травы намотал и он сгорел...да и сам по себе он горит после энного числа полетов...щетки там и правда оч плохие, там мало графита..он стирается ,остается голая щетка, а потом и она ломается

  39. #2158

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kirovograd100 Посмотреть сообщение
    гироскоп -это миф , идущий от больших вертолетов
    это вы про что?))мотор от простого лежания сгореть не мог,для начала конекторы мотора проверить,можно отдельно на мотор питание подать чтоб удостовериться,а если за время лежания часто ронялся вполне мог и гироскоп накрытся,в таком случае тоже вокруг оси будет крутиться

  40. #2159

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    за время лежания часто ронялся вполне мог и гироскоп накрытся
    Да не падал ни разу лежал в коробке,двигатель хвоста крутится.Я так понял проверить его работоспособность только заменой.Спасибо Всем за помощь .Буду куплять новый двигатель.

  41. #2160

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,117
    Записей в дневнике
    1
    двигатель если даже частично и дохлый,должен менять обороты при вращении верта в руках,если этого не происходит значит гира сдохла((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения