Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 56 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2210

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от simavskij Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт "малышей" и "механической связи". Может, выразился неправильно... ...

  1. #201

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Так что давайте не будем лечить мозги друг другу насчёт "малышей" и "механической связи". Может, выразился неправильно...
    Выразился неправильно и потом обижаешься. Посты читают не только гуру, но и начинающие.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    что интерессно после отпайки гироскопа ситуация не поменялась...
    ...сам по специальности электронщик
    Значит мы коллеги.
    Сложно лечить по телефону.
    Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа, неисправен гироскоп.
    Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным "газом" посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера до хвостового мотора.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    обижаешься

    Я обижаюсь? Да ну нафиг :-) Просто я Вам дал понять, что на эти вещи у меня хватает своих знаний.

  4. #203

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Варианты: обрыв КМОП ключа хвостового мотора на плате, отсутствует сигнал на затворе ключа,
    ну в таком случае бы,винт вообще не крутился.

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    неисправен гироскоп.
    вот знать бы как себя ведет верт с неисправным гирой,этобы немножко прояснило ситуацию,но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.

  5. #204

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...но я уверен что даже без гиры,хвост не должен был так скачкообразно увеличивать обороты хвоста.
    Немного похожая история была у меня с V911 после приличного удара об стенку. После краша то работало все нормально, то вертолет начинал вращаться как волчок.
    "Вылечил" заменой платы. Летает до сих пор, только чуть-чуть трясется хвост (1-2 градуса). Эстетика страдает, но полеты нормальные.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    "Вылечил" заменой платы.
    ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.на самом то деле конечно ремонт таких устройств,к этому и сводится,изза отсутсвия комплектующих.интерессно гиру отдельно можно в продаже найти или же что то другое приспособить,а то я вижу у многих после падения ее "сносит" а каждый раз майн менять как то дороговато.

  8. #206

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ну это каждый может,а вам как электронщику надо было в сути проблемы разобраться.
    В сути проблем я разбираюсь при регулировке "черных ящиков", а модель - это хобби. Кому-то нравится строить модель, мне - только летать. Когда-то нашел PDF на одноосевую гиру, (разбирался с проблемой), выложу ссылку, если найду в компьютере.

  9. #207

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Отсоедини мотор главного ротора (разъем) и с включенным "газом" посмотри осциллографом сигналы от микроконтроллера
    проверил от микроконтролера до транзистороной сборки,ноапряжение плавно увеличивается до 1.8в потом скачкообразно до 3.3в(момент когда винт начинает во всю молотить,значит цепи управления мотором можно отбросить,контролер выдает неправильный сигнал,на выходе гироскопа 0в. и не меняется при поворотах модельки,скорее всего сдох пьезоэлемент гироскопа,интерессно его чем нибудь можно заменить?Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп,и как меняется при поворотах модельки,измеряется вот тут-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 666827589_988.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	47.7 Кб
ID:	832282  

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Виктор огромная просьба к вам-проверьте пожайлуста какое напряжение выдает гироскоп
    Измерения на коленке.
    "Газ" - 0
    Вертолет неподвижен - напряжение 0.78
    Резко против часовой стрелке - импульс до 0.86
    Резко по часовой стрелке - импульс до 0.65
    Измерялось мультиметром, думаю, что нужен осциллограф.
    Но тенденция понятна, отслеживается скорость вращения (амплитуда) и направление вращения.

  12. #209

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    "Газ" - 0
    по моему контролер при нулевом газе не учитывает данные с гиры,что то слишком маленькие значения с выхода гиры у вас получились,как контролер может учитывать такие крохотные изменения?наверно все же правильнее будет осциль подключит может гироскоп не аналоговый,у меня на выходе гиры тоже гдето 0,7-0,8 но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.

  13. #210

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    но мне почему то кажется что это слишком мало для контролера.найти бы документацию на гироскоп,это бы заметно прояснило ситуацию.
    Почти все современные микроконтроллеры имеют встроенный АЦП (аналого цифровой преобразователь) и 0.7 V для него вполне приличная величина. У 10 битового АЦП разрешение 2.5 mV. В V912 гироскоп в корпусе SOT23-6 и резко отличается от гироскопа V911. Маркировку разглядеть не удалось. Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.

  14. #211

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Придется тебе самому разглядывать и искать в интернете.
    да искал уже его даже гугль не знает,интерессно хотя бы что то подходящее можно в продаже найти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130819_004.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	74.1 Кб
ID:	832526  

  15. #212

    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Как можно зарядить в авто V912?

  16. #213

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rikkl Посмотреть сообщение
    Как можно зарядить в авто V912?
    Подать 9V на вход зарядного (взамен выпрямителя от V912), от розетки прикуривателя через гасящий резистор или через микросхему стабилизатора 7809.

  17. #214

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Лучше через кренку

  18. #215

    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    а такая зарядка подойдёт? http://www.aliexpress.com/item/OD3-5...651148701.html (только у неё штекер надо переделать и она наверное на 1,5-2А)

  19. #216

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rikkl Посмотреть сообщение
    а такая зарядка подойдёт? http://www.aliexpress.com/item/OD3-5...651148701.html (только у неё штекер надо переделать и она наверное на 1,5-2А)
    Родной выпрямитель от V912 +9V на ток 1.2А.
    Думаю, что с www.aliexpress.com подойдет, только штеккер, действительно, придется ставить другой. Похоже родной штеккер на 5.5 мм

  20. #217

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    1
    Потери после приблизительно 10-ти полетов:
    - левый крепеж кабины
    - одна из основных проблем - шестерня заднего винта

    Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро. Стоят не дорого, менять легко. Заказал, жду посылки.

    Вышел из строя mosfet B90N03G основного двигателя (по моей вине), заменил на IRF1404. Подходящих мосфетов много, но только он был в наличии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0497.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	74.8 Кб
ID:	837220  

  21. #218

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Запасные шестерни нужно заказывать сразу - стираются зубцы быстро.
    если плавник расположите правильно,то нет,а так каждый месяц будете менять.
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    менять легко.
    ага,я посмотрю как вы пиньон менять будете.

    вот как избавиться от ударов флайбара
    только не понятно от какого верта использовался этот колпачок,по ходу от f45
    Последний раз редактировалось usup; 03.09.2013 в 11:29.

  22. #219

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    1
    ага,я посмотрю как вы пиньон менять будете.
    возможно инженеры что то изменили в конструкции, но шестерня снялась легко

    Похоже намечается нехорошая тенденция:
    Шестерня заднего мотора видимо сделана из.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0873.jpg
Просмотров: 140
Размер:	42.4 Кб
ID:	838056Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0871.jpg
Просмотров: 156
Размер:	56.5 Кб
ID:	838057

  23. #220

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Не должна она легко сниматся,а то оси прокручиватся будет,лучше расскажите как легко вы ее сняли.пиньонами тоже затариваться надо,я от 45 взял но их еще геморнее одевать

  24. #221

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Скоро придут мотор от 45 и лорасти от v913 буду переделывать.

  25. #222

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    76
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    и лорасти от v913...
    Лопасти чем отличаются?

  26. #223

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    размером,хочу грузоподьемность увеличить.

  27. #224

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    Здравствуйте! Я новичек, вертолетом был очень доволен. Но, после третьего полета произошло падение, краш. Вроде не сильное. Но после этого, его начало сносить, в так называемый "унитаз". Секунду-две стоит на месте, а потом резко вбок и вперед. Ни чего сделать не успеваю... Заметил, что флайбар и лопасти, стали не так свободно перемещаться. Перемещаются, но как бы в "масле". Что это может быть? Как лечить? И как исключить, не "отвалился" ли гироскоп?

  28. #225

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от pumabor Посмотреть сообщение
    Перемещаются, но как бы в "масле".
    Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.

  29. #226

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    6
    [Q,UOTE=Vovets;4464081]Вот из-за этого и унитаз. Лечить методом пристального взгляда. Что-то где-то треснуло, погнулось и т.п.[/QUOTE]
    Спасибо! Но вроде всё посмотрел, всё целое ((( Ещё такое ощущение, что верхний "грибок", как бы немного не соосен. Это исправимо?

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    У Вас скорее всего согнулся вал основного ротора. Разбирать и выпрямлять. Вообще-то, строго говоря, унитаз - это когда верт кругами колбасит вместо висения в точке. Чаще всего бывает из-за согнутого флайбара.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    лорасти от v913 буду переделывать.
    отпишись о результате, интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться :-)

  31. #228

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    интересно, как поведёт себя гироскоп. По идее бы должен свихнуться :-)
    жду пока плата новая приедет,лопасти и мотор уже приехали

  32. #229

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Orsha,belarus
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Получил верт, немного полетал, теряет связь ,пару раз упал на пол (хорошо не поднимал высоко) - причина перестал гореть красный диод на верте (фара светит), пару раз переподключил батарею, полетал, сел немного жестко(не краш) и больше диод не загорается! Еще с отключенными сервами мигнул два раза. Где копать?
    Последний раз редактировалось Dikario; 11.09.2013 в 19:56.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    плата. Непропай либо брак приёмника. Ещё гляньте на антенну платы.

  34. #231

    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Orsha,belarus
    Возраст
    43
    Сообщений
    102
    Дело не только в диоде, не шевелится ничего кроме фары, напряжение на сервах 2 вольта. отсоединял и моторы и сервы, результат тот-же, раз мигнет, и все.

  35. #232

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?
    Последний раз редактировалось BenidiktovichAV; 13.09.2013 в 13:29.

  36. #233

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    1. Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод. После этого двигатель перестает давать обороты выше текущих. То есть вы дали полный газ, но не увидели, что диод начал мигать, и высоко поднялись. Потом сбросили обороты до 25%, чтобы снизиться, опустились куда хотели. Теперь дали газу, но вертолет продолжил падать на землю, так как обороты выше 25% уже не поднимет...

    2. Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?

  37. #234

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Egor812 Посмотреть сообщение
    1. Неприятный баг: Когда батарея перестает отдавать необходимую мощность на плате начинает мигать красный светодиод.
    Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом. Никакого управления вертолетом при этом нет.

  38. #235

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Egor812 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает зачем разъем на плате рядом с фарой?
    для дополнительного светодиода,обычно туда хвостовой свет цыпляют

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Мигание светодиода означает отсутствие связи приемника с пультом
    а у меня моргает и когда аккум сядет

    Сегодня погонял на плате нового образца,тянет вперед и вбок,видать на новой плате надо по новой сервы триммировать,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
    Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Кстати с правильно настроенными триммерами 912 умеет взлетать строго вертикально?(имеется ввиду не трогая ручки уклона и перемешения)или на классике это не реально?
    Умеет. Могу видюху снять. Только газ нужно порезче давать (при условии, что до этого всё оттриммировано)

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ,и акум быстро сел,как бы процессор управления дополнительными устройствами не сажало её.
    Фигассе оборот речи! При всём желании, перевести на понятный язык не смог. Юсуп, где такая трава растёт? :-)
    Кстати, машину подобрал?

  40. #237

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Юсуп, где такая трава растёт?
    да в натуре передоз по ходу)))в общем мысль такова-на плате имеется дополнительный проц и ключи для внешних устройств таких как камера,пузыри и ракето метатель,вот как раз эти цепи и пожирают аккум,а может из за того что падал часто,аккум так быстро подсел.

    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Кстати, машину подобрал?
    ага,hsp brontosaurus pro

    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Умеет. Могу видюху снять.
    если не трудно,а то у меня чот и спрежней платой не особо то и ровно взлетал,или руки у меня кривые.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    47
    Сообщений
    757

  42. #239

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    А какой размер 912 без лопастей? У моего вертолета 40см. А везде на сайтах 52см или это максимальный размер при вращении лопастей (от края передней до края задней лопасти)?
    Перемерил свой V912. Цифры такие же как и у тебя - 40 см при сложенных лопастях и 53 см при вытянутых вдоль оси вертолета лопастях.

  43. #240

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    После не продолжительного полета перестал вращаться задний винт (Оо), разобрал, мотор рукой ели крутнул, потом по чуть чуть крутил и вроде разработал, но сейчас задний винт работает рывками как бы застряет. Что мне делать, разбирать мотор и чистить, так он зараза вроде не разборный или там подшипник (если есть) смазать надо? Или можно WD пшикнуть в него?
    П.С. я так понимаю что в мотор(заднего винта) через отверстия попало что то

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения