Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 56 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2208

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе...

  1. #241

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    1
    скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    скорее всего износ пиньона на хвостовом моторе
    Нет никакого износа я смотрел и вертолет даже 1 пак не отлетал когда разберал возле шестерни заднего винта нашел кусочек пенопласта, может и в мотор пенопласт попал через вентиляционные отверстия. Хотя задний винт крутился с натягом как и основной сразу так и должно быть?

  4. #243

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    может у вас просто пиньон сьело,а так вдшкой очень много моторов оживлял.сегодня получил набор для переделки,с одним заказом оштбься трубку хвоста не ту заказал,так что винты 913 пока не получится поставить,пока только мотор поменяю,но созрел вопрос-у 45 мотора пиньон на один зубец больше,вот теперь думаю оставить родной пиньон или от 912 мотора поставить,если оставить родной я так понимаю оборотов побольше будет с 912 пиньоном тяги,так?

  5. #244

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    ... может и в мотор пенопласт попал через вентиляционные отверстия.
    Коллектор мотора горячий, возможно пенопласт "размазало" по коллектору.

    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    Хотя задний винт крутился с натягом как и основной сразу так и должно быть?
    Оба винта вращаются через редуктор, при попытке провернуть винт четко отслеживаются щелчки, похожие на хруст (мотор проворачивается с усилием в трех точках из-за влияния постоянных магнитов статора мотора)
    Последний раз редактировалось _vic; 17.09.2013 в 13:46.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Коллектор мотора горячий, возможно пенопласт "размазало" по коллектору.
    Я тоже склоняюсь к этому , и что мне с этим делать? Моторчик не разборный , со временем все пройдет? Повторюсь сейчас задний винт крутится но иногда (через 2-4 сек) как бы застревает и потом опять начинает вращаться. Пока долго не литал всего один пак, боюсь запускать вдруг опять намертво застрянет и ..., может подержать в руках целый пак (ток надо рукавици и батник )))?

  8. #246

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    уверены что в моторчике дело?подайте внешние 5в и посмотрите как ведет себя.

  9. #247

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    уверены что в моторчике дело?подайте внешние 5в и посмотрите как ведет себя.
    Уверен потому что разбирал и пробовал крутить рукой: вначале ели крутнул пальцами, крутил вперед назад раз 200, потом почувствовал что легче крутится, включил вертолет, двигатель крутился медленно потом выключил, затем еще раз 10 включал выключал с каждым разом становилось лучше - сейчас вроде как бы нормально крутится, но на долю секунды застревает чего достаточно для того что бы развернуть вертолет градусов на 180 . Наверное нужно уже сейчас заказать мотор что бы не мучаться.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    для начала вдшку попробуйте,чудо жидкость,сколько двд моторов ею поднял,но чот кажется что увас с шетками проблемы.

  12. #249

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    боюсь запускать вдруг опять намертво застрянет и ..., может подержать в руках целый пак (ток надо рукавици и батник )))?
    Когда пытался настраивать в комнате 450 вертолет, применял "якорь". Ручку от швабры просунул в шасси и наступил на ручку ногой. Газуй сколько хочешь .

  13. #250

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    поставил таки сегодня мотор от 45,с пиньоном от 912,вечером буду запускать.

    кто как располагает приемную антенну на верте?по моему стандартное полжение не совсем правильное для больших растояний.

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Ручку от швабры просунул в шасси и наступил на ручку ногой. Газуй сколько хочешь .
    Ноу-хау, однако :-) Надо взять на вооружение. Но лучше всё-таки пару проводов отсоединить

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    для больших растояний.
    Юсуп, даже с учётом твоего апгрейда ты 100% не сможешь установить на эту вертушку полноценную ФПВ систему, а значит будешь летать в пределах визуального контроля, а для этого штатной антенны хватает.

    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    нужно уже сейчас заказать мотор что бы не мучаться.
    Лучше пару. Самые дешёвые на Банггуде.

  15. #252

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    даже с учётом твоего апгрейда ты 100% не сможешь установить на эту вертушку полноценную ФПВ
    а мне полноценой и не надо,на верте все равно далеко улететь батареи не позволять,мне и этого хватает http://www.aliexpress.com/item/Free-...609170669.html с ним люди на 2 км. летают,я думаю эту систему и доп аккум верт после переделки должен поднять.

    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    Самые дешёвые на Банггуде.
    да по вертозапчастям там самые низкие цены,сам там постояно затариваюсь.

  16. #253
    Учит правила (до 11.06.2017)
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,094
    Привет Всем.Хочу узнать про температуру двигателя.После посадки двигатель конкретно горячий.Я уже поменял один.Правда после попытки подключить два аккумулятора.Через 5 полётов перегорел.Тяжело наверное ему стало.После полёта на одном аккуме решил потрогать двигатель.Горяченный.Что скажете?
    Крутится всё легко вроде

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    После посадки двигатель конкретно горячий.
    У всех так. Между полётами надо давать остывать движку. Я летаю 5-6 минут, потом минут 10 перерыв. 1 аккумулятор на 2 полёта. Ещё можно использовать радиатор (есть на Банггуде и Алиэкспрессе, модель F-45). У меня есть такой, пока не ставил, обхожусь вроде бы.

  18. #255
    Учит правила (до 11.06.2017)
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,094
    Цитата Сообщение от simavskij Посмотреть сообщение
    У всех так. Между полётами надо давать остывать движку. Я летаю 5-6 минут, потом минут 10 перерыв. 1 аккумулятор на 2 полёта. Ещё можно использовать радиатор (есть на Банггуде и Алиэкспрессе, модель F-45). У меня есть такой, пока не ставил, обхожусь вроде бы.
    Спасибо.У меня одного аккума хватает минут на 5.

  19. #256

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...я думаю эту систему и доп аккум верт после переделки должен поднять.
    "Огласите весь список, пожалуйста."
    Какой вес будет у 12V акк + передатчик + кабель + камера?
    Сомнения душу гложут, поднимет ли это V912.

  20. #257

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    поднимет ли это V912.
    стоковый не поднимет,а с 45 мотором и лопастями 913 должен,ведь 913 раза 2 тяжелее 912,а вся система будет весить гдето максимум 200гр.с аккумами.

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Какой вес будет у 12V акк
    батарея будет 2s 1500mah,камеру и передатчик буду запитывать от dc-dc преобразователя.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    система будет весить гдето максимум 200гр.с аккумами.
    Что-то мне подсказывает, что не потянет он 200г. На 912-й ставишь 17-граммовую камеру-брелок, он её уже чувствует. Летал я на 45-м, имею 913-й. Не рискнул бы их так нагружать, всё-таки это игрушки. Если и потянет - минуты на 2 аккумулятора хватит. Для подобных экспериментов приобрёл вот это: http://www.himodel.com/multi_rotors/...V_Carrier.html
    Ещё не приехало, жду.

  22. #259

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...стоковый не поднимет,а с 45 мотором и лопастями 913 должен
    Не хочется выглядеть ретроградом, но у апгрейда есть еще одно подозрительное место. Лопасти и мотор от V913 создадут больший вращающий момент в сравнении с V912. В V913 этот момент парируется большим плечом ось главного ротора - ось хвостового ротора. У V912 электроника может не справиться с такой проблемой.

  23. #260

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    Ну низнаю поставлю видно будет.а вообще бывают верты которые хотя бы полчасика летают?

  24. #261

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а вообще бывают верты которые хотя бы полчасика летают?
    Модели самолетов могут. Профессиональные модели вертолетов типа БПЛА могут. Вот simavskij купил квадрокоптер Т380 с временем полета 18-25 минут и грузоподъемностью 380 граммов. Правда полеты возможны при ветре не более 4 м/сек.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    У V912 электроника может не справиться с такой проблемой.
    Я уже писал об этом, дословно "гироскоп должен свихнуться"

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Правда полеты возможны при ветре не более 4 м/сек.

    Придёт - проверим :-) Был расчёт летать на нём хотя бы до 5 м/с. 3-4 м/с 912-й держит, правда, это не полёт, а борьба за выживание :-)

  26. #263

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите у соосника таких же размеров как 912 грузоподьемность не больше?ведь у него два винта и мотора,хочу продать свой 912 надоело учиться на нем летать,он у меня уже 3 месяца а управлять так и не научился.

  27. #264

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    хочу продать свой 912 надоело учиться на нем летать,он у меня уже 3 месяца а управлять так и не научился.
    Такой молодой, а уже пессимист.
    Делай с нами, делай как мы - сначала V911, живуч, не надо идти на улицу. Месяца достаточно для отработки моторики. Инструкция по настройке механики вертолета есть. После V911 переход на V912 проблем не составит, несколько больше инерция, но опыт полетов на V911 поможет.
    Никто сразу не идет в 10 класс, все начинают с 1 класса.
    Терпения тебе и успехов.

  28. #265

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    Вы предлагаете мне еще и 911 купить?нее второй раз на грабли не наступлю,если смогу продать свой верт,то следущий точно соосник будет,просто у меня нет ни времени ни больших площадок для учебы управления вертом,хотелось сразу включить и летать,слышал что классикой трудно управлять но не думал что так сложно будет,купился на то что классика поманевреней(хоть и не понял в чем это заключается)а так управлять им для меня сущее мучение.

  29. #266

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете мне еще и 911 купить?
    Да предлагаю. Соосники для совсем маленьких детишек, а вертолет с фиксированным шагом (V911, V912) ты освоишь. Купи V911 в комплектации BNF (без пульта). Пульт от V912 прекрасно управляет и V911. Еще прикупи зарядник и пару аккумуляторов для V911 и будет тебе счастье. Цена вопроса не более 27 вечнозеленых. Не сдавайся.
    Последний раз редактировалось _vic; 20.09.2013 в 10:29.

  30. #267

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    вообще то начал присматриваться к квадрокоптерам,там и время полёта дольше и грузоподьемность выше,посмотрим если не найду клиента на верт не буду париться.

  31. #268

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    посмотрим если не найду клиента на верт не буду париться.
    Не буду париться - это что? Всё брошу или другой вариант?

  32. #269

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    буду летать на 912.

  33. #270

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    буду летать на 912.
    Так замена мотора и лопастей у V912 на другие была гипотетическая?

  34. #271

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    да не,мотор от 45 уже поставил,апарат стал чуть пошустрее,потом взял лопасти 913 подрезал по длине 912(так как хвостовую балку заказал не ту)они все равно раза в два шире родных,в итоге с этими лопастями верт стал очень вялым,очень не охотно взлетает,или я что то не так сделал,или верт слишком слаб чтоб тянуть эти лопасти,я представляю что будет есть не обрезанные 913 лопасти поставить,ведь у 913 и 45 по мимо мощного мотора и основная шестерня раза в два больше,вот откуда тяга и берется,а моторы наверно не сильно друг от друга отличаются.в общем забил на это дело.

  35. #272

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    вообще то начал присматриваться к квадрокоптерам
    Сливай всё и на квадрики! ;о)

  36. #273

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    основная шестерня раза в два больше,вот откуда тяга и берется,а моторы наверно не сильно друг от друга отличаются
    Всё правильно. Увеличив передаточное число редуктора V913 за счет большой шестерни, они снизили обороты ротора, но увеличили вращающий момент. Поэтому появилась возможность увеличить ширину и длину лопасти V913 и, как следствие, увеличить тягу главного ротора. Да и объяснимые изменения, ведь вес V913 равен 546 гр. против 302 гр. у V912
    Последний раз редактировалось _vic; 20.09.2013 в 16:30.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Константиновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    757
    Юсуп, я думал, что ты уже петли крутишь на 912-м :-) Соосник не покупай ни в коем случае, это шаг назад. Тем более, что реклама всех больших (больше ладони) соосников - чистый обман. Ветер даже 1-2 м/с губителен для ЛЮБОГО соосника, независимо от размера. Управление более-менее серьёзным квадрокоптером (способным хотя бы таскать экшн-камеру, не говоря уже о полноценном ФПВ) ничуть не проще, чем 4-хканальным вертолётом классической схемы. Так что осваивай 912-й, это хорошая модель для отработки моторики. Может, я сейчас скажу глупость, но после того, как я научился хотя бы висеть на 6-канальном 922-м, 912-й у меня стал гонять, как пуля, получается, что 922-й выступил в роли продвинутого тренера для более простого 912-го. Советовать покупать 922-го не буду, это в корне неправильно, сначала нужно полностью освоить 4-хканалку, тем не менее, у меня получилось именно так, как я описал. С 922-го я легко пересел ещё и на Валкеру V120d02s, но это уже совсем другой бюджет... А 911-го возьми, это тебе правильно советуют. Будешь зимой по квартире летать, когда мороз ниже -10 на улице.
    Последний раз редактировалось Simavskiy; 21.09.2013 в 10:02.

  38. #275

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    После приблизительно еще десяти полетов:
    Отчетливо видна латунная пыль вокруг мотора
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0612.jpg
Просмотров: 173
Размер:	47.0 Кб
ID:	844662
    Пластмассовая шестерня лишилась нескольких зубьев - при падении было слышно визг заднего мотора, который съедал эти самые зубья (а должен был просто остановиться).
    В ближайшей перспективе - замена шестерни мотора или самого мотора

    Пока ждем новые шестерни и Tail motor cover

  39. #276

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    парни сто раз уже писали что пока не доведете до ума задний плавник,будете постоянно менять пиньон плюс шестерню,читайте хоть форум,все же не 300стр.я к примеру поставил плавник от 45 и забыл про эту проблему.

  40. #277

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
    К сожалению нет (конструктивно нет) никакой защиты сзади от задевания, например, о траву и др предметы
    Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
    Я искренне рад за людей у которых этой проблемы нет.
    А люди, которые планируют купить этот вертолет и прочитают эту ветвь форума, будут более подготовленные к возможным проблемам.

    Предупрежден, значит вооружен!

  41. #278

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Беларусь, могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Если установить родной задний плавник чуть ниже или поставить какой-либо другой то лопасти будут защищены снизу от задевания о землю.
    Если задний винт заклинило и вы не сбросили скорость, задний мотор по идее тоже должен останавливаться. А в данной конструкции, к сожалению, этого не происзодит из-за неплотного прилегания шестеренок и, что самое важное, из-за износа шестерни мотора. Золотая пыль появилась не просто так.
    Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать, где то на форуме встречал по этому поводу статью.

  42. #279

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BenidiktovichAV Посмотреть сообщение
    Не должно быть плотного прилегания шестеренок не должно! И там где вы увидите что нет зазора между шестернями (зависит от размера шестерней) то нужно отрегулировать,
    Возможно вы и правы.
    Но и латунной пыли тоже не должно быть. При истоньчении шестерни мотора зазор становится еще больше и наступает момент, когда происходит проскальзываниеи, как следствие, стирание более мягких пластмассовых зубьев.

  43. #280

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,790
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    момент, когда происходит проскальзываниеи,
    проскальзывание происходит из за срезов на пласмасовой шестерне,я к примеру ставил цельную шестерню из механики автомагнитолы,её хватило на гораздое большее время,но в тот момент ещё не знал что износ я вляется проблемой короткого плавника,и соответсвенно эта шестеренка тоже износилась.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения