Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 56 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2204

V912 или попытка повторить успех wl911

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; а я, пожалуй, попробую поставить такой мотор......

  1. #321

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    а я, пожалуй, попробую поставить такой мотор...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.
    Нет, неправильно. Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво. А это импульс длительностью 1000-2000 uS с частотой 50 Hz. Это вовсе не ШИМ.

  4. #323

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво.
    так серво тоже шимом управляется

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    А это импульс длительностью 1000-2000 uS
    а по вашему что такое шим?это как раз и есть импулсы с разной скважностью и длительностью,изменением длительности и есть изменение мощности регуля,возьмите осцил и посмотрите что творится на затворе полевика основного мотора.

  5. #324

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...а по вашему что такое шим?
    А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    чего в управлении серво не наблюдается.
    и чтоже там наблюдается?vic без обид но вам надо покурить теорию(хотя бы это http://www.avislab.com/blog/serva/ ),в упралении серво и других устройств как раз шим и используется.

  8. #326

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...и чтоже там наблюдается?
    Почитай здесь http://www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro о принципе работы рулевой машинки.

  9. #327

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    я то знаю что там происходит,вот вырезка из вашей статьи-Из статьи о передатчиках вы знаете, что на сервомашинку от приемника приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.
    Все таки определись, тебе "шашечки" или ехать? Я сказал, что для управления бесколлекторным мотором нужен сигнал такой же, как и сигнал для сервы. А тебя куда-то унесло. Еще раз повторю - на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.

  12. #329

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    вы писали

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    ШИМ это изменение длительности импульса чего в управлении серво не наблюдается.
    я вам отвечаю,точнее статья из вашей ссылки

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на сервомашинку от приемника приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Еще раз повторю - на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.
    вы сначала пытались мне доказать что сервой управляет не шим,когда я ткнул в вашей же статье что это не так,вы уже начали утверждать что шима в v912 нет.на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.
    Последний раз редактировалось usup; 17.10.2013 в 14:02.

  13. #330

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.

    Ты утверждаешь, что "на затворе полевика главного мотора v912" сигнал соответствует этому - импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс?

  14. #331

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.не знаю может длительность и скважность не соответсвует,но это не означает что это не шим сигнал.

    здесь вроде безо всяких переделок устаавливают http://www.banggood.com/Wholesale-MJ...m-p-68310.html
    Последний раз редактировалось usup; 17.10.2013 в 14:51.

  15. #332

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.
    Повторю: "А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается."

    Анекдот.
    Женщина: "Свои болезни я лечу по медицинскому справочнику"
    Врач: "Однажды Вы умрете от опечатки".

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ...я его период и длительность не проверял
    Повторю: на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.

    И закончим на этом.

  16. #333

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    И закончим на этом.
    не закончим
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа
    если вы так хорошо разбираетесь в вопросе,обьясните мне чем шим для коллекторного мотора отличается от шима бесколлекторного,пока кроме слов что шима в 912 нет,ничего толкового от вас не услышал.
    Последний раз редактировалось usup; 17.10.2013 в 16:29.

  17. #334

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Виктор прав, на разъёме коллекторного движка шим. А сервы и ESC управляются ШИКодированием. Отличие в том, что в шиме важна скважность (0%-100%) а в ШИК - абсолютная ширина импульса. На счастье есть прошивка для ESC "BLheli" которая понимает выход ШИМ для коллекторного мотора в качестве своего входа. В ней же есть гувернёр и прочие приятные вещи. За подробностями - в тему по переделке MCPX.

  18. #335

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    управляются ШИКодированием.
    в первый раз про такую слышу,да и гугл с яндексом молчат,может вы имели ввиду импульснокодовую модуляцию?

    короче нужна такая штука http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3949
    Последний раз редактировалось usup; 17.10.2013 в 18:26.

  19. #336

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    в первый раз про такую слышу
    Потому что, как ни странно, для неё нет стандартного термина, ни русского ни английского.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    короче нужна такая штука
    Не нужна, они плохо работают. Нужен ESC с прошивкой BLheli. Не ходите по граблям, по которым многие уже прошли.

  20. #337

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нужен ESC с прошивкой BLheli
    и где такой взять?они где нить продаются?или надо самому ручками поработать?

  21. #338

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    надо самому ручками поработать?
    Ага, поискать по форуму, причём тему я уже даже давал. Если кратко, то да, и готовые продаются и самому залить прошивку можно.

  22. #339

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Прошелся по эбею,прошитые регули не меньше 1300р.не актуально,на рцгруппс есть энтузиаст готовый написать прошивку под регуль и мотор из моей ссылки,буду ждать пока он получит свой регуль.

  23. #340

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    народ на рцгруппс,уже вовсю ставит эти моторы http://www.banggood.com/Wholesale-Es...3-p-51340.html и 3s батареи,там ниже также есть хвостовой мотор и винт с прямым приводом.я одного не пойму на рцгруппс столько энтузиастов,какие тольео моды они там не делают,а у нас на форуме все как партизаны молчат,или обладателей сего верта очень мало.

  24. #341

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    партизаны молчат. и ссылками не делятся.

  25. #342

    Регистрация
    20.12.2002
    Адрес
    Tartu, Estonia
    Возраст
    70
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    партизаны молчат. и ссылками не делятся.
    Как я понимаю, проффи не интересна тема о детском вертолете (рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет) и это нормально.
    А тут еще usup, владелец вертолета V912, уже накидал 457 постов на тему V912. Утомил аудиторию, наверное.

  26. #343

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    проффи не интересна тема о детском вертолете
    хотите сказать на рцгрупп,детский сад собрался?просто там люди и ручками работать умеют.

    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    рекомендованный возраст пилота - старше 14 лет
    а что же вы в свои 66 тогда его купили?
    Цитата Сообщение от _vic Посмотреть сообщение
    Утомил аудиторию, наверное.
    не больше вашего.
    Последний раз редактировалось usup; 19.10.2013 в 18:06.

  27. #344

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    началось странное поведение хвостового мотора
    сначала было так: босле биндинга вертолета потихоньку поддаю газку - легкое двидение осн и хвостового дижков и тишина. вкл\выкл пульта - снова небольшое движение и тишина
    выключил, унес домой. посмотрел контакты, проверил заряд аккумулятора на свякий случай
    включил снова - основной мотор реагирует нормально, хвостовой молчит, НО! изредка проскакивает импульс в хвостовой мотор и он проворачивает винт на пару оборотов!
    без всякой логики...
    - Доктор, что сомной?
    - Это, батенька мотор у вас барахлит!
    и, действительно, замена на старый помогла
    Последний раз редактировалось mashkin; 21.10.2013 в 00:02. Причина: сам спросил-сам ответил

  28. #345

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста где можно прикупить хвостовой мотор?
    Заказал у кЕтайцев, но что-то почта все не несет посылку.
    У нас где можно заказать?

  29. #346

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Попробуйте вот здесь (не реклама)

  30. #347

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grishik Посмотреть сообщение
    Попробуйте вот здесь (не реклама)
    Спасибо за ссылку.

    К сожалению мелочевку заказывать не интересно на наших просторах, лучше мелким оптом из-за бугра и немного подождать.
    Кстати об этих моторах: как часто они приходят в негодность?
    Я вчера разобрал родной "стоковый" и тот, который я покупал заранее -
    оба не работают. У "родного" щетки превратились в прах, другой просто замолчал и не подает никаких признаков.
    Есть какие-нибудь альтернативы в плане качества сборки, а не цены? Готов купить один нормальный, а не килограмм нонейма.

  31. #348

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,066
    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку.

    К сожалению мелочевку заказывать не интересно на наших просторах, лучше мелким оптом из-за бугра и немного подождать.
    Кстати об этих моторах: как часто они приходят в негодность?
    Я вчера разобрал родной "стоковый" и тот, который я покупал заранее -
    оба не работают. У "родного" щетки превратились в прах, другой просто замолчал и не подает никаких признаков.
    Есть какие-нибудь альтернативы в плане качества сборки, а не цены? Готов купить один нормальный, а не килограмм нонейма.
    Первый выдержал полётов 20., второй вообще 5 ил 6. Осень ,вроде не жарко,но всё равно сгорел.

  32. #349

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chinuk Посмотреть сообщение
    Первый выдержал полётов 20., второй вообще 5 ил 6. Осень ,вроде не жарко,но всё равно сгорел.
    вот вот! приблизительно аналогичная ситуация

  33. #350

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.

  34. #351

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,066
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.
    Я думал про основной мотор разговор идёт. Не внимательно прочитал.Хвостовой живой пока.
    А на счёт того,что надо делать -Да иногда и ничего.Сам сгорит- без всяких максимальных

  35. #352

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Интересно что надо делать чтоб спалить несколько хвостовых моторов?он то и на максимальных практически не работает.
    Юсуп, я ждал этот вопрос ;о) Для того, чтобы спалить хвостовой мотор нужно купить верт с неудачным, дешеым мотором.
    Кроме того, если серьезно, это лотерея, и мне кажется эти моторы не были рассчитаны на такую силу тока.
    Кто-нибудь пробовал этот нерекламный мотор Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Spare Parts Tail Motor

  36. #353

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    В данном верте нет проблем с хвостовым мотором если доработаете плавник вообще забудете про хвост,такое впечатление что ваш хвостовой винт довольно таки часто встречается с землей

    Цитата Сообщение от mashkin Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал этот нерекламный мотор Esky
    на рцгрупп люди его уже ставят,но не в замен нашего а со своим приводом,т.е. шестеренки отпадают,тем более это 3с мотор с ним лучше будет и батареи соответсвующие поставить и основной мотор эскай поставить,тогда можно забыть про проблему с моторами,я лично по такому бюджету выбрал установку бесколлекторника

  37. #354

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ... если доработаете плавник вообще забудете про хвост...ваш хвостовой винт довольно таки часто встречается с землей...
    да, он по-началу встречался, двольно часто, но после настоятельных рекомендаций я подправил плавник. Да и летать стал немного увереннее.
    Но всему приходит конец, в особенности пиньону, который сделан из чистого золота (фотографии золотой пыли я уже позмещал в этой ветке)
    Так вот пришел конец моторчику. Но после замены и второму пришел! Не судьба, подумал я.
    Поэтому и спросил про esky мотор. и про возможные альтернативы.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    тем более это 3с мотор с ним лучше будет и батареи соответсвующие поставить и основной мотор эскай поставить,тогда можно забыть про проблему с моторами,я лично по такому бюджету выбрал установку бесколлекторника
    а нельзя ли поподробнее про "соответствующие" батареи и про бесколлекторник. А то ведь сами то мы не местные.

  38. #355

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    вся инфа на рцгрупп,но там 250 стр. и на английском,эскай моторы поставить не проблема,там всего лишь полевики помощнее поставить надо,а вот с бесколлекторником проблема-все продажные комплекты имеют вход сигнала не совместимый со входом нашего,здесь нужно прошивку править,чел на рцгрупп который обещал это сделать в последний момент потерял свой верт в шторм.

  39. #356

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    установка прямоприводного хвоста http://translate.googleusercontent.c...MVnleM7Pv0JU0A

  40. #357

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    75
    Сообщений
    294
    Записей в дневнике
    1
    перевожу на прямую ссылку и язык оригинала direct drive tail на rcgroups.com

  41. #358

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    вот здесь чел пытался поставить бесколекторник через преобразователь сигналов,но то ли он не то сделал толи комутатор у него бракованый оказался,но переделка не удалась http://translate.googleusercontent.c...HoSw3_8Ox5e1lA

  42. #359

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,105
    Юсуп, куда-то Вы не туда роете. Моторчик теперь известен. Осталось под него подобрать регулятор. Turnigy Plush на соответствующий ток подойдёт. Залить в него прошивку BLHeli. Она понимает сигнал управления коллекторного мотора. Преобразователь не нужен. Всё. На MCPX уже год минимум как всё это пройдено.

  43. #360

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Моторчик теперь известен. Осталось под него подобрать регулятор.
    вообще там и на регуль ссылка есть.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Залить в него прошивку BLHeli
    а это не каждый сможет.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Юсуп, куда-то Вы не туда роете
    вообще то я никуда не рою,просто дал ссылку на того кто роет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Подводный аппарат (ROV).Этап проектирования и попытка сборки.
    от grin-mpx в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 14:06
  2. Строю тренера, попытка N2
    от andrew1985 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 18:46
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 14:17
  4. Бе-200, попытка не пытка
    от Valperal в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 19:07
  5. Еще один контроллер... Попытка разработки.
    от vik362 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения