V912 или попытка повторить успех wl911

pilot-nn

Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.

oleg167
pilot-nn:

А сколько вы отлетали?

Отлетал раз 20. Шестерня в хвосте пластмассовая, разве она может так сточить латунный пиньон?

pilot-nn

Да, как правило пиньон изнашивается раньше. Вот только что-то рано он сточился, возможно был неправильный зазор. Как его там регулировать- не представляю.

Simavskiy
oleg167:

разве она может так сточить латунный пиньон?

Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.

oleg167
Simavskiy:

уже третий пиньон установлен

А где новые пиньоны берете? И как меняете?

Simavskiy
oleg167:

где новые пиньоны берете? И как меняете?

banned link

Замена - сущее мучение без съёмника. Но с газовой горелкой, плоскогубцами, молотком и какой-то матерью - вполне реальная операция 😃

А лучше иметь вот это: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Кнопка “спасибо” - внизу справа 😃

vic=
juventus:

…и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?

Летаю на V911 (32 грамма) и V912 (300 граммов). Инерция у V912 имеет место быть и это нормально, вес значительно больше, чем у малыша V911. 😒

Simavskiy

Я думаю, что у 912-го пульта изначальные настройки стиков всё-таки экспоненциальные. То есть в начале движения стика серва реагирует слабо, потом - резче. Это прослеживается и когда управляешь 911-м с пульта от 912-го. Верт становится менее резкий и более предсказуемый.

juventus

Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

vic=
juventus:

…Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

Главный и хвостовой моторы подключаются у 912 через разъемы на плате электроники. Проверь, может выскочил разъем мотора.Если с разъемами все в порядке (передерни на всякий случай) то ситуация грустнее.

oleg167

А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.

Simavskiy
juventus:

Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

Похоже на разряд аккумулятора.

juventus
oleg167:

А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.

Я так не могу сказать, пока тренируюсь - выхожу на улицу, пытаюсь поднять верт и держать ровно в воздухе, сами полеты непродолжительные. Да, я тоже грешил на аккум. На самой плате все разьемы на месте, вроде все ровно. Сегодня зарядил аккум и полетел. Только я вот не понял, как проверить разряжается аккум или нет, я прочитал, когда power - красный, charge - зеленый, значит, аккум заряжен и в дальнейшей зарядке не нуждается. У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!

vic=
juventus:

… У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!

Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.

juventus
vic=:

Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.

Спасибо, теперь понятно

usup
Simavskiy:

Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.

это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать.

Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.

Simavskiy
usup:

это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать. Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.

Не соглашусь. У меня крайне редко ХР цеплял землю из-за короткого плавника. Честно говоря, не представляю, как можно восстановить съеденную шестерёнку. Только замена, благо, стоит копейки, заказал их себе пучок. Пиньон изнашивается раньше шестерни. Смещение пиньона - на один полёт и то, на удачу. Если метров с 30 епнется - последствия непредсказуемы.

usup

не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете?

парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?

Simavskiy
usup:

не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете? парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?

  1. Приземляюсь удачно 😃
  2. Нифига себе работёнка (я про напаивание зубцов)
  3. Брал на Банггуде 5 пар шестерёнок, цену точно не помню, что-то около 50 руб. за пару с фришиппингом.
  4. Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45. Плюс увеличить расходы - 912-й становится пулей. Но и краши больнее 😃
usup
Simavskiy:

Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45

классно,буду заказывать,интерессно силовые ключи 912го выдержат мотор помощнее?