V912 или попытка повторить успех wl911

Simavskiy
usup:

Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?

Не так. Кнопка слева (когда держишь пульт к себе “лицом”) - это переключатель двойных расходов (режимы L low и H high). Буквы L и H отображаются на дисплее. Так вот, если в режиме “H” зажать ПРАВУЮ кнопку, то расходы ещё возрастут и, соответственно, увеличатся скорость и маневренность вертолёта. Именно ПРАВУЮ кнопку меняют на тумблер. Надеюсь, доходчиво объяснил?

Кстати, сейчас попробовал эту всю кухню на 911-м и 913-м. Оказывается, что с 913-м всё также, как и с 912-м. А вот 911-й на турбо-кнопку не реагирует. А жаль, можно было бы мёртвые петли делать.

usup

ну теперь всё ясно,доходчиво обьяснил,помоему это всё можно реализовать на трехпозиционном тумблере.

Simavskiy
usup:

реализовать на трехпозиционном тумблере.

Казалось бы - да, но стоит учесть, что левая кнопка работает по циклическому алгоритму (нажал - вкл., нажал - выкл. и т.д.). А это уже нужно колхозить электронику. Так что проще, чем предложено - не сделать.

Погонял сегодня на 912-м в режиме “турбо” - пуля, а не вертолёт. На максимальной скорости, если высота небольшая (эффектно ж, епть) можно зарулиться конкретно. Мне повезло, вырулил еле-еле. Подожду, пока стоковый мотор отработает свой ресурс, потом поставлю 45-й с радиатором (греются, сцуко).

usup
Simavskiy:

Подожду, пока стоковый мотор отработает свой ресурс, потом поставлю 45-й с радиатором (греются, сцуко).

блин,так он не скоро износится,а так хотелось узнать как он будет с 45 мотором,я так понимаю с ним и аккум надо будет поемкостнее поставить?кстати Михаил,а пиньоны от 45 подходят к нашему?а то мой хвостовой уже изнашивается.

Simavskiy

Хвостовые пиньоны от 45-го подходят 100%. Только зачем? Я давал выше ссылку на пиньоны по 2 с небольшим доллара. Аккумуляторы и свои у 912-го отличные. Но экспериментировать никто не запрещает.

usup

Я просто нашел от 45 за 120р 10 штук,я не спорю что у 912 свои акки не плохие,но под свой мотор,если постваить 45 они разве быстро не сдохнут?кстати видел акки на 45 на 2500мач,не пробовал такие на своем 45,сколько интереснно на таких верт летать будет?

usup

парни как думаете,если в верте антенну чуть подлинее поставить дальность не увеличится?а то больно она крохотная,в отличие от антены пульта.

Mikik

Дальность уменьшится. Не трогайте.

usup

с чего это вдруг?тогда по вашей логике получается если в пульте уменьшить антенну дальность увеличится?

Mikik

Антенна - это не просто провод. Это согласованная конструкция. Если разберете антенну у передатчика, то сильно удивитесь. Ну по-гуглите, что-ли для начала.

usup

Сами то хоть разбирали?,думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода что в верте что в пульте,может и есть антены покруче но не в этом случае,а вы сами чем умничать(без обид,но не нашел подходящего слова чтоб помягче выразиться) и отсылать в гугль обьяснили мне тупому что да как,если кончно разбираетесь в этом деле,а то кричать что антенна сложное устройство и посылать в поиск любой может,длина антены обычно равняется четверти длины волны,что и имеем в данном случае,но есть полуволновые и полноволновые,у которых к.у. больше чем у четвертволновых.

zh2r1k
usup:

думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода

а Михаил прав, стоит прислушаться к его словам.

Ну если не верите то вот вам тема.

usup

так дело то не в том что не врею,а в том что хочу понять почему и как,ведь форум для того и создан чтоб помогать друг другу,а если всех в гугль отсылать,то зачем на форумах сидеть,другое дело если отвечать лень,не охота проходи мимо никто же не заставляет отвечать.спасибо за ссыль.

хотя по ссылке никакой полезной инфы,то что штырь должен быть четвертволновый и ежу понятно,а вот узнать бы где и для чего применяются полу и полноволновые?

Mikik

Юсуп! Я не против объяснить, вот только для этого надо знать некоторые азы теории поля. Если на пальцах, то полуволновой штырь надо согласовывать с передатчиком, т.к. у него очень большое входное сопротивление и получите огромный КСВ (от 5 и выше), а что там намудрил изготовитель - никто не знает. Если есть реальная потребность увеличения дальности, то посмотрите в сторону “клеверных” антенн.

usup

ну вот другое дело спасибо,а чем тогда обьясняется то что в верте антенна меньше размер чем в пульте,ведь рабочие частоты одинаковые?

Mikik

Фото антенны. Так сказать не могу. Общее правило - чем короче антенна и чем толще - тем лучше.

usup
Mikik:

чем короче антенна

но я так понимаю не меньше четверти длины волны?

Mikik

Можно физически сделать меньше, но тогда надо “удлинять” с помощью индуктивности. Можно и длиннее, но тогда укоротить емкостью. Вряд-ли китайцы над этим заморачиваются. Паяют то, что есть под рукой 😁.

usup

ну это все ясно,на верте антена 2.5-3см а на пульте 4-5см,я так понимаю для 2.4ггц хватает 3см?

juventus

народ, подскажите плиз, сегодня стал замечать, что во время полетов связь между вертолетом и пультом теряется - пульт начинает издавать сигналы, как при первоначальном связывании, пока происходит такая ерунда, верт пикирует на землю. Происходит все это как-то неожиданно, может пару минут летать, а может через полминуты уже плюхнуться. В чем дело!!!