V912 или попытка повторить успех wl911

usup
vic=:

Идея подъема груза 150-200гр. вертолетом V912 утопическая по сути и не решаема.

даже при установке бесколлекторника?

vic=
usup:

даже при установке бесколлекторника?

Ты уже забыл результат замены мотора V912 на мотор от F45?

usup

ну вы сравнили,бесколлекторник в разы мощнее 45 мотора.

vic=
usup:

ну вы сравнили,бесколлекторник в разы мощнее 45 мотора.

Откуда такая информация? И коллекторные и бесколлекторные моторы очень разные. Есть с током потребления 0.5А, а есть и 100А.
И еще. Куда ты подключишь контроллер бесколлекторного мотора? Плата приемника V912 не рассчитана на подобное устройство.

usup
vic=:

коллекторные и бесколлекторные моторы очень разные. Есть с током потребления 0.5А, а есть и 100А.

где вы видели 370 коллекторник на 100а?максимум на ампер 10,так как при больших токах в микромоторах щетки превращаются в пепел.

vic=:

И еще. Куда ты подключишь контроллер бесколлекторного

так на 913 ставят бесколекторный комплект от 45,а плата 913 такая же как и 912,для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.

mashkin

а я, пожалуй, попробую поставить такой мотор…

vic=
usup:

для бесколекторного регуля как я понимаю нужен тот же шим сигнал что и для полевика коллекторного мотора 912.

Нет, неправильно. Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво. А это импульс длительностью 1000-2000 uS с частотой 50 Hz. Это вовсе не ШИМ.

usup
vic=:

Для контроллера бесколлекторного мотора нужен сигнал, как для серво.

так серво тоже шимом управляется

vic=:

А это импульс длительностью 1000-2000 uS

а по вашему что такое шим?это как раз и есть импулсы с разной скважностью и длительностью,изменением длительности и есть изменение мощности регуля,возьмите осцил и посмотрите что творится на затворе полевика основного мотора.

vic=
usup:

…а по вашему что такое шим?

А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.😛

usup
vic=:

чего в управлении серво не наблюдается.

и чтоже там наблюдается?vic без обид но вам надо покурить теорию(хотя бы это www.avislab.com/blog/serva/ ),в упралении серво и других устройств как раз шим и используется.

usup

я то знаю что там происходит,вот вырезка из вашей статьи-Из статьи о передатчиках вы знаете, что на сервомашинку от приемника приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.

vic=
usup:

…приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.

Все таки определись, тебе “шашечки” или ехать? Я сказал, что для управления бесколлекторным мотором нужен сигнал такой же, как и сигнал для сервы. А тебя куда-то унесло. Еще раз повторю - на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.

usup

вы писали

vic=:

ШИМ это изменение длительности импульса чего в управлении серво не наблюдается.

я вам отвечаю,точнее статья из вашей ссылки

usup:

на сервомашинку от приемника приходит импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс-это и есть шим.

vic=:

Еще раз повторю - на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.

вы сначала пытались мне доказать что сервой управляет не шим,когда я ткнул в вашей же статье что это не так,вы уже начали утверждать что шима в v912 нет.на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.

vic=
usup:

на затворе полевика главного мотора v912 имеется шим проверял лично,осцилем.

Ты утверждаешь, что “на затворе полевика главного мотора v912” сигнал соответствует этому - импульсный сигнал с периодом 20 мс и с длительностью от 0,8 до 2,2 мс?

usup

я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.не знаю может длительность и скважность не соответсвует,но это не означает что это не шим сигнал.

здесь вроде безо всяких переделок устаавливают banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli…

vic=
usup:

я его период и длительность не проверял,на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа.

Повторю: “А по нашему, ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса от 0 до постоянного тока, чего в управлении серво не наблюдается.”

Анекдот.
Женщина: “Свои болезни я лечу по медицинскому справочнику”
Врач: “Однажды Вы умрете от опечатки”.

usup:

…я его период и длительность не проверял

Повторю: на плате приемника V912 нет сигнала для управления бесколлекторным мотором.

И закончим на этом.

usup
vic=:

И закончим на этом.

не закончим😈

vic=:

ШИМ для мотора - это изменение длительности импульса

usup:

на осциле наблюдался импульсный сигнал,длительность которого менялась в зависимости от положения стика газа

если вы так хорошо разбираетесь в вопросе,обьясните мне чем шим для коллекторного мотора отличается от шима бесколлекторного,пока кроме слов что шима в 912 нет,ничего толкового от вас не услышал.😛

Vovets

Виктор прав, на разъёме коллекторного движка шим. А сервы и ESC управляются ШИКодированием. Отличие в том, что в шиме важна скважность (0%-100%) а в ШИК - абсолютная ширина импульса. На счастье есть прошивка для ESC “BLheli” которая понимает выход ШИМ для коллекторного мотора в качестве своего входа. В ней же есть гувернёр и прочие приятные вещи. За подробностями - в тему по переделке MCPX.

usup
Vovets:

управляются ШИКодированием.

в первый раз про такую слышу,да и гугл с яндексом молчат,может вы имели ввиду импульснокодовую модуляцию?

короче нужна такая штука www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…