V912 или попытка повторить успех wl911

usup

[QUOTE=John_Locke;4685178]

vic=:

Это ваш сайт?

снимаю перед вами шляпу Виктор,столько полезной инфы вычитал на вашем сайте,жаль сразу не знал что это ваш сайт,желаю вам и вашему сайту процветания.
P.s. ссори за офф.

John_Locke:

сколько нужно вложить денег, чтобы собрать fpv(желательно с возможностью подключения к монитору/ноутбуку)

не поленитесь прочитать предыдущую стр.там я давал ссылку на бюджетную фпв(большую верт и не подымет)

John_Locke

[QUOTE=usup;4685290]

John_Locke:

снимаю перед вами шляпу Виктор,столько полезной инфы вычитал на вашем сайте,жаль сразу не знал что это ваш сайт,желаю вам и вашему сайту процветания.
P.s. ссори за офф.

не поленитесь прочитать предыдущую стр.там я давал ссылку на бюджетную фпв(большую верт и не подымет)

Можно пример видео? И к чему подключается приёмник сигнала?

usup
John_Locke:

Можно пример видео? И к чему подключается приёмник сигнала?

я же писал,заказал easyrun usb2 для подключения к планшету,записывать нечем,как приедет выложу видео,пока смотрю на rcopen.com/forum/f8/topic344765

plav-2

Извините за вопрос не совсем в тему (или совсем не в тему). В главном двигателе моего v912 сгорела одна щётка, жду когда придёт новый, появилась мысль сделать что нибудь типа пенолёта. Вопрос: мой пульт удастся использовать, можно ли найти в продаже приёмник под него и сервомашинки? Или нужно приобрести что-то типа Tutnigy 9x? Попутный вопрос: а Tutnigy 9x с какими моделями (купленными bnf) удастся забиндить?

mashkin
plav-2:

появилась мысль сделать что нибудь типа пенолёта

на мой взгдяд на hobbyking (ниразунереклама) полно пенолетов всех расцветок и мастей и rtf и неочень ;о)
сам хочу к лету прикупить Durafly Zephyr V-70 и аппу спектрумовскую
но это уже выходит за рамки обсуждения этой ветки

levinsoft

всем добрый день. вчера коллеги подарили мне такой же верт. не могу поднять в воздух. при наборе оборотов аццки несет в боком сторону. пробовал триммировать- никакого эффекта. нашел на ютубе ролик как отрегулировать рули тоже бесполезно. подскажите пожалуйста куда копать? в чем может быть дело? заранее спасибо.

mashkin
levinsoft:

аццки несет в боком сторону

похоже это особенность модели. у меня тоже самое. не паниковать: чуть набрать оборотов и газку, ятобы верт оторвался от поверхности. а далее все стабилизиркется и электроника поможет.

levinsoft

в том вся и засада что даже если в руках поднимать его. его сильно кренит. на улице ещё не пробовал -холодно…

mashkin

Боже мой, ну где дух эксперементаторства, где пытливость ума?! Чуть не получилось - в жж чуть получилось в инстаграмм… (эмоции, ничего личного)
этот верт немного не для комнаты, срочно на улицу (если не боитесь замерзнкть) газку поддать и ввысь!

oleg167

Подсоединяете акк, ставите на ровную поверхность, включаете пульт. Так делали?

mashkin
oleg167:

ставите на ровную поверхность, включаете пульт

да, биндить с рук - не хорошо. обязательно устаносить верт горизонтально

Grishik

Раз тримирование не помогает,может тяги от качалок не правильно отрегулированы,в итоге тарелка сильно завалина.У меня была такая байда.А так при взлете любую классику несет влево-это влияние хвостового ротора.

levinsoft

господа, сделал все именно так как вы пишете. только что с улицы пришел. специально перебиндил на бетонной площадке, тяги выведены в горизонт. поднял в воздух и верт понесло боком неизвестно куда. пытался поймать рулями и хотя бы в свою сторону направить -фиг. пришлось экстренно сажать в сугроб чтобы в машины припаркованные не ушел. хз че с ним такое. я раньше только соосником баловался. там все просто как апельсин. кстати, заметил что ХВ почти не крутится когда верт в воздух уже поднялся. может с гироскопом что не так? судя по ютубу, ХВ постоянно должен крутиться чтобы держать равновесие.

вот тут хорошо видно что хв постоянно крутится и взлет почти вертикальный. не то что у меня…

usup

При неисправности хв или гиры верт мочит круги вокрус своей оси,у вас я так понимаю вбоу уносит?если так тяги тримера подкрутить.

levinsoft

уже писал что тяги вывел в горизонт как показано в букваре но все де-факто как выяснить в каком положении находится “горизонт”? я выводил на глаз как в букваре, т.е. чтобы детали 12 и 14 были максимально близко к горизонтали.
меня еще озадачил вопрос на детальке #12 upswashplate хз как это по русски, есть две пары наконечников покороче и подлиннее. нафига нужны короткие в инструкции не сказано. что будет если переставить тяги на короткие наконечники?

oleg167

А если не взлетать, а на земле дать газ, хв тоже не крутится? Если не крутится, то дело в нём.

levinsoft

хвост крутится именно временами. как в этой ветке писали, воткнул швабру в лыжи и дал газу, хв время от времени включается. вчера еще заметил что гироскоп в плату впаян криво в обеих плоскостях относительно вертикали. это как то может повлиять на такое упоротое поведение в воздухе когда верт в неизвестном направлении летит и поймать его практически не получается?

mashkin

Сегодня наконец то пришло пол-заказа с banggood.com всего 51 день, спасибо ПР :о( (пол-заказа потому, что заказ был почему-то разбит на две посылки. вторую пока еще жду)

Итак: пока только Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Parts Tail Frame

ждем мотор и все остальное, может быть к лету придет

usup

молодцом,у самого руки никак не дойдут сделать,ждем отчета,и впечатлений.

mashkin:

может быть к лету придет

))))

levinsoft:

гироскоп в плату впаян криво в обеих плоскостях относительно вертикали.

фото выложи и видео полета,а так гадание на кофейной гуше

oleg167
levinsoft:

хвост крутится именно временами

А пиньон на хвостовом моторе не стертый?

vic=
levinsoft:

…не могу поднять в воздух. при наборе оборотов аццки несет в боком сторону. пробовал триммировать- никакого эффекта.

Хочется уточнить - вертолет вращается вокруг оси или его несет боком? Дело в том, что для борьбы с разными недугами нужны разные “лекарства”.
Здесь подробная инструкция по регулировке: ypapa.ru/…/trimmirovanie-4ch-vertoleta.html Мне помогло.

Пр старте, из-за экранного эффекта, вертолет сносит боком влево. Поэтому при старте (mode 2) - газ - правый стик вправо для парирования сноса - после отрыва от земли на 20-30 см правый стик нейтрально. Действия выполнять автоматом. Ловкость рук приходит через пару десятков взлетов.