V912 или попытка повторить успех wl911

usup
John_Locke:

Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен?

на классике это не реально,вам надо было соосник брать,в принципе когда научитесь им четко управлять,будете более менее висеть,кстати я этот вопрос уже поднимал,даже видео есть,но читать тему никто не хочет.

inetchik
usup:

на классике это не реально,вам надо было соосник брать…

А может мелкого ( V911 BNF Old ) прикупить ? И будет счастье. 😉
912й и тем более 913й - явно не для дома.
От 911го, дома, порой душа в пятки …

John_Locke
inetchik:

А может мелкого ( V911 BNF Old ) прикупить ? И будет счастье. 😉
912й и тем более 913й - явно не для дома.
От 911го, дома, порой душа в пятки …

Да я вот подумываю о покупке 911. Сколько он bnf стоит?
upd нашёл . Стоит примерно 20$. Может в будущем прикуплю)

marom

взлететь довольно просто, слегка отжать правый стик вправо и втопить газку) ну и там уже легко сориентироваться (готовьтесь, что может развернуть градусов на 90) 😃
такую большую махину триммировать наверное лучше в полете.
Игорь, будете тестить в сильный ветер, осторожней с посадкой - заваливается набок только в путь судя по видео.

theYuri
John_Locke:

Да я вот подумываю о покупке 911. Сколько он bnf стоит?
upd нашёл . Стоит примерно 20$. Может в будущем прикуплю)

Я заказал себе вот такой banggood.com/WLtoys-V911-pro-V911-V2-4CH-Helicopte…
заодно с запчастями, т.к. у моего 912 на второй день в сумме пятый полет сгорел хвостовой мотор.

zig_zag_mac_cryac

Мой 912 настраивал ( механически и триммированием ) в пустой гостинной дома ( мебели нет после ремонта 😃 ) . Добился четкого висения в метре от пола в течении 5-10 сек не трогая пульт. Сегодня получил 911 pro - наслаждаюсь
полетами в квартире во всю , отлично забиндился с пультом от 912. Да и взлет , как говорилось выше , с креном вправо ибо “классика” с общим шагом

John_Locke
zig_zag_mac_cryac:

Мой 912 настраивал ( механически и триммированием ) в пустой гостинной дома ( мебели нет после ремонта 😃 ) . Добился четкого висения в метре от пола в течении 5-10 сек не трогая пульт. Сегодня получил 911 pro - наслаждаюсь
полетами в квартире во всю , отлично забиндился с пультом от 912. Да и взлет , как говорилось выше , с креном вправо ибо “классика” с общим шагом

Как его механически триммировать? Я так понял, нужно снять тяги сервов, только как они снимаются? С шарниров на тарелке? И что делать дальше? Подкручивать? Насколько чувствуется один оборот?

zig_zag_mac_cryac

Все правильно ты понял. Смотрим в какую сторону верт тянет . Снимаем тягу с шарнира и делаем один оборот , ставим обратно и смотрим что вышло и так с двумя тягами до достижения наилучшего результата. Далее более точная настройка с пульта. На шарнире тяга просто защелкивается

John_Locke

zig zag mac cryac , Спасибо за подробное разъяснение.
Итак, закинул 15$ на карточку, что докупить? Пиньон, шестерню и плавник от f45 заказал. Ещё заказал 2 аккумулятора. Что дальше ? Думаю мотор 370, и хвостовой мотор наверное, только не знаю, какой брать хвостовой - родной, или от какого-нибудь другого вертолёта?

zig_zag_mac_cryac

Для 911 про буду мод флайбар брать. Родной при резких маневрах стучит. 912 пока летает исправно и ничего не надо

vic=
John_Locke:

…и плавник от f45 заказал

Зачем? Юные техники вымерли? Шилом “просверли” два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.

usup

Млин ведь есть же фото на первых стр.во народ ленивый пошел.а если хочешь чтоб выглядело эстетичней то наверно от 913 взять.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/93

John_Locke
vic=:

Зачем? Юные техники вымерли? Шилом “просверли” два отверстия в родном плавнике внизу. Вставь в эти отверстия канцелярскую скрепку, согнутую в виде П, зафиксируй на плавнике и лишнюю длину откуси кусачками. Не мешает внешнему виду, устанавливай любую длину удлинителем из скрепки.

Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга. А от f45 плавник купил посмотреть. Мне больше интересно, что ещё купить надо? И ещё, Юсуп, не нервничайте так, я же не спрашиваю, что с ним делать. Понимаю, что одни и те же вопросы надоедают. Всё сделал сам. Просто хочу знать, что нужно докупить ещё. И вот ещё, я сточил хвостовую шестерню за 4 полёта почти полностью, пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

Simavskiy
inetchik:

Надеюсь, будет полезно всем очумельцам www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24435601&po… 😉
На то, что это 912й+1 не обращайте внимание.

Я не владелец 913го, да и 912й пока в пути, но www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24441816&po… с приложением рук - вполне 😁, чтоб с ветрами бороться и не только.

Видео не вдохновило. Мой 913-й на максимальных расходах не меньше нырял. Но при ветре более 2 м/с увеличенные расходы не спасают. Неудачная модель. Слишком длинная хвостовая балка. У Ф-45-го то же самое. 912-й - предел для более-менее комфортного и вменяемого полёта. Дальше - только СР.

John_Locke:

Кому-нибудь удалось настроить вертолёт так, чтобы он взлетал более или менее строго вертикально и находился на одном месте, если правый стик отпущен? И ещё, я так понял, основного мотора хватает на 20-30 полётов, а как насчёт хвостового? На сколько полётов хватает его? И какой хвостовой лучше?

пост 238 на 6-й странице. Ответ на похожий вопрос Юсупа. Комната 4х4.5м с мебелью. Взлететь можно. Долго висеть - нет. Это всё-таки классика, а не соосник. Основной мотор у меня работает чуть меньше года и сдыхать пока не собирается.

inetchik:

Для настройки этого “мега вентилятора” нужен зал метров 200 квадратных с потолком метров 5, либо полный штиль на улице.
Да ладно, 4х4.5м достаточно 😃

Надо, опытным путём, определить ( привыкнуть, запомнить ) в каком положении стика начинается взлёт и смело поддать газку.

До упора 😃

John_Locke

Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

Simavskiy
marom:

взлететь довольно просто, слегка отжать правый стик вправо и втопить газку) ну и там уже легко сориентироваться (готовьтесь, что может развернуть градусов на 90) 😃
такую большую махину триммировать наверное лучше в полете.
Игорь, будете тестить в сильный ветер, осторожней с посадкой - заваливается набок только в путь судя по видео.

На приведённом выше видео в 238-м посте триммирование производилось до взлёта. Была задача взлететь более-менее ровно, не пользуясь правым стиком - я взлетел. Если был бы большой зал или улица, при продолжении полёта вы бы увидели, что верт понесло вправо и стало крутить (несильно) против часовой стрелки.
При посадке в ветер ничего никуда не заваливается. Если конечно это не ураган “Катрина”.

John_Locke:

Так а что по поводу заднего мотора? На сколько его хватает? И на сколько хватает задней шестерни с учётом изменения плавника?

Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек 😃

John_Locke
simavskij

Я один раз менял задний мотор и шестерни 2. Правда, летаю на 912-м немного. Есть куча гораздо более других игрушек 😃

Спасибо. А что у вас есть кроме v912? 😃

frog1341

Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже … подскажите может батарею дождаться???

это первое включение как вставил заряженный аккум.

это пробую перебендить как писали на форуме

usup
John_Locke:

пока не доделал плавник, поэтому не знаю, сколько она живёт с плавником. Может подскажите, на сколько полётов у вас её хватает?

после установки 45 плавника шестеренок не менял,задний мотор тоже у меня до сих пор живой.

inetchik
frog1341:

Привет всем, помогите разобраться в следующем, летом полетал на вертолете wl v912 поставил на полку , т.к батарейка умерла , я заказал себе новую , но пока ее нету , взял у друга другую . Я ее поставил в свой верт , и вдруг вертолет включается а пульт не ищет его . Пробовал перебиндить ничего не помогает ,видео ниже … подскажите может батарею дождаться???

Аккум вертолётный зарядить, взятый на прокат, для начала…

vic=
John_Locke:

Да я сделал немного по другому. Нарастил плавник куском пластиковой карты от интернет-банкинга.

Молодец!