V912 или попытка повторить успех wl911

inetchik
usup:

Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?

Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.

Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда ?
Мне оно не надо - от турниги на 500 метров приём, а человек искать будет и не найдёт - расстроится и опять вопрос задаст.

А свои доработки и мысли я на этой странице выложил.

ЗЫ. К чему придраться знаю - V912й.

vic=
inetchik:

Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.

Получи помидором от меня.
Автономный Gyro у которого куча настроек, подключается к любому приемнику, у которого не менее 6 каналов и предназначен для вертолетов с циклическим шагом (3D). На вход такого гироскопа приходит сигнал руля (поворота) с приемника, а выход гироскопа подключен к хвостовому серво. Я уже писал тебе об этом. Ничего подобного у V912 нет, у него на печатной плате все: и приемник и дешифратор и силовые ключи и простейший гироскоп на кристалле. Там приемнику Turnigy делать просто нечего.

usup
inetchik:

Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда

rcopen.com/forum/f116/topic299432/462

vic=:

Автономный Gyro у которого куча настроек

и стоит дороже 912)))

inetchik

Виктор, “помидорку” в свой огород верни. Речь шла именно о приёмнике турниги и возможности подключения гирика, но никак не о гирике 912го.

inetchik:

Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд …

Ну если кто недопонял приёмник 8ми канальный со стоковой турнигой 9х с хоббей, но и 6ти канальный подойдёт и гироскоп ( не от 912го) на “вкус и цвет”.

usup:

и стоит дороже 912)))

От 12 баксов (www.ebay.com/itm/111007668670).
И от 15ти (www.ebay.com/itm/251121499211) покруче - это треть от биндофлаевого 912го.

ЗЫ. Подшипники основного вала 912го (2шт) - MR85ZZ.

usup

inetchik кончай воздух гонять или выложи готовый вариант.как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.

vic=
inetchik:

Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд на бесколлекторники, вот тока я в теории не айс.

Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать. Еще раз повторю - V912 игрушка и тупиковая ветвь. Turnigy в этой игрушке делать нечего.

mashkin
vic=:

V912 игрушка и тупиковая ветвь

какие есть альтернативы? есть мнения?

vic=
mashkin:

какие есть альтернативы? есть мнения?

Мне и в голову не придет что-то модифицировать в радиоуправляемом китайском автомобиле. Ездит - уже хорошо.
По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911 и научиться уверенно управлять им дома. После этого переход на V912 будет легкий и без проблем.

mashkin
vic=:

По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911

вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю

usup

смотря для чего,если фпв однозначно квадрик если круто полетать 3d верт

vic=
mashkin:

вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю

У меня ждут лета вертолет 450 класса и электрический мотопланер. Приглядываюсь к квадрикам большим, но это в долгосрочной перспективе. Задачу себе поставил - съемки с высоты, не FPV, это мне не интересно, а именно качественные фотографии.

В детстве ходил в авиамодельный кружок, в юношестве летал в ДОСААФ на планере 2 года, налет 40 часов.

Как-то так. 😁

inetchik
usup:

…как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.

Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить. И это, всяко дешевле, чем за 140 баксов апгрэйд для MJX (при наличии турниги и приёмника 8ми канального).

vic=
inetchik:

Так вот сам и ответил - ВЫХОД!!! Вместо сервы можно ESC воткнуть - хоть коллекторную, хоть бесколлекторную. А в Турниге кривую настроить.

Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете, сколько же можно чепуху нести.

inetchik
vic=:

Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать…

Я консультировался в соответствующей ветке и тама это не глупость. И вполне может быть воплощено в реале. К сожалению гирика нет. А какой взять на пробу ХЗ.
На два ссылки дал, а может www.ebay.com/itm/291022859367 ?

vic=:

Ты получил V912, вот и поиздевайся над ним, а нам расскажешь чем все закончилось.
И почитай ты, наконец, как работает гироскоп на 450 вертолете…

Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать. Ну, может и ещё что-то.

vic=
inetchik:

Так вот и хочу помучать эту игруху, про работу гирика читал - микс газа и гироскопа по моему надо делать.

Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

inetchik
vic=:

Для начала здесь почитай: aviamax.livejournal.com/15327.html , мучитель игрушек.

Ок, 😒.

А вот ответ из личной переписки с разбирающимся:

“Через гироскоп разумеется. Т.е. В 4-й канал приемника (руддер) включается гироскоп, а уже в гироскоп - серва. Дополнительный провод гироскопа подключается в 5-й канал - по нему передается значение чувствительности гироскопа. Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется.
Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп.”

Или автор тоже чепуху … ?

Какой гирик взять на пробу из 3х? Ссылки выше.

vic=
inetchik:

Но вот как вместо сервы в гироскоп подключить мотор - сие я уже не знаю. Хотя… в принципе серва принимает значение “в середине” при сигнале длительностью 1520 мкс, и уходит в верхнюю или нижнюю сторону от этого значения - тогда двигается серва. Теоретически, если вместо сервы включить трехфазный регуль, то в этой самой середине - будет 50% газа. Единственное что надо предусмотреть микшер, чтобы когда газ (обычный) был в нуле (т.е. минимальная длительность 800 мкс что ли?), точно такой же “0” подавался бы и на хвостовой регуль, иначе он просто не взведется. Да, по идее такая схема будет работать. Значит нужен регуль, нужен хвостовой гироскоп."

И этот автор несет чепуху. Сие не знаю…, теоретически…, по идее… Гадание на кофейной гуще.
Разбирающийся, кроме словес ничего не сделал

Для меня эта тема закрылась, с детства не люблю словесный понос.

inetchik

Модуль шестерён основной пары - 0.5, хвостовой - 0.4.
По формуле: наружний диаметр шестерни в мм делим на (кол-во зубьев + 2).