V912 или попытка повторить успех wl911

vic=
Pavel89:

А за что отвечает та деталь которую я на картинке отметил постом выше?

Это стабилизатор с выходом +5 вольт для питания платы. Вход стабилизатора +7.4 V от аккумулятора.

inetchik
Pavel89:

…Да 913 но плата стоит от 912 в них разницы нет. Тестер в руки ) если знать что мерять…

Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

Да и надфилем.

www.youtube.com/watch?v=Gc4kUXCeJns

inetchik

В попытке довести до ума хвост.
www.ebay.com/itm/350880627091

Ось в редукторе (моём, новом) - без 4х соток 2мм. Тут, клеем нарастим 6ть соток, а может и керном, ну и шестерню нада пилить и клеить и ухаживать.

Вот где-бы шестерню взять? Как хвостовая, только монолитная, без спиц.

Pavel89

[QUOTE=inetchik;4883641]Версий плат - как минимум две (с и без доп. функций), подходят на оба.

Если всё работает и гирик в том числе и моторы, то меряй тестером сопротивление проводов к хв. мотору - один конец тестера в плату, второй в мотор. ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ (батарейка должна быть отключена) разьёмчик пошевели, проводки тоже. Должно быть 0 Ом.

Если всё гуд, то отворачивай хв. винт и снимай. Отворачивай лопасти и снимай. Ставь батарейку, включай и исследуй - платку слегка поизгибай, гироскоп (в белой термоусадке, впаян вертикально в плату) тоже пошевели, проводочки-разъёмчики подёргай, детальки пощупай на перегрев. Можно и тестером воспользоваться.

Спасибо. Но думаю это не то.

John_Locke

Скажите, на 370 моторе щётки можно менять? Если да, то какие нужны?

inetchik
Pavel89:

Спасибо. Но думаю это не то.

Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.

У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.

У кого “+”, а у кого “-” отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?

inetchik

И ещё не стоит исключать брак хв. мотора в случае Павла и износ основного мотора, в случае Максима.

На моём (новом) - заменил сразу хв. мотор (был заказан вместе с 912м), т.к. смазка единственного доступного подшипника не устранила визг, а новый как шелестел без с мазки, так и со смазкой.

Pavel89

Блин.все понимаю. Но как-то не вяжется. Проблема со всеми вариантами ее решения. С брако хвостового мотора. 1 визга нет. Все провода целые и тэстером простил все нормально. Единственное если сравнит с оригинальным то пайка немного другая. Есть один вариант. У нас тут есть мужик который помимо продажи занимается ремонтам всего этого летающего дела. Отдам ему. А потом тут расскажу как он починил. Или как я выкрутился. Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

vic=
Pavel89:

Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

Подобная проблема появилась у вертолета V911 после приличного удара об стенку. Была решена заменой платы электроники, вертолет летает до сих пор. Что было, так и не понял - самое большое подозрение на гироскоп, но возможно и микроконтроллер виноват.

John_Locke

Какой диаметр основного двигателя? И можно ли менять щётки на 370 моторе?

inetchik
Pavel89:

… Потому что чувство у меря такое что некто пока что не знает здесь., как эту проблему с хвостом починить.

? ОООООООО, экстрасенс … (без абид)…

ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

inetchik:

Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.

У двоих Вас проблема одна, но в разные стороны.

У кого “+”, а у кого “-” отваливаются, и из-за разрушения чего (если будут) ?

И ???

По мне (обладаю 911м rtf и 912м bnf), так не состоялась попытка (в моём вИдении):
Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор “N40” на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.

А на 911м был накатан вал, запаян степ-ап и всё.

ЗЫ. Техника с такими люфтами имеет тенденцию к саморазрушению с вытекающими…

mashkin
inetchik:

Аппу вскрывать и резистор с пр. на стике “щупать”. И Максиму Машкину тоже не повредит.

пощупал стик - к сожалению (или к счастью) не в нем трабла. судя по всему надо брать в руки паяльник и менять мосфет

vic=
inetchik:

Люфт между основной осью и подшипниками (лечится, слегка (преднатяг в подшипниках не достигнут), на колене без вложений), люфт хвостовой шестерни на оси - тоже подлечИм (пути описаны в ветке), плата с электроникой опирается на жидкую пластмасску, хвостовой пиньён или шестерня не соответствуют диаметрами для нарезки нормального зуба, лопасти в дисбалансе, центр тяжести, хвостовой мотор “N40” на 1S батарейку, да много чего ещё по мелочи.

Странно, что ты за $44 хотел получить прецизионный аппарат, да еще из Китая. В который раз повторяю, нельзя требовать от игрушки суперкачества.

inetchik

Да нет же. Мы готовы были к этому и пытаемся решить не затронутые беды. С такими дОпусками (провалами по посадке подшипников, и вообще отсутствие и люфт в хвостовом) - это надо сразу в капиталку и модернизацию отдавать.

Верт ПОДДАЁТСЯ доводке (это неотъемлемая часть хобби) на колене (напильником и клейком), ну и пара подшипников и три капли термоклея за копейки. 😉 Всё остальное родное. Меньше трений и вибраций - больше время полёта… Чего и Вам желаем…

Возможно, появится проблема с переизбытком мощности хв. ротора (крутит постоянно вправо) с вытекающими. Но это тоже решаемо на коленке и с минимумом затрат (хвост обрезать или напругу на моторчиковый транзистор понизить).

Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.

Мы в данный момент, к сожалению на месяц (но летать, в принципе можно - ведь было хуже), в ожидании 2х подшипников на хв. ось и одного на основную - песок с завода.
А без них - фууууууууууууу, на полке стоит и мысли подаёт для обсуждения с поколением нэкст (сын) и окружающими. 😁

Отличный конструктор для модернизаторов-авиаторов в бээнэф версии за $42. 😁
Рекомендуем.

vic=
inetchik:

Да и как вообще можно настроить электрику с неисправной, ПОГОЛОВНО и в разной мере, механикой - это нонсенс.

Два V911 и два V912 полетели нормально сразу из коробки. Какие же вы невезучие ребята, или дело в другом?

Sibwolf

А мой верт улетел от меня( летал на улице, температура была около нуля. все было норм, но отказала плата. Верт начало вращение вокруг оси, газ на max включился, на пульт не реагировал. Так я и смотрел как он поднимался вверх и его сдувало ветром… высоко поднялся, аж невидно его стало.
Может кому это поможет, чтоб верт не потерять.

rixos

хвост жрет пиньены безжалостно даже на три недели не хватило стерло в пыль ! беда !!! может кто знает как решить проблему ?

usup

прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))

kronat82

Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?

rixos
kronat82:

Кто сталкивался, как только даешь больше газу, верт начинает крутится против часовой стрелке,. Если постепенно накидывать , то нормально?

такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

usup:

прочитать хотя бы начальные 15-20стр данной ветки(дальше кроме флуда инетчика врядьли что полезное найдете)))

и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?

Simavskiy
rixos:

такая же фигня была когда стерся пиньен крутил как юла!!!

и что я там найду ответ на свой вопрос? ? ?

Да. Вкратце: надо удлинить хвостовой плавник.