V912 или попытка повторить успех wl911

xvitaliyx

А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?

Master_X
xvitaliyx:

А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?

Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.

Remlen

mode 2
Мод 4 не стоит потом придется переучиваться.
Если вы левша то просто поставте себе мод 1. Мод 3 мод 4 это уже извращене как по мне))

vic=
Master_X:

Я думаю,что большинство тут на mode 2 летают.А так - как кому удобнее.Только,как бы потом,не пришлось переучиваться.

В молодости летал на планере в ДОСААФ два года. У планеров, спортивных самолетах и истребителей аналог “mode2”. Ручка между ног, правой рукой - крен и тангаж. Педали - поворот.

Alex_63
xvitaliyx:

А кто на каком режиме летает? Я на моде 4. . На каком удобнее летать Вам?

Я - на Mode 2.

Буч

Всем привет.Результаты после шести полетов:Сломано два шасси,треснула конопа,треснуло одно крепление конопы,лопостями и флайбаром побита хвостовая балка.Учитывая мои дикие аварийные посадки считаю это вполне нормальным результатом.Вообще вертолетом доволен,довольно крепкий аппарат.Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???

Albatros-s
Буч:

как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???

посмотреть бы на полёт как оно получаются такие удары…

это Ваш первый вертолет? может тоже купите ему напарника v911? пульт нормальный у Вас уже есть, купите BNF тушку, батарейки и заряник. v911 гораздо крашеустойчивее и можно гонять не только на улице.

из моих крашей - треснутая лыжа, сломаный флайбар, погнутый флайбар, заменена шестерёнка на ХР.

Master_X
Буч:

Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???

Плавнее дёргать стиками и поставить грибок от MJX F45(красный).У меня теперь при резких манёврах даже по канопе перестал бить.Кстати не представляю,как надо рулить,что бы флайбар лупил по балке.

banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Aluminium-Ball-Heli…

Remlen

Master X
Да можно и не рулить вовсе, а просто упасть и все, флайбар побьет канопу и балку.
Можно на полной скорости при движении вперед, дернуть стик назад, и пожалуйста. канопа тут как тут)
Можно при висении дернуть и удерживать стик по рудуру в одну сторону,(допустим нос пошел в право) при этом стик по элероном перевети на полный наклон на левую сторону, а стик по тангажу полностию назад. Верт начнет “кувыркаться” и может побить канопу флайбаром.
Короче варианты на любой вкус.))

Master_X
Remlen:

просто упасть и все, флайбар побьет канопу

Remlen:

назад, и пожалуйста. канопа тут как тут

Remlen:

Верт начнет “кувыркаться” и может побить канопу флайбаром

Я про балку удивлён.Канопа - обычное дело.

Remlen

Master X
Ну так я ж про канопу.
А балку у меня получалось побить только при падениях. При резкой рулежки не получалось.

Master_X
Remlen:

Ну так я ж про канопу.

Буч:

.Вопрос пока один,как избежать ударов лопостями и флайбаром по балке???

А он бъёт лопостями и флайбаром по балке.Как он так умудряется?

И кстати.Как заново откалибровать нашу аппу?

Remlen

Master X
Всмысле заново? Ее разве можно как-то калибровать?

EssFrol

Добрый день, парни, стал счастливым обладателем v912, раньше летал только на соосниках, ну и естественно при первом же полете на v912 врезался в балкон 6го этажа и рухнул на землю, после чего клеил переклеил и собрал… еще немного полетал и опять упал, но уже с уровня 2го этажа на бетон… опять склеил, но после неудачной посадки в траву (намотало амброзию на винт и свернул одну качельку и потерял ее =(( отлетал всего два аккамулятора, и пока жду запчасти решил тюнингануть =)) пока удлинял сервы случайно одну свернул когда снимал с шарового соединения (подскажите как вы их снимаете? нереально тугие), ну и собственно в продолжение о тюнинге подскажите, из чего вы делаете капроновые штырьки для крепления шасси? или откуда вы их берете?

Remlen

EssFrol
Снимаем руками. Как вообще её можно свернуть? Можно найти или сделать специальный плоскогупцы для этих целей, которые будут аккуратно выдавливать шарики из тяг.
Штырьки из чего попадется. Я сделал из ручки которая была на коробке 912.

EssFrol
Remlen:

EssFrol
Как вообще её можно свернуть?

получилось что я ее по чуть чуть тянул (снимал) и в итоге ее сорвало и рукой сильно дернул серву, а далее развалилась шестерня в серве… =))

Про штырьки понял, тут значит руки у меня немного кривоваты, просто смотрю на фото они у всех ровненькие такие получаются, а меня квадратные какието я делал из пластикового хомута/зажима.

Спасибо, отдельное спасибо за FAQ по 912ому

кстати если кому интересно/нужно, то удлинял качели сервы с помощью ушка колпачка от ручки
запчасти придут, протестю

Master_X
Remlen:

Всмысле заново? Ее разве можно как-то калибровать?

Не знаю,вот и спрашиваю.Другие ведь калибруются.Типа - зажал какую-то кнопку,стик до упора вправо,держишь несколько секунд.Аппа пикнула и вуаля!Аппа в стоке.Ну в общем что-то типа такого.Наша никак?

Remlen

Master X
Честно про нашу аппу такого не слыхал.
Да и зачем это? Что в ней обнулять?

Master_X
Remlen:

Что в ней обнулять?

Калибровка стиков в ноль.

Remlen:

Да и зачем это?

У меня слетела пружина на правом стике.По тангажу.После разбори - сборки все четыре мои летуна стали тянуть вперёд и влево.На самих вертах и квадрике линки не трогал.Да и на квадрике их-то и вовсе нет.

Remlen

Master X
А мож вы что не так собрали просто? Я просто стики не разбирал не вкурсе как там что?
Но думаю что дело тут не в электроннике.
А радная аппа еще и квадриками может управлять? какими если может?