V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

kirovograd100
На сегодняшний день можно поствить бесколлекторник куда угодно, и даже на хвост 912!
Для этого нужно всего немного прочесть хотябы последние 5 страниц этой темы!
После прочесть еше немного про бесколлекторные двигатели, после прочесть про управление этими двигателями.
После всего этого можно выяснить, что на данный момент времени существует достаточно большое колличество ESC raw.githubusercontent.com/…/BLHeli supported SiLab… которые после перепрограмирования смогут понимать сигнал PWM - Широтно Импульсная Модуляция (используемая для управления коллекторными двигателями) Всвязи с этим вы сможете легко использовать для ESC сигналы кторые управляют вашими коллекторными двигателями.
Осталось только определится с двигателями и подобрать к ним ESC из выше преведенного списка. Для хвостового двигателя пойдойдут далеко не все ESC, а лишь те, которые способны быстро отрабатывать все изминенеия сигнала “Switching speed is fast”

vic=
Master_X:

Ты пытаешься меня в чём-то уличить?Зачем?

Сообщение от Mастер Х: Попробовать можно.Летать - нет.Тольно повисеть и чуть вправо-влево попробовать.Для ознокомления.

Я утверждаю, что быть владельцем некоторого количества моделей вертолетов вовсе не означает умения ими управлять.
Твоя фраза о никчемности вертолетика V911 говорит о том, что пилот ты никудышный.
И еще, мальчик, прежде чем “тыкать”, посмотри сколько годиков оппоненту.

Alex_63
vic=:

И еще, мальчик, прежде чем “тыкать”, посмотри сколько годиков оппоненту.

Кстати, Андрей при регистрации ошибся и указал 28 лет вместо 48. Так что, )))😉
Сорри за оффтоп.

Albatros-s

расскажите “как умирают моторы”.
у меня ситуация - летал пролёты влево-вправо и вот на одном из пролётов резко снизилась высота и бухнулся гдето с 1 метра… ещё подумал “как то резко батарейка то закончилась”, а после зарядки мотор ОР больше и не жужжит.

у меня вопрос - это может быть мотор или мозги?
(вольтметра нет, так что померять что идёт с платы нечем)

Master_X:

Лучше один раз увидеть.

таки вижу у Вас 1 СР верт и 2 штуки 911 😃 и гору батареек к ним 😃 и Вы ещё говорите что Вам не нравилось летать на них 😃

Да и вопрос был “что лучше НАЧИНАЮЩЕМУ”, а на FP начинать гораздо проще! ну и интереснее чем на сооснике… чего уж.

кстати, Master X, Вы уже что из фигур летаете на новеньком 977?

Alex_63:

Кстати, Андрей при регистрации ошибся и указал 28 лет вместо 48. Так что, )))

да в любом случае как бы принято на “Вы” не смотря на возраст… даже если бы при регистрации указали 15 лет…
приятнее когда идёт уважительное общение, а не непонятные наезды 😃

Марс

Картинки конечно жесть, сразу передумал по поводу 600ки.

Первыми были V911 для дома-моторика и 3 шт 450ки (до третей руки не дошли, пришол апгрейд на ФБЛ). В этом году взял V912 и 977 для отроботки фигур, СИМ это не моё и не то там как в реале. Хотя на вертах летаю мало, в основном самики, школьные годы кружок даёт о себе знать. Мелкие верты самое то, жду выхода HCP100S или подобного безколлекторника.

Апгред это хорошо, подjжду тут отзывов. К нему думаю хоть как безколлекторку надо, и добиватся резкости как 911.

Albatros-s
Марс:

взял V912 … для отроботки фигур

а какие фигуры можно/интересно отрабатывать на 912 имея вертолёты 450го размера?

Remlen

Albatros-s
Три мотора умерли по одной и той же схеме.
Все летает отлично и вдруг в полете как будто потеря связи на долю секунды, при этом вроде бы, как и положено при потери связи мотор отключается на эти доли секунды, а потом все сново работает как не в чем не бывало.
При этом это не потеря связи вовсе! Это отваливается одна из графитовых щеток, и мотор обесточивается на долю секунды. Поэтому кажется, что это потеря сигнала и не более. Дальше к коллектору снова касается латунная часть щетки уже без графита, мотор снова начинает работать, Латунная щетка начинает стираться и стирать сам коллектор, и мотор приходит в негодность. Обычно эта процедура длится не долго, но долетать пол аккума хватает, так и не поняв в чем дело! Пока латунная часть щетки не сотрется тяга вполне адекватная и вертолет работает как и работал, но как только стирается и латунная часть то тут уже тяга сразу падает, но посадить вертолет удается.

Поэтому, при любой потери связи СРОЧНО возвращаем вертолет на землю. берем в руки, крутим винт и слушаем как шуршат щетки в двигателе. Если одна щетка осталась без графита, вы это сразу услышите. И при желании сможете восстановить двигатель сделав новую щетку, только графит нужен специальный с медью, для щеток.

kirovograd100
Remlen:

Albatros-s
только графит нужен специальный с медью, для щеток.

как его приклеить токопроводящим клеем и каким? У меня вообще щетка оторвалась , потому что летал с уже стершимся графитом…На коллекторе следы от острых концов щетки остались …А хвостовой мотор траву намотал, росшую на асфальте, и сгорел

Alex_63
Albatros-s:

кстати, Master X, Вы уже что из фигур летаете на новеньком 977?

Блинчик, только блинчик!! Вы думаете, это так просто, летать на СР мелколете?

Albatros-s:

да в любом случае как бы принято на “Вы” не смотря на возраст…

+1

Albatros-s
Alex_63:

Блинчик, только блинчик!! Вы думаете, это так просто, летать на СР мелколете?

Александр, я знаю что такое CP мелколет 😃 именно поэтому горячо советую начинать с 911 😃
просто Андрей не менее горячо доказывает что 911 это не “летать”… ну вот и хотелось узнать чего же так не хватало что есть сейчас 😃

kirovograd100:

У меня вообще щетка оторвалась , потому что летал с уже стершимся графитом…

посмотрел цены на моторы… в местном магазине 250р, думаю проще поменять весь мотор… а с учетом что зимой не лётный сезон так и вообще заказать из китая можно…

Remlen

kirovograd100
Щетки не клеятся, они просто вставленны.
В вашем случаее не мучайтесь, уже не восстановите.
Ставьте новый мотор.

marom
Alex_63:

Вы думаете, это так просто, летать на СР мелколете?

мне проще было. все понятно: стик назад - и верт наклоняется назад, стик влево - верт кренится влево. летаю не так чтобы совсем плохо на 977, но с 911 так и не “подружился”. ну его на фиг, этот fp.

Alex_63
marom:

ну его на фиг, этот fp.

Сколько людей, столько и мнений;)

Albatros-s:

просто Андрей не менее горячо доказывает что 911 это не “летать”…

Мне возможностей V911 хватило на 1,5 года:) Теперь - только CP, только 3D!😁

kirovograd100

нужно выравнивать в горизонт тарелку если и так нормально висит в воздухе? и может ли из за того ,что тарелка чуть вперед , плохо лететь назад ?

Remlen

kirovograd100
Тарелку можно выставлять в горизонт лишь при условии соблюдения центра тяжести и приложения сил именно на оси в ращения.
В случае с 912 хвост перевешивает назад, поэтому тарелку приходлится опускать вперед. Так же хвост наклоняет весь вертолет на правый бок, из-за того что ось вращения ХР не совпадает по высоте с плоскостью вращения ГР. Поэтому соответственно тарелку приходится еще и заваливать влево. Если поднять хвостовой винт и уравновесить вертолет, то тарелка будет в горизонте.

Pashka-Moscow
Я ж уже не раз писал, зачем вам эти апгрейды, когда можно самому подобрать двигатель и ригуль, перепрогарамить его и летать.

kirovograd100
Remlen:

Я ж уже не раз писал, зачем вам эти апгрейды, когда можно самому подобрать двигатель и ригуль, перепрогарамить его и летать.

как подобрать и перепрограммить?

где найти нормальные моторы не брашлесс для 912 ? extreme 370 вроде есть с запасными щетками в комплекте, но он не включается от 7,4 в …e sky 370 super motor вроде подходит и от mjx F 45 (подсмотрел на ютубе)

вот уже оба мотора безщеточные ,но это 913,у него плата не там стоит и другая
new.banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-U…

Alex_63
kirovograd100:

нужно выравнивать в горизонт тарелку если и так нормально висит в воздухе?

Если висит хорошо, то ничего трогать не надо, иначе сносить начнет.

kirovograd100:

и может ли из за того ,что тарелка чуть вперед , плохо лететь назад ?

Это особенность вертов с тягами, расп-ными сзади. Такие верты летят вперед быстрее, чем назад.

Марс
Albatros-s:

а какие фигуры можно/интересно отрабатывать на 912 имея вертолёты 450го размера?

(V912 и 977 для отроботки фигур) - 977 имелось ввиду, …

912 так полетать, но хочется чтоб как 911 летал

Remlen

kirovograd100
Изучайте форумы, все встанет на свои места, и какой движек и чем программить и куда подключать.
Мотор основной на 4800-5000 kv, и ригуль к нему на 20А.
На хвост не знаю, можно на рцгрупс, посомтреть какие моторы ставили , и ригуль на 10А думаю хватит.
Там много нюансов, читайте и вникайте в тему.

На 913 плата точно такая же!!

Марс
Замените микшеры или качалки длинне сделайте, будет летать намного резьвее, но уже намного сложнее будет справится с ним. Ну и влюбом случае 911 весит 28г, а
этот в 10 раз больше, и он физически не может быть таким шустрым. Но конечно если глянуть на FX071С, то он на порядок шустрее практически при той же массе. Но наш так не полетит никогда)

Albatros-s

кстати, коллеги вертолетчики, может кому будет интересна книга автобиография военного вертолетчика во вьетнаме. Возможно эта книга повлияла на мой интерес к вертолетам, но в любом случае прочитал её с большим удовольствием и интересом. (книга на русском 😃

Мейсон Роберт. Цыпленок и ястреб (не реклама 😒)