V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

mashkin
Как по мне, то для новичков, которые любят поработать напильником, 912 - очень широкое поле для эксперемнтов. Это очень поможет понять азы и не делать ошибок при покупке и использовании взрослых моделей, если хобби затянет.
Я вот например благодаря 912 узнал много нового.)

mashkin
Remlen:

Это очень поможет понять азы и не делать ошибок

согласен, только человек так устроен-будет каждый раз наступать на эти грабли
и это хорошо :о)
всем хорошего настроения и новых впечатлений, которые приносит любимое хобби

18 days later
vic=

Попытка повторить успех V911 не удалась?

Всех с наступающим Новым Годом!

Remlen

Всех с Новым Годом

Немного добавил в дневничек про пульт.

Про антенну.

Антенна в в нашем пульте фейковая, просто кусок пластика, а сигнал передается куском экранированного многожильного провода, который находится в корпусе. Конец провода очищенный от экрана на 31,25мм и является передающей антенной.
Дальность действия такой не хитрой антенны по моим измерениям составляет порядка 200м. Этого расстояния хватает с огромный запасом для полетов, НО!!! это все в работает в нормальных условиях без особых сторонних помех.
Долгое время меня этот вопрос не волновал, пока я не начал летать на школьном поле возле которого проходит высоковольтная ЛЭП. И тут начались потери связи на расстоянии боле 50-60м что не очень приятно. При этом на этом же поле дальность работы пульта составила порядка 200 м по земле. А в воздухе дела обстояли гораздо хуже. Поэтому я решил поставить на пульт полноценную антенну.
Для этого на ближайшем радио-рынке была куплена антенна для вайфай роутера на 2дБ, и SMA разъем , для установки антенны.
Часть родного крепления фейковой антенны я отрезал, предварительно разобрав его. В это крепления я вставил SMA разъема, прикрутив его гайкой сверху и предварительно подпаяв к нему провод от передающего модуля. Центральную жилу к центральному контакту, а экранирующую оплетку разделил на два чести и подпаял к корпусу разъема.

Результат категорический положительный. Потери связи на проблемном поле прекратились. На сколько увеличилась дальность приёма я пока не проверял, но теперь при желании и необходимости дальность можно значительно увеличить поставив другую антенну на 4-5дБ.

Ну и еще что я сделал - убрал трещотку со стиков.
Стики на нашем пульте с трещоткой, и меня она особо не раздражала, пока я не взял в руки хороший пульт и не подергал стики на нем. Они был без трещетки, и понятно что совсем другого качества.
Ход стиков без всяких трещеток мне очень понравился и я решил сделать тоже самое на нашем пульте.
Я просто спилил надфилем зубчатую насечку на подпружиненной части корпуса стика. На фото ниже видна часть стика которая подверглась обработке.

Результат мне очень нравится и я рекомендую всем сделать тоже самое

19 days later
i2k

Такой вопрос появился, а кто нибудь задавался вопросом герметизации платы приемника? Сейчас при падениях, да и просто посадках в снег на плату попадает вода и до полного высыхания вертолет зачастую ведет себя неадекватно.

Remlen

i2k
Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
У меня вот уже при -2 сервы перестают нормально работать. Дергаются и реагируют с запаздыванием.

А плату можно залакировать и все.

mashkin
i2k:

Такой вопрос появился, а кто нибудь задавался вопросом герметизации платы приемника?

В былые времена я нано-протеком всю плату забрызгал и подсушил. проблем не было

Марс
Remlen:

i2k
Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
У меня вот уже при -2 сервы перестают нормально работать. Дергаются и реагируют с запаздыванием.

А плату можно залакировать и все.

Поменяйте сервы на нормальные, и смазку лучше убрать с шестерён. Теже НХТ900 в холоде летают

Своего давно не пускал, все верты простаивают. Только 911 и 977 в зале летают

911 в конце

Он неубиваем, на нём кому не лень летают. А 912 хрупковат

mashkin
Марс:

А 912 хрупковат

высший пилотаж тактичности и политкорректности! :о)

i2k
Remlen:

i2k
Ну тогда вам встречный вопрос? А как он у вас летает по морозу?
.

В умеренный мороз до -5 вполне себе летает

Марс:

А 912 хрупковат

Ну он и тяжелее 911-го в 10 раз. Так что это нормальное явление. Зато на 911 на улице не полетаешь нормально, только в полный штиль.

А по поводу влагозащиты, лаком Plastic71 кто нибудь пользовался? Вроде цена на него низкая и в сети хвалят.

izsibiri

v912, сильно тянет налево!

Камрады приветствую! нужна помощь! После падения на снег, верт тянет влево, тяги и поднимал и опускал, все равно тянет влево. Думал может с сервой что то, но она при нажатии пальцем вниз, на правой серве, опускается ниже, чем тогда когда при включенном верте стиком поворачиваешь…
В полете, при нажатии на стик вправо, верт не наклоняется на право.
Что делать то?

Вобщем переставил клемы от серв и проверил, то же самое, не считая что верх, низ и лево право местами были поменяны изза перестановки клем. Заметил особенность, в обоих случаях флайбар наклонен в лево, не сильно но заметно!

Должен ли флайбар быть наклонен в лево? и должны ли левая и правая сервы опускаться на одинаковое расстояние, а не как у меня, левая больше опускается вниз нежели правая…?

Remlen

izsibiri
Сервы у вас в похоже в полном порядке. Они и должны пальцем опускаться ниже чем если двигать ими через пульт.
Сравните просто ход рычага правой и левой сервы. Он должен быть одинаковый. если не одинаков то что-то с сервой.

Проверьте все линки, все ли они сидят на шариках, не слез ли какой линк с шарик в глубь то тарелки или рычага микшера
Тягу правую закручивайте пока тянуть не перестанет.

izsibiri
Remlen:

Сравните просто ход рычага правой и левой сервы. Он должен быть одинаковый. если не одинаков то что-то с сервой.

Сравнил, на левой серве как на фотке ход не такой как на правой, не опускается до конца…
Значит выходит серву придется покупать, она из строя вышла?

izsibiri:

Должен ли флайбар быть наклонен в лево?

Никто не знает должен ли?

Remlen:

Проверьте все линки, все ли они сидят на шариках, не слез ли какой линк с шарик в глубь то тарелки или рычага микшера
Тягу правую закручивайте пока тянуть не перестанет.

Все проверил, вроде все норм! тягу правую завинтил, все тоже самое…

Remlen

izsibiri
А ну если ход серв разный значит проблема с сервой.
Разбирайте смотрите, где-то зубья сломали на шестернях наверняка. Можно провернуть шестерни другой стороной.

Флайбар ровно должен быть.
Так что дело может не только в серве, хотя если вы ею хорошо приложились то мож как-то провернули шестерни внутри и поэтому сместили центральное положение качалки, вот она у вас и торчит вверх и флайбар поэтому завален и тянет верт соответственно .

В общем серву разбирайте смотрите шестерни.

izsibiri
Remlen:

В общем серву разбирайте смотрите шестерни.

Ну все на днях разберу и отпишусь что до как…

izsibiri
izsibiri:

Ну все на днях разберу и отпишусь что до как…

Все! Сделал! летает еще лучше! Вобщем переставил белую штуку,незнаю как называется, на пару делений вниз, и все! Всем спасибо.

12 days later
maksimkabest1

Всем привет! Стал недавно обладателем 912, верт очень понравился, качество деталей хорошее, люфтов практически нет, аппа очень удобная, вообщем доволен)
Сразу перевернул задний плавник, и сделал самодельное тренировочное шасси из тяг самолетных 2мм, теперь никакие падения не страшны. Я на нем пару раз очень жестко падал, и ничего, выгнул спицы и полетел дольше))))

mashkin
maksimkabest1:

качество деталей хорошее, люфтов практически нет

читай ветку :о) будь на готове!

maksimkabest1
Remlen:

maksimkabest1
Облегчу вашу участь, чтоб вы долго не искали)
rcopen.com/blogs/198531

Спасибо, но все это я уже читал) перед тем как заказать, изучил все форумы и подготовился и исправил слабые места
Удлиннил плавник, хорошо смазал хвостово редуктор, что бы не происходило стирание шестеренок, умудрился сломать тягу на тарелке перекоса, но успешно паяльником ее починил.
Уже 6 полет вчера был, пока без серьезных повреждений, заменил шасси от огромного поломанного соосника, теперь и без тренировочного шасси успешно приземляюсь.
Переставил тяги ближе к сервомашинки, что бы уменьшить отзывчивость, теперь очень послушный и хорошо управляемый верт)

Я его взял как тренера, что бы научиться основам управления, далее хочу 250 класс развивать, уж больно меня затянул этот класс, да и площадочка возле дома хорошая

Еще в планах яхту построить к весне, но это уже совсем другая история, хотя планирую как основу взять от 912(пульт и приемник, сервы как лебетки бругие докупить)

Albatros-s
maksimkabest1:

Переставил тяги ближе к сервомашинки, что бы уменьшить отзывчивость

ух… он же и так тооормоооз… 😃 всем советую - купите до комплекта v911 BNF и акки, пульт у Вас уже есть, а на 911 можно летать в комнате и ломается он гораздо меньше и дешевле 😃

maksimkabest1:

далее хочу 250 класс развивать, уж больно меня затянул этот класс,

поделитесь как и чем Вас зацепил этот размер? 😃

а мне приехал мотор ОР, поменяю и буду ждать весны 😃