Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 91 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от FastCat Как это отразится на поведении модели в полете ? Кто бы знал)вот если бы я мог их ...

  1. #721

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от FastCat Посмотреть сообщение
    Как это отразится на поведении модели в полете ?
    Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от FastCat Посмотреть сообщение
    На Walkera V450D01 стоит такой Receiver with 3-Axis Gyro (RX2702V-D).
    Если его заменить на такой Receiver with 6-Axis Gyro (RX2703H-D).

    Как это отразится на поведении модели в полете ?
    Отразится это весьма прилично. Приемник "2702" имеет автогоризонт, а в "2703" режим удержания заданного ему положения.
    Если отпустить правый стик в полете, то:
    "2702" плавное торможение и переход горизонтальный полет и, далее- висение. Не в точке, конечно, не соосник, но более-менее. Чем сильнее наклон, тем эффективнее происходит выравнивание.

    "2703" удержание положения, заданного при отпускании стика. Это положение сохраняется в независимости от каких-либо условий.

    Старый приемник хорош для начального обучения, например, висение в инверте очень сильно облегчает.
    Новый более эффективно отрабатывает "внешние раздражители", "растянутые фигуры": продолжительный пРолет или петлищще, или гигантская воронка происходят "как по рельсам". При активном пилотировании разницы особой нет.
    Старый универсален- подойдет ко всем цифровым сервам в любом расположении на тарелке. Новый же не имеет реверсов и прочих атрибутов индивидуальной подстройки к механике. Зато очень прост в настройках, поведение (характер) вертолета меняется за пару секунд отверткой.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Кто бы знал)вот если бы я мог их сравнить)
    "02"- пройденный этап- для своего времени был интересен, но сейчас не стоит на него оглядываться.

  4. #723

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Подскажите какую камеру на него можно повесить?
    И можно ли подключить камеру от FPV версии?
    Нужна только запись, в приоритете конечно от FPV версии для дальнейшей переделки.

  5. #724

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,997
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Split Посмотреть сообщение
    И можно ли подключить камеру от FPV версии?
    можно

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Возможно, что владельцам данной модели будет интересна следующая информация:
    "Крутилки"-регуляторы на приемнике изменяют не совсем те параметры, что описаны в инструкции. Честно обозначен только "rudder extent"- расходы рулевой сервы.
    А вот "Gyro sens" и "aei/elev EXTENT" подрузамевают скорость отработки команды. Т.е, уменьшая параметр "ЕХТ", мы уменьшаем скорость вращения по осям Элерон/Элеватор. Расходы серв при этом остаются неизменными (если качалка за что-то задевает, то процедура не поможет). Если хочется погорячее- крутим по часовой.
    Теперь "Gyro Sens"- хм, ни о каком изменении этого самого "сенсивити" речь не идет! Во всяком случае, "на глаз", минимальная "отслеживаемая" угл. скорость не меняется. А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
    Из практического применения однозначный вариант нашел для себя в подстройке на таком уровне, что-бы максимально компенсировать паразитные сносы в пируэте. Это наиболее сильно изменяющаяся часть поведения, а вот независимость от ветра и "монументальность" висения особо не меняется (при разумных положениях крутилки).
    Самое главное, изменение одного параметра, не затрагивает другой- можно закрутить этот самый "гиро" в максимум, но на скорости флипа/ролла это никак не отразится.
    Теперь неприятное: у нас нет возможности отрегулировать ход сервопривода, все сервы будут отклонятся до физического максимума или... упирания в раму и т.п. Это пока страшно только на столе, когда команда есть, а реакции нет- вот и выкручиваются сервы на максимум. Но все равно, недоумение вызывает.
    Второе: нет возможности менять "чуйку" гироскопа перекоса. Это не так страшно, но если вдруг придется летать с вибрацией, защитится уменьшением чуйки не получится. Зато вибрации "2703" прощает страшные, это я уже испытал (неспециально) .

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Второе: нет возможности менять "чуйку" гироскопа перекоса.
    Настройка Gyro Sens как раз и должна менять ту самую чувствительность гироскопа. Кстати настройка aei/elev EXTENT, похоже так на всех Валкеровских приемниках работает, во всяком случае на моей 200ке, эта настройка тоже ход серв не ограничивает, да и на полете как то не особо отражается. А вот Gyro sens для Элеватора и Элеронов, на приемнике RX2618V-D реально работает, и при увеличении чувствительности, верт начинает реагировать на любую, даже незначительную вибрацию, в максимальном значении делает модель практически неуправляемой. Возможно на 450ке настройку Gyro sens поправят в новых прошивках, а может Валкера сознательно решила изменить алгоритм работы.

  9. #727
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Настройка Gyro Sens как раз и должна менять ту самую чувствительность гироскопа.
    Так она ее и меняет, потому что вот это:
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
    И есть признак изменения чувствительности гироскопа. Рекомендую для осознания простейший эксперимент - попробуй менять (сильно) чуйку ХВОСТОВОГО гироскопа, и наблюдай, как будет изменяться скорость движения слайдера, при повороте хвоста вручную, т.е. на рабочей чувствительности она почти незаметна, а если влепить под 100%, то на 10-20* перемещения хвоста будет полный ход слайдера.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Теперь "Gyro Sens"- хм, ни о каком изменении этого самого "сенсивити" речь не идет! Во всяком случае, "на глаз", минимальная "отслеживаемая" угл. скорость не меняется.
    А вот за это отвечает отнюдь не Gyro Sens, а Gyro Deadband который в валкере попросту не настраивается.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Саш, "gyro SENSETIVlTY" , это чуствительность! Мне, (как потребителю) глубоко пох, как разные производители "маркируют" элементы управления. Просто слово это имеет основное значение именно "чуствительность".

    Хвостовой гироскоп не путай- это ты вообще все в кучу насыпал. Ну и хорошо- у меня было подозрение, что я описал все сумбурно, так что лишние подробности не помешают.Высокая чуйка хвоста уменьшает скорость "от руки" и при этом УМЕНЬШАЕТСЯ угловая скорость поворота хвоста, на которую реагирует гиро.
    Сдесь все наоборот. Настройки "электронной" (автоматической) реакции никак НЕ ВЛИЯЮТ на скорость ручного управления. Более того, скорость самопроизвольного наклона, на которую должна сработать ФБЛ, не меняется (конечно, " на глаз" не точно, но на старых системах было видно).

  12. #729
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Саш, "gyro SENSETIVlTY" , это чуствительность!
    все правильно, чувствительность обозначает скорость отработки на воздействие на Гиру.
    т.е. чем выше Sens тем резче или больше будет реакция тарелки

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Хвостовой гироскоп не путай- это ты вообще все в кучу насыпал.
    а хвостовую гиру, Саша привел для примера, там это очень наглядно ))
    что происходит когда чуйка хвоста слишком высокая, верт начинает колбавить. Он пытается компенсировать малейшие вибрации.
    а когда мала??

  13. #730
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Саш, "gyro SENSETIVlTY" , это чуствительность! Мне, (как потребителю) глубоко пох, как разные производители "маркируют" элементы управления. Просто слово это имеет основное значение именно "чуствительность".
    Дат-дат, и проявляется она именно:
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А зато меняется скорость реакции тарелки на наклон вертолета.
    и НИКАК иначе. А то что ты хочешь от него получить - это именно Gyro Deadband и есть его регулировка отнюдь не на всех ФБЛ-ах, не только на Валкере. Другой вопрос что у некоторых производителей, регулировка чувствительности может быть СОВМЕЩЕНА с регулировкой гиро деадбенда в обратной пропорции - т.е. одновременно увеличивается чувствительность и уменьшается деадбенд.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а хвостовую гиру, Саша привел для примера, там это очень наглядно ))
    Абсолютно те же яйца, просто на хвосте это все проще увидеть и понять

  14. #731

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва / бостон, сша
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    День добрый.
    На руках есть вертолет Walkera V450D01 и пульт управления 2801PRO

    Предыстория.
    Купили мы с отцом этот аппарат в США. Там его погоняли немного, реально очень забавная игрушка. Привезли домой в Рашку. Дома тоже он полетал, наверное с недельку, но потом отец ездил к своим друзьям показывать вертолет, и там маленькое дитя долезло до пульта(слава Богу вертолет был выключен) ну и ребенок что-то наклацал понажимал что с тех пор вертолет на ноги поставить всё никак не можем.

    Пишу уже сюда, так как реально больше нет сил с ним мучатся. Желание запустить и полетать - огромное, но вертолет не летает
    Может быть кому-то из Вас, господа, будет не сложно объяснить новичку как правильно его настроить? Может быть просто напросто скинуть свои настройки сюда, а я уже его попиляю. И еще, как можно понять что что-то в вертолете могло просто напросто "приехать"?
    И еще уже что-то наклацал я наверное, но теперь как только вертолет конектится с пультом, вертолет сразу начинает работать на полную катушку. Хоть убейте не пойму почему.
    Спасибо за понимание, надеюсь мы дружно решим этот вопрос, не пинайте сильно

  15. #732

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Сергей, дело в том, что у нас тут ( в Рашке), указанные вами модел7ь аппаратуры и вертолета являются несколько устаревшими. Настройка нынешней "450"-ки очень сильно отличается от указанного вами девайса. Если сюда накидают конфигураций от новой модели, то у вас от их использования проблем будет еще больше .

    Помочь конечно, можно. Но вам самому надо вначале немного поучить матчасть. Если в штатах потерялась инструкция, то её можно скачать сдесь: http://www.devention.com:82/en1/part...jsp?pn=V450D01
    Проживая в Бостоне, по языку наверное, проблем нет и перевести труда не составит?

  16. #733

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва / бостон, сша
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Сергей, дело в том, что у нас тут ( в Рашке), указанные вами модел7ь аппаратуры и вертолета являются несколько устаревшими. Настройка нынешней "450"-ки очень сильно отличается от указанного вами девайса. Если сюда накидают конфигураций от новой модели, то у вас от их использования проблем будет еще больше .

    Помочь конечно, можно. Но вам самому надо вначале немного поучить матчасть. Если в штатах потерялась инструкция, то её можно скачать сдесь: http://www.devention.com:82/en1/part...jsp?pn=V450D01
    Проживая в Бостоне, по языку наверное, проблем нет и перевести труда не составит?
    Максим, спасибо что откликнулись. Английский не проблема абсолютно. То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?

  17. #734

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от serg_zakhar Посмотреть сообщение
    То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?
    ё-моё вот ты дитё малое, конечно а что еще делать? там всё разжевано с картинками. или ты чтоб посты набить такие вопросы задаешь? (з.ы. двиг от регуля отключи чтоб у тебя не стартанул от радости вертолет до потолка, а то ты писал что он разгоняется сразу)

  18. #735

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,997
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Сергей, дело в том, что у нас тут ( в Рашке), указанные вами модел7ь аппаратуры и вертолета являются несколько устаревшими.
    Во во.. Америка, блин побрал её со своими старушками. А у нас не рашка а Россия и продают тут видимо самое новое и современное!

    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    ё-моё вот ты дитё малое, конечно а что еще делать?
    Да не, просто в Америке воспитывался Ром)

  19. #736
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да не, просто в Америке воспитывался Ром)
    Если бы Сергей воспитывался в Америке, то он не стал бы пытаться методом тыка исправить ситуацию, а как раз в первую очередь прочитал бы инструкцию. Так что Рома, Серега точно наш человек.

  20. #737

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от serg_zakhar Посмотреть сообщение
    Максим, спасибо что откликнулись. Английский не проблема абсолютно. То есть мои действия сейчас: качаю инструкцию, и читаю её и вдоль и в поперек? И там со всем разберусь сам?
    Если с чем не разберетесь- спросите.

  21. #738

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва / бостон, сша
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Ну вы тут меня совсем списали на америкоса и беженца-предателя какого-то. А вот мне душа русская "Рашка" - это я любя Родился и вырос в Москве, тут доучиваюсь просто.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Если с чем не разберетесь- спросите.
    Спасибо большое. На выходных потыкаю

  22. #739

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050


    забавный артефакт у Романа признавайся тезка как так сделал?
    апдейт: уже нашел - вместо значка аськи сий артефакт явился забавно

  23. #740

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,997
    Записей в дневнике
    26
    Ром, ты меня удивил! спасибо!

  24. #741

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    641
    Состоялся 30-ый полет)2,5 часа в небе))

    Сказать особо нечего)все хорошо)ну реально написать нечего)летаю как на симуляторе))
    НА 50-ом вылете планирую сделать детальный обзор)а пока все гуд!!!

    Видео полета есть на моем канале ютуба)кому интересно смотрим)сюда выкладывать смысла особого не вижу))


    З.Ы. хочу прошить пульт дево 8с)кто может чем помочь буду благодарен)

  25. #742
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    З.Ы. хочу прошить пульт дево 8с)кто может чем помочь буду благодарен)
    Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

  26. #743

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    все я это видел и читал)мне больше интересна личная практика))

  27. #744
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    все я это видел и читал)мне больше интересна личная практика))
    О какой практике идет речь? Если интересует альтернативная прошивка, читайте здесь, если интересует процесс прошивки, то он один для всех - подключил, перепрошил.

  28. #745

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    О какой практике идет речь?
    Ну кто прошивал)может мнение о надобности прошивки)или какието наблюдения)да и советы)ну да ладно забеите)сам прошью это просто))

  29. #746
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    все я это видел и читал)
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Ну кто прошивал)может мнение о надобности прошивки)или какието наблюдения)
    Если Вы задаете такие вопросы, значит Вы вообще не читали тему Аппаратура Devention (DEVO) FAQ, либо читали ее очень поверхностно.

  30. #747

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Ну кто прошивал)может мнение о надобности прошивки)или какието наблюдения)да и советы)ну да ладно забеите)сам прошью это просто))
    Тут надо прежде всего задаться вопросом, для чего перепрошивать?
    Если предполагается использование 8-ки только с валкеровскими приемниками, то перепрошивать смысла нет, альтернативная прошивка преимуществ для вертолета на родном протоколе не имеет.
    Если дсм2, дсмх и т.д., тогда смысл есть. Да и в любом случае можно попробовать и откатить назад, если не понравится.

  31. #748

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Тут надо прежде всего задаться вопросом, для чего перепрошивать?
    Я еще вчера прошил)прошивка классная)адвенсед режим интуитивно не понятен)но можно и в стандартном)
    надо время чтоб понять логику)

    Прошить надо так как помимо V450D03 есть Solo Pro 180, Walkera 4G3 и хоббииные приемники DSM2)

    Меня сейчас интересует тока вопрос как настроить 450ку)чтоб также как на оригинале было)но этим я пока еще не занимался)
    пока экспериментирую на 180ке)

  32. #749

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку. Дело в том что я решил попробовать собрать клон ФБЛ 450. И купил к нему rx2703. Собрал верт,но что то не разобрался с настройками. Как настроить rx2703, на сколько часов должны стоять каждая крутилка? И должна ли вести себя фбл, как на walkera v120d02s или нет? Инфы по настройке в нете не нашел, Посты в теме прочитал, крутилки крутил, но изменений не увидел. Может быть я что-то делаю не так. Жду Вашей помощи.
    Заранее спасибо!!!
    p/S: У нас в городе с моделизмом туго, поэтому разбираться одному тяжело. Надеюсь на Вашу помощь.

  33. #750

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    поточнее опишите как ведёт себя вертолет,что не так. какие сервы поставили?

  34. #751

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Нет компенсации тарелки перекоса как на v120d02s(если правильно сказал). Тоесть когда раскрутил ротор, наклоняешь вправо-влево, а тарелка не изменяет своего положения(двигается вместе с вертом, а вроде должна держать горизонт). Сервы на тарелку поставил такие Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 22.04.2013 в 01:44.

  35. #752

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Переключатель "ADJ-WK" переведите в положение "WK". Ну и естественно, газ больше ноля.

  36. #753

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Переключатель стоит в положении WK. Проверяю при раскрученном роторе. А что с крутилками, на сколько их ставить?

  37. #754

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    [QUOTE=@ndreas;4144102]Нет компенсации тарелки перекоса как на v120d02s(если правильно сказал). Тоесть когда раскрутил ротор, наклоняешь вправо-влево, а тарелка не изменяет своего положения. Сервы на тарелку поставил такие Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec.[/QUO
    эти сервы не потходят на перекос фбл-а,они слишком медленные.на фбл нужно ставить хорошие быстрые сервы.посмотрите на хоббикинге,турниджи 306 не плохие сервы.ссылку не дам найдёте сами. дальше,проблема может быть в настройках пульта что скорее всего.сервы на перемещения стика реагируют? в настройках передатчика при выборе типа автомата перекоса тип heli-1 установлен?

  38. #755

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Сервы реагируют. Настройки использовал от 120 модели. Работают сервы также как на 120, а вот компенсации нет. Тип автомата перекоса стоит нормал-1. Вроде бы и медленные сервы должны отрабатывать компенсацию? Единственно при настройке пульта, сделал реверс на элероны, а то было не правильно.

  39. #756

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Переключатель стоит в положении WK. Проверяю при раскрученном роторе. А что с крутилками, на сколько их ставить?
    Лучше отключите двигатель, и включайте газ, какой хотите. Не только безопасней, но и наглядней будет.
    Крутилки переведите в среднее положение (12 часов). Если на стик сервы реагируют, значит ФБЛ выключена почему-то.

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Единственно при настройке пульта, сделал реверс на элероны, а то было не правильно.
    Так, на всякий случай: реверс в даннои случае работает только для команд с пульта. Направление работы ФБЛ сдесь изменить невозможно.

  40. #757

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Если на стик сервы реагируют, значит ФБЛ выключена почему-то.
    Не совсем понял, что Вы имели ввиду, при вкл ФБЛ,сервы на стики не должен реагировать? По поводу отключения двигателя-учту на будущее.
    При этом при всем хвост держит.

  41. #758

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Если приемник исполняет команды пульта, но САМ не реагирует на наклон- значит ФБЛ выключена. (Вот и все, что я имел ввиду). Хвост работает НЕЗАВИСИМО от вкл/выкл ФБЛ.

  42. #759

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Спасибо стало ясно.
    Заработало ФБЛ. Переключатель ADJ-wk туда сюда еще раз щелкнул и заработала, но есть одно но, при наклоне вправо тарелка тоже наклоняется вправо, а должна влево. Если переставить местами сервы слева на право, будет нормально работать или нет?
    Последний раз редактировалось @ndreas; 22.04.2013 в 02:53.

  43. #760

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,178
    Вот эта проблема посерьезнее будет. Модель свою подскажите для ясности. Может быть, потребуется изменять положение приемника.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 11:50
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения