Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 91 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от makSSim - Как -то скромненько, и это после твоих надменных поучений в стиле "ГУру снизошел": Да потому, что ...

  1. #1041
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    - Как -то скромненько, и это после твоих надменных поучений в стиле "ГУру снизошел":
    Да потому, что это все дикая и болезненная хуйня. Мое "предположим соглашусь" - есть попытка доказательства от противного.

    Итак, я продолжаю утверждать, что тарелка после отпускания стика полностью выравнивается перпендикулярно оси основного ротора, и становится в горизонт. А вертолет летит вперед при НУЛЕВЫХ циклических углах. Далее происходит следующее, ФБЛ определяет угловое ускорение (текущее) на линейную скорость гироскопам глубоко насрать, и при изменении пространственного положения вертолета по любой из трех осей, ФБЛ постоянно возвращает вертолет в текущее пространственное положение обеспечивающее либо покой, либо прямолинейное равномерное движение (привет от Ньютона, господа). Таким образом, вертолет летит вперед с ПОСТОЯННО наклоненным ротором, но с нулевыми циклическими шагами, а сила которая его собственно вперед движет - есть равнодействующая между вектором подъемной силы ротора и вектором силы тяжести. Циклические же шаги работают только тогда, когда необходимо откорректировать текущее пространственное положение вертолета в одну или ДРУГУЮ (что тоже не исключено) сторону. Выдвигаемая вами теория - это сферический конь в вакууме! Возможно при длительном полете, из-за несовпадений центра масс, и центра приложения сил будет возникать некое выравнивание вертолета и замедление его (хотя мне кажется, что тут банальное сопротивление воздуха будет иметь куда большее влияние), но на коротких отрезках этой хуетой можно пренебречь (что видно и из вашего же рисунка при геометрическом решении задачи, исходя из малой величины "стабилизирующего" вектора (разность между G и Рв), и утверждать, что при прямолинейном полете модель вертолета имеет нулевые циклические шаги.

    Все что вы пишите про постоянные циклические шаги при прямолинейном полете ВОЗМОЖНО имеет место быть в реальных вертолетах (лень глубоко копать эту тему и разбираться), но там все намного сложнее - циклические махи лопастей в набегающем/убегающем потоке, конус ротора, и.т.д., а для модели "притягивание за уши" физики реального вертолета - это нонсенс.
    Жизнь не так проста как вы себе это думаете, она гораздо проще. (с) Бор

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А картинка выше это всего лишь иллюстрация того, что в горизонтальном полете на классике циклик работает.
    Миша, это все х.ня, давай сначала... (с) Г.А.Кернес, мэр Харькова в обращении к М.М.Добкину, губернатору Харькова.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а сила которая его собственно вперед движет - есть равнодействующая между вектором подъемной силы ротора и вектором силы тяжести.
    Ну где она там есть то? Покажи тогда, что-ли.

  4. #1043

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да потому, что это все дикая и болезненная хуйня. Мое "предположим соглашусь" - есть попытка доказательства от противного.
    Ну просто согласись, что физику ты уже подзабыл маленько
    Доказательство от противного должно находиться в обсуждаемой же области. Т.е. теоретическая модель с некоторыми опущениями. А ты приплел какие-то личные наблюдения сродни тому, что Земля - центр вселенной, а все звезды движутся вокруг, потому как именно это видно глазами. Ах да, она же еще и плоская!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Итак, я продолжаю утверждать, что тарелка после отпускания стика полностью выравнивается перпендикулярно оси основного ротора, и становится в горизонт. А вертолет летит вперед при НУЛЕВЫХ циклических углах. Далее происходит следующее, ФБЛ определяет угловое ускорение (текущее) на линейную скорость гироскопам глубоко насрать, и при изменении пространственного положения вертолета по любой из трех осей, ФБЛ постоянно возвращает вертолет в текущее пространственное положение обеспечивающее либо покой, либо прямолинейное равномерное движение (привет от Ньютона, господа). Таким образом, вертолет летит вперед с ПОСТОЯННО наклоненным ротором, но с нулевыми циклическими шагами, а сила которая его собственно вперед движет - есть равнодействующая между вектором подъемной силы ротора и вектором силы тяжести. Циклические же шаги работают только тогда, когда необходимо откорректировать текущее пространственное положение вертолета в одну или ДРУГУЮ (что тоже не исключено) сторону.
    Ну ты опять все не так понял. Частично ты говоришь правильно. Вмешивается система управления. Все! На этом этапе циклик будет всегда. Акромя ваккума и невесомости

    Разберем по шагам.
    1. Верт с правильной балансировкой. Циклик в нуле.
    Верт уже наклонен и запущен горизонтально. Пытается лететь прямо.
    2. Из-за смещений центра масс, возникает опрокидывающий момент, пытающийся отклонить ось от первоначально заданного положения по 1.
    3. Фбл отлавливает ускорение вокруг одной из осей и дает циклических шагов с целью компенсации отклонения центра масс.
    4. Если фбл хорошая то произойдет очень мало итераций по возвращению к положению 1. И при этом верт полетит с неким цикликом легко и красиво. Ибо если циклика не будет, смещение центра масс приведет к п.2.
    4а. Система фбл настроена с перерегулированием. Верт дернется к положению 1, провернет его, даст нулевой или обратный циклик, опять пройдет его и т.д. Я думаю многие видели трясущийся вертолет (осцилляции из-за неправильной настройки).
    4б. Фбл недорегулирует. Ну тут все понятно. Верт не успевает вернуться в положение 1, происходит отклонение от первоначального полета.

  5. #1044
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    2. Из-за смещений центра масс, возникает опрокидывающий момент, пытающийся отклонить ось от первоначально заданного положения по 1.
    Вот насчет величины этого самого "опрокидывающего момента", у меня очень смутные сомнения. Проиллюстрирую. Вертолет постоянно куда то несет и он то и дело норовит завалиться. Если бы этот самый "опрокидывающий момент" имел достаточную величину, вертолет все время сохранял бы горизонтальное положение ротора, получился бы этакий ванька-встанька. В реале мы знаем что все совсем не так, и если скажем тот же ФБЛ имеет недостаточную чувствительность (или вовсе без ФБЛ), то вертолет кувыркнется быстрее, чем мы успеем сказать "епсь".
    Т.е. еще раз, ваш "постоянный циклик для компенсации разности векторов точки приложения сил и центра масс" - сферический конь в вакууме. На самом деле поведение модельного вертолета описывается разложением 2-х сил из этого рисунка. ВСЕ. Нету там никаких "цикликов". У меня претензии не к наличию этого момента, а к его ВЕЛИЧИНЕ, поэтому я утверждаю, что мы совершенно спокойно можем ей пренебречь так же, как и величиной сопротивления воздуха, а следовательно циклический шаг при горизонтальном полете не используется. Dixi
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	83.1 Кб
ID:	794487  

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Ну хорошо, что ты согласен хотя бы с его наличием Уже встал на путь просветления

    Теперь доказательство от противного.
    Ты утверждаешь, что если бы смещение ЦТ влияло бы на полет, то вертолеты бы стабилизировались.
    Приладь мысленно к верту с отключенной фбл длинную палку с грузом на конце по оси ротора.
    Плечо возрасло? Опрокидывающий момент вырос?
    Кстати были какие-то в децтве поделки вертолето-резиномоторные Летали без фбл и флайбара. За счет смещения ЦТ. (хреново конечно летали, но не опрокидывались)

    И еще. Если ты считаешь, что опрокидывающий момент мал, предлагаю взять в руку 700-ку на 12S в районе хаба.
    А потом наклони и удержи ее, скажем под углом 30град.
    Ну как моментик? Легко?

  8. #1046
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А потом наклони и удержи ее, скажем под углом 30град.
    С отключенным ФБЛ-ом? Да как 2 пальца ..., 700-ку не держал, а 450-ка стоит точно в том положении, в котором ее удерживаешь.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Приладь мысленно к верту с отключенной фбл длинную палку с грузом на конце по оси ротора. Плечо возрасло? Опрокидывающий момент вырос?
    Так нету у нас в реале "длинной палки с грузом", более того, производители стараются максимально поднять ЦТ вверх к плоскости ротора. Поэтому этот самый момент ИСЧЕЗАЮЩЕ мал, что и иллюстрирует мой пример с самопроизвольным заваливанием вертолета при отключенной системе стабилизации. Отключили мы систему стабилизации. Тарелка ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ стоит в горизонте, толкнули висящий вертолет чуть вперед - и полетел он вперед увеличивая при этом скорость. Эрго - его можно не учитывать, так же, как и сопротивление воздуха. Поэтому полет модельного вертолета определяется равнодействующей двух сил, поэтому циклический шаг при прямолинейном полете не используется.

  9. #1047

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Он мал, но он есть. Значит и тарелка имеет наклон. Небольшой на малых скоростях. Увеличивается с ростом скорости/угла наклона верта и сопротивления воздуха.

    Зы. Жаль гопрохи нет. Заснял бы.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В реале мы знаем что все совсем не так, и если скажем тот же ФБЛ имеет недостаточную чувствительность (или вовсе без ФБЛ), то вертолет кувыркнется быстрее, чем мы успеем сказать "епсь".
    Это страшилки, не более. Летает модель без стабилизации. И основная проблема- излишне резкая реакция на стики. В комнате поднимал старую (просто "С") "120-ку" с откл. ФБЛ- и ничего, жить можно. Даже посадил ее нормально и куда хотел. С новой это не пройдет.

  12. #1049
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я давеча человеку 500-ку завалил на облете. С ЕБАРом. Не обратил внимание на очень маленькие циклики, поэтому ФБЛ-у просто не хватило (при достаточной чувствительности) возможности их исправить. Дерг-дерг и завалил.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Он мал, но он есть. Значит и тарелка имеет наклон. Небольшой на малых скоростях. Увеличивается с ростом скорости/угла наклона верта и сопротивления воздуха.
    Скажем так ПРЕНЕБРЕГАЮЩЕ малый.

  13. #1050

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    предлагаю взять в руку 700-ку на 12S в районе хаба.
    А потом наклони и удержи ее, скажем под углом 30град.
    Ну как моментик? Легко?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С отключенным ФБЛ-ом? Да как 2 пальца ..., 700-ку не держал, а 450-ка стоит точно в том положении, в котором ее удерживаешь.
    Имелось ввиду в выключенном состоянии в районе хаба, причем тут фбл когда верт вообще в руке схвачен за ротор.

  14. #1051
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Че-то я не понял, как ее можно "в районе хаба" держать? Держу 450-ку за корпус с вращающимся ротором под углом хоть 90 градусов (шашлыки раздуваю). НИКАКИХ "опрокидывающих моментнов" нет.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду в выключенном состоянии в районе хаба
    А это как раз полная бредятина, а не натурный эксперимент.

  15. #1052

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    таккккс, это что за перемирие, а кто спорить дальше будет

  16. #1053

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    На самом деле поведение модельного вертолета описывается разложением 2-х сил из этого рисунка. ВСЕ. Нету там никаких "цикликов"
    Значит в институтах изучения аэродинамики совсем идиоты по вашему сидят и изучают все именно на моделях. Так в игрушки играют

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а кто спорить дальше будет
    Дмитрий не знаю по какую сторону спора вы, но с упертыми бесполезно спорить. И Геннадий куда-то пропал???

  17. #1054
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Значит в институтах изучения аэродинамики совсем идиоты по вашему сидят и изучают все именно на моделях. Так в игрушки играют
    Наша модель не описывает массы воздействий натурального вертолета, я их уже приводил - махи лопастей на шарнирах, конус, и.т.д. Бай зе вей, "натуральных" вертолетов с флайбаром почитай что и нет, кроме Белла, не нужен он им, натуральным.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Дмитрий не знаю по какую сторону спора вы, но с упертыми бесполезно спорить.
    Естественно. С вами юноша, можно говорить только хорошо наевшись гороху (с) Катаев.

  18. #1055

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Дмитрий не знаю по какую сторону спора вы
    Владимир я уже считаю что вертолет это название торта))), ибо спорить смысла не вижу, вот я не верю что в итоге какая то одна из сторон скажет "да вы правы, я заблуждался" один хрен отстаивать свою сторону будут даже если и поймут что не правы, скажите не так?

  19. #1056
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    К СОЖАЛЕНИЮ, ни на одном ФБЛ-е нет возможности по какому то каналу в воздухе его временно отключить. Так бы это все проверить было весьма просто. Хотя там кто-то летал без него вроде, вот и интересно было бы поспрошать, замедляется вертолет при прямолинейном полете если правый стик не трогать, или с точностью до наоборот

  20. #1057

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Че-то я не понял, как ее можно "в районе хаба" держать? Держу 450-ку за корпус с вращающимся ротором под углом хоть 90 градусов (шашлыки раздуваю). НИКАКИХ "опрокидывающих моментнов" нет.


    А это как раз полная бредятина, а не натурный эксперимент.
    Если держать за корпус , то ничего общего с рассматриваемыми моментами нет и не будет.
    А вот "полная бредятина" гораздо ближе к правде, чем раздувание шашлыков.
    Кстати, этот пример- с держанием руками- говорит, что кто-то либо абсолютно не въехал в обсуждение (но я в это не верю ниразу ), либо идет отпор уже из принципа, что бы не признаваться .

  21. #1058
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Максим, я уже приводил аргумент, который "бьет" абсолютно всех приверженцев "циклического шага". Если вертолет БЕЗ ФБЛ-а наклонить - он полетит вперед не выравниваясь. Вертолет без ФБЛ-а НЕУСТОЙЧИВ по определению, если бы существовала сила выравнивающая его как неваляшку - он бы висел в воздухе совершенно самостоятельно, чего в реале не происходит, так что модель с "выравниванием из-за смещения центра приложения силы и центра тяжести" совершенно несостоятельна, поскольку с легкостью опровергается экспериментом.

  22. #1059

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Не передергивай. Поведение вертолета мы не обсуждаем, ясен пень верт лучше летать не станет, ежели всю его электронику отключить.
    Мы говорим про два простых вопроса:
    1. Выравнивается ли тарелка в исходное положение при равномерном прямолинейном полете.
    2. Следствие из первого вопроса, работает ли циклик при указанных условиях.

    Ввиду того, что ты все-таки согласился с тем, что наклон вертолета вызывает некоторый момент от смещения центра масс, осталось как-то определить насколько он значим.

    Отсюда возникает третий вопрос.
    3. Величина опрокидывающего момента.

    Ты утверждаешь, что он мизер.
    Я тебе уже предложил взять за хаб неработающий вертолет, желательно потяжелее типа 700 с 12 банками.
    Подержать ее за хаб в горизонтальном положении. Затем наклонить на 30 градусов, угол при котором вертолет летит довольно бодро.
    Какое-то усилие в кисти ты почувствуешь. И в случае 700-ки это нихрена не мизер.
    И именно эту величину момента и должна компенсировать фбл добавляя шаги по циклику (допустим на заднюю часть ротора, если летим вперед).

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если вертолет БЕЗ ФБЛ-а наклонить - он полетит вперед не выравниваясь
    Не путай жопу с пальцем теплое с мягким. Вопросы устойчивости не имеют отношения к принципам управления.

  23. #1060
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Да
    2. Нет
    3. Настолько незначителен, что этим можно пренебречь, поэтому смотри на 1/2


    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Подержать ее за хаб в горизонтальном положении. Затем наклонить на 30 градусов, угол при котором вертолет летит довольно бодро. Какое-то усилие в кисти ты почувствуешь. И в случае 700-ки это нихрена не мизер.
    Нельзя так мерять. Полный бред, потому что:
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не передергивай. Поведение вертолета мы не обсуждаем, ясен пень верт лучше летать не станет, ежели всю его электронику отключить.
    вот это как раз РЕАЛЬНОЕ поведение, а не зависание хрен знает чего, хрен знает зачем в руках, где не имитируется ни вертикальная тяга ротора, ни прочие воздействующие силы. Я например ОТНЮДЬ не уверен, что сила G с рисунка на 25-й странице прикладывается в плоскости ротора, как нарисовано, с каких хренов ей прикладываться там, а не в центре тяжести? Я собственно с самого начала спрашивал, откуда она там взялась? ЕСЛИ БЫ возникала "большая сила" стремящаяся выправить вертолет в плоскость, он МОМЕНТАЛЬНО бы туда и выправлялся, чего в реале и близко не происходит, поэтому на руках его можно подвешивать сколько угодно, это совершенно не описывает РЕАЛЬНОЕ поведение.

  24. #1061

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    один хрен отстаивать свою сторону будут даже если и поймут что не правы
    Точно... Свое божество у каждого. У МЕНЯ и КАРИМА физика. У всех остальных сказки и байки.

  25. #1062
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Не путай жопу с пальцем теплое с мягким. Вопросы устойчивости не имеют отношения к принципам управления.
    Охренеть можно. Маразм на маразме сидит, и маразмом погоняет. Если устойчивость есть - существует сила стремящаяся выровнять вертолет в плоскость. Если ее (устойчивости) нет - следовательно НЕТУ никакой "выравнивающей" силы. Все. Можете долдонить сколько угодно, вертолет САМ не выравнивается (при нулевых циклических шагах), а наоборот заваливается все больше - эрго, НИКАКОЙ выравнивающей силы не существует или она ничтожна по величине. Можете дальше крутить вертолет "в руках", я вижу его поведение в воздухе.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Точно... Свое божество у каждого. У МЕНЯ и КАРИМА физика. У всех остальных сказки и байки.
    Физика - оно конечно хорошо, если только ей правильно пользоваться, а не "вертолеты за хаб вывешивать". Мне НИКТО не ответил на вопрос, ПОЧЕМУ при наличии вышеупомянутой "силы" вертолет без систем стабилизации не самовыравнивается. Физики мля...

    Еще раз, (может с третьего дойдет) если вертолет НЕ самовыравнивается при нулевых циклических углах следовательно, он не будет самовыравниваться и когда ротор наклонен под любым углом к горизонту (что он и делает, это легко проверить - отключите ФБЛ, зафиксируйте тарелку в горизонте, наклоните вертолет под 30* к горизонту и запустите управляя только коллективным шагом - он себе бооооодренько так полетит вперед, кто-то будет спорить?), раз он не выравнивается при наклоне угла к горизонту - он будет лететь в сторону наклона БЕЗ циклических шагов. Вот ЭТО физика, экспериментально подтвержденная, а ваши "вывешивания за хаб" - это хуизика, а не физика.

  26. #1063
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ и КАРИМА физика. У всех остальных сказки и байки.
    Лет 800 тому назад, физика считалась ересью, и за нее даже на костре могли сжечь, а в то, что человек может летать, никто не верил. Похоже с тех пор, мало что изменилось...

  27. #1064

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Нельзя так мерять. Полный бред, потому что:
    вот это как раз РЕАЛЬНОЕ поведение, а не зависание хрен знает чего, хрен знает зачем в руках, где не имитируется ни вертикальная тяга ротора, ни прочие воздействующие силы. Я например ОТНЮДЬ не уверен, что сила G с рисунка на 25-й странице прикладывается в плоскости ротора, как нарисовано, с каких хренов ей прикладываться там, а не в центре тяжести?
    Можно Именно так и можно и более того моменты будут равны в полете и в руке Хотя бы потому, что летит вертолет все в тех же условиях гравитации.
    И равномерный полет вертолета и висение его в руке - суть одинаковые вещи. Системы координат только разные. А поскольку ускорения нет, мы же говорим про равномерный полет, то эксперимент эквивалентен. За исключением силы сопротивления верта, но мы же договорились ею пренебречь. Хотя она этот момент только усилит.

    И еще, не пугай людей такими выкладками насчет точек приложения сил
    Есть тело, есть масса у тела и оно куда-то притягивается
    А теперь вопрос куда приложены силы если тело, допустим стул, падает в свободном падении? Стоит на земле? Или его кто-то держит за ножку? Последний случай - наш

    Короче верт опирается на воздух. В данном раскладе воздух равен распределенной нагрузке (можно не учитывать разницу в линейной скорости по длине лопастей, это скажется только лишь на форме эпюры загрузки лопасти, а не на передаваемом на хаб моменте).
    Верт передает усилие от своего массы не в каком-то любом взятом произвольном месте типа ЦТ, а в опоре. Опора в данном случае - это хаб (точнее лопасти, но их заменяем эквивалентной распределенной нагрузкой). В нем встречаются реакция опоры (воздуха) и сумма сил от вертолета (в статике), а также различные моменты вызванные не осевым приложением нагрузок. Их я уже перечислял. Картинка выше.

  28. #1065

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Только отключишся- куча новых сообщений, и очень было все живо и интересно, если не одно "но": а именно реально сквозящее во многих постах хамство или пренебрежение к собеседнику. И меня тоже касается. От всего этого ощущение гадливости.
    А что если (в качестве эксперимента), хотя бы одну страницу "отмучатся" в уважительной манере общения? Куча слов в этом языке имеет сразу несколько синонимов и можно выразить любую мысль в необидной манере.

    Во время этой беседы я успел отвлечся и полтора акка полетать без ФБЛ.
    Но! Не все так просто (пока) : "450" в качестве тренажера я отверг по причинам материально-биологическим (денег жалко и жить хочется).
    "120" у меня не той системы, и поэтому был выбран старый, полуразрушенный V100D01 с фикс. шагом (другого нет).
    Значит пока какие выводы: смещение центра тяжести играет огромную роль в поведении. Гораздо сильнее ветра (даже при незначительном сдвиге батареи). Пока было безветренно нашел положение батареи с более-менее совпадением ЦТ и осн. вала, но остановится он сам или нет сказать не могу , т.к гироскопический эффект осн. ротора равен нулю, это ниразу не "120", да и точность работы по циклику никакая.
    По большей части эти полеты не более чем экстрим-тренажер, смысла не имеют, но :
    Да, оно летает без ФБЛ
    Да, оно херово летает без ФБЛ
    Центровка очень влияет на направление полета, т.е сила тяжести работает ощутимо.

  29. #1066
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Подскажите какой кейс для Walkera V450D03 можно купить и где?

  30. #1067

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Подскажите какой кейс для Walkera V450D03 можно купить и где?
    что то типа такого http://www.ehirobo.com/shop/Tools-an...duct_info.html

  31. #1068
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Спасибо! А он точно подойдет для Walkera V450D03?

  32. #1069

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    он для 450-го вертолета, у Вас 450-ый верт?

    вот еще
    http://www.toyhobby.ru/shop/catalog/...ducts_id=17828
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=679

    вообще слышал что хозмаге можно взять подобный кейс за 500+ рублей , немного подпаролонив получается отличный вртолетный кейс
    Последний раз редактировалось Diman79; 15.05.2013 в 19:03.

  33. #1070
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    он для 450-го вертолета, у Вас 450-ый верт?

    вот еще
    http://www.toyhobby.ru/shop/catalog/...ducts_id=17828
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=679

    вообще слышал что хозмаге можно взять подобный кейс за 500+ рублей , немного подпаролонив получается отличный вртолетный кейс
    Дорогие они, то доставка дороже кейса в 2 раза

  34. #1071

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    можно еще по форуму в разделе "барахолка" пошукать

  35. #1072
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Кто подскажет Devo 10 подойдет для симулятора PhoenixRC 4 ?

  36. #1073

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Кто подскажет Devo 10 подойдет для симулятора PhoenixRC 4 ?
    Да без проблем через шнурок.

    Только не усб шнур а спец. провод который втыкается в разъем тренера

  37. #1074
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Да без проблем через шнурок.

    Только не усб шнур а спец. провод который втыкается в разъем тренера
    можете показать какой шнурок? с Devo 10 он должен идти, или его нужно заказывать отдельно?

  38. #1075

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    можете показать какой шнурок? с Devo 10 он должен идти, или его нужно заказывать отдельно?
    Шнурок для "феникса" лежит в коробке с этим самым "фениксом". В "валкеру" втыкается основной шнурок из комплекта, (который с "джеком").
    А тот "феникс", который без шнурка сдесь нельзя обсуждать.

  39. #1076

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    таккккс, это что за перемирие, а кто спорить дальше будет
    я не хочу спрорить. Сегодня летал только три дэ полеты! ОЧЕНЬ КЛЕВО!! мне понравилось как бы мне не давали долго пить ну или пописать. Так что полеты супер! А понимаю в физике или нет. Мне всё равно. Я вижу как тарелка работает и что она делает я всё выше писал.
    А Дима - троль! Точнее червяк, залазет в такие места блииин и кусает и пожирает. У мня есть лекартсво.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    именно реально сквозящее во многих постах хамство или пренебрежение к собеседнику. И меня тоже касается. От всего этого ощущение гадливости.
    Близко к истинне! Макс! Тут реально хамство и пренебрежние к собеседникам. Разврат аппозиций. Тут фронт. И стреляют некотрые гуру точно почти но не поподают. Да кто они такие эти солдаты невидимого фронта ? Ответитье каждый сам для себя. Для меня НИКТО.
    Последний раз редактировалось Робби; 15.05.2013 в 21:27.

  40. #1077
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Так что Маркс читай учебник и учи матчасть САМ
    уважаемый, где я написал что то противоречащее ??
    а вот вам стоит перечитать ваши посты.
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    коллективный шаг создает подьемную силу. а прямолинейное движение: либо отклонение корпуса( оси) винта как на игрушечных жопомоторниках(не имеется ввиду мини сп), либо изменение вектора тяги несущего винта что и делает циклический шаг.
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    если же на одном конце ротора угол лопасти 1гр. на другом 5гр. он летит прямолинейно.
    БРЕД
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Это не так. При наклоне вертолета цикликом происходит смещение одного центра относительно другого. Возникает момент, вызванный отклонением центра масс вертолета от вертикальной проекции его подвеса (точки крепления ротора).
    Для выполнения горизонтального полета с жестко закрепленными лопастями требуется наклон ротора. Для его постоянного поддержания потребуется постоянно изменять циклический шаг. Следовательно в горизонтальном прямолинейном полете циклик работает всегда. И как следствие тарелка не находится в исходном положении. Она наклонена, она не перпендикулярно основному валу.
    Для случая с шарнирным закреплением лопастей (как на настоящих вертолетах) или гибких лопастей, циклик проявляется еще больше. Только наклон вертолета меньше в горизонтальном полете.
    опять бред, идите читать теорию или спросите у того кто знает, например у Александра 1-го

    вот вам сс ылка, прочитайте, только не через строчку
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

  41. #1078
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Шнурок для "феникса" лежит в коробке с этим самым "фениксом". В "валкеру" втыкается основной шнурок из комплекта, (который с "джеком").
    А тот "феникс", который без шнурка сдесь нельзя обсуждать.
    то есть помимо шнурка от devo 10 должен еще быть шнурок от PhoenixRC ? они соединяются?

  42. #1079
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Охренеть можно. Маразм на маразме сидит, и маразмом погоняет.
    Саша, бесполезно, эти трое считают что они умные, я лично умываю руки ))

  43. #1080

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    например у Александра 1-го
    А кто это?!

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Саша,
    Почему не Сашенька?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    вот вам сс ылка, прочитайте, только не через строчку
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
    ого!!! еще 4 года назад читал и постонянно читаю иногда, это как библия вертолетчика!
    Отличная статья!
    Последний раз редактировалось Робби; 15.05.2013 в 21:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения