Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 91 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Роман, не юродствуйте, посоветуйте этим троим, которые засыпали друг друга "лайками" внимательно перечитать. Сообщение от GVG то есть помимо шнурка ...

  1. #1081
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Роман, не юродствуйте, посоветуйте этим троим, которые засыпали друг друга "лайками" внимательно перечитать.

    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    то есть помимо шнурка от devo 10 должен еще быть шнурок от PhoenixRC ? они соединяются?
    читаем внимательно
    Цитата Сообщение от Правила Форума
    Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.
    Использование симулятора с пультом DEVO как раз попадает под выделенное понятие

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Отличная статья!
    А вот отличное кино про тарелку

    Это для тех, кто сохранил способность мыслить

    Walkera V450D03 или V450D01
    Запомидорили: Маркс
    http://forum.rcdesign.ru/f116/thread...ml#post4197922
    Запомидорили: Маркс

    Вопрос к помидорасту Марксу.
    За что собственно помидорины? Вы неспособны сформулировать мысли и изложить аргументированно, в чем по вашему я неправ или ошибаюсь в этих сообщениях?
    Или я оскорбил вас, случайно обнаружив ваше невежество?

    Хотелось бы получить комментарий. Мне как-то обидно получать помидорину без пояснений. Сам я помидоринами не кидаюсь.
    Последний раз редактировалось kasmirov; 15.05.2013 в 21:52.

  4. #1083

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Общий вектор подъемная сила лопастей несущего винта представляет собой сумму векторов тяги передней и задней лопастей несущего винта. Это важный момент, которой ранее мы не обсуждали, т.е., вектора подъемной силы лопастей несущего винта могут изменяться в зависимости от их положения относительно продольной оси модели. Таким образом, появляется возможность управлять направлением движения модели в горизонтальной плоскости.
    Сумма векторов подъемных сил от лопастей несущего винта равна общей подъемной силе, показанной на рисунке 1.
    Поскольку подъемная сила задней части диска вращения лопастей несущего винта больше, чем подъемная сила передней части, то хвост модели поднимается, а ее нос опускается. Вертолет начинает движение вперед.
    Когда вертолет движется вперед ( это показано на рисунке 7), вертикальная составляющая суммарного вектора подъемной силы должна продолжать равняться весу вертолета, чтобы удерживать модель на постоянной высоте, а его горизонтальная составляющая определяет величину тяги вертолета вперед.

    Специально для Геннадия из его же любезно предоставленной ссылки.
    И кто из нас читал через строчку..?

  5. #1084

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    сегодня 12 полетов все 3Д и летаю я так как описывал выше! скорость большая и я держу стик всегда а не отпускаю как вы. многое теряете если вы летаете как пишите хм а что так наверное тоже можно летать и получать удовольствие

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    посоветуйте этим троим, которые засыпали друг друга "лайками" внимательно перечитать.
    Вот аватарка у вас отличная, так вот и найдите пилота вертушки и пусть он вас учит уму-разуму.
    Последний раз редактировалось vova4ka; 15.05.2013 в 22:53.

  8. #1086
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    и пусть он вас учит уму-разуму.
    утомил

  9. #1087

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    утомил
    Ну-а-то!
    Сам утомился.

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.
    Эта ссылочка, не совсем в тему.
    кстати, у реального верта на лопастях не бывает отрицательного шага, а сама лопасть имеет несимметричный аэродинамический профиль.
    поищите информацию про маховое движение лопасти и зачем оно надо
    хотя вам оно все равно ни к чему, не поможет.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Вот аватарка у вас отличная, так вот и найдите пилота вертушки и пусть он вас учит уму-разуму.
    есть такая компания ЕД которая в свое время выпустила симулятор Ка-50.

    я тестировал флайт модель и знаю не по наслышке за счет каких сил летает вертолет
    О мат модели и принципах полета обратитесь к Yo-Yo очень умный человек.
    в вашем вертолете нет и 5 процентов узлов реальной головы вертолета.
    так что не надо кивать на картинки.

    http://rc-rls.com.ua/42-vertoletyi/8...ertoletom.html
    в крайнем видео внимательно смотрим за движением правого стика и соотносим его с поведением вертолета.
    Последний раз редактировалось Маркс; 16.05.2013 в 00:25.

  12. #1089

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я тестировал флайт модель и знаю не по наслышке за счет каких сил летает вертолет
    Вы знаете только то, что сами себе вбили в голову.


    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в вашем вертолете нет и 5 процентов узлов реальной головы вертолета.
    так что не надо кивать на картинки
    Силы притяжения и прочие от количества деталей не меняются. Только весу больше станет.
    Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.
    И не надо мне тут расказывать про профиль лопасти, до вас известно было. По долгу службы два года среди них родимых провел.

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    И не надо мне тут расказывать про профиль лопасти, до вас известно было. По долгу службы два года среди них родимых провел.
    очень рад за вас.
    продолжайте верить.
    на таких как вы единая россия стоит.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Вы знаете только то, что сами себе вбили в голову.
    ага, а еще то чему меня пять лет учили.

  14. #1091

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ага, а еще то чему меня пять лет учили.
    Учили, да видать не выучили.

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Маховые движения лопасть совершает в циклике и ежу ясно.
    в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение.
    а потому принцип полета СОВСЕМ другой.
    именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Учили, да видать не выучили.
    п н х и пусть мне будет баня

  16. #1093

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    И вас туда же.

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Учили, да видать не выучили.
    а вы похоже (судя по возрасту) вообще самоучка.
    нахватавшийся с миру по нитке ))

  18. #1095
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы:
    На американском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе дают ответ.
    На еврейском форуме ты задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    На русском форуме ты задаёшь вопрос и потом тебе дооолго объясняют, какой ты дебил.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.05.2013 в 01:40.

  19. #1096

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Владимир ! Ваша правда какова???

  20. #1097

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Короче, спор весь из-за неопределённости положения центра масс и точки приложения подъёмной силы. В нормальном положении если "подвесить" верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик. В инверте всё наоборот - состояние неустойчивое и циклик нужен для того, что бы поддерживать исходное положение (вал ротора вертикально). В реальности же нет никакой "точки в районе хаба", она находится где-то в центре. Вот и получается, что стабилизирующий момент очень мал, как и момент вращения, вызываемый циклическим шагом. Может я и не прав, но хрен вы меня переубедите, да и вообще я сюда случайно зашёл, а тут такой замес Пошёл-ка я отсюда

  21. #1098

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.
    Все готовтесь. Сейчас на вас набросятся приверженцы теории вероятности.

  22. #1099

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Щас я тоже масла подолью... У вертолётов с жёстким ротором, а наши модели весьма близки к этому, вектор тяги ОР всегда направлен вдоль оси вала ОР. Теперь прибавим к этому тот факт, что при правильной балансировке центр масс тоже находится на этой оси. Циклик создаёт момент относительно какой-то оси, лежащей в плоскоти ротора. Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять.

  23. #1100

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,821
    Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
    А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?

  24. #1101

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    А вот отличное кино про тарелку
    Нашел же! Молодец! Правильное кино! Ну собственно я об этом и писал.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    ВОТ ещё ссылочка с красивыми анимациями принципа горизонтального полета.
    Побольше таких видео. Правильно. Всё правильно. Я не утомлен, еще утро.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    И вас туда же.
    не ругайтесь, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    а тут такой замес Пошёл-ка я отсюда
    хи хи)) да не оставайся, поддерживай беседу))

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Сразу становится понятно, почему этой штукой так сложно управлять.
    ну-ка, ну-ка

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Какая занимательная тема и все прям про Walkera V450D03 или V450D01
    А где модераторы, а то половина тем срач на сраче?
    Ну что пора обращаться к модераторам! Удалять всякое такое, действительно развели. А V450d03 тихо плачет в сторонке, ведь его почти прогнали с его места.
    Последний раз редактировалось Робби; 16.05.2013 в 05:31.

  25. #1102

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    http://rc-rls.com.ua/42-vertoletyi/8...ertoletom.html
    в крайнем видео внимательно смотрим за движением правого стика и соотносим его с поведением вертолета.
    А на что там надо обратить внимание?

  26. #1103
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    В нормальном положении если "подвесить" верт за хаб, то он находится в устойчивом положении, и для поддержания наклона при движении вперёд нужен циклик.
    вот именно что "для поддержания наклона", но никак не для движения, движение задаетс коллективный.

  27. #1104

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    судя по всему диалог слепого с глухим завершен?

  28. #1105
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение. а потому принцип полета СОВСЕМ другой. именно поэтому, все ваши ссылки вы можете засунуть в любое удобное для вас место
    Это бесполезно. Онэ при этом рассказывают, что студенты МАИ учатся именно на моделях Модель "подержать наклоненный вертолет за хаб" меня просто умиляет, при этом НИКТО не берется ответить, раз уж возникает такая большая "возвращающая сила" из-за несовпадения центра тяжести и центра приложения сил (по их модели) которую я лично могу ощутить попытавшись удержать вертолет за хаб руками (хорошо хоть заведенный держать не предлагают ), какого хрена эта БОЛЬШУЮЩАЯ сила не самовыравнивает вертолет в воздухе в горизонт. Вопрос был 4 раза проигнорирован, как "не соответствующий модели". Потом они еще что-то о физике рассказывают... правильно, если теория не подтверждается экспериментом - в жопу такой эксперимент!

  29. #1106

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    в вашем вертолете лопасть НЕ ДЕЛАЕТ маховое движение. а потому принцип полета СОВСЕМ другой.
    а что это по вашему.

  30. #1107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Владимир, вы прикалываетесь, или чтобы "а поговорить"? Ну и на кой хрен вы показываете копийную 5-ти лопастную голову. Вы на таких летаете?

  31. #1108

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну и на кой хрен вы показываете копийную 5-ти лопастную голову. Вы на таких летаете?
    На тот хрен что шарниры лопостей лишь обеспечивают отклонеие плоскости вращения винта относительно модели.
    Жесткое крепление отклоняет ось винта вместе с фюзеляжем (плоскость вращения винта относительно модели не меняется, если не учитывать изгиб лопастей).
    Циклик для горизонтального полета необходим вне зависимости конструкции головы основного ротора.

    Причем от его величины зависит скорость полета в горизонтальной плоскости.

  32. #1109

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Модель "подержать наклоненный вертолет за хаб" меня просто умиляет, при этом НИКТО не берется ответить, раз уж возникает такая большая "возвращающая сила" из-за несовпадения центра тяжести и центра приложения сил (по их модели) которую я лично могу ощутить попытавшись удержать вертолет за хаб руками (хорошо хоть заведенный держать не предлагают ), какого хрена эта БОЛЬШУЮЩАЯ сила не самовыравнивает вертолет в воздухе в горизонт. Вопрос был 4 раза проигнорирован, как "не соответствующий модели". Потом они еще что-то о физике рассказывают... правильно, если теория не подтверждается экспериментом - в жопу такой эксперимент!
    Мля, да сколько можно повторять
    Весь сыр бор о наклоне тарелки во время горизонтального полета. И этот наклон поддерживается (точнее должен поддерживаться согласно физике) системой фбл для компенсации смещения ЦТ. Это смещение не должно стабилизировать хоббийный вертолет. Ты это пойми! Но оно есть и с ним борется именно фбл в обсуждаемом случае.
    Ты все время передергиваешь на вопрос типа, какого хера вертолеты не выравниваются из-за отклонения массы. Да есть конструкции, которые выравниваются. Только они к принудительному наклону тарелки отношения не имеют. И мы их сейчас не обсуждаем.

    Короче, вечером помудрю как камеру в 700-ке приладить и сегодня-завтра кино поснимаю. Оно даст ясность в данном споре.

  33. #1110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Весь сыр бор о наклоне тарелки во время горизонтального полета. И этот наклон поддерживается (точнее должен поддерживаться согласно физике) системой фбл для компенсации смещения ЦТ.
    Весь вопрос в ВЕЛИЧИНЕ такой поддержки. Если ФБЛ-у достаточно раз в пол-секунды отклонить тарелку на 0.1 секунды на 1* по циклику, а потом ее вернуть в горизонт, можно утверждать, что вертолет летит вперед БЕЗ циклических шагов. Другое дело, если он лопатит с постоянным цикликом скажем 2*. Компране ву? Бай зе вей, а если у нас чуть передняя центровка? Тогда уж точно будет лететь вперед с нулевым цикликом, а то и отрицательный понадобиться. Еще раз, речь о том, что в рассмотрении данной модели полета, я утверждаю, что цикликом можно пренебречь, и полет описывается 2-мя силами и равнодействующей между ними по моему рисунку.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Короче, вечером помудрю как камеру в 700-ке приладить и сегодня-завтра кино поснимаю. Оно даст ясность в данном споре.
    Мудри. Чрезвычайно занимательная фильма получится.

  34. #1111

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18



  35. #1112

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Бай зэ вэй
    Я все пытаюсь доказать Александру, различные сравнения подбираю
    Однако самое простое лежит на поверхности, вот оно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sku038711%20(8).JPG
Просмотров: 5
Размер:	48.7 Кб
ID:	794865
    Александр утверждает в который раз утверждает, что в горизонтальном установившемся полете циклик равен нулю. Значит на какое-то время мы имеет вертолет с фиксированным шагом.
    Далее смотрим картинку и анализируем ее Вкуриваем внимательно на моторчик в жопе
    И приходим к мысли, что он нужен для тех же целей, что и циклик. Без него соосник не полетит. В случае жестко закрепленной негибкой лопасти для горизонтального полета нужен наклон вертолета.
    Если все было бы как, говорит Александр, то было бы достаточно наклонить соосник рукой, и он бы полетел горизонтально. Но этого не будет.
    Поэтому нужен вентилятор на хвосте, который компенсирует смещение ЦТ. Строго говоря он еще и преодалевает гироскопический эффект от флайбара в момент начала горизонтального полета. Но последним опять-таки можно пренебречь, т.к. во-первых мы говорим про устоявшийся горизонтальный полет. Во-вторых, если бы как утверждают тут некоторые, верт висел бы на наклоненном роторе, и при этом бы система находилась в равномерном гор.полете, флайбар вращается параллельно ротору, то в полете жопамоторчик бы отключался Это тоже не так. Пока он задирает задницу, верт летит вперед. Все.
    Таки делаем вывод, что для поддержания равномерного горизонтального полета нулевого циклика недостаточно.

  36. #1113
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Если все было бы как, говорит Александр, то было бы достаточно наклонить вертолет рукой, и он бы полетел горизонтально. Но этого не будет.
    Вот я все ждал, ну когда же какой то... кто-то эту хрень для сравнения приведет... Скромно забыв, зачем ему нужен флайбар с грузиками на верхнем роторе, и что собственно он делает в соосном вертолете.


    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    , верт висел бы на наклоненном роторе, и при этом бы система находилась в равномерном гор.полете, то в полете жопамоторчик бы отключался Этотоже не так. Пока он задирает задицу, верт летит вперед. Все. Таки делаем вывод, что для поддержания равномерного горизонтального полета нулевого циклика недостаточно.
    Я даже не хочу это комментировать. Сними палку сверху - сам все увидишь

  37. #1114

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот я все ждал, ну когда же какой то... кто-то эту хрень для сравнения приведет... Скромно забыв, зачем ему нужен флайбар с грузиками на верхнем роторе, и что собственно он делает в соосном вертолете.

    Я даже не хочу это комментировать. Сними палку сверху - сам все увидишь
    Надо все-таки отделять мух от котлет. Ты опять все в кучу мешаешь: стабилизацию и управление вертолетом.
    Ты мне ответь лучше. Флайбар в равномерном установившемся горизонтально полете без внешних возмущений какое положение занимает?

  38. #1115

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Во-вторых, если бы как утверждают тут некоторые, верт висел бы на наклоненном роторе, и при этом бы система находилась в равномерном гор.полете, то в полете жопамоторчик бы отключался Этотоже не так. Пока он задирает задицу, верт летит вперед. Все.
    Таки делаем вывод, что для поддержания равномерного горизонтального полета нулевого циклика недостаточно.
    Совершенно верно Карим, но некоторым это понять видимо не дано.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Скромно забыв, зачем ему нужен флайбар с грузиками на верхнем роторе
    Так ведь и знал что к флайбару прицепятся.

  39. #1116
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ты мне ответь лучше. Флайбар в равномерном установившемся горизонтально полете без внешних возмущений какое положение занимает?
    Какой именно флайбар, тот который на рисунке сверху с грузиками из охуенно умной иллюстрации? Строго горизонтальное.


    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Надо все-таки отделять мух от котлет. Ты опять все в кучу мешаешь: стабилизацию и управление вертолетом.
    Да нет, господа, надо немного соображать, что мы приводим в пример. Соосник с неуправляемым верхним ротором, который ПОСТОЯННО находится в горизонте и поэтому для полета ТАКОГО вертолета нужен ПОСТОЯННЫЙ циклический шаг (ну или моторчик сзади), дабы компенсировать выравнивающее воздействие верхнего ротора. И этот ФЕЕРИЧЕСКИЙ БРЕД приводится здесь в пример? БТВ, как раз этот пример показывает, что в случае вертолета самостабилизирующегося в горизонт, циклический шаг для полета вперед ТАКИ НУЖЕН. Напомню, при управлении соосником мы постоянно держим стик вперед. Однако, это не опровергает, а как раз подтверждает мои доводы - есть самовыравнивание (как в этом сооснике) - нужен циклик. Нет самовыравнивания (как в нашем модельном классическом вертолете) - нахрен не нужен циклик. В классике нам тоже надо стик постоянно вперед держать? ДА НАДО, если мы используем систему самовыравнивания, как Флайментор и прочие, когда классика становится похожа на модель соосника с неуправляемым верхним ротором, именно для того, чтобы компенсировать выравнивающее воздействие флайментора!
    Еще раз - сними палку сверху, чтобы ротор не находился постоянно в горизонте, а был параллелен плоскости вертолета и посмотри, нужен ли ТОГДА постоянно включенный жопомоторчик для полета вперед.

  40. #1117

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Строго горизонтальное.
    Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
    А вал в горизонтальном полёте будет наклонен к горизонту не под прямым углом.

  41. #1118
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете. А вал в горизонтальном полёте будет наклонен к горизонту не под прямым углом.
    Юноша, со взором горящим... вы это, соосник типа Ламы и подобных в руках то когда нибудь держали? БТВ в данном случае нам интересно даже не положение флайбара, а положение верхнего ротора. Уточню вопрос, как расположена плоскость верхнего ротора в сооснике с неуправляемым верхним ротором ПРИ ЛЮБОМ ПОЛЕТЕ (хоть висении, хоть горизонтальном, хоть боковом).

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Так ведь и знал что к флайбару прицепятся.
    Да потому что здесь флайбар это совсем не тот флайбар, который в классике. И воздействие у него - выпрямить верхний ротор в горизонт. Все. Если это непонятно, то дальнейший разговор - бессмысленен, для начала полетай на Ламе и посмотри как она летает.

  42. #1119
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
    А вал в горизонтальном полёте будет наклонен к горизонту не под прямым углом.
    ОКУЕТЬ, "и тут Остапа понесло ..." (с)
    маховик в какой плоскости крутится, попробуйте изменить плоскость его вращения
    что такое гироскоп и как он работает, юноша ??

  43. #1120

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    для начала полетай на Ламе и посмотри как она летает.
    Так ведь и летал , до сих пор на полке стоит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2355
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 11:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения