Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 93 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3682

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Юноша, со взором горящим... Саша, этот въюнош даже не знает что такое маховик, с ним бесполезно ...

  1. #1121
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Юноша, со взором горящим...
    Саша, этот въюнош даже не знает что такое маховик, с ним бесполезно спорить, он в армии ходил рядом с вертолетом, потому знает как он устроен ))

    Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.

  2.  
  3. #1122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ОКУЕТЬ, "и тут Остапа понесло ..." (с) маховик в какой плоскости крутится, попробуйте изменить плоскость его вращения что такое гироскоп и как он работает, юноша ??
    Эт бесполезно это полный пиз...ц, а он как известно не лечится.


    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Так ведь и летал , до сих пор на полке стоит.
    Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.

  4. #1123

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно валу он будет
    Ни слова про перпендикуляр ор

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает.
    не искажайте мои фразы.

  5. #1124
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    кстати, это вовачка как то не заметил, что сладкая парочка с которой он любезно обменивался лайками, тикой сапой сделала ноги ))

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Ни слова про перпендикуляр ор
    а , ну да , это не он писал ))

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.
    и предвосхищая следующее заявление, скажу, у соосника не бывает "установившегося горизонтального полета" именно по причине наличия маховика (читай "флайбара")

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Так валу бля а не ротору чуете разницу.

  8. #1126

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Флайбар в виде палки с грузиками под углом 90 градусов к ротору выполняет роль маховика и стремится привести к своей плоскости ротор.
    Пи..лядь! Да с какого перепуга он будет земле все время параллелен?
    У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.
    У него тот же флайбар долбаный с грузиками. И он все время изменяет плоскость вращения. В горизонтальном полете он наклонен параллельно ротору. Он непараллелен только в случаях когда изменяется характер движения.
    Если быстро лететь по прямой (т.е. с большим наклоном вертолета) и резко затормозить, то грузики колотят по кабине, т.е. флайбар какое-то время сохраняет предыдущее положение и не успевает принять новое.
    В сооснике та же самая хрень. Только летит он мееедлено, поэтому угон наклона плоскости вращения флайбара у него мааленький, но в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ УСТАНОВИВШЕМСЯ полете он есть.

  9. #1127
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Так валу бля а не ротору чуете разницу.
    теперь еще и ротору ))
    т.е. у вас флайбар крутится перпендикуляроно ротору ??
    а приведенной выше вашей фразе написано валу.
    вы уж определитесь )

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    У меня нет соосника и никогда не было. Но у меня был 911.
    это ключевая фраза во всем вашем посте.
    вы забыли сказать, что в 911 есть две сервы тарелки перекоса.
    и нахера они нужны, ставим в жопу мотор и летаем

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И он все время изменяет плоскость вращения.
    сам изменяет ??
    внимательно смотрите кинематику головы, зачем там вообще сервы нужны )

    это я наводящие вопросы задаю, вдруг мозг заработает.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Геннадий уж разберитесь с системой координат и научитесь отличать вал от ротора.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает
    нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.

  12. #1129
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    нУ и хто здесь перпендикуляр ротору приплел.
    это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так сними с полки и полетай, не позорься! Блин, соосник у него с флайбаром перпендикулярным ОР летает. Просто охренеть. Зайди в ветку соосников и им такую хрень скажи - заплюют сразу.
    это он вам ответил.

    а вот еще раз ссылка на ваш пост
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно валу он будет умник вы наш.Именно в установившемся горизонтальном полете.

    вероятно имелся в виду вал земли ???

  13. #1130

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это Саша вас процитировал и постебался читаем полностью фразу
    Как он цитировал если я писал вал ротора, а он ротор.

  14. #1131

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?

    Ладно, пора завязывать. А то адъютант его превосходитьства тему в русло срача переводит.
    А ведь начиналось конструктивно.

  15. #1132
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?
    почти угадали, только не совсем, еще раз внимательно посмотрите кинематику работы головы на 911
    подвигайте сервами и посмотрите, что куда и кого тянет или толкает
    очень забавное занятие кстати, познавательное )

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?
    опять 25 , не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.
    Это маховик.
    что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу, именно это происходит в 911, причем опосредованно, но это уже другая история.

  16. #1133

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не будет флайбар в сооснике при движении в любую сторону вставать перпендикулярно валу ОР, НЕ БУДЕТ, он будет сохранять плоскость своего вращения.
    Возьмите соосник в руку раскрутите ротор и наклоните градусов на 20 все сами увидите.

    Или я придя домой сниму для вас кино в главной роли лама v3

    Только не пишите потом что это монтаж

  17. #1134

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    что бы изменить плоскость вращения маховика, к нему надо приложить силу
    Например сила трения в подшипнике(хоть в ламе не подшипник но все же)

  18. #1135
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Возьмите соосник в руку раскрутите ротор и наклоните градусов на 20 все сами увидите.

    Или я придя домой сниму для вас кино в главной роли лама v3
    снимите, только не в руках
    в противном случеае будет действовать сила вашей руки, а в полете ее нет.
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Например сила трения в подшипнике(хоть в ламе не подшипник но все же)
    физику в школе плохо учили ??
    хотя понятно нонче ЕГ сдают, а потому не учат а заучивают.
    сила трения в подшипнике в состоянии остановить ротор а не изменить его плоскость, "счастливый вы наш" (с)

  19. #1136

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в противном случеае будет действовать сила вашей руки, а в полете ее нет.
    В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА.
    Всё, я умываю руки и делаю ноги, больше нет сил.
    Если вас за пять лет ничему не научили, то мне и подавно .

  20. #1137
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА.
    еще раз бред, у нижнего ротора вообще нет циклика, есть только фиксированный коллективный шаг )))
    короче "пиз....л вы дяденька (с)"

  21. #1138

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у нижнего ротора вообще нет циклика
    А тарелка с двумя сервами просто так для веса стоят

  22. #1139
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    А тарелка с двумя сервами просто так для веса стоят
    для начала уточняйте, что вы о ламе говорите.
    начинали про соосник

    почитайте на досуге, перестанете нести чушь
    Колин Милл. Практическая теория.

  23. #1140

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    почитайте на досуге, перестанете нести чушь
    Колин Милл. Практическая теория.
    (Чем выше горизонтальная скорость вертолета, тем более выраженными становятся маховые движения лопастей.)
    ЦИТАТА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. Что и свидетельствует о наличии циклика в горизонтальном полёте.

    Так как маховые движения лопасть совершает при циклическом шаге.

  24. #1141
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    ЦИТАТА ИЗ ВАШЕЙ ССЫЛКИ. Что и свидетельствует о наличии циклика в горизонтальном полёте.
    оооо, браво, читать в школе научили, но продолжаем читать через строку, а точнее только то что нравится,

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Так как маховые движения лопасть совершает при циклическом шаге.
    еще раз напомню суть разговора.
    Поступательное движение вертолету придает коллективный шаг.

  25. #1142

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Вопрос Марксу и Царю
    Я сниму видео с горизонтальным полетом. Все будет видно.
    Предположим, что циклика там не будет В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений.
    А если наоборот?
    Вы измените свою точку зрения или скажете, что все это херня и фотошоп?

  26. #1143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    После окончания переходных процессов плоскость вращения флайбара присоединенного к верхнему ротору станет параллельна плоскость вращения нижнего ротора. Так понятнее?
    Хер там, так понятнее? Никогда в сооснике с неуправляемым верхним ротором нет параллельного вращения верхнего и нижнего ротора, КРОМЕ случаев когда он висит.


    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    В ПОЛЕТЕ ЕЁ ЗАМЕНЯЕТ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ШАГ НИЖНЕГО РОТОРА. Всё, я умываю руки и делаю ноги, больше нет сил.
    Блядь, шо за долбоебизм. Один предлагает классику наклоненной за ОР держать, дабы силы оценить, другой - соосник в руках снимать будет. Ну если этот пример ПРАВИЛЕН, то не менее правилен и мой - возьми 450-ку, раскрути ее, наклони на 30 градусов (держа за корпус) и попытайся ощущевывать "выравнивающую силу".

  27. #1144
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Предположим, что циклика там не будет В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений.
    А если наоборот?
    Вы измените свою точку зрения или скажете, что все это херня и фотошоп?
    Карим, незначительный циклик будет (он будет создаваться ФБЛ, она так работает), но он не станет определяющим движение в горизонтальном полете.
    за счет циклика перемещаются только большие вертолеты (настоящие), когда им надо плавно и медленно переместится из точки А в точку Б.

    снимите видео, с этого начнем.
    кстат, а как вы на видео собираетесь увидеть циклик ?

  28. #1145
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я сниму видео с горизонтальным полетом. Все будет видно. Предположим, что циклика там не будет В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений. А если наоборот?
    Я скажу что у тебя сильная задняя центровка. Но ты сними сперва, может и выкладывать не надо будет, а просто тихо сольешься. БТВ, только сперва в висении, а потом в длинном и равномерном полете (чтобы можно было оценить разницу в наклоне тарелки ОР).

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Карим, незначительный циклик будет (он будет создаваться ФБЛ, она так работает), но он не станет определяющим движение в горизонтальном полете.
    Но НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ циклик это отнюдь не тот, который требуется чтобы "компенсировать усилие необходимое для того..." короче если взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*

  29. #1146
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ циклик это отнюдь не тот, который требуется чтобы "компенсировать усилие необходимое для того..." короче если взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*
    так и я про то же ))

  30. #1147

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    незначительный циклик будет
    Не важна величина, важно его наличие.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ циклик это отнюдь не тот, который требуется чтобы "компенсировать усилие необходимое для того..." короче если взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*
    Именно такой и будет.

    Так, вижу народ уже потихоньку готовится А сначала мне все говорили про "возврат тарелки в исходное состояние". Теперь уже небольшой циклик принимают.

  31. #1148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Погоди. Небольшой циклик говоришь... а если у тебя незначительная передняя центровка - то и его не будет. А если задняя - наоборот он станет бОльшим. Тут вопрос принципиальный - в пределах ли он погрешности, или реально нужен циклик (по вашим утверждениям). Если в пределах погрешности и может быть скомпенсирован незначительным изменением центровки - то собственно самый главный аргумент, что ЦИКЛИК НУЖЕН для полета вперед - несостоятелен. Т.е. основную часть тяги играет именно наклон ротора ОР вперед, а отнюдь не циклик.

  32. #1149

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Можно получить ответи от команды "Александр-1 и Маркс" . Мне просто для понимания вашей точки зрения.
    Вымышленная ситуация: околоземный ангар для полетушек
    Для перехода в горизонтальный полет в невесомости (при наличии воздуха околоземной плотности) из висения, циклический шаг потребуется такой, как на земле или больше (меньше)? Модель та жа, и все остальное одинаково.
    Для установившегося строго горизонтального полета в невесомости, общий шаг больше или меньше "земного"?

  33. #1150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Для установившегося строго горизонтального полета в невесомости, общий шаг больше или меньше "земного"?
    Для начала, для "строго горизонтального полета в невесомости", ротор ОР должен быть строго перпендикулярен направлению полета, т.е. повернут строго под 90* к условному горизонту, поскольку отсутствует сила G из моего рисунка, следовательно никакого разложения сил на F подъемную и F горизонтальную не произойдет - здесь эти 2 силы равны скалярно и векторно. Общий шаг в таких условиях коню понятно (тому самому сферическому, который в ваккуме) будет значительно меньше, поскольку косинус 90* равен 1, и никакая сила получившаяся из разложения (т.е. косинус меньшего чем 90* угла) не может превышать косинус 90*, откуда следует, что F для таких условий - наименьше возможная.
    И шо из всего этого следует?

  34. #1151

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    В горизонтальном полёте на вертолёт действуют 3 силы: тяга ротора, силя тяжести и сопротивление воздуха. Циклик никакой силы не создаёт, только момент, поэтому как бы не нужен. Однако, за счёт разницы воздушной скорости набегающей и остающей лопатсти и, соответственно, разной подъёмной силы, созадётся вредный момент, за счёт которого вертолёт "козлит" (попробуйте хорошенько разогнаться на флайбаре). Для компенсации этого момента (чтобы ОР оставался наклонённым вперёд) нужен определённый циклик. Поэтому, кстати, скоростные полёты Хензелей стали возможны только с появлением FBL, человеку очень сложно с этим явлением справиться. Поэтому на скоростном пролёте тарелка будет наклонена вперёд, однако ОР будет сохранять угловое положение.

  35. #1152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Однако, за счёт разницы воздушной скорости набегающей и остающей лопатсти и, соответственно, разной подъёмной силы, созадётся вредный момент, за счёт которого вертолёт "козлит"
    У меня вопрос. Когда по вашему циклический шаг лопасти (стик вперед, тарелка наклонена вперед) максимален? Т.е. какое положение в этот момент занимает лопасть с положительным углом атаки (предположим коллектив = 0*) относительно оси вертолета?

  36. #1153
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для компенсации этого момента (чтобы ОР оставался наклонённым вперёд) нужен определённый циклик. Поэтому, кстати, скоростные полёты Хензелей стали возможны только с появлением FBL,
    Владимир, о том и речь, что в полете циклик нужен только для компенсации тех или иных моментов.
    но никак не для придания вертолету поступательного движения ))

  37. #1154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поэтому на скоростном пролёте тарелка будет наклонена вперёд
    И я так понимаю, речь идет все же о СКОРОСТНОМ пролете, т.е. компенсации сопротивления воздуха, а не мифической "выравнивающей силы для коррекции несовпадения центра тяжести с силой реакции"?

  38. #1155

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И шо из всего этого следует?
    Теперь ничего, все нормально. Просто я засомневался

  39. #1156

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    реально, тема дошла до дуристики, меряния пиписьками/вкалачивание своего мнения другим/а теперь еще до невесомости и моделирования полета в вакууме, ну бред согласитесь отписываюсь от темы ибо читать эти бредни уже сил нет

  40. #1157

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И я так понимаю, речь идет все же о СКОРОСТНОМ пролете, т.е. компенсации сопротивления воздуха, а не мифической "выравнивающей силы для коррекции несовпадения центра тяжести с силой реакции"?
    А какая скорость у лопасти в рабочей ее части относительно среды? И какая скорость у модели верта? Т.е насколько процентов возрастает сопротивление от скорости?

  41. #1158

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В горизонтальном полёте на вертолёт действуют 3 силы: тяга ротора, силя тяжести и сопротивление воздуха. Циклик никакой силы не создаёт, только момент, поэтому как бы не нужен. Однако, за счёт разницы воздушной скорости набегающей и остающей лопатсти и, соответственно, разной подъёмной силы, созадётся вредный момент, за счёт которого вертолёт "козлит" (попробуйте хорошенько разогнаться на флайбаре). Для компенсации этого момента (чтобы ОР оставался наклонённым вперёд) нужен определённый циклик. Поэтому, кстати, скоростные полёты Хензелей стали возможны только с появлением FBL, человеку очень сложно с этим явлением справиться. Поэтому на скоростном пролёте тарелка будет наклонена вперёд, однако ОР будет сохранять угловое положение.
    Ура! Спасибо! Наконец-то кто-то еще правильные вещи говорит.
    Однако, кроме момента от действия силы трения на корпус вертолета, есть еще момент вызванный смещением центра масс относительно хаба при наклоне вертолета. Если мы говорим про относительно небольшие скорости, то момент от сопротивления воздуха будет незначительным.
    В любом случае будет отклонение тарелки при горизонтальном равномерном полете (при условии, что вертолет настроен и ЦТ совпадает с осью ротора).

  42. #1159

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Когда по вашему циклический шаг лопасти (стик вперед, тарелка наклонена вперед) максимален?
    Если лопасти вращаются по часовой при виде сверху, то справа.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Владимир, о том и речь, что в полете циклик нужен только для компенсации тех или иных моментов.
    Это я и пытался донести, циклик создаёт только момент, вертолёт же летит вперёд за счёт силы, потому что горизонтальная составляющая этой силы равна силе сопротивления воздуха, а вертикальная - силе тяжести.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И я так понимаю, речь идет все же о СКОРОСТНОМ пролете, т.е. компенсации сопротивления воздуха, а не мифической "выравнивающей силы для коррекции несовпадения центра тяжести с силой реакции"?
    Мифическая "выравнивающей силы для коррекции несовпадения центра тяжести с силой реакции" точно не при чём. А так я всё написал.
    Ещё раз, циклик силы не создаёт. Только момент. Моменты крутят, силы двигают. Чтобы вертолёт не начинал вращаться, нужно чтобы сумма моментов была равно 0. Чтобы вертолёт не ускорялся, т.е. висел или летел прямолинейно и равномерно, нужно чтобы сумма сил была равна 0.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А какая скорость у лопасти в рабочей ее части относительно среды? И какая скорость у модели верта? Т.е насколько процентов возрастает сопротивление от скорости?
    Последний вопрос не в тему, сопротивление тут ни при чём. Просто для справки, сопротивление в этом диапазоне скоростей растёт как квадрат скорости или чуть медленнее, вплоть до линейного, точно не помню.
    Не знаю абсолютных чисел, но уже на скорости километров в 80 на 700-ке явление очень заметно.

    Вообще всё, что я говорю - это самая упрощённая модель. Но, сдаётся мне, даже с ней есть затруднения. В более сложных просто рассматривают большее количество факторов, туда лучше вообще не соваться. Самая простая отвечает на большинство практических вопросов.

    Хочу пожелать всем больше летать и радоваться и меньше забивать голову физикой вертолёта!

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    есть еще момент вызванный смещением центра масс относительно хаба при наклоне вертолета.
    Поясните, пожалуйста, какой силой он вызывается (с направлением), и каково плечо. Иначе я не понимаю, о каком моменте идёт речь.

  43. #1160
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, какой силой он вызывается (с направлением), и каково плечо. Иначе я не понимаю, о каком моменте идёт речь.
    Володя, это вопрос у товарища из области, "лишь бы чего то пи... брякнуть", не обращайте внимания )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2418
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 12:58
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения