Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 91 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Мифическая "выравнивающей силы для коррекции несовпадения центра тяжести с силой реакции" точно не при чём. А так ...

  1. #1161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мифическая "выравнивающей силы для коррекции несовпадения центра тяжести с силой реакции" точно не при чём. А так я всё написал.
    Именно так. Набегающая/убегающая лопасти это уже нечто другое, и начинающее оказывать заметное влияние на достаточно большой скорости (как ты сам пишешь - порядка 80 км/ч), однако на малой скорости прямолинейного полета этим можно пренебречь, а никаких мифических "выравнивающих сил" нет на 100%, именно из-за этого, вертолет НЕ самовыравнивается, тем более если бы на него воздействовала такая сила, как в приведенном мне примере (взять 700-ку за хаб и наклонить на 30*), если бы эта "модель" имела хоть какое то отношение к жизни, при такой силе он бы выравнивался моментально, как ванька-встанька, что я уже пытался без особого успеха неоднократно объяснить.
    Бай зе вей. Насколько я понимаю, подъемная сила набегающей лопасти больше, чем отстающей, поэтому следуя формальной логике, для сохранения пространственного положения вертолета тарелку перекоса надо будет наклонить, но НАЗАД, а не вперед. Т.е. циклический шаг будет, но не положительным, а как раз ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ

  2.  
  3. #1162
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Именно так. Набегающая/убегающая лопасти это уже нечто другое, и начинающее оказывать заметное влияние на достаточно большой скорости (как ты сам пишешь - порядка 80 км/ч), однако на малой скорости прямолинейного полета этим можно пренебречь, а никаких мифических "выравнивающих сил" нет на 100%, именно из-за этого, вертолет НЕ самовыравнивается, что я уже пытался без особого успеха неоднократно доказать.
    "пилите гирю Шура, пилите, она золотая" (с)
    как ни странно результат распила гири и попытки объяснения дубу, что он дуб, имеют одинаковый результат ))
    потому как дубом он был, дубом и останется ))

    Саша и Володя, огромный Вам респект, из Ваших постов я реально узнал кое что новое, думаю пора завязывать "пилить гирю", толку от этого все равно ноль.
    а умные люди почитают "Практическую теорию" Колина Милла в переводе и все поймут, потому что они умные, а если не поймут спросят у того кто знает, а не у того "кто в армии охранял вертолет".

  4. #1163

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    однако на малой скорости прямолинейного полета этим можно пренебречь, а никаких мифических "выравнивающих сил" нет на 100%, именно из-за этого, вертолет НЕ самовыравнивается
    Совершенно верно, именно поэтому классика замечательно падает на землю с ротором под 45 к горизонту.

  5. #1164

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, какой силой он вызывается (с направлением), и каково плечо. Иначе я не понимаю, о каком моменте идёт речь.
    Вот в этом сообщении картинка Walkera V450D03 или V450D01

    Просто все началось с того, как Маркс заявил, что в горизонтальном полете тарелка возвращается в исходное положение и циклик не работает. Это туфта.
    Я утверждаю, что в равномерном горизонтальном полете циклик работает и тарелка имеет наклон.
    Про коллекивный шаг я ничего не говорю, ясен пень что полет невозможен без него
    Сейчас после пары дней споров он поменял мнение и говорит что он якобы так утверждал сначала.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Если тарелка будет наклонена, она будет сообщать ОР циклический шаг что я не правильно написал ?? дальше, при наличии циклика, верт будет продолжать переворот. а летит впере он зачет коллективного шага.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    для прямолинейного движения нужен КОЛЕКТИВНЫЙ шаг, а для выполнения пируэтов ЦИКЛИЧЕСКИЙ.


    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вертолет (будучи предварительно наклоненным) летит вперед при нулевых циклических шагах.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ещё раз, циклик силы не создаёт. Только момент. Моменты крутят, силы двигают. Чтобы вертолёт не начинал вращаться, нужно чтобы сумма моментов была равно 0. Чтобы вертолёт не ускорялся, т.е. висел или летел прямолинейно и равномерно, нужно чтобы сумма сил была равна 0.

    Посмотрите на мою картинку, там как раз и расписаны эти моменты и показано, что они их сумма должна быть равна 0.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    506
    Геннадий и Александр-1. Вот этот момент я имел ввиду на протяжении всей нашей беседы.


    Вырезка из статьи: (В инвертированном полете направление тяги противоположно, что делает противоположным и момент наклона (рис. 4). Этот момент оказывает дестабилизирующее воздействие, и для достаточной стабильности в инвертированном полете важно, чтобы остальные составляющие момента были достаточно велики для преодоления этого эффекта.)
    Соответственно в нормальном не инвертированном полете он оказывает стабилизирующее действие.

  8. #1166

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    М да... уж.. понапишут тут некоторые.
    Последний раз редактировалось Робби; 16.05.2013 в 20:53.

  9. #1167

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Посмотрите на мою картинку
    Посмотрел. Есть замечания. Во-первых, рисовать для себя можно как угодно. Для того, чтобы другие читали, можно и поаккуратнее, это элементарное уважение к читателю. Что такое G на картинке? Сила тяжести? Тогда почему она приложена не к центру масс, а к втулке? Почему нет разъяснения обозначений? Мы тут не телепаты.
    А впрочем Александр всё это уже изложил.

  10.  
  11. #1168
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Геннадий и Александр-1. Вот этот момент я имел ввиду на протяжении всей нашей беседы.
    Володя, вы вообще обалдели? Вы понимаете о чем там написано? Это иллюстрация о том, почему нельзя компенсировать висение вертолета наклоненным развесовкой или отклонением тарелки (триммированием) при простом висении - потому что при инвертном полете, это дело изменится на противоположное, и вертолет будет ощутимо заваливаться. Но интересно другое! То о чем говорилось несколькими постами выше - т.е. из-за большей подъемной силы наступающей лопасти нос вертолета таки будет задираться вперед. Поэтому придется использовать циклик для компенсации этого. Однако, это произойдет не из-за развесовки, отклонений и прочей хуйни - против чего я возражал с самого начала, а именно из-за аэродинамики - большей подъемной силы наступающей лопасти. И произойдет это не при любом "прямолинейном движении", что было бы в случае с развесовкой, а только при движении на скоростях 0.3 и выше, где этот эффект становится ощутимо заметен - 0.3 и выше - это соотношение скорости вертолета к скорости конца лопасти.
    Читаем тут: Колин Милл. Практическая теория.

  12. #1169

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Геннадий и Александр-1. Вот этот момент я имел ввиду на протяжении всей нашей беседы.
    Это же большой вертолёт с "мягким" ротором. У нас ротор намного жёстче, поэтому тяга несущего винта направлена практически вдоль оси ротора, т.е. создаёт очень маленький момент, которым мы пренебрегаем. О чём я, в свою очередь, тоже уже писал.

  13. #1170
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Сейчас после пары дней споров он поменял мнение и говорит что он якобы так утверждал сначала.
    я не менял своего мнения.

    в установившемся горизонтальном полете тарелка не имеет наклона относительно вала ОР
    кроме незначительных периодических отклонений необходимых ФБЛ для удержания заданного положения в пространстве.

    в противном случае будет создаваться переворачивающий момент.

  14. #1171

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в установившемся горизонтальном полете тарелка не имеет наклона относительно вала ОР
    кроме незначительных периодических отклонений необходимых ФБЛ для удержания заданного положения в пространстве.

    в противном случае будет создаваться переворачивающий момент.
    вот это верно!!!

  15. #1172
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Читаем тут: Колин Милл. Практическая теория.
    Саша, они не читают.

  16. #1173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в установившемся горизонтальном полете тарелка не имеет наклона относительно вала ОР кроме незначительных периодических отклонений необходимых ФБЛ для удержания заданного положения в пространстве.
    Добавим только - на малых и средних скоростях, на больших - имеет, но отнюдь не из-за развесовки. Интересно другое, что как раз на БОЛЬШОМ вертолете - и НЕ имеет, потому что там разница в подъемной силе набегающей и убегающей лопасти компенсируется шарнирами (читаем того же Милла)

  17. #1174

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вот это верно!!!
    Авторитетнейшее мнение! Великий ученый обещал свалить уже раз пять, но ко всеобщиму ликованию, вернулся снова.

    Вот как нормальные люди заморачиваются: http://pdf-esmanual.com/books/20347/...elicopter.html
    Жаль только английский надо знать оч.хорошо. Иначе муторно скакать по тексту, картинкам и словарю.

  18. #1175
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Добавим только - на малых и средних скоростях
    это я понимаю,
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Вот как нормальные люди заморачиваются: http://pdf-esmanual.com/books/20347/...elicopter.html
    и что ??

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Жаль только английский надо знать оч.хорошо.
    какая жалость что вы его не знаете.
    но для таких как вы есть перевод Колина Милла.
    Ссылку вам давали, прочитайте в конце то концов, хоть на русском языке.
    Колин Милл ни разу не противоречит документу по вашей ссылке
    Только объясняет все на двух пальцах, специально для тех кто в танке.

  19. #1176

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Великий ученый обещал свалить уже раз пять
    не хами

  20. #1177
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    не хами
    а у него нет других аргументов )))

  21. #1178

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а у него нет других аргументов )))
    на да согласен, когда здравый смысл покидает голову то можно и бредней черкнуть в форум

  22. #1179

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    не хами
    Поищи значение слова "хамство".
    Своим жеманством, достойным А.Пугачевой, ты сам провоцируешь иронию в свой адрес. Я имею ввиду твои регулярные "объявления об уходе".

  23. #1180

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду твои регулярные "объявления об уходе"
    и что с того? я должен спросить разрешения вернутся, хм , да смешно)))

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Поищи значение слова "хамство".
    повторюсь
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    когда здравый смысл покидает голову то можно и бредней черкнуть в форум

  24. #1181
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    плохо
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    когда здравый смысл покидает голову
    но в этом случае есть шанс, что он туда вернется.
    еще хуже, когда он там даже не ночевал.

  25. #1182

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Значит так, господа Тагильцев и Гостев: вы оба уже многократно скатывались к нарушению правил форума по части оскорбительного обращения к другим участникам.
    Не ровняйтесь на своего предводителя, Александр просто чемпион по изворотливости и к дискуссиям любого рода имеет талант (не побоюсь этого слова). И нехилая эрудиция вкупе с находчивостью тому способствует.
    Ваши же потуги не несут информационной или иной ценности, но зато вносят приличную долю негатива в общении участников.
    Дальнейшее ваше присутствие возможно прервать с помощью банальной жалобы модератору, попрошу впредь быть осторожней в изложении своих мыслей.

  26. #1183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Не ровняйтесь на своего предводителя, Александр просто чемпион по изворотливости и к дискуссиям любого рода имеет талант (не побоюсь этого слова). И нехилая эрудиция вкупе с находчивостью тому способствует.
    Максим. Если бы вы, да и ваши "соплеменники" взяли на себя труд, разобраться в диспуте изначально, вы бы нашли, что:
    1. Я утверждал и утверждаю, что "силы смещения и подержаться за хаб" - ПОЛНАЯ ХУЙНЯ, отсутствие выравнивающего момента из-за мифического "смещения сил" подтверждается тем, что вертолет не самовыравнивается, ТОЛЬКО в этом случае (если бы он таки да самовыравнивался), был бы необходим постоянный циклик. Об этом я талдычил на протяжении 4-х страниц. Не вижу никакой "изворотливости". Еще раз специально для вас ЦИКЛИК ДЛЯ ПОЛЕТА ПО ПРЯМОЙ НАХРЕН НЕ НУЖЕН. (с поправкой по пункту 2)
    2. Меня убедили, что на скоростях от 0.3 и выше, циклический шаг таки ДА НУЖЕН, для компенсации разной подъемной силы между убегающей и набегающей лопастями. Однако ТОЛЬКО на высоких скоростях. Опять же, это не имеет НИКАКОГО отношения к херовым "выравнивающим силам". И тем не менее при малых и средних скоростях циклический шаг НАХЕР НЕ НУЖЕН, что и подтверждается тем же Колином Миллом. БТВ, обратите внимание! на высоких скоростях как раз и происходит это самое АВТОВЫРАВНИВАНИЕ, т.е. вертолет начинает задирать морду вперед. Таки да, нужно цикликом компенсировать это задирание. Но опять же только на высоких скоростях. Впрочем, изначально этот вопрос не рассматривался вовсе, поэтому в своем первом рисунке с разложением сил я его и не указывал.
    3. Я просто ошеломлен вопиющим невежеством в куче приводимых примеров, соосник с неуправляемым верхним ротором - это был просто ПОЛНЫЙ АПОФИГЕЙ (впрочем, как и "подержаться за хаб"). И эти люди мне еще будут говорить о "физике и легендах"... согласен, легенды у вас в голове уживаются в полный рост.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 17.05.2013 в 01:02.

  27. #1184
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Дальнейшее ваше присутствие возможно прервать с помощью банальной жалобы модератору, попрошу впредь быть осторожней в изложении своих мыслей.
    а заодно и в организацию объединенных наций и лигу защиты сексуальных меньшинств.

  28. #1185
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото

  29. #1186
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Скажите, можно ли взять в руки Walkera V450D03 поднять его над головой и крепко держа включить и постепенно добавлять мощность на всю ?

  30. #1187

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    То Александр-1: Второй пункт и есть пример, как притягиваются за уши непроверенные факты, как строятся "нужные" теории на основе надуманных выводов. Да, скорость подхвата идеи- моментальная; формулировка сделаны оперативно и грамотно- респект (и это честно, но лишь в плане ведения спора). Упорное отрицание возникновения озвученного момента у меня вызывает недоумение, но я не имею ни малейшего желания вести "спор ради спора", ибо в таком виде это занятие не несет пользы никому из участников.

    Кто-то недавно сказал, что лучшее доказательство- проверка на практике ...

  31. #1188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То Александр-1: Второй пункт и есть пример, как притягиваются за уши непроверенные факты, как строятся "нужные" теории на основе надуманных выводов.
    Еще раз повторюсь - для полета по прямой циклик нахрен не нужен, что я и продолжаю утверждать, правда только на малых и средних скоростях (добавка подчеркнута). Влияния сопротивления воздуха я не рассматривал, это правда. Однако же не рассматривалось оно и моим оппонентом, поскольку с точки зрения первоначальных идей о "распределении сил" и "подержаться за хаб", циклик нужен ВСЕГДА! Т.е. изначально была заложена неверная теория. Я ее опроверг тем, что в случае нарисованных сил, вертолет бы автоматически выравнивался в горизонт, из-за этой самой возникающей разности сил ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ, чего в реале не происходит. Сколько раз меня полили помоями и рассказали о том, что "одни в легенды верят, а другие в ФИЗИКУ (именно так, с большой буквы и придыханием), особенно смешно это выглядит, когда после таких "придыханий" приводят идиотский пример с трехканальным соосником. Это уже просто полный апофигей.
    Вопрос сопротивления воздуха и разности в подъемной силе у набегающей и отступающей лопасти не поднимался ни мной, ни моими оппо.
    Т.е. в общем случае (если не рассматривать движение на больших скоростях - т.е. частный случай, к тому же не имеющий никакого отношения к гипотезе моих оппо о "правильных вектора"), я прав полностью. Опровергните, если можете.
    Кстати, что-то вы "последний из могикан" тут пыжитесь, они уже давно ... в рот набрали и молчат.

  32. #1189

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а заодно и в организацию объединенных наций и лигу защиты сексуальных меньшинств.
    Маркс, вы сейчас модератора приравняли к защитникам гомосеков. А зачем?

  33. #1190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Скажите, можно ли взять в руки Walkera V450D03 поднять его над головой и крепко держа включить и постепенно добавлять мощность на всю ?
    Можно конечно, почему нет? А зачем?

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Маркс, вы сейчас модератора приравняли к защитникам гомосеков. А зачем?
    Это так, чтобы поговорить? Ну бегите, стучите, че вы еще здесь то?

  34. #1191

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Можно конечно, почему нет? А зачем?
    Вот и мне интересно ЗАЧЕМ?

  35. #1192

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Краснодар, там сейчас жарко, наверное.

  36. #1193
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    381
    Просто хочется почувствовать подъемную силу!

  37. #1194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Только держите крепко, и не за лыжи, а за корпус!!! 450-ка тянет неожиданно сильно. Проверено неоднократно.

  38. #1195

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Просто хочется почувствовать подъемную силу!
    Да главное при этом не обос..ться)

  39. #1196
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Отлично поспорили пару дней, только не понимаю о чем? Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его "толкнули" стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком, известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт. Причем подобное поведение свойственно практически всем моделям вертолетов, классической схемы с коллективным шагом, от MINI CP до 700го Рекса. Помнится в детстве я тоже с пеной у рта доказывал, что гиря упадет быстрее чем перо, затем в школе, я узнал, что в не зависимости от веса, предметы действительно будут падать с одинаковым ускорением, прошло еще сколько то времени, и современные расчеты показали, что все-таки я был частично прав, и если исходить не из высоты Пизанской башни с которой в свое время Галилео Галилей сбрасывал разные по весу предметы, а гораздо большее расстояние, то все-таки в теории, более тяжелый предмет сможет обогнать легкий. Так и в вашем споре уважаемые и не очень гуру, на 99,9% правы те, кто утверждает, что циклический шаг для прямолинейного полета постоянно не нужен, но в тоже время и противоположенное утверждение, имеет право на существование, поскольку возможно, когда нибудь модель вертолета и выравняется, за счет - "развесовки, отклонений и прочей х--ни" (С)

    P&S
    Последний раз редактировалось samsung; 17.05.2013 в 01:50.

  40. #1197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его "толкнули" стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком,
    О выделенном собственно и спорили.
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    И Я как Роман считаю что чтобы верт летел вперед ну или куда то там необходим наклон тарели(не перпендикулярно валу).
    Вот это было где-то сначала. И все бы ничего, даже удалось бы человека убедить, но тут вмешались физики с векторами
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт.
    как оказывается можно спорить до усрачки, и ОТНЮДЬ не общеизвестный во всяком случае для многих занимательных физиков в этой теме это явилось большим откровением.

    ЗЫ Обратите внимание, а кашу то Ромка заварил у меня как то даже потерялось, с чего все началось...

  41. #1198
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Только сила тяжести будет идти не из центра плоскости вращения ор.
    с какого КУЯ он будет удален от оси вращения ??
    тяга ОР направлена строго по оси вала ОР
    у сбалансированного вертолета ЦТ ДОЛЖЕН находится на ОСИ вала ОР
    будет он выше или ниже, вообще нас-ОЧЕНЬ МНОГО
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет
    с какого ОРГАНА он будет удален от оси вращения.
    мальчик, я вам картинку показал из учебника физики для 6 класса, вы в ЦПШ УЧИЛИСЬ??
    подвигайте ЦТ по оси ОР.

    в центре ОР будет иметь место только момент при появлении циклика, который будет стремится опрокинуть вертолет.
    чему вас в школе учили ???

  42. #1199

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет
    НЕ оси а плоскости вращения ,Я исправил но сообщение куда-то пропало

    Геннадий ,а куда пропадают сообщения?

  43. #1200
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Геннадий ,а куда пропадают сообщения?
    спросите у себя, я могу удалить только свои сообщения, ваши удалить можете только вы.
    а может NET не выдерживает уровня бреда, но у меня в почте все ваши посты сохранены ))
    могу их вам процитировать.

    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    НЕ оси а плоскости вращения
    он все равно будет находится на оси вала ОР, а значит на ОСИ ВДОЛЬ КОТОРОЙ ПРИЛОЖЕНА СИЛА ТЯГИ ОР

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения