Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 91 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Скажите, подойдет ли такая камера http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10299 к Walkera V450D03 ?...

  1. #1241
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Скажите, подойдет ли такая камера http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10299 к Walkera V450D03 ?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    1. Тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена по оси вала ОР ??
    2. Сила тяжести всегда направлена вертикально вниз из ЦТ ??
    Да согласен с обеими пунктами

  4. #1243

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
    Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
    А то разговор перешел в стиль "сам дурак".
    То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны
    Ну да бог с ними. Не все мужики - мужики. Некоторые не способны признавать своих ошибок.
    Мне на это пох. Мне с вами не жить и не работать.

    Я просто предлагаю проявить немного уважения друг к другу. В пылу спора не все способны адекватно анализировать информацию, особенно когда она превращается в поток говна и взаимных оскорблений. Давайте поспокойнее.

    2 Владимир Красовский.
    Ну вы же умный человек. Чего цепляться к оформлению картинки? Я согласен, что она была сделана небрежно, но кто хотел, тот понял и про сумму моментов и про смещение ЦТ.
    G - я обозвал вертикальную составляющую реакции "опоры" (хаба), которая по величине равна весу вертолета, о чем собственно говоря написано постом ниже.

  5. #1244

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Есть у меня флайбарная 500ка... летаю в удовольствие... В пикировании она почему-то летит по дуге с уменьшением угла тангажа... и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом... и при этом без триммеров спокойно висит в горизонте без корректировок довольно продолжительное время как нормально, так и на спине.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    и в горизонтальном полете теряет скорость с переходом в кабрирование если не держать цикликом
    О чем и срач уже как пять страниц.
    Вот только Геннадий сопротивляется.

  8. #1246

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Володя, дело в том что как раз обязано, в пояснении к картинке написано
    Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.

  9. #1247

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.
    Сумма этих моментов равна силе тяги ОР

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Сумма этих моментов равна силе...
    Продолжаете радовать нас! Так держать!

  12. #1249

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0. Я это уже раза 3-4 повторил под разными соусами.

    Гы. Я им это несколько дней назад объяснил, даже показал на картинке. Не верят.
    Выяснил, что Царь не видит разницы между понятиями управления и устойчивости Смешные

  13. #1250

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Продолжаете радовать нас! Так держать!
    запутали в конец я хотел сказать сумма векторов тяги

  14. #1251

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
    А то разговор перешел в стиль "сам дурак"
    вот путная мысль

  15. #1252

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    м да уж....

    хорош вам уже ладно! тема то не о тарелках и силе тяги и поменяем тему на walkera V 450

  16. #1253
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Скажите, подойдет ли такая камера http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10299 к Walkera V450D03 ?
    И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?

  17. #1254

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    м да уж....

    хорош вам уже ладно!
    Мда. Без Александра-1 уже как-то не то.
    Александр не в обиду.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Y не приложена к ЦТ, вне зависимости от нашего желания, она приложена к втулке. И создаёт момент. И P тоже приложена к втулке. И тоже создаёт момент. Но вот сумма этих моментов равна 0.
    Дошло до меня Владимир о каких моментах шла речь. Спасибо.
    Последний раз редактировалось vova4ka; 17.05.2013 в 18:30.

  18. #1255
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Y не приложена к ЦТ
    Володя, а откуда она берется?
    При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
    Все остальные силы являются лишь производными.

  19. #1256

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Володя, а откуда она берется?
    Геннадий, что за странный вопрос? Это вертикальная составляющая тяги.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    При всем уважении, на вертолет действуют только две силы, сила тяжести и тяга ОР.
    При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
    К чему Вы вообще опять всё это начали?

  20. #1257
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
    согласен. про третью забыл.
    но вертикальная составляющая появляется как раз для компенсации силы тяжести, а она приложена к ЦТ, соответственно компенсироваться она может только из ЦТ ))

    все заканчиваю, достали меня эти ребята, пусть продолжают мурзилки читать )
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    То, что некоторые товарищи сливают и меняют по ходу пьесы свое мнение - это понятно. Не совсем понятно, зачем они твердят, что говорили тоже самое с самого начала. Особенно, когда ходы записаны
    если это ко мне, покажите в каком месте я поменял свое мнение )).

  21. #1258

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Скажите, подойдет ли такая камера http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10299 к Walkera V450D03 ?
    Камера- она и есть камера. Вроде автономная, но питание ей все равно нужно. Неизвестно, идет ли там переходник или самому приколхозить придется.
    Так то полностью система вот, на картинке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: walkera-f7-set-diagram.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	41.8 Кб
ID:	795351  

  22. #1259

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    При всём уважении, их 3, забыли сопротивление воздуха.
    К чему Вы вообще опять всё это начали?
    Владимир огласите пожалуйста результат. Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)???

  23. #1260

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Нужен циклический шаг для горизонтального устаканившегося полета или нет(причем независимо от скорости полета)?
    Согласно простейшей модели на низкой скорости - не нужен. С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.

  24. #1261

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С увеличением горизонтальной скорости становится всё более нужным.
    лобовое сопротивление фюзеляжа и наступающую отступающую лопасти?

  25. #1262

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Не из-за лобового сопротивления, а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.

  26. #1263

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    а из-за разницы скоростей наступающей и отступающей лопастей.
    ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену

  27. #1264

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    ПОНЯЛ ВАС т.е. циклик по крену
    Нет, не поняли. Я писал и moonchild писал - на скорости кабрировать начинает, т.е. нос вверх задирать, "козлить". Поэтому циклик вперёд.

  28. #1265

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от surm Посмотреть сообщение
    У меня 450D01 - очень хороший вертолет для начала! Он у меня уже 2 года! Сейчас в нем все от Align, кроме рамы-)
    Лучше на такую тему перешли бы. Где-то в начале написали, что, кое-что подходит от других брендов. Вот, к примеру (не сразу,а по мере поломок, что-ли) бошку поменять или еще чего.
    Видео 3д на стр. 7.

    Вот конкретный ВОПРОС, помогите! Собрался поменять шестерню, что бОльшего диаметра на гл валу. И уперся- как снять ее???
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 17.05.2013 в 21:12.

  29. #1266

    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
    не реклама! в этом блоге есть теория и картинки, а видео на тубе.

  30. #1267

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.

    А ремень как-то натягивается? в смысле натяжение.

  31. #1268

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Немного потыркался и поменял. В комнате поднял на 0,5м, повисел. Говорят-же очень стабильный верт. Одно смущает, когда набирает обороты- вибрация (в каком-то диапазоне) и пропадает. И наоборот- выключаешь двиг. и в конце вибрация.
    Смущаться не нужно. Это нормально. Почти всё эти модели такое имеют. Всё хорошо. Полет нормальный.

  32. #1269

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    734
    Заменил лопасти ( посыль наконец вчера получил) - получше стало, а родные- там как-будто толщина площадки, что в цапфу входит- чуток разная. Куда-то штангель засунул...

    А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.
    Последний раз редактировалось БОРИС ЗИМАРСКИЙ; 17.05.2013 в 22:23.

  33. #1270

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А руки-то уже чешутся - завтра полетать! Молюсь на погоду.
    Ждем видео отчета. Или фото хотя бы. Ну и общих впечатлений от полетов!
    Да пусть завтра погода не подведет Вас!

  34. #1271

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    И подскажите где можно посмотреть видео о том как выполнять различные 3D фигуры?
    http://www.fly3dx.com/setManoeuvres.php
    http://3dxopen.ru/rules/

  35. #1272

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Мужики, успокойтесь! Хватит сраться!
    Я нарисую более развернутую картинку, красивую, с комментариями (раз не устраивает то, которую я приводил). Ее и обсудим подробно и последовательно.
    Я хотел подождать рисунок Карима для обсуждения одной мысли, но неудержался (ибо свербит ).
    Итак, продолжая мучать вертолет, не имеющий какой-либо стабилизации, я пришел к наблюдению, что самое устойчивое положение- вертикальное. Т.е, когда вектор подъемной силы совпадает с вектором силы тяжести (главное, не имеет горизонтальной состовляющей). Честно говоря, верить в это не хотелось- я полностью разделяю мнение Карима по "раскладке" сил и моментов. И вот, что мне пришло в голову: а если мы выбрали неправильную точку отсчета? А что если моменты и силы в авиации нужно считать относительно центра тяжести?
    И вот тогда все начинает работать! Я дорисовал уже известной картинке пару штрихов.
    Примем, что Вертолет уже "перевернут" в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю).
    Итак : горизонтальная составляющая "Р" ( в точке приложения "М") создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу "M-N".
    В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением.
    Соответственно, продолжительный стабильный наклон без поддержки циклическим шагом- невозможен.
    Только тарелка будет иметь наклон не перед, а назад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris-158.gif‎
Просмотров: 10
Размер:	18.1 Кб
ID:	795518  

  36. #1273

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Погодите, не спешите Рисую на этот раз не от руки, а с умным видом - в компутере Буковки и циферьки будут ровные и наглядные.
    Тут у меня другая проблемка возникла, точнее две:
    1. Гопрохи у меня нет. Приладил вчера к балке цифромыльницу посредством хомута дабы заснять тарелку. А вертолет с этой хренью летать отказался У 3gx начисто снесло мозг и при каждом полете он старательно пытался завалить вертолет. В основном на хвост, причем очень бодро. Иногда на хвост и вправо. Плюс хвост уводило. На четвертой попытке я бросил сие занятие. Я так понимаю это из-за вибрации нежестко закрепленного увесистого предмета на балке? Т.е. фбл ловит его колебания и дуреет? Еще люфты оказались в хвостовых цапфах и хабе - перебрал, заодно лопасти поменял. Я ими как-то гранитную крошку цапанул и они покоцались. Ну вообщем это фигня. Но как мне фотик лучше закрепить?
    2. Валька делает очень странные сервы для 200-ки (они же на Мастер СР стоят). В прошлый раз при попытке приладить к ним 3gx, чуть бек не расплавился. На этот раз та же фигня, но уже с вибаром. Греется все. Токи почему-то большие. Подключил ХК сервы - все пучком. Но у них уши в штатные места не лезут. Придется напилингом заниматься.

    А если по теме То у модельного СР с хвостовым ротором нет устойчивого положения. Даже если ЦТ совпадает с осью ротора в вертикальной проекции, то вмешиваться будет влияние ХР. От него происходит наклон вертолета по крену (элеватору), уже смещение ЦТ. Слишком много факторов разных.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Примем, что Вертолет уже "перевернут" в нужное положение и циклик отключен (как-бы за ненадобностю). Итак : горизонтальная составляющая "Р" ( в точке приложения "М") создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу "M-N". В этом случае самовыравнивания не происходит_ система уже ДЕстабилизирована! И если циклик остается нулевым, то вертолет будет совершать вращение и может быть, даже с ускорением
    Новая система координат?
    Насчет вращения - это верно. Оно начнется. Только на практике его отловит фбл и выставит нужный циклик и никто это не заметит
    Но флайбар сам ничего выставлять не могет - поэтому будет изменение траектории движения. Но не самовыравнивание, которым пытается опровергнуть теорию Царь (временно в отставке)
    Если фбл-у запретить менять циклик, то верт разумеется не выравнится, но изменит траекторию так же как и флайбарный.

    Кстати, почему верт не выравнивается сам? Думается потому, как момент от смещения ЦТ слишком мал для компенсации наклона вызванного внешним воздействием.
    Для самовыравнивания надо либо сильно увеличивать это самое плечо и массу, либо ставить механические усилители - автомат перекоса+флайбар.
    Но с подачи Александра мы опять отдаляемся от темы управления к теме устойчивости.

    Зы. Насчет наклона тарелки назад не понял.

  37. #1274
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Итак : горизонтальная составляющая "Р" ( в точке приложения "М") создает опрокидывающий момент относительно ЦТ (N) по рычагу "M-N".
    почти правильно, уже начинаете думать ))
    только вектор P будет направлен из ЦТ.
    так как является суммой векторов G-сила тяжести и R тяга ОР

    если вы не согласны попробуйте на вашей картинке ответить на вопрос - в результате сложением каких векторов появляется вектор P

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Насчет вращения - это верно. Оно начнется. Только на практике его отловит фбл и выставит нужный циклик и никто это не заметит
    без циклика не начнется

    объясните мне в конце концов, с какого перепугу вы решили что тяга двигателя приложена к голове ОР если это вектор ??
    почему в таком случае не к основной шестерне на этом валу ??

    для того что бы понять как поведет себя тело при приложении нескольких сил, строятся векторы, в точке в которой они пересекаются возникает третья сила
    если векторы не пересекаются, тогда тело будет изменять свое положение до тех пор пока не пересекутся

    и еще, вектор P не может складываться с вектором Y для получения вектора R
    так как в отличии от P и Y - R - это как раз сила действующая на тело
    R складывается с G и получается P

    теперь что касается Циклика.
    циклик изменяет вектор тяги ОР
    и в этом случае он будет проходить через центр (в самом примитивном случае если считать что ОР вращается в плоскости)
    и тогда на основании сложения сил R G и как раз смещения вектора тяги появится опрокидывающая сила , которая как раз и будет на головке ОР
    Последний раз редактировалось Маркс; 18.05.2013 в 12:22.

  38. #1275

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Для самовыравнивания надо либо сильно увеличивать это самое плечо и массу,
    Верно подметили , про это самое плечо я и говорил но не знаю как объяснить.

  39. #1276

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Маркс, поясните мне положение тарелки для случая модели вертолета с задней центровкой (а есть и такие).
    1. Верт висит
    2. Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад

    Тут по вашему тоже циклик не работает?

    Зы. Предлагаю вопросы устойчивости и самовыравнивания обсуждать немного отдельно. А то у людей каша в голове возникает.

  40. #1277

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение


    Новая система координат?
    Ну, да. А что? Для объяснения ПОЛЕТА уже предлогался "Наклонный Кирпич Тагильцева" .
    А если серьезно, то видел расчет планера- там реально много букв, но моменты, кажется, считались по ЦТ. Возможно я ошибаюсь, надо читать занудные книжки (в простых этого нет).
    Более того, после каждого моего предложения в предыдущем посте, должен стоять знак вопроса. НО! тогда оно было бы просто нечитаемым.

  41. #1278
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    1. Верт висит
    2. Верт летит горизонтально прямолинейно вперед / назад
    1. тарелка перпендикулярна валу ОР
    2. в случае установившегося равномерного движения - перпендикулярно валу ОР

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Тут по вашему тоже циклик не работает?
    да, не работает, за исключением некоторых отклонений управляемых ФБЛ для компенсации внешних воздействий, например порывов ветра.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то видел расчет планера- там реально много букв, но моменты, кажется, считались по ЦТ.
    не совсем так, есть еще аэродинамический центр

    вот вам еще картинка для размышления

    груз не может быть привязан к центру куба, но тем не менее вектор силы Т направлен именно от него.

    ребяты, с точки зрения в\физики, любое материальное тело рассматривается как одна или несколько точек )

  42. #1279

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "Наклонный Кирпич Тагильцева"
    Максим чуть поуважительней, незачем фамильярничать.

  43. #1280

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,030
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    объясните мне в конце концов, с какого перепугу вы решили что тяга двигателя приложена к голове ОР если это вектор ?? почему в таком случае не к основной шестерне на этом валу ??
    В сотых, обращаюсь к вам и вашему предводителю, НЕ НАДО ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ТО, ЧТО Я НЕ ГОВОРИЛ!!!
    Какая нахрен тяга двигателя?
    Есть лопасти, они создают силу, направленную перпендикулярно цапфе и передают вращательный момент на ту же цапфу. Точнее всего там больше, но это основное для обсуждения циклика.
    При горизонтальном устоявшемся полете вертолет опирается на хаб, висит не нем.
    С этим вы надеюсь согласны?
    Хаб - является опорой для вертолета. На него и передается подъемные силы лопастей и их моментов. Сумма этих сил и моментов должна компенсировать сумму сил и моментов от подвешенного к хабу вертолета. Все!
    То что вы описываете - это дирижабль.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "Наклонный Кирпич Тагильцева"

    В мемориз! Однозначно!
    Компания сферического коня в вакууме пополнена

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2355
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 11:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения