Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 93 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3682

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от семен семеныч В вертолете нужно учитывать гироскопическую прецессию, которая сдвигает приложенную силу и реакцию на нее примерно на ...

  1. #1321
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    В вертолете нужно учитывать гироскопическую прецессию, которая сдвигает приложенную силу и реакцию на нее примерно на 90 градусов. Наклоняя тарелку вперед мы получаем максимальный шаг не сзади а сбоку.
    Владлен, в данном случае обсуждается тема нужен ли циклический шаг, для установившегося равномерного прямолинейного движения с небольшой скоростью, правильно сбалансированного вертолета.
    При этом незначительные воздействия мы считаем несущественными.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Скорее направление стика обсуждается. А наклон стика вперед не создает дополнительной силы на задней лопасти не зависимо от скорости. Что указано на обсуждаемом чертеже?
    Объяснение прецессии "на пальцах" http://forum.rcdesign.ru/blogs/26427/blog7480.html
    А с нарисованными силами вертолет упадет, завалившись на бок.
    Примерно так.
    Колин Милл. Практическая теория.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 19.05.2013 в 12:17.

  4. #1323

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Что указано на обсуждаемом чертеже?

    Мы не обсуждаем вопросы стабильности вертолета и самовыравнивания. Только циклика.
    Если вам интересно, то просмотрите ветку вверх страниц на 6. А то получается "Я свидетель! А что случилось?" (с)

  5. #1324

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Я говорю о конкретном чертеже с силами и моментами на прошлой странице! С предложением обсудить. Давайте обсуждать? Или объяснения чертежа где-то надо сначала поискать?

    Объясните почему на задней лопасти подъемная сила больше? И куда отклонен стик и тарелка?

    Сила приложенная к центру тяжести, т.е. сила тяжести не создает момента и компенсировать ее можно только силой приложенной в той же точке. Любой момент относительно центра тяжести будет вращать вертолет и остановить вращение можно только противоположным моментом. А любой наклон тарелки создает нескомпенсированной момент.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 19.05.2013 в 13:52.

  6.  
  7. #1325
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Примерно так.
    Колин Милл. Практическая теория.
    Владлен, им предлагалось почитать этот труд раз десять, но они считают что они умнее, так как один из них в армии охранял вертолет

  8. #1326

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Объясните почему на задней лопасти подъемная сила больше? И куда отклонен стик и тарелка?
    На чертеже не выставлены значения.
    Показаны разными для наглядности. Они могут отличаться, могут быть равными.
    Схема загружений подразумевает указание всех сил и моментов на конструкцию. Далее в ходе вычислений определяются их направления и величины.

    Стик по центру. Вертолет летит под управлением фбл горизонтально с неким наклоном.
    Тарелка? Я считаю, что тарелка имеет небольшой наклон, для компенсации моментов от действия внецентренных нагрузок.
    Маркс утверждает, что она перпендикулярна валу.
    Только о тарелке и спор. Уточню, верт - фбл.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Сила приложенная к центру тяжести, т.е. сила тяжести не создает момента и компенсировать ее можно только силой приложенной в той же точке.
    Опять про дирижабль? Извините, но я не понял про компенсацию силы тяжести в той же точке. Если бы тяга ротора исходила из ЦТ, то и вопроса бы не было. Я бы тогда согласился с Марксом, насет нулевого циклика. Но это не так. Есть плечо и чем больше наклон, тем больше плечо действия силы. Далее при увеличении скорости возникаем момент от разности подъемной силы лопастей при движении навстречу/от потока. Обозначена Mv.
    Я кстати не увидел ни одной картинки от оппонентов, кроме "наклонного кирпича Тагильцева" (с) и детского рисунка царя.

  9. #1327
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я считаю, что тарелка имеет небольшой наклон, для компенсации моментов от действия внецентренных нагрузок.
    а вот это уже новость, изначально утверждалось, что надо держать стиком

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Есть плечо и чем больше наклон, тем больше плечо действия силы.
    а вот это чушь, при наклоне вертолета никакого плеча не будет, тем более оно не будет расти.
    еще раз напомню, речь идет о ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННОМ вертолете, в которм ЦТ расположен на валу ОР.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    внецентренных нагрузок.

    уточните что вы имеете в вид.
    лично я знаю только об одной, более или менее серьезной, но я вам про нее не скажу )). пока не услышу ответ от вас.
    подсказка. на картинке которую вы приводилди она присутствует )) но явно не обозначена. а кроме того на малых скоростях ей можно предебречь ))
    мало того, о том что ФБЛ периодически будет отклонять тарелку, дабы поддерживать положение вертолета в пространстве Александр 1-й вам говорил,
    сейчас вы решили, что сами это придумали )), ну да бог с ним, все равно эти отклонения как раз относятся к НЕзначительным воздействиям.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Если бы тяга ротора исходила из ЦТ
    тяга ротора ниоткуда не исходит,
    специально для супер одаренных повторю, есть точка приложения силы, а есть вектор силы
    физику для 6 класса откройте.

    вот вам еще картинка

    F - это сила тяжести
    N - сила реакции опоры
    но как то странно, велосипед на опоре стоит колесом, а вектор силы выходит из живота велосипедиста ??
    не кажется ли вам странным это факт.
    а наверное тупой человек рисовал )))

    а в этой картинке,

    вообще должно быть две силы от каждого колеса ))
    кстати, эту картинку тоже грамотный рисовал )), найдете ошибку, станете значительно умнее
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.05.2013 в 14:53.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а вот это уже новость, изначально утверждалось, что надо держать стиком
    Вы совсем не вчитываетесь в информацию?
    Я вам написал, Роман написал, что есть некоторые системы фбл сделаные Валкерой, у которых для полета прямо / влево/ раком надо удерживать стик .
    Я отношу это к недостаткам, но тем не менее такие странные фбл существуют. Тарелка следует за стиком. Вертолет при этом не обладает возможностью выравнивания в горизонт, а просто свалится, если стик бросить.
    Но разговор то не про поделки от валкеры. А про работу тарелки на нормальной фбл типа вибара или 3гх.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    мало того, о том что ФБЛ периодически будет отклонять тарелку, дабы поддерживать положение вертолета в пространстве Александр 1-й вам говорил, сейчас вы решили, что сами это придумали )), ну да бог с ним, все равно эти отклонения как раз относятся к НЕзначительным воздействиям.
    Мы говорим про полет без ветра. Поэтому корректирующих воздействий фбл на внешние возмущения нет.
    Ссылку на мой пост, пожалуйста предоставте. В данном споре пока только вы с Александром частично мнения поменяли. Цитаты, подтверждающие это я давал парой страниц выше в ответе Владимиру.

  12. #1329
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Мы говорим про полет без ветра. Поэтому корректирующих воздействий фбл на внешние возмущения нет.
    есть

    ваши слова
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вопрос Марксу и Царю
    Я сниму видео с горизонтальным полетом. Все будет видно.
    Предположим, что циклика там не будет В таком случае я открыто признаю ошибочность своих суждений.
    А если наоборот?
    Вы измените свою точку зрения или скажете, что все это херня и фотошоп?
    где видео

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    а просто свалится, если стик бросить.
    куда он у вас свалится ??

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    В данном споре пока только вы с Александром частично мнения поменяли.
    еще раз, я утверждал и продолжаю утверждать, для равномерного установившегося полета по прямой удерживать стик не надо
    и при этом тарелка практически постоянно будет перпендикулярна валу ОР
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.05.2013 в 15:17.

  13. #1330

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "внецентренные" нагрузки зависят от того как летит вертолет боком вперед, хвостом вперед или постоянно вращается? Если они есть их надо компенсировать спору нет, а вывод какой?

  14. #1331
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    "внецентренные" нагрузки зависят от того как летит вертолет боком вперед, хвостом вперед или постоянно вращается? Если они есть их надо компенсировать спору нет, а вывод какой?
    у них есть картинка из нета,

    которая нарисована не правильно
    вот они утверждают, что из за того что вертолет "висит на хабе" есть опрокидывающий момент который надо постоянно компенсировать цикликом.
    правда при этом они даже не пытаются объяснить откуда появляется этот момент если нет циклика ))

    кстати, при внимательном рассмотрении картинки векторы пересекаются совсем не в хабе ))

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    "внецентренные"
    слово то какое придумл )), надо в словарь сохранить, блесну на досуге
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Мы говорим про полет без ветра. Поэтому корректирующих воздействий фбл на внешние возмущения нет.
    подсказка
    я чуть раньше рассказывал в двух словах что такое ЦАД. и как он влияет на поведение летательного аппарата ))

  15. #1332

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    "внецентренные" нагрузки зависят от того как летит вертолет боком вперед, хвостом вперед или постоянно вращается? Если они есть их надо компенсировать спору нет, а вывод какой?
    Вывод в том, что бы их скомпенсировать, фбл начинает управлять циклическим шагом. Все.
    Маркс с Александром утверждали, что в равномерном горизонтальном полете циклик не работает и тарелка перпендикуляра валу ОР. Это ошибочное мнение. Только об этом спор.

  16. #1333
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вывод в том, что бы их скомпенсировать, фбл начинает управлять циклическим шагом. Все.
    Маркс с Александром утверждали, что в равномерном горизонтальном полете циклик не работает и тарелка перпендикуляра валу ОР. Это ошибочное мнение. Только об этом спор.
    вы не сказали какие.

    мало того на малых и средних скоростях, т а про которую знаю я будет несущественно мала.
    и еще вы пиз..те, я с Александром с самого начала утверждали, что не надо держать правый стик в прямолинейном устоявшемся полете.
    нигде я не утверождал, что ФБЛ не будет тспользовать циклик для удержания положения вертолета в пространстве.

    еще раз какие ""внецентренные" нагрузки" ФБЛ должна компенсировать цикликом, причем заметьте не постоянным а периодическим, о котором кстаи Саша писал в самом начале.

    Если не ответите, тогда признайтесь что вы ТРЕПЛО
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.05.2013 в 15:37.

  17. #1334

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    И самое интересное если наклон тарелки нужен, то без наклона тарелки вертолет по горизонтали не летит? Не зависимо от положения ротора относительно горизонта? Т.е вертолет выравнивается и останавливается? О чем тогда разговор? О том что с наклоном тарелки он летит лучше?

  18. #1335
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И самое интересное если наклон тарелки нужен, то без наклона тарелки вертолет по горизонтали не летит? Не зависимо от положения ротора относительно горизонта? Т.е вертолет выравнивается и останавливается? О чем тогда разговор? О том что с наклоном тарелки он летит лучше?
    он уже и сам не знает куда рулить, он просто НУБ который боится в этом признаться, на его картинке есть сила, которую ФБЛ будет вынуждена компенсировать, но у него даже на то что бы это понять и то знаний не хватает.

  19. #1336

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я чуть раньше рассказывал в двух словах что такое ЦАД. и как он влияет на поведение летательного аппарата ))

    Если вы немного отмотаете назад, то увидите на моей картинке ЦД (центр давления). И как он повлияет на полет на той же картинке показано.
    По поводу кина, я отписался выше.
    Сдурела фбл из-за тяжелого фотика на хвосте, который был закреплен нежестко и его вибрации сносили крышу фбл-у. Вчера снял фотик - отлетал нормально.
    Закажу или найду у кого-нить гопроху, сниму заново.

    И еще все ваши высказывания про 0- циклик будут справедливы при одном случае, когда центр масс совпадает с центром аэродинамического давления (см.картинку) и находится на оси ОР. Т.е. никогда, особенно учитывая появляющийстя момент от разности обтекания лопастей.

  20. #1337
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И как он повлияет на полет на той же картинке показано.
    и как оно влияет?? и кстати, это не ваша картинка, это картинка из нета, мне просто лень ее искать ))

    и кстати, на картинке ЦД даже не показан.
    а как он расположен в вертолет??

  21. #1338

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И самое интересное если наклон тарелки нужен, то без наклона тарелки вертолет по горизонтали не летит?
    Летит, но по дуге. А мы обсуждаем прямолинейный равномерный полет.

  22. #1339
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Летит, но по дуге. А мы обсуждаем прямолинейный равномерный полет.
    а куда у вас будет дуга ??

    и еще, вы все еще утверждаете, что вертолет "висит на хабе" ??

    так еще раз спросим
    где на картинке
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    то увидите на моей картинке ЦД (центр давления).
    и как он влияет на прямолинейный горизонтальный полет ??
    кстати, а вдруг .............................., тогда вообще ничего не надо будет компенсировать
    а если я сделаю ............................, компенсировать придется отклонением тарелки назад.

    вставьте пропущенное )))

  23. #1340

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    как оно влияет?? и кстати, это не ваша картинка, это картинка из нета, мне просто лень ее искать ))
    Поищите..
    Ну вы, и врун и балабол. Я ее нарисовал в ответ Владимиру, а так же для конкретики в диалоге.
    Вы постоянно отказываетесь от своих слов, меняете мнение. Так только бабы поступают. Но не всем же быть мужиками. А теперь еще и решили оскорбить меня, обвинив в выдаче чужой картинки за свою. А это низко.
    За сим диалог с муд..ком закончен.

  24. #1341

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    а флуд все тёк и тёк рекою

  25. #1342
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Поищите..
    Ну вы, и врун и балабол. Я ее нарисовал в ответ Владимиру, а так же для конкретики в диалоге.
    Вы постоянно отказываетесь от своих слов, меняете мнение. Так только бабы поступают. Но не всем же быть мужиками. А теперь еще и решили оскорбить меня, обвинив в выдаче чужой картинки за свою. А это низко.
    За сим диалог с муд..ком закончен.
    ВЫ ТРЕПЛО

    об этом говорит, что вы даже не в состоянии объяснить смысл диаграммы в нижнем углу "вашего" рисунка.
    вы не в состоянии рассказать как ЦАД влияет на поведение вертолета в воздухе
    вы даже не в состоянии сказать как сопротивление воздуха (это последняя подсказка) влияет на поведение вертолета
    и у вас вертолет "висит на хабе" а не на воздухе.
    и вероятно вы сидели и всю ночь чертили этот рисунок ))

    ТАК ЧТО ВЫ БАТЕНЬКА ТРЕПЛО

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а флуд все тёк и тёк рекою
    Дима, достает, когда какое то необразованное ТРЕПЛО, пытается выглядеть умнее чем есть на самом дел и вводит в заблуждение других.
    двое вероятно (не факт) осознали, что не правы, а этот упирается, да еще и утверждает, что "он с самого начала так говорил"

  26. #1343

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    двое вероятно (не факт) осознали, что не правы,
    никогда и низачто.
    буду снимать видео.

  27. #1344

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    буду снимать видео.

    Сложно будет что-то разглядеть Реально, по тому видео, которое я отснял при висении видно только незначительное отклонение серв. Ну и как фбл назад верт заваливает. Равномерные пролеты не удалось сделать из-за глюков фбл.
    Лучше логгер к сервам приладить - это будет гораздо показательней.
    А ты какую камеру цеплять будешь?

  28. #1345

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вывод в том, что бы их скомпенсировать, фбл начинает управлять циклическим шагом. Все.
    Маркс с Александром утверждали, что в равномерном горизонтальном полете циклик не работает и тарелка перпендикуляра валу ОР. Это ошибочное мнение. Только об этом спор.
    Вообще вертолет ведет себя как шар на ровной поверхности т.е. неустойчиво и в любом случае нужно подруливать, он и на месте не висит. Но разговор идет не о подруливании, а о постоянном наклоне тарелки?

    И спор этот наверное вечный:
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2539.0
    Последний раз редактировалось Vladlen; 19.05.2013 в 20:55.

  29. #1346
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    напомню ваш пост, в котором вы несете чушь про какое то смещение каких то центров, в следствии чего возникают какие то моменты.
    и далее утверждаете что без циклика верт лететь прямо не может.
    и хочу при этом заметить, что нет ни слова о ЦАД (о котором я вам рассказал) и который вы даже не знаете куда приклеить ))

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Собирался больше не встревать, но истина дороже! Ладно я ваши опусы почитаю и улыбнусь, но ведь это могут другие новички на веру принять.
    Итак, вы утверждаете:
    1. Что перемещением стика фбл задает скорость поворота вертолета вокруг какой-то оси. Это правда.
    2. Если ручку не отпустить, то верт перевернется. Частичная правда, т.к. это справедливо не для всех фбл. Пример я приводил выше. Да и Роман про это говорил.
    3. Тарелка выравнивается в исходное положение у всех фбл систем при отпускании стика.
    4. Циклик в горизонтальном полете не работает, только коллективный шаг. Верт летит в горизонте, потому как наклонен.
    С пунктами 3 и 4 невозможно согласиться. Можно только предложить вам открыть учебник физики за 6 класс. Или отправить учить матчасть. Вы всем советуете, а сами не в курсе.

    Итак, п.4, а 3 как следствие были бы справедливы в невесомости или в случае, если центр масс вертолета совпадает с центром ротора.
    Это не так. При наклоне вертолета цикликом происходит смещение одного центра относительно другого. Возникает момент, вызванный отклонением центра масс вертолета от вертикальной проекции его подвеса (точки крепления ротора).
    Для выполнения горизонтального полета с жестко закрепленными лопастями требуется наклон ротора. Для его постоянного поддержания потребуется постоянно изменять циклический шаг. Следовательно в горизонтальном прямолинейном полете циклик работает всегда. И как следствие тарелка не находится в исходном положении. Она наклонена, она не перпендикулярно основному валу.
    Для случая с шарнирным закреплением лопастей (как на настоящих вертолетах) или гибких лопастей, циклик проявляется еще больше. Только наклон вертолета меньше в горизонтальном полете.
    так что вы лжец.
    кстати, а как ваш vBar поживает ?? он тоже из области ваших фантазий ??

    вот еще пост в котором вы говорите про какое то смещение чего то и куда то

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Однако, кроме момента от действия силы трения на корпус вертолета, есть еще момент вызванный смещением центра масс относительно хаба при наклоне вертолета. Если мы говорим про относительно небольшие скорости, то момент от сопротивления воздуха будет незначительным.
    В любом случае будет отклонение тарелки при горизонтальном равномерном полете (при условии, что вертолет настроен и ЦТ совпадает с осью ротора).
    и ни разу не отвечаете на вопрос
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, какой силой он вызывается (с направлением), и каково плечо. Иначе я не понимаю, о каком моменте идёт речь.
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    никогда и низачто.
    буду снимать видео.
    ну вот, один признался, что это не излечимо
    Последний раз редактировалось Маркс; 19.05.2013 в 21:30.

  30. #1347

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    М да уж... сегодня обратил внимание - при полете, ну раньше не задумывался. Я толкаю машину и она летит, стик увожу назад, мягко. Если я увожу стик назад, тарелка возвращатся на место. Так обратил внимание.

  31. #1348

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Роман, и ты в дебри теории подался. Создал бы новую тему 450й класс ВАЛКЕРА. Не удалось полетать в этот раз. Один раз только поднял, вроде все так, да не так. Какая-то мелкая вибрация. Больше поднимать не стал. На столе стал искать причину. Нашел-или основной вал погнут или промежуточный- на концах лопостей разница 4мм (по высоте то стола до конца лопасти 196мм одной и поворачиваю другую лопасть на 180*-200мм). Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки? Цапфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого? Похоже в ЭТОЙ (сегодняшней) теме никто не откликнится и не поможет советом.

  32. #1349

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки?
    Лопасти надо балансировать)либо самому балансир сделать либо купить)

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    апфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого?
    Раз у вас уж такая поломка то можно и поменять)в принципе голова подойдет от алаина)отдельно цапфы тоже должны подойти, но тут что-то вразумительное тока Максим может сказать))я себе после краша планирую это http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8770


    Ну а по поводу верта)пока все хорошо)76 вылетов по 5+++минут)6 с половиной часов в небе)полеты вы сами видели, тренирую тик так)неимоверно кривое исполнение, что значительно увеличивает нагрузки на механику)щас уже начало красиво получаться, но через раз)и долго боюсь пока еще))


    За спором не слежу)устал читать)
    Не знаю было ли это видео тут)случайно наткнулся)но мне было интересно глянуть))

  33. #1350

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Роман, и ты в дебри теории подался. Создал бы новую тему 450й класс ВАЛКЕРА. Не удалось полетать в этот раз. Один раз только поднял, вроде все так, да не так. Какая-то мелкая вибрация. Больше поднимать не стал. На столе стал искать причину. Нашел-или основной вал погнут или промежуточный- на концах лопостей разница 4мм (по высоте то стола до конца лопасти 196мм одной и поворачиваю другую лопасть на 180*-200мм). Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки? Цапфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого? Похоже в ЭТОЙ (сегодняшней) теме никто не откликнится и не поможет советом.
    Валы проверяются не так, межлопастной при снятой одной лопасти вращается за головку винта или гайки в зависимости от конструкции, если вал кривой лопастедеожатели ходят ходуном, если ровный стоят на месте. Основной можно проверить при снятых лопастях при вращении, а вот ваш метод можно применять при высокой точности изготовления, отсутствие люфтов, одинаковых лопастях и т.д.

  34. #1351

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    От 01 подходит или от кого другого?
    Межлопастной вал: либо Валкера, либо "Алайн" версии "ПРО". Для вала "Алайн" надо докупить опорные подшипники.
    Цапфы: заходите в магаз и просите цапфы "FL": Внимание: "Алайн" в тягах головы использует шарики другого диаметра! Нужно будет :
    или на валкеровские тяги попробовать натянуть (сам не пробовал) алайновские наконечники.
    Или вкрутить в цапфы "Алайн" валкеровские шары(резьба здесь должна подойти)- будет самый простой способ.
    ХАб ОР от "ПРО". От версии "DFC" хаб тоже на наш очень похож,- я почти уверен, что подойдет, он даже больше нравится. Важно: оба хаба садятся глубже нашего и придется сильно вкручивать тяги и от тарелки к цапфам, и на сервах. (В идеале было бы взять и вал Алайн)
    Вал ОР: у меня сейчас стоит вал от"Про"- он без стопорного кольца, с неподвижным буртиком. Вот :http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=3645 Для устранения осевого люфта сделал шайбу из щупа 0,02мм (именно в "сотках", а родные шайбы из набора слишком толстые).
    Без напиллинга должны (наверное) пойти "старые" (HS1280) валы, они под стопорную шайбу:http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2937.



    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    я себе после краша планирую это http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8770
    Должно нормально залезть (если вместе с тарелкой)- будет самая моднючая Валкера в стране.

    Борис Зимарский, самый лучший вариант- взять Валка, принести и положить его на прилавок "Алайновского" магазина и со штангелем подобрать оптимальный комплект. Т.е. не только от одной только версии, а может, и от разных .
    НО начните пока просто с межлопастного вала- он страдает первым. Вал: модель "45021А":http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2936, и подшипники :http://shop.align.com.tw/product_inf...oducts_id=2876

  35. #1352

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Долго искал видео :

  36. #1353

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    И спор этот наверное вечный: http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2539.0
    Забавно, почитаю на досуге.
    А вы, я смотрю, давненько темой интересуетесь.

  37. #1354

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Межлопастной вал: либо Валкера, либо "Алайн" версии "ПРО". Для вала "Алайн" надо докупить опорные подшипники.
    спасибо за советы другим...

    но вопрос в том - почему сразу не купить нормально доказавший свою состоятельность вертолет, да еще и более распространенный чем валька? потом такого колхозинга не будет. Уже неоднократно тема поднималась про сегмент 450-ток и фактического присутствия одной отличной модели с широким выбором з/ч - Алайн.

    Я не против Вальки. Сам на нем начинал. Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

  38. #1355

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?
    Рискну предположить! Цена?
    Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
    Не думаю, что клоны типа аццкого НК чем-то кардинально лучше вальки.

    Да и вообще. Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше
    Я, к примеру, в соседней ветке к 200 валкере вибар приделал

  39. #1356

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Рискну предположить! Цена?
    Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
    Не думаю, что клоны типа аццкого НК чем-то кардинально лучше вальки.

    Да и вообще. Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше
    Я, к примеру, в соседней ветке к 200 валкере вибар приделал
    да вопрос как раз в том, что 450-тка это уже более-менее летючая техника на которой можно жечь и прекрасно. только в этом случае она должна быть изначально хорошо выполнена. ИМХО - за 450-тку можно отдать больше чем 250 баксов.

  40. #1357

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Конечно цена. А что еще может быть главным руководством? Тем более, в таком размере. Он уже не игрушка, но еще и ничего серьезного не предсталяет.
    А потом мне ваше удивление непонятно. Человек хочет заменить СЛОМАННУЮ деталь!!! Она не залюфтила, не заклинила, деталь испортили при падении. И если эта деталь совместима с другим производителем- это что, недостаток???
    Вот, например хвостовой механизм, я на алайновский менять на подумаю. Привод слайдера у Вальки, еще сто лет назад был умнее сделан. Если "кончатся" подши в цапфах (ХР) поменяю цапфы на "Блейд-450"- они тоже лучше Алайн.
    Главное преимущество Алайн- распространенность.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да вопрос как раз в том, что 450-тка это уже более-менее летючая техника на которой можно жечь и прекрасно. только в этом случае она должна быть изначально хорошо выполнена. ИМХО - за 450-тку можно отдать больше чем 250 баксов.
    Вот! Только "450" офигительно демонстрирует (как раз своей летучестью!!!), что РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. И чем больше размер, тем лучше летает. Интереснее, зрелищнее, захватывает сильнее, позволяет освоить новый уровень управления( реально улучшить навыки).
    И вот тогда офигительная, НО ДОРОГАЯ модель станет просто выброшеннами деньгами. А 250долл. жалко меньше, чем 400.

    Еще в голову набрело: кому не жалко дорого заплатить за "450" - могут выбрать более интересные варианты, чем "Алик".
    Последний раз редактировалось makSSim; 21.05.2013 в 00:50.

  41. #1358

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да еще и более распространенный чем валька?
    Все очень просто)за 6150р толковую 450ку не взять)а я взял)+ она легче чем метало карбоновые модели)уже отлетал достаточно вылетов и считаю что она себя оправдала)

    Если сравнивать валкеру с блеидом то тут почти полная совместимость запчастей с алаином, что делает блеид не конкуренто способным)

    Также в моих краях в радиусе 200+++ км нет больше вертолетчиков, а про магазины я ваще молчу)запчасти вальки дешевые и гнать из-за бугра не сложно)
    подшипники я канешн набрал от алаина)но у меня такое ощущение что и родные 100 полетов отходят а значит они не хуже)

    Будем делать выводы позже)

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
    Вот с этим согласен)нет аналога даже близко)а эти клоны с гарантией полтора вылета лично меня не устраивают)

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Привод слайдера у Вальки, еще сто лет назад был умнее сделан.
    Во во еще один + вальке)

  42. #1359
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    399
    Кто из России и заказывал с Миракла, как долго к вам шли посылки?

  43. #1360

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Заказывал недавно передатчик Devo 10, отправили 2 мая, в России появился на импорте 13 мая, получил посылку 18 мая - за последний год это самая быстрая доставка). Миракл вообще отличный магазин. Менеджеры отвечают на письма очень оперативно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2418
    Последнее сообщение: Вчера, 12:58
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения