Walkera V450D03 или V450D01

kasmirov
vova4ka:

буду снимать видео.

Сложно будет что-то разглядеть 😃 Реально, по тому видео, которое я отснял при висении видно только незначительное отклонение серв. Ну и как фбл назад верт заваливает. Равномерные пролеты не удалось сделать из-за глюков фбл.
Лучше логгер к сервам приладить - это будет гораздо показательней.
А ты какую камеру цеплять будешь?

Vladlen
kasmirov:

Вывод в том, что бы их скомпенсировать, фбл начинает управлять циклическим шагом. Все.
Маркс с Александром утверждали, что в равномерном горизонтальном полете циклик не работает и тарелка перпендикуляра валу ОР. Это ошибочное мнение. Только об этом спор. 😃

Вообще вертолет ведет себя как шар на ровной поверхности т.е. неустойчиво и в любом случае нужно подруливать, он и на месте не висит. Но разговор идет не о подруливании, а о постоянном наклоне тарелки?

И спор этот наверное вечный:
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2539.0

Маркс

напомню ваш пост, в котором вы несете чушь про какое то смещение каких то центров, в следствии чего возникают какие то моменты.
и далее утверждаете что без циклика верт лететь прямо не может.
и хочу при этом заметить, что нет ни слова о ЦАД (о котором я вам рассказал) и который вы даже не знаете куда приклеить ))

kasmirov:

Собирался больше не встревать, но истина дороже! Ладно я ваши опусы почитаю и улыбнусь, но ведь это могут другие новички на веру принять.
Итак, вы утверждаете:

  1. Что перемещением стика фбл задает скорость поворота вертолета вокруг какой-то оси. Это правда.
  2. Если ручку не отпустить, то верт перевернется. Частичная правда, т.к. это справедливо не для всех фбл. Пример я приводил выше. Да и Роман про это говорил.
  3. Тарелка выравнивается в исходное положение у всех фбл систем при отпускании стика.
  4. Циклик в горизонтальном полете не работает, только коллективный шаг. Верт летит в горизонте, потому как наклонен.
    С пунктами 3 и 4 невозможно согласиться. Можно только предложить вам открыть учебник физики за 6 класс. Или отправить учить матчасть. Вы всем советуете, а сами не в курсе.

Итак, п.4, а 3 как следствие были бы справедливы в невесомости или в случае, если центр масс вертолета совпадает с центром ротора.
Это не так. При наклоне вертолета цикликом происходит смещение одного центра относительно другого. Возникает момент, вызванный отклонением центра масс вертолета от вертикальной проекции его подвеса (точки крепления ротора).
Для выполнения горизонтального полета с жестко закрепленными лопастями требуется наклон ротора. Для его постоянного поддержания потребуется постоянно изменять циклический шаг. Следовательно в горизонтальном прямолинейном полете циклик работает всегда. И как следствие тарелка не находится в исходном положении. Она наклонена, она не перпендикулярно основному валу.
Для случая с шарнирным закреплением лопастей (как на настоящих вертолетах) или гибких лопастей, циклик проявляется еще больше. Только наклон вертолета меньше в горизонтальном полете.

так что вы лжец.
кстати, а как ваш vBar поживает ?? он тоже из области ваших фантазий ??

вот еще пост в котором вы говорите про какое то смещение чего то и куда то

kasmirov:

Однако, кроме момента от действия силы трения на корпус вертолета, есть еще момент вызванный смещением центра масс относительно хаба при наклоне вертолета. Если мы говорим про относительно небольшие скорости, то момент от сопротивления воздуха будет незначительным.
В любом случае будет отклонение тарелки при горизонтальном равномерном полете (при условии, что вертолет настроен и ЦТ совпадает с осью ротора).

и ни разу не отвечаете на вопрос

Vovets:

Поясните, пожалуйста, какой силой он вызывается (с направлением), и каково плечо. Иначе я не понимаю, о каком моменте идёт речь.

vova4ka:

никогда и низачто.
буду снимать видео.

ну вот, один признался, что это не излечимо

Робби

М да уж… сегодня обратил внимание - при полете, ну раньше не задумывался. Я толкаю машину и она летит, стик увожу назад, мягко. Если я увожу стик назад, тарелка возвращатся на место. Так обратил внимание.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Роман, и ты в дебри теории подался. Создал бы новую тему 450й класс ВАЛКЕРА. Не удалось полетать в этот раз. Один раз только поднял, вроде все так, да не так. Какая-то мелкая вибрация. Больше поднимать не стал. На столе стал искать причину. Нашел-или основной вал погнут или промежуточный- на концах лопостей разница 4мм (по высоте то стола до конца лопасти 196мм одной и поворачиваю другую лопасть на 180*-200мм). Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки? Цапфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого? Похоже в ЭТОЙ (сегодняшней) теме никто не откликнится и не поможет советом.

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки?

Лопасти надо балансировать)либо самому балансир сделать либо купить)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

апфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого?

Раз у вас уж такая поломка то можно и поменять)в принципе голова подойдет от алаина)отдельно цапфы тоже должны подойти, но тут что-то вразумительное тока Максим может сказать))я себе после краша планирую это

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Ну а по поводу верта)пока все хорошо)76 вылетов по 5+++минут)6 с половиной часов в небе)полеты вы сами видели, тренирую тик так)неимоверно кривое исполнение, что значительно увеличивает нагрузки на механику)щас уже начало красиво получаться, но через раз)и долго боюсь пока еще))

За спором не слежу)устал читать)
Не знаю было ли это видео тут)случайно наткнулся)но мне было интересно глянуть))

Vladlen
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Роман, и ты в дебри теории подался. Создал бы новую тему 450й класс ВАЛКЕРА. Не удалось полетать в этот раз. Один раз только поднял, вроде все так, да не так. Какая-то мелкая вибрация. Больше поднимать не стал. На столе стал искать причину. Нашел-или основной вал погнут или промежуточный- на концах лопостей разница 4мм (по высоте то стола до конца лопасти 196мм одной и поворачиваю другую лопасть на 180*-200мм). Кроме того лопасти надо проверять на предмет балансировки? Цапфы надо поменять на металл. От 01 подходит или от кого другого? Похоже в ЭТОЙ (сегодняшней) теме никто не откликнится и не поможет советом.

Валы проверяются не так, межлопастной при снятой одной лопасти вращается за головку винта или гайки в зависимости от конструкции, если вал кривой лопастедеожатели ходят ходуном, если ровный стоят на месте. Основной можно проверить при снятых лопастях при вращении, а вот ваш метод можно применять при высокой точности изготовления, отсутствие люфтов, одинаковых лопастях и т.д.

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

От 01 подходит или от кого другого?

Межлопастной вал: либо Валкера, либо “Алайн" версии "ПРО”. Для вала “Алайн” надо докупить опорные подшипники.
Цапфы: заходите в магаз и просите цапфы “FL”: Внимание: “Алайн” в тягах головы использует шарики другого диаметра! Нужно будет :
или на валкеровские тяги попробовать натянуть (сам не пробовал) алайновские наконечники.
Или вкрутить в цапфы “Алайн” валкеровские шары(резьба здесь должна подойти)- будет самый простой способ.
ХАб ОР от “ПРО”. От версии “DFC” хаб тоже на наш очень похож,- я почти уверен, что подойдет, он даже больше нравится. Важно: оба хаба садятся глубже нашего и придется сильно вкручивать тяги и от тарелки к цапфам, и на сервах. (В идеале было бы взять и вал Алайн)
Вал ОР: у меня сейчас стоит вал от"Про"- он без стопорного кольца, с неподвижным буртиком. Вот :shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=364… Для устранения осевого люфта сделал шайбу из щупа 0,02мм (именно в “сотках”, а родные шайбы из набора слишком толстые).
Без напиллинга должны (наверное) пойти “старые” (HS1280) валы, они под стопорную шайбу:shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293….

koliyn:

я себе после краша планирую это www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8770

Должно нормально залезть (если вместе с тарелкой)- будет самая моднючая Валкера в стране.

Борис Зимарский, самый лучший вариант- взять Валка, принести и положить его на прилавок “Алайновского” магазина и со штангелем подобрать оптимальный комплект. Т.е. не только от одной только версии, а может, и от разных .
НО начните пока просто с межлопастного вала- он страдает первым. Вал: модель “45021А”:shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=293…, и подшипники :shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=287…

Datos
makSSim:

Межлопастной вал: либо Валкера, либо “Алайн” версии “ПРО”. Для вала “Алайн” надо докупить опорные подшипники.

спасибо за советы другим…

но вопрос в том - почему сразу не купить нормально доказавший свою состоятельность вертолет, да еще и более распространенный чем валька? потом такого колхозинга не будет. Уже неоднократно тема поднималась про сегмент 450-ток и фактического присутствия одной отличной модели с широким выбором з/ч - Алайн.

Я не против Вальки. Сам на нем начинал. Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

kasmirov
Datos:

Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

Рискну предположить! Цена? 😃
Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
Не думаю, что клоны типа аццкого НК чем-то кардинально лучше вальки. 😃

Да и вообще. Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше 😃
Я, к примеру, в соседней ветке к 200 валкере вибар приделал 😛

Datos
kasmirov:

Рискну предположить! Цена?
Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?
Не думаю, что клоны типа аццкого НК чем-то кардинально лучше вальки.

Да и вообще. Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше
Я, к примеру, в соседней ветке к 200 валкере вибар приделал

да вопрос как раз в том, что 450-тка это уже более-менее летючая техника на которой можно жечь и прекрасно. только в этом случае она должна быть изначально хорошо выполнена. ИМХО - за 450-тку можно отдать больше чем 250 баксов.

makSSim

Конечно цена. А что еще может быть главным руководством? Тем более, в таком размере. Он уже не игрушка, но еще и ничего серьезного не предсталяет.
А потом мне ваше удивление непонятно. Человек хочет заменить СЛОМАННУЮ деталь!!! Она не залюфтила, не заклинила, деталь испортили при падении. И если эта деталь совместима с другим производителем- это что, недостаток???
Вот, например хвостовой механизм, я на алайновский менять на подумаю. Привод слайдера у Вальки, еще сто лет назад был умнее сделан. Если “кончатся” подши в цапфах (ХР) поменяю цапфы на “Блейд-450”- они тоже лучше Алайн.
Главное преимущество Алайн- распространенность.

Datos:

да вопрос как раз в том, что 450-тка это уже более-менее летючая техника на которой можно жечь и прекрасно. только в этом случае она должна быть изначально хорошо выполнена. ИМХО - за 450-тку можно отдать больше чем 250 баксов.

Вот! Только “450” офигительно демонстрирует (как раз своей летучестью!!!), что РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. И чем больше размер, тем лучше летает. Интереснее, зрелищнее, захватывает сильнее, позволяет освоить новый уровень управления( реально улучшить навыки).
И вот тогда офигительная, НО ДОРОГАЯ модель станет просто выброшеннами деньгами. А 250долл. жалко меньше, чем 400.

Еще в голову набрело: кому не жалко дорого заплатить за “450” - могут выбрать более интересные варианты, чем “Алик”.

koliyn
Datos:

да еще и более распространенный чем валька?

Все очень просто)за 6150р толковую 450ку не взять)а я взял)+ она легче чем метало карбоновые модели)уже отлетал достаточно вылетов и считаю что она себя оправдала)

Если сравнивать валкеру с блеидом то тут почти полная совместимость запчастей с алаином, что делает блеид не конкуренто способным)

Также в моих краях в радиусе 200+++ км нет больше вертолетчиков, а про магазины я ваще молчу)запчасти вальки дешевые и гнать из-за бугра не сложно)
подшипники я канешн набрал от алаина)но у меня такое ощущение что и родные 100 полетов отходят а значит они не хуже)

Будем делать выводы позже)

kasmirov:

Ну серьезно, какой аналог качественного БНФа может быть в 450 размере по цене 230 долларов?

Вот с этим согласен)нет аналога даже близко)а эти клоны с гарантией полтора вылета лично меня не устраивают)

makSSim:

Привод слайдера у Вальки, еще сто лет назад был умнее сделан.

Во во еще один + вальке)

GVG

Кто из России и заказывал с Миракла, как долго к вам шли посылки?

Strike61

Заказывал недавно передатчик Devo 10, отправили 2 мая, в России появился на импорте 13 мая, получил посылку 18 мая - за последний год это самая быстрая доставка). Миракл вообще отличный магазин. Менеджеры отвечают на письма очень оперативно.

koliyn
GVG:

Кто из России и заказывал с Миракла, как долго к вам шли посылки?

Сейчас все долго идет)дольше месяца точно)ко мне щас за 50+ днеи доходят)

Strike61:

Заказывал недавно передатчик Devo 10

А какая у вас доставка была?гонконгпост?

Strike61
koliyn:

А какая у вас доставка была?гонконгпост?

Да, отправили через Гонконг, но как я уже убедился это не означает, что будет однозначно быстрая доставка. Когда заказывал кейс для 120-ки на алиэкспрессе, то выбрал отправку через почту Гонконга, в результате получил посылку только через 3! месяца. На миракле многие заказывали и у всех\большенства хорошие отзывы по срокам доставки. Скорее всего дело в том, что миракл не ж…пится на оплату доставки (доставка кстати была бесплатной). Когда распаковал посылку, внутри был инвойс с ценой передатчика+приемник, цена его просто поразила) 49.90 - видать стоимость его в Китае (ещё раз уточню, что эта стоимость указана не снаружи посылки для таможни, а внутри на распечатанном листке инвойса). Знакомые заказывают доставку EMS - доходит в среднем за 2 недели.

koliyn
Strike61:

Да, отправили через Гонконг, но как я уже убедился это не означает, что будет однозначно быстрая доставка.

Всякое бывает)но лично из моих наблюдений(кстате не только моих) гонконг пост явно быстрее)друг у меня 450 заказал)поступило на почту 2 мая пришло 15 мая))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Всем спасибо! Офигенно приятно, когда откликаются с понманием вопроса!

kasmirov:

Валька просто может нравится. И можно пойти на разные ухищерения, чтобы заставить любимый вертолет летать чуточку лучше

Скорее всего так. У меня был уже миник и 120ка. А выбор стоял Валька-Тарот.

koliyn:

я себе после краша планирую это www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8770

Вот, после краша. А для 120ки я купил за те же 48$ металл-апгр. голову при том, что на родной межлоп вал был хорошо погнут, но ведь летало.

Vladlen:

Валы проверяются не так, межлопастной при снятой одной лопасти вращается за головку винта или гайки в зависимости от конструкции, если вал кривой лопастедеожатели ходят ходуном

Да, конечно. На 120ке проверял. Сейчас проверил- похоже не бъет. А снял обе лопасти и дал чуток оборотов, так видно, как верх головы чуток гуляет.И в раме куда входит вал, подшипник или фтулка- там чуть люфтит.

makSSim:

самый лучший вариант- взять Валка, принести и положить его на прилавок “Алайновского” магазина и со штангелем подобрать оптимальный комплект.

Вот так пожалуй и ничего зазорного.

Datos:

Я не против Вальки. Сам на нем начинал. Но зачем вам эти проблемы, если есть другие подходы?

Все приходит с опытом.

koliyn:

76 вылетов по 5+++минут)6 с половиной часов в небе)

И никаких проблем.

makSSim:

А потом мне ваше удивление непонятно. Человек хочет заменить СЛОМАННУЮ деталь!!! Она не залюфтила, не заклинила, деталь испортили при падении. И если эта деталь совместима с другим производителем- это что, недостаток???

Без поломок мне,новичку невозможно, я к этому был готов. А совместимость с другими, так это здорово.