Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 91 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ...

  1. #1641

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Роман зачем вы человеку навязываете? И понравился резкий тон -Ну тебе нравится? хотя разрешил вот около себя летать, как тут что можно оценить. Ужас Роман, страшный ужас...ужас...

    Вывод: не вкоем случае не брать чужие модели в руки

  4. #1643

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Ну вот и полетали))) Вертолетом очень доволен! Это факт! Даже супер пилоту Алексею он понравился - заценил, даже себе такой захотел прикупить на полетать. А как ветерок держит - сказка! Лучшый из лучших!

  5. #1644

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Роман, спасибо! В очередной раз поржал. Хари Кришна, Хари Рама.

  6.  
  7. #1645
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Рама, рама, харе, харе... Лучшая 450 ка всех времен и народов :-)

  8. #1646

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Рама, рама, харе, харе... Лучшая 450 ка всех времен и народов :-)
    Саш, ну конечно! Это лучшая 450 всех народов мира! Лучшая техника в мире.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Роман, спасибо! В очередной раз поржал
    Не заметил СПАСИБО под столь замечательным видео. Андрей, спасибо печтаными буквами не увидишь в плюсе на страничке.

  9. #1647

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,516
    Записей в дневнике
    6
    Уговорил, чертяка языкастый.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    http://www.ehirobo.com/shop/RC-Helic...duct_info.html
    Почти как родные. Я не понял, ценник за пару или штуку?

  12. #1649

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Почти как родные. Я не понял, ценник за пару или штуку?
    За пару)я не разу не слышал чтоб по одной продавали))

    Вот эти говорят как родные встаю)

    Еще такие у меня есть))

    И те и те у меня лежат)еще на распаковывал)

  13. #1650

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    http://www.myrcmart.com/rcx-40a-pro-...es-p-6338.html
    Нашел такой регуль, в в запцаках Д03.
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    За пару)я не разу не слышал чтоб по одной продавали))
    Стоит попробовать?

    http://www.helipal.com/hobbywing-platinum-40a-esc.html
    Или такой?

  14. #1651

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Стоит попробовать?
    Не знаю я с ним не связывался и даже не читал про него))

    Опять же вот такой я себе взял)на форуме есть тема про него

  15. #1652

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Опять же вот такой я себе взял)на форуме есть тема про него
    Пожалуй ЭТО для меня. Я писал, что рег. греется и обнаружил, что один из кондеров слабее держится, чем другой.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Вот эти говорят как родные встаю)
    Эти как-то не внушают доверие.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Еще такие у меня есть))
    А эти... Николай, проверь, как подходят,если уже есть.

  16. #1653

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Эти как-то не внушают доверие.
    Они дешевые, но внешне очень хороши)

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А эти... Николай, проверь, как подходят,если уже есть.
    Завтра сделаю)за одно и от балансирую))

  17. #1654
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Народ, хочу наконец то покончить со спорами на что способна Валкера. У меня есть товарищ, пилот высочайшего уровня, участник международных соревнований, свободно летающий как в Первой так и во Второй моде. Он согласился проверить на прочность Валкеровскую 450ку, так что если этот верт способен делать тик-таки, воронки, пирофлипы и другие, так не дающие покоя многим фигуры, то это можно выяснить, причем пилот действительно выжмет из верта все, на что он способен, дело осталось за малым, нужен вертолет. Борис Зимарский свою 450ку разложил, и теперь пытается возвратить верт к жизни, но говорит, раньше чем через месяц навряд ли завершит начатое, так что если вдруг в Питере есть еще у кого нибудь 450ка от Валкеры, и желание поучаствовать в эксперименте, то пишите в личку.

  18. #1655

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Таки и так понятно, что с одного полета ее в воздухе не разорвет, как не тужся
    Думаю китайцы правильно подобрали силовую под стать тушке. И отлетает она все базовые фигуры, ни куда денется.
    Другой вопрос, что с ней будет если ее день ото дня по полной гонять? Думаю рассыпется довольно быстро.
    Но валька на это и не расчитана. Это вертолет для начинающих и ключевое слово это Бюджетный вертолет.
    Он свою задачу выполняет на 200%, но только не надо от него требовать то, на что он не расчитан.

    Зы. Себе с радостью всзял бы, но мне не нужен вертолет 450-го класса.

  19. #1656
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Карим, не понимаю вообще, что значит гонять верт день ото дня, и он рассыпется? Если не следить за состоянием врта, и надеятся только на прочность конструкции, то и твой 700ый Рекс прослужит не дольше Валкеры. Могу познакомить, с одним молодым человеком, который своим стилем экстремального пилотажа, на раз разрывает межлопостные валы и головы на вертах 600-700 класса, но я думаю еще до того как твой верт начнет разваливаться, на нем от перегруза сгорит регулятор или сервы, поскольку всю стоковую комплектуху на твоем Рекс, тоже можно спокойно назвать бюджетной, и не рассчитанной на экстрим.

    P&S Рассыпаются и совсем не бюджетные вертолеты, но вот только виноват ли в этом сам вертолет, еще вопрос.


  20. #1657
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S Рассыпаются и совсем не бюджетные вертолеты, но вот только виноват ли в этом сам вертолет, еще вопрос.
    В данном конкретном случае - именно вертолет. Это косяк первых гоблинов - блайдстрейк по балке, при резкой отдаче по питчу с остановом вертолета летящего вперед на большой скорости с переходом на вертикаль. В новых китах уже устранен.

  21. #1658

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Карим, не понимаю вообще, что значит гонять верт день ото дня, и он рассыпется?

    Владимир, я на 700 уже раза в 3 больше вылетов сделал, чем на 200 валкеровской. Хотя по времени летаю на ней тлько с марта, а на вальке с ноября.
    И основная причина это то, что Валька з/ч ждет. На днях прервалась серия из 6 отказов подряд по технике. Я наконец-то сам зарулил вальку в землю. И до того были отказы. Причем все разные.
    Вертолет разваливается!
    Нагрузки я даю этим вертолетам одинаковые, в меру своих способностей.
    Только один летает и хлеба не просит, а другой работает насосом. Я же тебе рассказывал, что у нее элементарно движок сдох. Не от ударов судьбы и планеты, а элементарно из-за того что из говна сделан. И ты тоже говорил, что менял у себя двигатель.
    И так про все. Наконечники тяг расшатываются, причем те, которые я вообще не снимал (хвостовая). Голова разболталась, цапфы люфтят. Подшипник ОР развалился недавно. Подшипник ХР заклинило, он перегрелся за несколько секунд и расплавил коничку на хвостовом редукторе и это когда верт был абсолютно новый. Он еще вроде не падал к тому моменту.
    Про какое качество можно говорить?
    При тех же нагрузках я не замечаю на 700 разбитых подшивников, развинтившейся рамы и т.д. Осмотр регулярный я делаю обоим вертолетам.
    700 ка вообще, как я ее собрал, так и летает. Недавно только на ней заменил 3gx на вибар и почувствовал разницу

    Зы. Я ни в коем случае не экстраполирую качество вальки 200-ки на 450 вертолет. Более того, я бесконечно люблю этого малька и скоро поставлю мини вибар на нее. Уже и лопасти пришли.
    Но! Реально задалбывает тратить время на починку и ожидание з/ч, когда ты даже не виноват в краше.

  22. #1659

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Народ, хочу наконец то покончить со спорами на что способна Валкера.
    Владимир, спасибо! Очень жду подобного - приезжайте ко мне в гости, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Только один летает и хлеба не просит, а другой работает насосом.
    Сравнивать 200 и 700 не корректно - даже с одинаковыми нагрузками.

  23. #1660
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сравнивать 200 и 700 не корректно
    О чем и речь, сравнивая тушки V200D03, Trex250 и Gaui200, могу точно сказать, Валкера наверное самая крепкая из этих вариантов. И у Рекса и особенно у Гауи, точно также разрабатываются наконечники тяг, срывает резьбу на фиксаторах, разбылтываются головы. Та же Гайка мне досталась в таком состоянии, до которого Вальку просто не реально разболтать, не говоря уже о ее FBL, который установить и настроить стоит не мало нервов. Кстати этот верт в результате, реально у меня развалился в воздухе, у него просто тупо сорвало с шарика один из фиксаторов тарелки, а стоит Gaui подороже Валкеры. Да и с Рексами не все так радужно, механика в 200ом классе на вертах любого производителя, будет давать о себе знать.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    И ты тоже говорил, что менял у себя двигатель.
    Да действительно менял, но мог и не делать этого, тот люфт который у него был, совершенно не мешал полету, просто не люблю когда модель издает звуки которые не должна издавать.

  24. #1661

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    14
    Давайте вернемся к 450 классу. Не я к ночи 700-ку упомянул

  25. #1662

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А эти... Николай, проверь, как подходят,если уже есть.
    325mm Carbon/Glass Fiber Composite Main Blades
    масса лопасти 20.7 гр
    Внешне очень хороши)есть правда легкие царапинки на краске)очень острые углы)а так все гладко без брака)
    пробовал балансировать)поставил, а они стоят)совсем слегка одна лопасть перевешивать потом начала)

    325mm TIG Carbon Fiber Blades
    масса лопасти 24.2 гр
    Внешне тоже без нареканий)единственное что эти фигнюшки на концах)это алюминиевые вставки)убойную силу увеличивают)
    а вот балансировать их надо)значительный перевес однои лопасти)и алюминьки не симметрично стоят)


    Ставил на вертолет)первын в месте крепления слегка тонкие, но цапфы нормально обжались)вторые ближе к оригиналу)
    жесткость у всех одинаковая))площадь белых кстате больше))

  26. #1663

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Два дня, 2 по 5 акков. Верт теперь "как родной", самый лучший- ДЛЯ МЕНЯ. Ну очень понравилось! Пока только восьмерки: длинные, короткие, с виражами или горками или разворот на месте, быстро и медленно. Но это пока. Расходы прибрал до 80, экспо 5. Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные. Ну все проверял, все крутится свободно и зазор пиньон- шестерня есть. Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять. Порекомендуйте что либо, желательно на хоббях и мотор может взять, до кучи. Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять. И еще одно зарядное.

  27. #1664

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
    А какая у вас там щас температура???воздуха

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять.
    Я бы не назвал это рекомендацией)сам я его не пробовал так как)

    А серву я себе эту присмотрел)

    Мотор бы этот взял)слишком мощный не советую)

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять.
    Блин я и от 5 подрят устаю))

  28. #1665

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Блин я и от 5 подрят устаю))
    Так потом еще штук 8 на 120ке, тоже устаю, но о-о-очень хочется.

  29. #1666

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    еще штук 8 на 120ке
    Да как так Борис я вот летал по 5 акков на mini cp теперь вообще на нем летать не хочу. Опасно летать по много акков так как модель надоедает!

  30. #1667

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Опасно летать по много акков так как модель надоедает!
    Есть такое немного. Хорошо тому,кто летает каждый день по 3 акка. А когда два вых через четыре рабочих, оторваться, так по полной. Как-то отлетал 12 акков на 120ке, 8 акков на минике. Потом 8 штук зарядил, вечером полетал. Ну проголодался очень сильно...
    Лимит по времени вышел, пошел спать - режим.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    А какая у вас там щас температура???воздуха
    27-30С , где-то так.

  31. #1668

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.
    Борис, если сейчас речь не идет о каких-либо силовых фигурах, то газ на одном из полетных режимов можно и прибрать до 60-65%. Крайние точки кривой без разницы, что 80%, что 100%. (При работе связки ФБЛ+регульВалкера, при газе более 80% обороты держатся одинаковые, независимо от нагрузки, т.е шага).
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    и серво на хвост попробовать поменять
    Стояла "Алайн 525M", но сейчас вернул родную- больше нравится поведение хвоста.

  32. #1669

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    27-30С , где-то так.
    Ну в принципе не очень и жарко, но и не прохладно)не знаю на сколько обоснованны ваши опасения на счет регуля)вод бы самому его по щупать)
    а так вскройте его гляньте)может что пропаять надо)мотор снимите проверьте его состояние)лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))

  33. #1670
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))
    Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?

  34. #1671

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?
    Тогда еще не пришел было)да и не справляется он там)лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
    Отблуживать это старый и проверенный способ))

  35. #1672

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,129
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?
    Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.

  36. #1673
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.
    Прежде всего требуются МОЗГИ в нашем деле, если их нет - тогда руки, не умеешь работать головой - работай соответственно руками, или нет ума - строй дома (с), надо знать, что локтайты бывают РАЗНЫЕ и для таких целей как вал мотора/подшипники существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ высокотемпературные (до 220*) локтайты вал-втулка, а не резьбовые "красные". Весь мир локтайтит вертолетные моторы, наверное у всех руки из жопы.
    Всякую вещь надо использовать для того, для чего она предназначена. Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь только не надо рассказывать, что "так правильно".
    Вот к примеру, когда вал/гнездо уже разбито предыдущим подшипником, при замене оного можно использовать вот такую замечательную вещь: Фиксатор вал-втулка для больших зазоров и.т.д., так что не надо о локтайтах так пренебрежительно.

    ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус

  37. #1674
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
    да ладно Вам, не выдумывайте
    там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично

  38. #1675

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь только не надо рассказывать, что "так правильно".
    Ну такого локтаита у меня точно нет)а облудить 10 минут)из них 9 паяльник грелся))

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да ладно Вам, не выдумывайте
    там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично
    Ну не знай не знай)там вертолет 550)мотор скорп 4025)полетов 20 и вал на помойку)облудил проблем больше нет))

    Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))

  39. #1676
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.

  40. #1677
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))
    Посмотри мое сообщение
    ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус .
    Все же закажи не один раз потом пригодится. Вещь в хозяйстве нужная.

  41. #1678

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотри мое сообщение
    Я имел ввиду на тот момент когда он мне нужен был)теперь та я буду о нем знать)и заказжу)в хозяйстве пригодится)

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.
    Зазора там нет)он не болтается ничего)но прокручивается о чем говорил легкий свист на определенных оборотах))
    Я облудил максимально тонко)потом соскоблил почти в ноль)и забил в подшипники)и все стало идеально))

  42. #1679

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,129
    Блин, мужики, ну вот что вы мне басни травите про локтайты? . За почти 15 лет авторемонта насмотрелся я на эти "локтайты" . И нового сейчас ничего не узнал. То, что эта химия в какой-то степени справляется с заполнением зазора я и не сомневаюсь. Но человек использовал гораздо лучший способ, а ты ему с этакой легкой нравоучительностью начинаешь парить свои идеи. Если более сложный, но технически грамотный способ кому-то недоступен, это не значит, что он плох. А простой вариант не всегда самый надежный. Не, я лично не стал бы заморачиваться- или рукой махнул бы, или ВКЛЕИЛ . Но сделать что-то, что одновременно и лучше других, и быстро- вот такой подход заслуживает уважения, а не нравоучений.
    И главное, в каком варианте сохраняется возможность нормального демонтажа подшипника с вала?

  43. #1680
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это не БОЛЕЕ нормальный вариант, потому что анаэробный локтайт при вклеивании у тебя однозначно лучше заполнит пустоты, чем лужение, где ты будешь ВСТАВЛЯТЬ подшипник в вал по твердой поверхности. Далее, 15 лет говоришь... и не знать о существовании локтайтов вал/втулка (сам же о резьбовых писал). Вот поэтому я и хожу только к своим проверенным автомеханикам
    Насчет нормального демонтажа - да, с луженного вала будет демонтировать проще, но именно в силу того, о чем я писал - при вставлении подшипник "пробурит" себе борозды, и не факт, что будет при этом так уж хорошо без люфтов держаться. Ну и читай выше, локтайт вал/втулка имеет много полезных использований, где "залудить" - не удастся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2271
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:02
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения