Walkera V450D03 или V450D01

kasmirov

Давайте вернемся к 450 классу. Не я к ночи 700-ку упомянул 😃

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А эти… Николай, проверь, как подходят,если уже есть.

325mm Carbon/Glass Fiber Composite Main Blades
масса лопасти 20.7 гр
Внешне очень хороши)есть правда легкие царапинки на краске)очень острые углы)а так все гладко без брака)
пробовал балансировать)поставил, а они стоят)совсем слегка одна лопасть перевешивать потом начала)

325mm TIG Carbon Fiber Blades
масса лопасти 24.2 гр
Внешне тоже без нареканий)единственное что эти фигнюшки на концах)это алюминиевые вставки)убойную силу увеличивают)
а вот балансировать их надо)значительный перевес однои лопасти)и алюминьки не симметрично стоят)

Ставил на вертолет)первын в месте крепления слегка тонкие, но цапфы нормально обжались)вторые ближе к оригиналу)
жесткость у всех одинаковая))площадь белых кстате больше))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Два дня, 2 по 5 акков. Верт теперь “как родной”, самый лучший- ДЛЯ МЕНЯ. Ну очень понравилось! Пока только восьмерки: длинные, короткие, с виражами или горками или разворот на месте, быстро и медленно. Но это пока. Расходы прибрал до 80, экспо 5. Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные. Ну все проверял, все крутится свободно и зазор пиньон- шестерня есть. Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять. Порекомендуйте что либо, желательно на хоббях и мотор может взять, до кучи. Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять. И еще одно зарядное.

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.

А какая у вас там щас температура???воздуха

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Регуль закажу, что Николай рекомендовал, так надо и серво на хвост попробовать поменять.

Я бы не назвал это рекомендацией)сам я его не пробовал так как)

А серву я себе эту присмотрел)

Мотор бы этот взял)слишком мощный не советую)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Акки понравились, 5 шт мало, надо еще штук 5 взять.

Блин я и от 5 подрят устаю))

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
koliyn:

Блин я и от 5 подрят устаю))

Так потом еще штук 8 на 120ке, тоже устаю, но о-о-очень хочется.

teremok
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

еще штук 8 на 120ке

Да как так Борис 😃 я вот летал по 5 акков на mini cp теперь вообще на нем летать не хочу. Опасно летать по много акков так как модель надоедает!

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
teremok:

Опасно летать по много акков так как модель надоедает!

Есть такое немного. Хорошо тому,кто летает каждый день по 3 акка. А когда два вых через четыре рабочих, оторваться, так по полной. Как-то отлетал 12 акков на 120ке, 8 акков на минике. Потом 8 штук зарядил, вечером полетал. Ну проголодался очень сильно…
Лимит по времени вышел, пошел спать - режим.

koliyn:

А какая у вас там щас температура???воздуха

27-30С , где-то так.

makSSim
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Обороты пробовал 80-75-80 и 90-80-90.Разницы не ощутил. Да, бабочку отрегулировал- вибрации нет, с хвостом все в порядке. Все-же напрягает регуль-горячий, мотор тоже в этот раз не теплый, а скорее горячий и хв. серво- горячая, остальные холодные.

Борис, если сейчас речь не идет о каких-либо силовых фигурах, то газ на одном из полетных режимов можно и прибрать до 60-65%. Крайние точки кривой без разницы, что 80%, что 100%. (При работе связки ФБЛ+регульВалкера, при газе более 80% обороты держатся одинаковые, независимо от нагрузки, т.е шага).

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

и серво на хвост попробовать поменять

Стояла “Алайн 525M”, но сейчас вернул родную- больше нравится поведение хвоста.

koliyn
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

27-30С , где-то так.

Ну в принципе не очень и жарко, но и не прохладно)не знаю на сколько обоснованны ваши опасения на счет регуля)вод бы самому его по щупать)
а так вскройте его гляньте)может что пропаять надо)мотор снимите проверьте его состояние)лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))

Александр_1-й
koliyn:

лично я облудил вал двигателя чтоб не прокручивал в подшипниках))

Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉

koliyn
Александр_1-й:

Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал?

Тогда еще не пришел было)да и не справляется он там)лично я не пробовал, но у друга не держит красный)
Отблуживать это старый и проверенный способ))

makSSim
Александр_1-й:

Офигеть. А про существование локтайта ты ничего не слышал? 😉

Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.

Александр_1-й
makSSim:

Сарказм в данном случае абсолютно неуместен. Фиксатор резьбы в ТАКОМ применении не годится и в подметки методу Николая. Просто большинство пользователей и не подозревают об таком методе, да и руки требуются не из жопы.

Прежде всего требуются МОЗГИ в нашем деле, если их нет - тогда руки, не умеешь работать головой - работай соответственно руками, или нет ума - строй дома (с), надо знать, что локтайты бывают РАЗНЫЕ и для таких целей как вал мотора/подшипники существуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ высокотемпературные (до 220*) локтайты вал-втулка, а не резьбовые “красные”. Весь мир локтайтит вертолетные моторы, наверное у всех руки из жопы.
Всякую вещь надо использовать для того, для чего она предназначена. Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь 😉 только не надо рассказывать, что “так правильно”.
Вот к примеру, когда вал/гнездо уже разбито предыдущим подшипником, при замене оного можно использовать вот такую замечательную вещь: Фиксатор вал-втулка для больших зазоров и.т.д., так что не надо о локтайтах так пренебрежительно.

ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉

Маркс
koliyn:

лично я не пробовал, но у друга не держит красный)

да ладно Вам, не выдумывайте
там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично

koliyn
Александр_1-й:

Облудить стальной вал (если он стальной, да еще и каленый) - тоже еще тот геморрой, ну если кому-то интересно напрягаться - напрягайтесь только не надо рассказывать, что “так правильно”.

Ну такого локтаита у меня точно нет)а облудить 10 минут)из них 9 паяльник грелся))

Маркс:

да ладно Вам, не выдумывайте
там нет таких нагрузок, да и температуру он держит вполне прилично

Ну не знай не знай)там вертолет 550)мотор скорп 4025)полетов 20 и вал на помойку)облудил проблем больше нет))

Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))

Маркс

а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.

Александр_1-й
koliyn:

Локтаит может и хорошо)но его надо еще заказывать)ждать)да ну нафиг)))

Посмотри мое сообщение

ЗЫ Кстати, фиксатор вал-втулка сильной фиксации - по любому нужная в хозяйстве моделиста вещь, и завести такой желательно, помимо фиксаторов резьбы. С таким фиксатором можно быть уверенным, что пиньон никуда не уедет, таким фиксатором ремонтируются посадочные отверстия подшипников разбитые, в тех же цапфах, и.т.д., так что купить такой фиксатор стоит по любому. Ну и лудить не надо, это дополнительный бонус 😉.

Все же закажи 😉 не один раз потом пригодится. Вещь в хозяйстве нужная.

koliyn
Александр_1-й:

Посмотри мое сообщение

Я имел ввиду на тот момент когда он мне нужен был)теперь та я буду о нем знать)и заказжу)в хозяйстве пригодится)

Маркс:

а еще любопытно, какой толщины слой у Вас получается )), ежели такие зазоры между валом и подшипником, в топку такой мотор.

Зазора там нет)он не болтается ничего)но прокручивается о чем говорил легкий свист на определенных оборотах))
Я облудил максимально тонко)потом соскоблил почти в ноль)и забил в подшипники)и все стало идеально))

makSSim

Блин, мужики, ну вот что вы мне басни травите про локтайты? 😃. За почти 15 лет авторемонта насмотрелся я на эти “локтайты” . И нового сейчас ничего не узнал. То, что эта химия в какой-то степени справляется с заполнением зазора я и не сомневаюсь. Но человек использовал гораздо лучший способ, а ты ему с этакой легкой нравоучительностью начинаешь парить свои идеи. Если более сложный, но технически грамотный способ кому-то недоступен, это не значит, что он плох. А простой вариант не всегда самый надежный. Не, я лично не стал бы заморачиваться- или рукой махнул бы, или ВКЛЕИЛ 😃. Но сделать что-то, что одновременно и лучше других, и быстро- вот такой подход заслуживает уважения, а не нравоучений.
И главное, в каком варианте сохраняется возможность нормального демонтажа подшипника с вала?

Александр_1-й

Это не БОЛЕЕ нормальный вариант, потому что анаэробный локтайт при вклеивании у тебя однозначно лучше заполнит пустоты, чем лужение, где ты будешь ВСТАВЛЯТЬ подшипник в вал по твердой поверхности. Далее, 15 лет говоришь… и не знать о существовании локтайтов вал/втулка (сам же о резьбовых писал). Вот поэтому я и хожу только к своим проверенным автомеханикам 😉
Насчет нормального демонтажа - да, с луженного вала будет демонтировать проще, но именно в силу того, о чем я писал - при вставлении подшипник “пробурит” себе борозды, и не факт, что будет при этом так уж хорошо без люфтов держаться. Ну и читай выше, локтайт вал/втулка имеет много полезных использований, где “залудить” - не удастся.

makSSim

Саш, фиксатор “вал- втулка” нормальное дело ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРУШЕК!!! Любой важный для жизни или здоровья узел, собранный на этой херне- опасное раздолбайство или вынужденная, исключительно временная мера, только на “доехать до дома”.
Заролняет говоришь полость? Ну это копнул конечно круто 😃 можно и добавить про вредное (теоретически) температурное воздействие 😃