Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 91 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от @ndreas Что-то совсем медленная серва. А точно 0,18с? вот мануал прям на обложке)) Она может медленнее чем принято)но ...

  1. #1801

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Что-то совсем медленная серва. А точно 0,18с?

    вот мануал прям на обложке))
    Она может медленнее чем принято)но видимо хватает хвост нормально отрабатывает)сама система все контролирует)))

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
    Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне "Бист" так же провернулся.
    В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.
    О, кстати- для более успешной компенсации реактивного момента, подобрал кривую разделе "tail pitch"- теперь гироскоп не просто реагирует на смещение хвоста, а ЗАРАНЕЕ ставит лопасти в заданный угол атаки. У меня обороты сейчас довольно низкие и пришлось прибегнуть к данной функции.

  4. #1803

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
    Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне "Бист" так же провернулся.
    В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.
    Спасибо! Теперь ясненько! Значит все нормально, а то всю голову сломал.

  5. #1804

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и "переплачивают" за них не просто так.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и "переплачивают" за них не просто так.
    Я думаю со временем, на них и перейду, а пока этого достаточно. Просто думал, что-то не то с механикой, или с сервой.

  8. #1806

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне "Бист" так же провернулся.
    ну-ну... если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар... то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону...

    да и вообще, читаю здесь и диву даюсь... Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.

  9. #1807
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну может хотят так - 100, 120 потом 450 именно Вальку, ну а уж потом решившись либо нормальную 450-ку (хотя в этом случае предыдущая действительно будет потерей времени), либо сразу на 500-550-600-700-800... замахнуться

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну-ну... если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар... то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону...

    да и вообще, читаю здесь и диву даюсь... Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.
    Почему ФБЛ валкеровскую выбрал: во первых есть в пользовании 120-ка от валкеры(очень нравится как она летает), а во вторых собирал свой первый верт 450-го размера, и не знал смогу ли управлять им, и самое главное собрать, так как с электроникой на Вы, соотвественно Цена играет не маловажное значение. Плюс краши в начале обучения неизбежны, и опять цена играет свое значение. Только не говорите, что электроника при крашах не страдает. Да и поведение верта с этим ФБЛ мне нравится. По поводу летать по кругу, есть ссылка (выше) видео полетов вальки с 3D, она довольно не плохо летает 3D.
    Все конечно это ИМХО, как и для каждого при выборе вертолета(у каждого свои критерии выбора).

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь.
    И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 19.07.2013 в 00:39.

  12. #1809

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.
    так я и пишу, что как первый вертолет - имеет право на жизнь. хотя это все равно потеря времени.

    а насчет падений - какая разница - падайте на вальке или на нормальном алайне - стоимость краша будет приблизительно одинакова. только алайн и его электронику вам не придется менять аж до тяжелых силовых фигур. а по вальке сами владельцы и пишут тут - что для полетов блинчиком она сгодиться. а потом надо будет подыскивать что-то. так вот я и спрашиваю - а зачем тогда?

  13. #1810

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    так я и пишу, что как первый вертолет - имеет право на жизнь. хотя это все равно потеря времени.

    а насчет падений - какая разница - падайте на вальке или на нормальном алайне - стоимость краша будет приблизительно одинакова. только алайн и его электронику вам не придется менять аж до тяжелых силовых фигур. а по вальке сами владельцы и пишут тут - что для полетов блинчиком она сгодиться. а потом надо будет подыскивать что-то. так вот я и спрашиваю - а зачем тогда?
    Ну разница в цене есть. Что касается высказываний о полетах блинчиком, как я понял, имелось ввиду для обучения он идеальный. Может я и ошибаюсь.
    По поводу первого вертолета, извиняюсь не правильно Вас понял.

  14. #1811

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Ну разница в цене есть. Что касается высказываний о полетах блинчиком, как я понял, имелось ввиду для обучения он идеальный. Может я и ошибаюсь.
    да нет, почитайте посты выше - высказываются, что его мозги при нагрузке начинают умом двигаться и что для силовых фигур он не подходит. а значит и нет запаса на вырост. А по цене - начальная цена у него бесспорно ниже. Но цена падения - не думаю. З/ч у нас на Алайн есть, причем по цене китайских сайтов. А з/ч на вальку надо заказывать из-за бугра и платить за доставку сверху. Мне 120-ый вылазил боком по цене з/ч. А 450-ый алайн был дешевле грязи по этим суммам. Падал не дороже 30-40 баксов из которых 23 - лопаты. Но они и у вальки и у алайна не сильно дешевые. А все остальное - мелочи.

    Для обучения идеальный вертолет тот, который недорого бьется, не имеет заложенной кривизны в механике и мозгах, позволяет постоянно совершенствовать навыки пилотирования. Если первое и и часть второго - это про вальку и другие вертолеты, то мозги и обучение "на вырост" - это не про него.

    Как ни крути - валька выгодно отличается от других только начальной стоимостью. В остальном - эта компания которая способна бороться только в сегменте до 200-го класса. Свыше 200-го у них нет ни опыта ни популярности. Отсюда и непонимание чего хотят пилоты. Мозг по математике и рядом не валялся с системами как у КДС-а или Алайна, нагрузок таких как Алайны вальковские модели не проходят у известнейших топ-пилотов. Соответственно и нет фидбека на завод о том, что не так и что надо довести до ума. .... и т.д.

  15. #1812

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    друзья не подскажите? когда выключен двигатель вертолета но включена апаратура.)две сервы издают тихий неприятный звук) это из за неправильной настройки?
    вертолет v450d01 c devo 10)

  16. #1813
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Walther Посмотреть сообщение
    друзья не подскажите? когда выключен двигатель вертолета но включена апаратура.)две сервы издают тихий неприятный звук) это из за неправильной настройки?
    вертолет v450d01 c devo 10)
    Это они так работают

  17. #1814

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Сегодня забрал с почты v450d03, качество деталей намного лучше чем hk450, и hk450 набор я купил за 9000(чтобы полетело + еще заплатил щас за безфлайбраную голову) а здесь заплатил 7000 рублей и уже готовая модель, закинул прошивку в пульт и уже все пашет и все настроено, я незнаю как летает, но просто качество модели уже очень нравиться. Все таки ртф-ки получать приятнее

  18. #1815

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Это они так работают
    я имел в виду в покое) когда не управляешь моделью) но аппа включена

  19. #1816
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Walther Посмотреть сообщение
    я имел в виду в покое) когда не управляешь моделью) но аппа включена
    Всё правильно они включились и ждут пока ты полетишь

  20. #1817

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Всё правильно они включились и ждут пока ты полетишь
    ахха ну спасиб ))))))

  21. #1818

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Какую функцию выполняет ролик в Tail Gear Holder?

  22. #1819
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Роль натяжителя ремня, в 450D01 от тоже есть.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: walkera-v450d01-tail.jpg
Просмотров: 31
Размер:	21.4 Кб
ID:	820594

  23. #1820

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня оплатил еще одну D03. Всё таки мне очень нравится данный вертолетик!

  24. #1821

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сегодня оплатил еще одну D03. Всё таки мне очень нравится данный вертолетик!
    Красава

  25. #1822

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Роман, спасибо за поддержку! Ну не тянет меня на Алайны. Мне до их уровня еще далеко.

    И окгда только новички поймут что Алайн с навороченной системой это далеко на вырост и потерями.
    Я это понял не сразу, к сожалению.

  26. #1823

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Роман а зачем их несколько?

  27. #1824

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ну не тянет меня на Алайны. Мне до их уровня еще далеко.

    И окгда только новички поймут что Алайн с навороченной системой это далеко на вырост и потерями.
    Я это понял не сразу, к сожалению.
    Ход мыслей какой-то эээ... более, чем странный . Впрочем, к этому уже все привыкли.

  28. #1825

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    а я бы взял щас бы алайн, но страшно если грохнется то на запчасти сразу же нужно отвалить. Щас натренируюсь на hk450 и на этой валькире а потом и уже и алайн(возможно, если этих двух не хватит)

  29. #1826

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    а я бы взял щас бы алайн, но страшно если грохнется то на запчасти сразу же нужно отвалить. Щас натренируюсь на hk450 и на этой валькире а потом и уже и алайн(возможно, если этих двух не хватит)
    Запчасти от "Алайн" не дороже (или не сильно дороже) "валкеровских". Просто некоторые позиции продаются сразу по несколько штук.

  30. #1827

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Роль натяжителя ремня, в 450D01 от тоже есть.

    Вложение 820594
    скорее он не дает ремню соскочить или съехать в сторону, даже если он ослаб по каким-то причинам. (натяжитель должен быть подпружинен)

  31. #1828

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Исходя из изображения хвоста V450D01 и рассматривания хвоста V450D03, то там ролик находится на обычной оси.

  32. #1829

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76


    Сегодня получил посылку.

    Из коробки не полетел....

    Бабочка + жуткая вибрация + резкий крен влево + непонятный свист

    1. Углы не настроены - исправлено линками
    2. Лопасти вААще не балансированы - скотч "аракал"
    3. тарелка не в горизонте - линки покрутил
    4. свист - провода от мотора неправильно выведены - об ротор мотора тёрлись .... ? - перераспределил провода не вбок, а под мотор и к регулю скорости...

    Видео снимать некому, но облетал уже его, три раза по 8 минут.
    Афигенски ! блинчиком похоже на ALIGN 550 E 3G(по ощущениям по симулятору), даже может 700E 3G...

    Пока поля под хоккей чё - то маловато! На 120 - ке, я там бешенные гонки кручу "блинчиком".

    Спасибо почте , что не раскурочили модель, ибо коробка - одни слёзы! Живого места по углам вообще нет, хорошо в серёдку никто не догадался пнуть.

    Шла с ООмодель - 16 дней ! - рекорд для меня.

  33. #1830

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Из коробки не полетел....

    Бабочка + жуткая вибрация + резкий крен влево + непонятный свист

    1. Углы не настроены - исправлено линками
    2. Лопасти вААще не балансированы - скотч "аракал"
    3. тарелка не в горизонте - линки покрутил
    4. свист - провода от мотора неправильно выведены - об ротор мотора тёрлись .... ? - перераспределил провода не вбок, а под мотор и к регулю скорости...
    Мда(((у меня все было на высшем уровне брал я с банггуда
    они там облетывают и клеят наклейки, что проверенно)может они и настроили)

    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Пока поля под хоккей чё - то маловато! На 120 - ке, я там бешенные гонки кручу "блинчиком".
    Да хорошему вертолету надо много)хотя и можно его в комнате 10х5х3 гонять)управляется очень четко)
    лично я не люблю сдерживать модель))

    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Исходя из изображения хвоста V450D01 и рассматривания хвоста V450D03, то там ролик находится на обычной оси.
    Рас стоит значит нужна)а для чего не важно)по большому счету она направляет ремень не дает ему выскочить)

  34. #1831

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение


    Сегодня получил посылку.

    Из коробки не полетел....

    Бабочка + жуткая вибрация + резкий крен влево + непонятный свист

    1. Углы не настроены - исправлено линками
    2. Лопасти вААще не балансированы - скотч "аракал"
    3. тарелка не в горизонте - линки покрутил
    4. свист - провода от мотора неправильно выведены - об ротор мотора тёрлись .... ? - перераспределил провода не вбок, а под мотор и к регулю скорости...

    Видео снимать некому, но облетал уже его, три раза по 8 минут.
    Афигенски ! блинчиком похоже на ALIGN 550 E 3G(по ощущениям по симулятору), даже может 700E 3G...

    Пока поля под хоккей чё - то маловато! На 120 - ке, я там бешенные гонки кручу "блинчиком".

    Спасибо почте , что не раскурочили модель, ибо коробка - одни слёзы! Живого места по углам вообще нет, хорошо в серёдку никто не догадался пнуть.

    Шла с ООмодель - 16 дней ! - рекорд для меня.
    мда... спасибо за инфу.минусик в сторону оомодел. а ведь у них сказанно где-то на сайте,что они якобы...чуть-ли не каждую модель проверяют перед отправкой. конечно никто ни от чего не застрахован.. тем более,в китайские заверения не стоит верить.но, всё равно, будем знать. что касаеться российской почты..,то тут я вообще молчу...

  35. #1832

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Наконец отснял своё первое видео, ещё в марте купленного верта. На трениках, так как долго не летал.


    второй взлёт
    Последний раз редактировалось orioncraft; 22.07.2013 в 11:13.

  36. #1833

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Не знаю как делают алигны свои верты, но сегодня у меня был первый полет и я приложил два раза птичку об землю ротором вниз, и что в думаете ? БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ! Я не видел ни на ютубах ни на форумах чтобы роняли 450 модели без поломок, а я еще два раза упал. Причина падений неправильная настройка на пульте. При переключении в flight mode 1-2 (не нормал режим) при отклонении шага вниз то мотор выключался У меня альтернативная настройка и брал я ее на deviationtx. Жалко инверт не поделал. Ветер более менее держит, летает четко, правда тяжело в против ветра поворачивать(руддер) аррет и медленно рывками поворачивает. А так я доволен! Щас разберусь с настройкой и далее будут инверты

  37. #1834

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ! Я не видел ни на ютубах ни на форумах чтобы роняли 450 модели без поломок, а я еще два раза упал.
    Полностью поддерживаю)у меня 3 падения 2 из них очень жесткие)164 вылета и нечего не меняно))
    Я думаю это из-за малои массы нашего вертолета + пластик о качестве которого еще можно по спорить)но чтоб шасси пружинили
    и подкидывали 830гр на высоту порядка полуметра я тоже не слышал)))

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    У меня альтернативная настройка и брал я ее на deviationtx.
    Могу дать свои настройки)


    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Ветер более менее держит, летает четко, правда тяжело в против ветра поворачивать(руддер) аррет и медленно рывками поворачивает.
    Такого нет)надо искать проблему)
    В плане фбл системы вертолет просто идеален(для новичка) она очень очень стабильна и без неприятных моментов)

  38. #1835

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Могу дать свои настройки)
    Вышлите пожалуйста в личку! У вас же с 3d Да?

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Такого нет)надо искать проблему)
    Тут Николай вы не правы у меня тоже самое с мастером сп и именно как бы так сказать в одной части поля ветер там всегда в одну сторону и когда дует ветер против хвоста, то верт жужжит бешенно и резкими рывками поворачивает, тоже самое замечал на повороте на быстрой скорости, тут все стандартно, просто надо летать в ветер не более 4-х метров, а у меня было седня 6-7 +порывистый.

    Единственное забыл сказать, вот когда ротор раскручиваешь вибрации нет, а вот когда выключаешь мотор уже на земле, и верт делает еще обороты то вибрация такая что пипец его тресет во все стороны, хвостовой плавник в разные стороны гнется ну я 5 батареек отлетал, все норм, каждый рас тряска в конце, ну я подумал наверное так и нужно, а так все супер! Щас только придет левелер, сяду выравняю тарелку, а то очень неровно, но летать можно.

    Скажите а сколько по таймеру ставить время на 2200 батарейках хоббикинга?
    Последний раз редактировалось teremok; 22.07.2013 в 19:38.

  39. #1836

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вышлите пожалуйста в личку! У вас же с 3d Да?
    Канешн)переворачиваю его в каждом полете да и тик тачить пытаюсь)вечером с пульта скачаю и скину)

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Тут Николай вы не правы
    Я на нем в -15 при шквальном ураганном ветре летал)его как малька швыряло)но это не мешало мне его переворачивать и петли делать))

    По поводу вашего вертолета)при определенных условиях такое может быть)я та думал у вас в нормальных условиях такое поведение)

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Единственное забыл сказать, вот когда ротор раскручиваешь вибрации нет,
    Затяните слегка лопасти)при посадке садите вертолет)доводите стик до середины(угол атаки должен быть близок к 0))и дергайте холд)
    еще не помешало бы резинки на шасси надеть в случае посадок на сфальт)

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите а сколько по таймеру ставить время на 2200 батарейках хоббикинга?
    Если летаешь спокойно и не загружаешь мотор при кривои газа 100 75 100, то за 5 минут верт потребляет 1500-1600 ма)
    В случае моих самых жестких полетов потребление доходило до 1900 ма)
    Лично я летаю по таимеру 5 минут)за 30 секунд таимер пикает и я захожу на последнюю фигуру)
    По большому счету у меня в запасе еще минимум минута полета)

  40. #1837

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Затяните слегка лопасти)
    затянуты! и так туго
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    и дергайте холд)
    да я и схолдом делал и просто вниз стик, вибрации наступают когда газ уже не даю и остаются остаточные кручения

    Я заметил вибрация именно с валом, там малюсенький люфт есть

  41. #1838

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Я заметил вибрация именно с валом, там малюсенький люфт есть
    Когда обороты низкие лопасти начинают складываться)не значительно и часто даже не заметно)
    если они затянуты по разному они складываться будут по разному)
    Отсюда и идет такая вибрация)

    Чтобы минимизировать ее я стараюсь уменьшить силы действующие на лопасть)ставлю угол атаки 0 и тока тогда дергаю холд)
    при этом если посадка на траву в 9 из 10 случаев ротор остановится плавно)при посадке на асфальт почти всегда биение, но моими действиями оно минимизируется)

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Я заметил вибрация именно с валом, там малюсенький люфт есть
    На счет люфта не переживаите)он появляется после первых вылетов)потом не прогрессирует))

  42. #1839

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Первое видео.
    Опробовал мини регистратор




  43. #1840

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Опробовал мини регистратор
    Чем крепили его?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения