Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 91 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3616

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Обсуждалось выше но все же, люди скажите у меня вот такая зарядка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html чтобы сразу заряжать много акков нужно купить ...

  1. #1841

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Обсуждалось выше но все же, люди скажите у меня вот такая зарядка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html чтобы сразу заряжать много акков нужно купить это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6S_XT_60_.html но хватит ли мощьности моей зарядки на такую плату? Если выдержит скажите а если какойто акк больше разряжен то есть они все имеют немного разное напряжение то такая зарядка им не повредит?

  2.  
  3. #1842
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    МАХ мощность В6 50 Вт, делим на 12В получаем4-4,5А.
    Переводим на русский язык, АК 2200 заряжается током 2,2А, значит одновременно В6 будет заряжать 2АК.
    Стоит ли овчинка выделки ??

  4. #1843

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Стоит ли овчинка выделки ??
    не стоит, зарядку бы покруче чтобы заряжать побыстрее, а то уже 9 акков 2200 и 1000 оба 3s и заряжается более 9 часов, ну куда нафиг

    помогите пожалуйста выбрать зарядку по сильнее! Чтобы на заряд уходило 1-2 часа всех акков

  5. #1844

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Чем крепили его?

    Крепил кабельными стяжками к задней части рамы.
    Регистратор выбирал долго, в родном городе искал, мерил размеры, время работы от аккума.
    Выбрал этот Регистратор - не реклама, есть намного дешевле.









  6.  
  7. #1845
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    помогите пожалуйста выбрать зарядку по сильнее! Чтобы на заряд уходило 1-2 часа всех акков
    у меня такое
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Charger.html
    заряжаю 3х3Sх2200 параллельно, мощи хватает
    но сейчас взял бы наверное что нибудь вроде этого
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...k_Charger.html
    что бы заряжать разными каналами

    по сути это 4 ЗУ в одном корпусе )

  8. #1846

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    6
    Вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Charger.html
    Заряжаю одновременно 8 шт. Могу поделиться почти даром.

  9. #1847
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    спасибо, я имел в виду, если бы в прошлом году был умнее, или денег было бы больше, тогда вместо Аккусел-8 я бы взял 4-х канальную
    а почти даром это сколько ?

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    6
    Если есть интерес, то в личку, а то за непрофильные сообщения нахлобучат.

  12. #1849
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я пока менять не собираюсь, вопрос был риторический, может кто то из читающих тему заинтересуется, ЗУ вполне приличное )

  13. #1850

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_Charger.html
    Заряжаю одновременно 8 шт. Могу поделиться почти даром.
    Подскажите блок питания к нему пожалуйста!

  14. #1851
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Подскажите блок питания к нему пожалуйста!
    его можно поискать в радиомагазинах Вашего города, наверняка есть такие, напряжение от 14В мощность от 400W, а еще лучше 600-700, что бы был запас.
    просто в Китае оно стоит не дорого, например это
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8v_30amp_.html
    но весит 2Кг, а потому доставка станет дорого.
    а на евро складе, что бы сэкономить на доставке, их нет.

  15. #1852

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    6
    Я пользую такой. Немного слабоват, но для зарядки восьми 3S током больше 1С вполне хватает.

  16. #1853

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Хочу выразить свою благодарность Владимиру Суворову ( samsung ) за неоценимую помощь в настройке и регулировке моих 450ка и 120ка. После правильной настройки механики и всех настроек пульта вертолет и летать стал "по правильному". Ветер 7м.с. плюс сильные порывы хвост держит четко, (это я пока про 450ку) не срывает и хвостом против ветра летит четко. Пирокомпенсации точно нет. А в целом, подметил Владимир, очень стабильный и мощи в нем до.... так, что 450ка способна на многое.( пилотировал Владимир). Потом, ХВ серво горячая, ну не должна быть такой. Разобрали ее, там все в порядке, собрали. Два акка- серво чуть теплая- чудеса. Про 120ку: удивлению Владимира не было границ, когда он регулировал (мягко сказано) механику и проч "косяки" и настройки пульта. Так ведь летает, возразил я. Был неправ- вот после ПРАВИЛЬНЫХ настроек он полетел. И две банки НЕ НУЖНЫ, кувыркался "на месте". Так, что опыта я сегодня набрал больше, чем за год. Спасибо Володя!

  17. #1854

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!

  18. #1855

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Приятно, когда друг другу помогают! Владимир и мне помогал на расстоянии. Тоже выражаю ему признательность в этом!
    +100
    И еще приятнее, когда не только советом, но и делом и своим примером.

  19. #1856

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Кто-нибудь знает как центровать качалки у серв?

  20. #1857

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Если изначально качалка была в нуле, а после полета качалка не в нуле - то разбирать серву и смотреть шестерни.
    А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку. Миллиградусы убираем субтриммерами на пульте.

  21. #1858

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку.
    Винт уже выкручен, серва, качалка, болтики - всё отдельно. Интересует сам процесс центровки, что и как делать.

  22. #1859

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)

  23. #1860

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    168 вылетов на данный момент
    вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?

  24. #1861

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    вы как вылеты считаете? по батарейкам? и записываете или как?


    Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
    пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)

    а вот например Rhino всего 14 циклов а они уже вздуваются оба)

  25. #1862

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Каждый вылет 5 минут, тоесть одна батарея)сначала так запоминал, потом начал записывать)также веду статистику и по циклам батареи)
    пока я в восторге от Beаst DNA почти 60 циклов, а они как новые)ни капельки не вздулись и не вздуваются)тяга по прежнему не хуже)
    а где покупаете, ссылочку можно?

  26. #1863

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    а где покупаете, ссылочку можно?
    Брал на ебее у этого продовца

    3s не нашел но мои типо таких только 3х баночные)

  27. #1864

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    168 вылетов на данный момент)вертолет в хорошем состоянии)смазку правда из подшипников походу уже выгнало)
    Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно...

    Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
    аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.



    В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе ... - и ВСЁ !

    Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )

  28. #1865

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Брал на ебее у этого продовца

    3s не нашел но мои типо таких только 3х баночные)
    значит, 3 банки сами собирали?

    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Мой 13 вылет позавчера на 450 закончился неприятно...

    Сначала для разминки отлетал 4 акка на 120 - ке, попробовал раз 5 в инверт перевернуться, погонял кругами над собой и решил напоследок на 450- ке кружок нарезать (попривыкнуть к модели).
    аккум быз заряжен, контакты все защёлкнуты, дальнось до модели была около 50 м. Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету. Что именно отказало так и не понял.



    В минусе лопасти, задняя балка, подкосы, трещина в канопе ... - и ВСЁ !

    Всё уже перебрано, поменяно и моделька летает снова , о проишествии напоминает только трещина на канопе. )
    хм... вот д..,значит либо связь потеряна(странно).если только на 50 метров отлетали.., либо регуль.падла. я и говорю.,чтоб минимизировать потери,нужно всё другое не от валкера,кроме фбл-приёмника..
    Последний раз редактировалось AlGraur333; 26.07.2013 в 23:38. Причина: поправка текста.

  29. #1866

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.

  30. #1867

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Связь терял уже , но при этом моделька просто летела вперёд и не рулилась, пришлось побежать и догнать и вырулить на себя.
    ну раз было,потеря сигнала,но при этом обороты не падали.. а просто терялась управляемость.. значит, сейчас регуль делает мозг. под замену.

  31. #1868

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Не по теме, но у меня при потери сигнала валька 120- ая унесённая ветром пролетела половину пшеничного поля, и не собиралась падать ) - деревья остановили.
    Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят "сэйв файлы"- чипы возвращающие газ в "ноль" при потери сигнала, дабы не навредить кому...

  32. #1869
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Рылся на форуме и нашел, что только на нитро и бензинолётах стоят "сэйв файлы"- чипы возвращающие газ в "ноль" при потери сигнала, дабы не навредить кому...
    На любых НОРМАЛЬНЫХ вертолетах (вернее на нормальных регулях этих вертолетов) стоит файлсев вырубающий регуль через 0.5-1 секунду после потери сигнала приемником, и не надо никаких "отдельных чипов". На нитрах - там другое, надо СДВИНУТЬ серву газа в положение "заглохнуть" при потере сигнала, для этого конкретно у приемника и нужен отдельный файлсейв, на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.

  33. #1870
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    на электричке это делает (должен делать, на Валкере как я понял - не делает), сам регуль.
    +100500
    любой НОРМАЛЬНЫЙ регуль (с том числе и дешевые НК и подороже HWи очень дорогие) это делают по дефолту без всяких танцев с бубнами.
    приемник от нормального производителя имеет настраиваемый Файлсейв, что бы определить положение каналов при потере сигнала.
    делаем выводы господа )

  34. #1871

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Отказ электрики на 1.36 минуте полёта. С регистратора видно, что тупо упали обороты в ноль, и модель завалившись назад рухнула на планету.
    Я смотрю двигатель отключился и через пару секунд включился)причем упал он на раскручивающемся роторе

    У меня на втором полете аналогично отключился двигатель)но больше не включился)упал в снег без последствий)
    регуль я не менял так и летаю на нем)

    Упал он у вас с большой высоты)такие минимальные последствия не могут не радовать)вообще я заметил что валкера довольна крепкая получилась)

    Я бы посоветовал регуль проверить)да и если он у вас сигнал теряет это крайне плохо)
    На пульте надеюсь максимальное усиление выставлено)

    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    значит, 3 банки сами собирали?
    Нет я брал 3s)но щас не нашел таких)те которые на ссылке)точно такие же 2200ма 50С)

  35. #1872

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,160
    Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.

    Файл сейф тоже настраивается, если не знаем как- нехрен делать выводы. Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.

  36. #1873

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Выключается газ обязательно, и на 100, и на 120 и на 200 и на 450. Плавненько так, где-то через секунду.

    Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была "в приёме" может было заедание сервы.

    В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул...

  37. #1874

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    нехрен делать выводы.
    Да просто Максим некоторым тока бы подколоть)

  38. #1875

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от dobro Посмотреть сообщение
    Значит 120- ка (когда я за ней бежал) всё время была "в приёме" может было заедание сервы.

    В случае 450 сам не знаю что. Просто рухнула, при отключении газа стики не трогал , только холд дёрнул...
    На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?

  39. #1876

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?
    Там явный запуск двигателя)характерная прокрутка хвоста на оборот с лишним при резком старте)

    Еще хотел отметить звук вертолета)такое ощущение что что-то об что-то тереться)у меня такого нет)
    что-то подобное было когда я акум слишком близко к мотору поставил)термоусадка слегка задевала его)

  40. #1877

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На видео вроде слышно, как мотор снова включился, уже перед землей. Или мне показалось просто?

    Да, так и было. Похоже что потеря связи

  41. #1878
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Другое дело, что ФБЛ при выключении газа тоже выключится.
    С какого перепуга FBL то выключится? Стабилизация отключится только в том случае, если погорит регуль и пропадет бортовое питание. А если просто отрубится мотор, а питание на приемнике останется, то верт просто вертикально упадет, и при этом заваливаться на хвост или куда либо не будет. Кстати когда я с Борисом на поле настраивал его 450ку, у нас произошел забавный случай. Дело в том, что Борис летает на Первой Моде, и мне пришлось настраивать свою DEVO 8 с нуля под его вертолет, и в запарке забыл настроить кривую Питча в Холде. Картина такая, сажаю верт, и уже практически приземлившись дергаю Холд, что было дальше, как говориться - любителям не повторять 450ка в мгновенье ока с десяти сантиметров над землей, подпрыгивает метров на пять, только за счет запасенной энергии в роторе, и с этой высоты уже с практически остановившимся ротором, фигачит к земле. В момент апогея, находясь над моей головой, в которой в тот момент пролетела вся моя вертолетная жизнь, промелькнула мысль, а что если дернуть Холд обратно, может успеет ротор раскрутиться, но видимо чувство самосохранения сделать этого не дало, поскольку, те три метра между моей головой и 450кой совсем ничтожное расстояние, и не известно чем бы такой запуск мог закончиться. В итоге 450ка практически рухнула на землю, но при этом FBL продолжал стабилизировать верт, что в принципе дало мне возможность оставлять модель под контролем, до касания с землей. Надо отдать должное, шасси не сломались, а в момент касания спружинили. Еще один не приятный момент я испытал при выполнении горки, когда вертолет должен застыть на мгновенье, в вертикальном состоянии, а вместо этого 450ка сделала резкий кивок назад, как бы выполняя без моего участия флип, хорошо еще запас высоты был, поскольку после опрокидывания назад у верта еще и хвост провернуло, так что пришлось его вылавливать уже у самой земли. В тот день был очень сильный ветер, порывами до 10ти метров и как раз на горке, был такой порыв, что возможно и вызвало подобное поведение. А вообще конечно модели 450го и больше класса наверное не стоит, надстраивать на коленке и потом еще проверять эти настройки при сильном ветре, не совсем это безопасно. На крайнем аккуме, я немного убавил чутье гироскопов, крутилку я поставил чуть меньше середины, и поведение верта понравилось больше, во всяком случае рулить самостоятельно FBL стала меньше. Кстати заодно хотел бы узнать, у тех кто уже нормально летает на 450 (не блином туда сюда) какие кто настройки гейнов использует, в том числе и чутье хвостового гироскопа, мне понравилось 85 процентов.

  42. #1879

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,160
    Володь, по первому предложению: ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала. А без газа этот приемник выключает стабилизацию.

  43. #1880
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    ФБЛ выключится, с того, что регуль плавно выключит газ при потере сигнала.
    FBL вообще ни на 450ке, ни на каком нибудь другом верте, ни коим образом не связана с Газом, можно хоть Холд включить, а из мотора вообще провода выдернуть, при этом FBL будет продолжать реагировать на наклоны и стабилизировать верт, до тех пор пока на приемник поступает питание.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2369
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 14:29
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения