Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 91 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Борис, поставьте Алайн-525 или аналогичную, пятисотой серии. Не дожидайтесь, когда родная сдохнет....

  1. #1921

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Борис, поставьте Алайн-525 или аналогичную, пятисотой серии. Не дожидайтесь, когда родная сдохнет.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Все доброго времени суток!
    Я новичок в теме и хочется задать пару своих вопросов. Данную ветку дочитал пока до середины.
    Покупал V450D03 RTF с DEVO 7 на HK. Доставка, если кому интересно, $90. Привезли очень быстро. Дней 7-8.
    До этого были только соосные игрушки Сима.
    В первый день покупки был краш (влетел в железную крышу). Оторвало один линк, соединяющий лопасть с тарелкой. Заменил.
    Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
    Вертолет после подъема постоянно уносит влево. Хвост держится стабильно, и его несет боком с нарастающим ускорением. Пока хочется просто освоить висение и пролет вперед-назад (в симуляторе это получается хорошо). Тут пока управлять страшновато и вертолет приходится аварийно садить.
    На фото он стоит на ровном подоконнике и у него заметен крен влево.
    Это допустимо?
    До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
    Что можно предпринять? Или просто нужно сразу после взлета его выравнивать правым элероном? Я рассчитывал с уровневой поверхности на вертикальный взлет.
    Буду признателен за ответы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130729_093636.jpg
Просмотров: 60
Размер:	49.2 Кб
ID:	824638

  4. #1923

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Судя по фото он ОЧЕНЬ криво стоит! Может там шасси криво прикручены или сами по себе кривые?
    Легкий увод модели в небе влево будет в любом случае, и компенсируется он руками. НО... при такой кривизне самой тушки ВЗЛЕТ (именно для новичка) дело ох какое не простое!

  5. #1924

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Сейчас жду такую серво http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22687

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Алексей Царев проверьте крепление салазок(лыж)

  8. #1926

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
    Настройка вертолета очень важны момент)после падении проверить настроики не помешает, а в вашем случае ваще замена детали головы)

    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    Это допустимо?
    Явно же видно что шасси деформированы)

    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    Что можно предпринять?
    Я бы не стал обращать внимания (при условии заведомо верных настроек))летал бы и летал постоянно поправляя)

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Сейчас жду такую серво http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22687
    Она такая оказывается маленькая))но по параметрам лучше чем 525)))
    И еще)как придет перед установкой разберите и проклейте изолентой схему)ну короче максимально за изолируйте ее от корпуса)

  9. #1927

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Она такая оказывается маленькая
    Так в других темах читал- ставят на 450й класс и на хвост.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    . Оторвало один линк, соединяющий лопасть с тарелкой. Заменил.
    Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
    Вертолет после подъема постоянно уносит влево. Хвост держится стабильно, и его несет боком с нарастающим ускорением.
    На фото он стоит на ровном подоконнике и у него заметен крен влево.
    Это допустимо?
    До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
    Что можно предпринять? Или просто нужно сразу после взлета его выравнивать правым элероном? Я рассчитывал с уровневой поверхности на вертикальный взлет.
    Буду признателен за ответы.
    Вложение 824638
    Вымерять надо не длину линка, а устанавливать одинаковый угол атаки лопастей. Это обязательно, а длина самих линков может быть при этом разной.
    Сабтрим и тримеры по перекосу не работают на ФБЛ. Только сабтрим "Pitch", но это другое немного.
    Про классический увод влево мне говорить как-то лениво, но корректировать при взлете нужно вручную.
    И ещё одна банальность: сам он НЕ ВИСИТ, НЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ, все только руками.

  12. #1929
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexyar1977 Посмотреть сообщение
    До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
    на FBL нельзя пользоваться триммерами, увод влево после взлета, это нормально, корректируется стиком.
    летать рядом с крышами вредно для здоровья, особенно когда нет опыта.
    Линки от тарелки к лопастям, ДОЛЖНЫ быть одинаковой длинны.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    а длина самих линков может быть при этом разной.
    НЕ МОЖЕТ, читайте мануал.
    если длинна получается разной, значит, что то криво с головой.

  13. #1930

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Тагильцев, как ты задрал уже со своими затычками в каждой бочке. У тебя опыта по этой модели ровно ноль-сколько раз уже встреваешь с своими дебильными советами. "Начитавшись предисловий", лезешь доказывать свою значимость, вот правда Рома предлагал дневник вести- хоть изольешь жажду к общению.
    На "Алайне"- да, там ровные "верхние" тяги, а на "Валках" очень часто "что то криво с головой" (С).
    Хотя в пластиковой версии, скорее всего, этот вопрос уже решен. Но еще раз повторюсь, при настройке механики нужно смотреть на угол установки лопастей, а что с тягами творится- это уже вторично.

  14. #1931

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тагильцев, как ты задрал уже со своими затычками в каждой бочке. У тебя опыта по этой модели ровно ноль-сколько раз уже встреваешь с своими дебильными советами. "Начитавшись предисловий", лезешь доказывать свою значимость, вот правда Рома предлагал дневник вести- хоть изольешь жажду к общению.
    На "Алайне"- да, там ровные "верхние" тяги, а на "Валках" очень часто "что то криво с головой" (С).
    Хотя в пластиковой версии, скорее всего, этот вопрос уже решен. Но еще раз повторюсь, при настройке механики нужно смотреть на угол установки лопастей, а что с тягами творится- это уже вторично.
    Тот кто также рьяно как Вы предлагал вести дневник Геннадию сейчас сидит в "камере одиночке" и учит правила. Уж не знаю за это или нет его временно забанили, но поводов я думаю более чем предостаточно.

  15. #1932

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Борис, поставьте Алайн-525 или аналогичную, пятисотой серии. Не дожидайтесь, когда родная сдохнет.
    Пока жду 306ю, искал Алайн-525- нашел такую,


    А будет она работать с Валкерой? Или вертолет в магаз тащить для подборки серво.
    А какую искать цифру или аналог?

  16. #1933

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Пока жду 306ю, искал Алайн-525- нашел такую,


    А будет она работать с Валкерой? Или вертолет в магаз тащить для подборки серво.
    Ну во первых в топку серву вместе с магазином)))
    0.75 кг и 0.08 с

    В принципе работать будет)на скока я знаю придется ее поставить с другой стороны или сделать реверс)

  17. #1934
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Пока жду 306ю, искал Алайн-525
    а зачем ее долго искать, на RC711 в наличии

    Align DS525M Digital Servo (Metal Gear, Coreless, High-Speed)

  18. #1935

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Ну во первых в топку серву вместе с магазином))) 0.75 кг и 0.08 с
    Так, не то. Буду 525ю икать.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а зачем ее долго искать, на RC711 в наличии
    Да, спасибо, только ждать и ее тоже. Хотелось бы в Питере. Но на заметку беру!

  19. #1936

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Борис, сервы ТОЛЬКО ЦИФРОВЫЕ. В инструкции это написано, но повторю, на всякий случай . Вот очень похожа на родную : http://planetahobby.ru/catalog/servo...85mg-mini.html
    В Питере есть.

  20. #1937
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Hi-Tech 5085 за 1250 рублей надо брать ажна бегом, ее цена 45 баксов за бугром, никак не меньше.
    А по качеству, в бюджете лучше ничего не встречал.

  21. #1938

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Hi-Tech 5085 за 1250 рублей надо брать ажна бегом, ее цена 45 баксов за бугром, никак не меньше.
    А по качеству, в бюджете лучше ничего не встречал.
    Причем это не ларек на рынке, а настоящий магазин, с продаванами, витринами и прочими атрибутами высокой аренды.
    Похоже, в Питере Алиганы и ему подобные не катят, зато по Рапторам все путем.

  22. #1939

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Завтра побегу. Мож дадут на пробу. Проверить , как будет дружить с приемником .вертолет таскать не охота .

  23. #1940
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Завтра побегу. Мож дадут на пробу
    Народ, откройте глаза и посмотрите на скорость 5085, это серва ставится на циклик, на хвост нужна гироскопная серва 5084 0.07 секунды.
    Последний раз редактировалось samsung; 02.08.2013 в 23:26.

  24. #1941

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Народ, откройте глаза и посмотрите на скорость 5085, это серва ставится на циклик, на хвост нужна гироскопная серва 5084 0.07 секунды.
    все абсолютно верно)тока вот родная серва 3.5 кг 0.18 с)Максим и сказал наиболее похожа на родную)

    Какую из них взять я даже не знаю если честно))

  25. #1942

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Во-во. И что интересно: Алигн "DS525m", имея гораздо более высокую скорость, работу хвоста особо не изменяет. Если с родной все работает нормально, то существенной разницы не видно.
    Пы.Сы. Но перекидывать на другую сторону балки, скорее всего придется. Снимать ничего не надо, пластиковые держатели хвостовой сервы спокойно разжимаются и снимаются с балки.

  26. #1943
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    тока вот родная серва 3.5 кг 0.18 с
    Может все-таки в описании ошибка, плохо верится, что на хвосте может стоять столь медленная серва, на V200D03 хвостовая серва имеет скорость 0.08 секунды.

  27. #1944

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    Я вот смотрю,что-то INO-LAB 261 почему никто уже не рассматривает? ещё не давно она стояла первой в списке рекомендуемых на хвост 450ке.отличная серва,заточеная под хвост.потенциометр с повышенной износостойкостью.карбонитовые шестерни на мои взгляд чуть лучше для хвоста будут,чем металл. из-за немного меньшего люфта,чем на металле.пластиковые конечно,в плане люфтов ещё лучше.правда,крашестойкость у них никакая.но на хвосте,это не критично. карбонитовые в этом плане,- компромисс,люфтов меньше чем в металле,крашестойкость немного лучше чем у пластика.

  28. #1945

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста а другая фбл подойдет к сервам v450d03? И скажите кто нибудь вообще гнул межлопастной вал или основной вал?

  29. #1946

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста а другая фбл подойдет к сервам v450d03?
    Сервы они и в африке сервы)фбл она и в африке фбл)валкера ничего сверх естественного не придумывала)
    Единственное что у них не так это реверс серв)в случае с другим фбл это поправимо программно (скорее всего))


    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    И скажите кто нибудь вообще гнул межлопастной вал или основной вал?
    Лично я нет)

  30. #1947

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Лично я нет)
    я смотрю вообще какой то сверх прочный материал используют для главного вала и межлопастного

  31. #1948

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    я смотрю вообще какой то сверх прочный материал используют для главного вала и межлопастного
    А может просто верт значительно легче)и шасси тоже из какого то сверх материала тогда))

  32. #1949

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    А может просто верт значительно легче)и шасси тоже из какого то сверх материала тогда))
    Нет Николай, он не особо легче как остальные 450, насчет валов я серьезно, ну да ладно.

  33. #1950

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    28
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Нет Николай, он не особо легче как остальные 450, насчет валов я серьезно, ну да ладно.
    Ну да не в 2 раза)но 100 гр в среднем будет в зависимости что стоит на обычной 450ке)

  34. #1951

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Может все-таки в описании ошибка, плохо верится, что на хвосте может стоять столь медленная серва, на V200D03 хвостовая серва имеет скорость 0.08 секунды.
    Не, "525"-я реально быстрее работает, чем валкеровская. Разница в скорости весьма заметна.
    Если момент позволяет, то линейную скорость хвостовой тяги можно поднять удлиннением плеча качалки сервы. Разрешение будет хуже, но у Валкеры, может, просто других нету.

  35. #1952

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,023
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Сервы они и в африке сервы)фбл она и в африке фбл)валкера ничего сверх естественного не придумывала)
    Это не совсем так Видимо Африка для Валекры где-то на другой планете находится.
    Ни 3гх, ни вибары не стали работать с сервами от валкеровской 200-ки. Они работают только со своими приемниками/фбл.

  36. #1953

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Попробовал Corona CS 939MG- не работает, ноль сразу не находит. В теме "бюджетные серво" пишут, ставят, но не на долго. Так, что лучший вариант "Валкере- валкеровское".

  37. #1954

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Напомню было 3 краша (два легоньких и 1 добрый краш после тик така(фбл подвела)) щас достал вал основной и на дрель воткнул, я афигел, он идеально ровный! Я на hk 450 падал 3 раза и каждый раз я меняю основной вал, а здесь ровно после крашей, и межлопастной вал видно что ровно(доставать не буду). Но вибрация появилась все равно, если снять лопасти и дать газу на середину и на полную то дергается хвост, вибрация от чего то идет. Но считай решено, мне щас едут дорогие мозги(fbl) из великомбритании хотел ставить на Hk 450 а поставлю на валькиру, действительно твердотельная качественная тушка.

    Единственное сервы бы как нибудь проверить, у меня zyx есть, а вот как щас подключить проверить сервы нужно подумать. Мож кто подскажет?

  38. #1955

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Попробовал Corona CS 939MG- не работает, ноль сразу не находит. В теме "бюджетные серво" пишут, ставят, но не на долго. Так, что лучший вариант "Валкере- валкеровское".
    Борис, это на хвосте так? А газ выключен был? Т.е , именно серва не работает, вмешательство гироскопа исключено? У "короны" серединка на1500мс?

  39. #1956

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Я сей на работе,завтра снова проверю. Она как бы работает,но очень не так. И еще потом перепутал на приемнике газ и рудд, лопасти стояли..... Теперь их нет,вал осн погнуло и хв балка. Непруха...

  40. #1957
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    я смотрю вообще какой то сверх прочный материал используют для главного вала
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    вал осн погнуло
    Борис, я смотрю ты как в том анекдоте, один титановый шарик сломал, второй потерял...

  41. #1958

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    И еще потом перепутал на приемнике газ и рудд, лопасти стояли
    Борис наверное торопились поэтому и перепутали. я настройки делаю только со снятыми лопастями, дома если включаю верт то лопасти сняты так и так, лопасти снять минуту ну и надеть минуты 2-3 зато безопасно

    Внимание Люди проверил сервы! Подключал щас серву циклика и потом серву рудера на zyx. Все работает они двигаются, а там даже если диапазоны не те или реверс, все это настраивается, так что щас придет мозг и поставлю на вальку реально сверхпрочная тушка

  42. #1959
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    дома если включаю верт то лопасти сняты так и так, лопасти снять минуту ну и надеть минуты 2-3 зато безопасно
    Если снимать только основные лопасти, то полностью безопасным эта процедура верт не сделает, от хвостового ротора можно тоже очень не плохо получить. Гораздо проще и главное безопаснее отключать питание мотора, выдернуть пару проводов из разъема не составляет труда, и занимет гораздо меньше времени, чем откручивать все лопасти.

  43. #1960

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если снимать только основные лопасти, то полностью безопасным эта процедура верт не сделает, от хвостового ротора можно тоже очень не плохо получить. Гораздо проще и главное безопаснее отключать питание мотора, выдернуть пару проводов из разъема не составляет труда, и занимет гораздо меньше времени, чем откручивать все лопасти.
    Все верно или выдергиваю или снимаю, смотря что настроить нужно. А задний да может хорошо порезать, я за ним слежу всегда.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 23:03
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения