Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 91 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3613

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Робби гори оно огнем нет времени Навалились...А зачем так? Ведь никому легче не стало?...

  1. #161

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    гори оно огнем нет времени
    Навалились...А зачем так? Ведь никому легче не стало?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
    Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт?????
    Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра ... А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
    А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
    Без обид!

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт?????
    Вот тут я полностью согласен. Ну как можно оценивать вещь "по картинкам". Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги! Но с каких кричать что это "лучший хеликоптер всех времен и народов" не подержав в руках?

  5. #164

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    да он не может быть лучшим! он из бюджета лучший я же не дурак

  6. #165

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения .
    Это правильно.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя "приклеен к воздуху", а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси).
    Ну, а что- версия красивая. Но я как-то больше привык смотреть на это через классическое объяснение от больших вертолетов.
    Про наклон ОР правильно, он компенсирует работу ХР. А про реактивный момент от ХР разве не слышал? Он тоже есть (такой-же, как от несущего винта). Так вот: кагда верт висит, основной ротор своим положением компенсирует боковой сноси реакт. момент одновременно. Изменение режима работы ХР меняет и оба явления (снос и реакт. момент), а Осн. ротор этого не знает и компенсация исчезает (уменьшается сильно). Если производительность выросла, то снос и момент тоже растут. Наклон ротора определяется положением серв. А сервы мы не трогаем по условию задачи.
    Мне вот очень интересно, как ты объяснишь, почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?

  7. #166

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    это как мастер за 119 хороший вертолет 200 класса идите и соберите клон за такие деньги

  8. #167
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А сервы мы не трогаем по условию задачи.
    Так, по моему это ты меня не понял. Сервы МЫ не трогаем, их ФБЛ трогает самостоятельно, когда работает в режиме пирокомпенсации


    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?
    Про инерцию в школе учил? не успевает его никуда снести, когда он быстро крутиться.

  9. #168

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    При быстром вращении эффект сноса не пропадает, просто он не так ярко выражен. Вертолет находится в положении (когда наклон ротора НЕ компенсирует момент сноса) гораздо меньше времени чем при медленном пируэте. Вот и не успевает набрать боковую скорость.
    Ну это так, на пальцах....
    Имхо

  10. #169

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сервы МЫ не трогаем, их ФБЛ трогает самостоятельно, когда работает в режиме пирокомпенсации
    Боковое скольжение есть нескомпенсированный наклон по крену и тангажу. Для датчиков ФБЛ пофигу, что вызвало наклон (угловую скорость) : ветер ли, самопроизвольное сваливание или сваливание, вызванное поворотом. При чем сдесь именно спецфункция.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Про инерцию в школе учил? не успевает его никуда снести, когда он быстро крутиться.
    Ашипка вышла. Если мы имеем снос наружу и вперед (вращение по часовой), то вертолет начнет двигаться по расширяющейся спирали. Через какое-то количество оборотов действие инерции закончится и верт уедет. И даже временно, это требует оборотов значительно более 1об/сек.
    Я это сообщение подправил.

  11. #170
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    При чем сдесь именно спецфункция.
    При том, что легче всего ее понять, когда видишь как она работает при настройке например - наклон тарелки ходит по кругу против вращения вертолета.
    А вот этот видимо наиболее правильно -
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    При быстром вращении эффект сноса не пропадает, просто он не так ярко выражен. Вертолет находится в положении (когда наклон ротора НЕ компенсирует момент сноса) гораздо меньше времени чем при медленном пируэте. Вот и не успевает набрать боковую скорость.

  12. #171

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Тут наверное еще надо подправить:
    Снос по горизонту останется (есле акселерометров в системе нет) а вот прогрессирующего ЗАВАЛА на бок не будет...

  13. #172

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Про компенсацию пирофлипа терли уже здесь 250 класс от Walkera.
    В той теме Дмитрий спросил
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    на данном верте компенсация пируэта в ФБЛ имеется?
    Выяснили, что в 200-ке, точнее ее приемнике-фбл 2618, этой функции нет.
    Причем там же есть информация что на 2702, которая ставилась на старые 450, она все-таки есть. Сейчас ставится улучшенная версия 2703. Навряд ли из нее уберут пирокомпенсацию.

    Скоро ко мне придет 3gx в комплекте с 700-кой Поставлю ее для проверки на 200. Будет интересно сравнить валкеру под управлением родной и алайновской фбл системы.

  14. #173

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    При том, что легче всего ее понять, когда видишь как она работает при настройке например - наклон тарелки ходит по кругу против вращения вертолета.
    А. Вот. Т. е это прямо на "столе" видно? Получается, это своеобразное микширование, от хвостового гироскопа, что-ли .
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Тут наверное еще надо подправить:
    Снос по горизонту останется (есле акселерометров в системе нет) а вот прогрессирующего ЗАВАЛА на бок не будет...
    Мужики, снос это и есть завал, только маленький. Если его ничем не компенсировать он вырастет. Всегда. Чуткая ФБЛ может отловить завал на стадии сноса, что похоже, у меня и происходит.
    Я щас пока вас жду, все время ищу видео работы этой греб. оптимизации приуэта. Никто не выкладывал что-ли...

  15. #174
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А. Вот. Т. е это прямо на "столе" видно? Получается, это своеобразное микширование, от хвостового гироскопа, что-ли .
    Да-да, именно так оно и работает.

  16. #175

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    все время ищу видео работы этой греб. оптимизации приуэта. Никто не выкладывал что-ли...
    Вот здесь http://fly3dx.com/videostoreGetfile.php?f=1713&e=15 на 1:05 - по-моему это и есть оптимизация пируэта, иначе верт по прямой так четко бы не шел.

    Ссылку исправил.
    Последний раз редактировалось kasmirov; 08.12.2012 в 02:28. Причина: подправил ссылку

  17. #176

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Причем там же есть информация что на 2702, которая ставилась на старые 450, она все-таки есть. Сейчас ставится улучшенная версия 2703. Навряд ли из нее уберут пирокомпенсацию.
    Карим, как выяснилось, именно спецрежима ,( микса) на валкере нет. Но при определенных условиях ФБЛ отлавливает тушку просто благодаря острой реакции.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Скоро ко мне придет 3gx в комплекте с 700-кой Поставлю ее для проверки на 200. Будет интересно сравнить валкеру под управлением родной и алайновской фбл системы.
    Вот это здорово будет. Мне похоже, придется на 200-ку покупать "2618", как у вас. (прошивать Дево-10 альтернативной прошивкой очень стремно).

  18. #177
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Но при определенных условиях ФБЛ отлавливает тушку просто благодаря острой реакции.
    И видимо этому помогает наличие акселерометров в новой модели (те что 6-axis). Не, как я уже говорил выше - в качестве старт-апа - замечательный девайс, особенно с Дево 8, что позволяет поиметь еще и неплохой пульт "до комплекту". Но на 2-3 год хобби, ИМХО этот вертолет уже не актуален в качестве "рабочей" 450-ки.

  19. #178

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Если уж разбираться в терминологиях, то снос это не завал.
    Вертолет может оставаться относительно горизонта в неизменном положении, но при этом сдуваться ветром или например пируэты во время пролета... Это движение и есть снос (в 1ом случае не нужное, а во 2ом - управляемое) .
    А если он пытается ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ , это завал.
    Поэтому пирокомпенсация работает так:
    При сильном ветре во время пируетов вертолет будет сноситься по ветру, при этом оставаясь в горизонте, без завалов. А если необходимо чтобы при этом он еще и по ветру не сносился, необходимы акселерометры.
    Александр, поправь если я не прав.

  20. #179

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2-3 год хобби,
    Александр, после подъема первого СР0-верта, у меня прошло 11мес, после первой управляемой петли- 7 или 8 месяцев. Так что годик еще в запасе на раздолбание 450-ки. Но оговорюсь, мне нравится полеты "самолетного" типа. Когда одно движение плавно перетекает в последующее, когда занято "все небо", на границе с потерей ориентации. При таком подходе может особого развития у меня и не случится.

    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Если уж разбираться в терминологиях, то снос это не завал.
    Ян, вы правы! Я не так выразился.
    Если сила, вызвавшая наклон (и соответственно, снос) продолжает развиваться, не получая противодействия- то тогда уже мы получим завал( оно же вращение или часть вращения- как угодно).

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://fly3dx.com/videostoreGetfile.php?f=1713&e=15 на 1:05 - по-моему это и есть оптимизация пируэта, иначе верт по прямой так четко бы не шел.

    Ссылку исправил.
    Открывается главная страница. Видео есть, но более 1000шт. Зато много маневров нашел- спасибо!
    Последний раз редактировалось makSSim; 08.12.2012 в 03:15.

  21. #180

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Открывается главная страница. Видео есть, но более 1000шт. Зато много маневров нашел- спасибо!
    Странно, у меня сразу предлагает файл скачать.

    Можно найти следующим способом. На странице http://fly3dx.com/videostore.php выбираем
    Select Pilot if required: Kyle Dahl (USA)
    Select Event if required: 3D Masters (Venlo, 2012)
    Жмем кнопку Submit

    Откроется страничка с видео, оно все обязательно для просмотра.
    Я говорил про фигуру с 1:05 на Finals Freestyle
    Но еще лучше посмотреть Finals Set Manoeuvres. Время указывать бессмысленно, там вертолет вращается от начала и до конца

  22. #181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Но оговорюсь, мне нравится полеты "самолетного" типа. Когда одно движение плавно перетекает в последующее, когда занято "все небо", на границе с потерей ориентации. При таком подходе может особого развития у меня и не случится.
    Аналогично. И что за самоуничижение насчет "особого развития"? Я лично стремлюсь летать хорошо то, что мне нравится и доставляет удовольствие, а для меня - это также именно "по самолетному" с широким размахом, а не в стиле современного 3ДХ, особенно меня бесит пирохрень, и шо? Я кому то, что-то должен? Типо из поколения Пепси, которое 3ДХ выбирает? Надо стремиться к тому, чтобы хорошо летать то, что тебе нравится, и также понимать, что выполнение всех 3дх сет маневров, отнюдь не "высшая историческая задача" ВСЕХ людей увлеченных нашим хобби. Кто-то вон блином 3-4 года летает и счастлив. У нас со всей тусовки откровенный "спортсмен" который серьезно занимается рц вертолетами именно как спортом - только один, и мы все желаем ему удачи, но отнюдь не стремимся "следовать за ним"
    Я просто подразумеваю, что даже при охарактеризованном вами "медленном развитии" , когда на 2-м году уже нормально летаются петли, бочки и их производные, хочется вертолет помощнее, поточнее, чтобы те же самые петли/бочки были более ровными и в побольше, горки и свечи - прямее и повыше, и.т.д., чтобы можно было еще что-нибудь интересное слетать... где-то так.

  23. #182

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    хочется вертолет помощнее, поточнее,
    Обязательно захочется- я даже не сомневаюсь в этом.
    Чем был обусловлен мой выбор:
    1)Самое главное- мне на данном этапе моего хобби нравится, как работает новое поколение ФБЛ Валкеры. Характер полета.
    2)Приобретя и многократно раздербанив "Алайн-250", ознакомился так же с творчеством "Тарот" и "Хоббикинг" (и оригиналом тоже). Понял, что "Валкера" не самый худший вариант , хотя "Тарот" еще ничего;
    3)Под новые ФБЛ потребовался новый пульт, а пульт+приемник= 260долл. А тут предолжение: все это, да еще с вертолетом за 360
    4)"Двурукий" привод слайдера.(Да, у меня это "пунктик"). У остальных это только за доплату или в самой новой версии (небюджетной).
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И что за самоуничижение насчет "особого развития"?
    Да это я так, в шутку. Комплексов нет абсолютно. Зато много знакомств с интересными людьми, да и просто на воздухе побыть (кстати!) полезно.

  24. #183

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
    Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт?????
    Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра ... А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
    А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
    Без обид!
    +1

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    это как мастер за 119 хороший вертолет 200 класса идите и соберите клон за такие деньги
    ну ты сравнил жопаматорный верт и с приводом от одного движка, в 200 классе 100% надо иметь привод на хвост от основного двигателя, так мы дойдем до 600- ок от валкеры с моторчиком в жопе дабы обюджетнить верт и вкарячить покупателю, 200 класс ни за что бы не взял с моторчиком в клоаке жаль что в 450-мотор в зад не вкарячили дажее 400-ка у них с моторчиком есть ((

  25. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    жаль что в 450-мотор в зад не вкарячили дажее 400-ка у них с моторчиком есть
    Ну тут они не одиноки, Горизонт Хобби тоже в свое время такое 400-е чЮдо сотворил, с мотором в жопе.

  26. #185

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    все из игрушечного выросли сейчас что то стоят из себя играйте в что хотите господи ваше право я рад .200 валкере это для меня для новичка я согласен летает хорошо большего не хочу

    мотор с зади меня на 200 процентов радует

    а вы играйте с 250 тратьте деньги мне все равно и это ваше дело

  27. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Роман, ты уже лезешь в ...
    Ну ничего хорошего в моторе в жопу нет. Одно дело, когда это жизненная необходимость, в вертолетах размера микро/нано. Другой вопрос - когда уже МОЖНО сделать нормальный хвост, пихать "сэрдце в жопу" - маразм. Если бы та же Валкера ВД120Д02с была с мотором в заду, я бы ее себе НИКОГДА не купил.

  28. #187

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    не купил и ладно! я хорошо летаю на 4Г3 и сейчас! меня она радует мотор в жопе не напрягает совсем

  29. #188

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    817
    Дальше разговор в ЭТОЙ теме считаю безсмысленным! Восхваляйте как хотите и что хотите только потому что это - ВАЛЬКЕРА!!!! Критика и замечания тут переходят сразу в неадекват! Спасибо всем кто ПЫТАЛСЯ понять что я и другие "отсталые от новой вехи развития вертостроения" пытались лишь оценить РЕАЛЬНЫЕ возможности данного аппарата!
    Покупайте и дальше по 2-3 тушки каждой Валькеры и будьте счастливы! ( это я на полном серьезе, без подколов)
    У каждого свой путь! Кому то проще взять готовый набор! А кому то не в лом покопаться вечер - другой и собрать самому....
    Всем удачи! ДОСВИДОС!!!

  30. #189

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    согласен полностью разговор не о чем

  31. #190

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    200 валкере это для меня для новичка
    я тоже ни разу не гуру но жопаматорную 200 точно не возьму
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    а вы играйте с 250 тратьте деньги мне все равно и это ваше дело
    а вот это перебор((, мы всего лишь обсуждаем вертолеты и уж извини не у всех оно положительное на данный верт, просто поспокойнее дружище, у всех есть мнение и все его высказывают
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если бы та же Валкера ВД120Д02с была с мотором в заду, я бы ее себе НИКОГДА не купил
    +1
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Критика и замечания тут переходят сразу в неадекват
    Ян дак и я о том же, просто Рома поет деферамбы данному пепелацу даже не держа его в руках, не надо хвалить а тем более агитировать на покупку того в чем сам не уверен, вот если у меня есть клон 450-го со вполне добротной начинкой то я его и рекомендую как первый, счас вот хочу начать собирать к лету 550 vwinrc, Рома сказал "ништяк, берем" все и затариваются, да и на вопрос показать где о нем лестно отзываются я тоже не увидел ответа, есть реальные данные и личный опыт хвалите модель если нет ну чего придумывать то, может он и неплох но мы то пока этого НЕЗНАЕМ как минимум до того когда хотя бы 2-3 получат и с недельку полетают и только тогда мы сможем судить удался аппарат валкере или нет, хотя и этого теста очень мало но все таки лучше что то чем НИЧЕГО!!! Ром если бы ты начал и продолжал тему чисто с предположений и просто обсуждения данного пепелаца пока его нет в руках я бы и носа не сунул ну или подискутировал на тему "быстрее у кого нить появился бы и отчет о тесте" а когда ты просто навязываешь этот верт, повторюсь НЕ ИМЕЯ ЕГО, уж извини читатели должны знать что есть альтернатива, да и еще представь, вот находит сей пост совсем зеленый новичек который даже и висеть то не пробовал и читает , что этот верт "мега прорыв валкеры" да то что "он идеален" и тд и он бездумно его берет не подумав головой что есть альтернатива, а вот что для него лучше он пущай сам решает взять пластмассовый собраный полуфабрикат или собрать самому лучший верт за эти же деньги а заодно и выучив матчасть чтоб потом мы же не слышали на форуме "а что такое угломер, а гироскоп это чё, а почему он у меня не взлетает" да и еще, ни в коем случае не хотел обгадить валкеру даже считаю что их малыши (минисипи, джениуссипи и в120д02с) ЛУЧШИЕ и это тоже только мое личное мнение, и именно по это причине в ангаре и стоят миник и 120-ка валкера достаточно хороший бренд но есть и безумства как уже говорилось это 200-ка и 400-ка с моторчиком в клоаке и это тоже только мое мнение и я никого не призываю думать точно так же,
    PS: обидеть никого не хотел, просто хотелось разъяснить сложившуюся ситуацию! Всем удачных полетов!!!
    Последний раз редактировалось Diman79; 08.12.2012 в 21:56.

  32. #191

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,113
    Щас не по теме абсолютно : сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка: тянет чуть слабже, чем родная, но пролетела 5минут против 4-30( валкера2200/20С). Могла бы и поболее полетать, не культурно отдавать чужой акк, высаженный " до упора".
    Вот и думай про эти "нанотечи": одна такая, что и врагу не пожелаешь; зато другая- "вполне ничо так".
    Извиняюсь за отсутствие в сообщении срача и троллинга.

  33. #192

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    сам летаю на обычных турнигах 2200 30с и 40с только положительные эмоции, кто сказал что турниги говно?

  34. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Щас не по теме абсолютно : сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка: тянет чуть слабже, чем родная, но пролетела 5минут против 4-30( валкера2200/20С). Могла бы и поболее полетать, не культурно отдавать чужой акк, высаженный " до упора".
    Макс, так они пока новые - ниче так, сдыхають только быстро. Начинают надуваться примерно к 20-му вылету, иногда и раньше.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    сам летаю на обычных турнигах 2200 30с и 40с только положительные эмоции, кто сказал что турниги говно?
    Турниги (от 30С) - ОТЛИЧНЫЕ батарейки, но - не нанотеки.

  35. #194

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Турниги (от 30С) - ОТЛИЧНЫЕ батарейки, но - не нанотеки.
    хмммм, этого я не знал

    Сань пока ты здесь ткни пожалуйста какие сервы взять на 550-ку, чтоб не дорого и вполне нормально))

  36. #195
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Сань пока ты здесь ткни пожалуйста какие сервы взять на 550-ку, чтоб не дорого и вполне нормально))
    Дима. Недорого это сколько? если понадежнее - Алайн 620 на перекос, 650 на хвост (еще лучше Савокс 1257 и 1290 соответственно). Если дешевле - надо подбирать что-нибудь с хоббей ориентируясь на отзывы.

  37. #196

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка:
    Я пользовал эти ай-нанэ разные... все прожили ровно так как описал Александр 1-й за исключением того что не дулись, просто тихо но резко умерли, буквально отлетав 30 вылетов а на 31-й не тянули даже на "по-висеть"(((( Синие турниги отлетывают по 150-200 вылетов.... Вот есть такие Радены - очень мне они нравятся, даже на Лого 500 такой акк 2850 30С вполне работоспособен, уже у меня вылетов 30 сделал но все еще нормально выдерживает мои издевательства в течении 5 минут, и это на 550-ых лопастях - не хардкор конечно....

  38. #197

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Синие турниги отлетывают по 150-200 вылетов
    дык вот их и берем и не паримся, точнее уже взяли и давно))

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дима. Недорого это сколько?
    да фиг знает баксов по 30 на перекос и баксов до 70 на хвост

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...34g_0_06s.html вот такие на голову как?

  39. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну 70 на хвост - считай уже решили т.е. Савокс 1290. А вот насчет по 30 на перекос... ну вот эти ниче вроде - подрез под Савоксы 1257 : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_09sec.html
    ЗЫ Не сильно кстати удивлюсь, если это ОЕМные савоксы и есть

  40. #199

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я тоже ни разу не гуру но жопаматорную 200 точно не возьму
    ...
    просто Рома поет деферамбы данному пепелацу даже не держа его в руках, не надо хвалить а тем более агитировать на покупку того в чем сам не уверен
    ...
    PS: обидеть никого не хотел, просто хотелось разъяснить сложившуюся ситуацию! Всем удачных полетов!!!
    Сугубо для разъяснениия сложившейся ситуации ткните линком в современную валкеровскую 200 в жопамоторном исполнении.
    Вы в данном топике 2 раза дезу подкидываете:
    1. жопамоторная 200 от валкеры,
    2. узнав в соседнем топике про отсутствие у 200 пирокомпенсации, вы сделали вывод о ее отсутствии и на 450, о чем здесь с упоением и утверждаете, не смотря на то, что у них разные фбл и в предыдущей теме выяснилось, что она все-таки на 450 есть.

    Ну не знаете - не зачем писать непроверенные сведения. Неужели сложно глянуть в инет, посмотреть фотки и увидить, что у 200 вал никак не дано?
    Вы в данном случае тоже в руках не держали. Как-то странно выглядит

  41. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    2. узнав в соседнем топике про отсутствие у 200 пирокомпенсации, вы сделали вывод о ее отсутствии и на 450, о чем здесь с упоением и утверждаете, не смотря на то, что у них разные фбл и в предыдущей теме выяснилось, что она все-таки на 450 есть.
    Где и че там "выяснилось"? Нет на валкеровской 450-ки пирокомпенсации. Валкеру я в руках не держал, а вот Алайн 450-й с валкеровским ФБЛ-ом - очень даже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2224
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 01:24
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения