Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 93 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 3682

Walkera V450D03 или V450D01

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Попробовал Corona CS 939MG- не работает, ноль сразу не находит. В теме "бюджетные серво" пишут, ставят, ...

  1. #1961

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Попробовал Corona CS 939MG- не работает, ноль сразу не находит. В теме "бюджетные серво" пишут, ставят, но не на долго. Так, что лучший вариант "Валкере- валкеровское".
    У меня стоят на тарелке Corona DS 939MG, и проблем нет, все великолепно работает. Я правда не знаю, отличие в первой букве играет значение или нет.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    О Андрей, молодец! И точно- серия "CS" аналоговая. " DS"= digital, цифровая. С валкерой работают только цифровые сервы (кажется, об этом уже говорилось).

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Я сей на работе,завтра снова проверю. Она как бы работает,но очень не так. И еще потом перепутал на приемнике газ и рудд, лопасти стояли..... Теперь их нет,вал осн погнуло и хв балка. Непруха...
    Так, если родных запов нет, в "Хобби-Острове" есть валы от 450-Про и 450-Спорт. От "Спорта" почти как наш, только короче на 5мм. Тяги придется подкрутить.
    От "Про" длина одинаковая, но вместо съемной втулки-фиксатора стоит буртик. Этот вал требователен к расстоянию между подшипниками Осн. ротора. Но у меня подошел, теперь только такие и использую.
    Кстати, Хаб от Валкеры согнул уже 4 алайновских вала и жив-здоров.

    Балка "Алайн" встает, как родная.
    Цены на валы пусть не смущают, их в комплекте сразу по 2 и 3 штуки .
    Хобби остров вот: http://hobbyostrov.ru/helicopters/sp...lign/trex-450/
    Последний раз редактировалось makSSim; 03.08.2013 в 18:18.

  4. #1963

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    40
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от yan77707 Посмотреть сообщение
    Судя по фото он ОЧЕНЬ криво стоит! Может там шасси криво прикручены или сами по себе кривые?
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    проверьте крепление салазок(лыж)
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Явно же видно что шасси деформированы)
    Шасси снизу оказались с трещиной и разъехались. Снял, приколхозил деревянные.
    Потренировался (прошла дрожь в руках ). Стало получатся висение и пролет взад-вперед, хвостом к себе, конечно. Но сегодня неудачно посадил верт (летаю над полем) на кочку, он упал. Оторвало линк (опять), лопасть подращепилась.. И прокатало большую шестреню. Теперь она на половину лысая.. Опять ждать запчасти.
    Чтобы добраться до шестерни, что надо снимать? Голову,тарелку? Надо ли трогать сервы?

  5. #1964

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Можно отсоединить тяги только от передних серв, (заднюю же неудобно)
    ослабить стопорное кольцо
    открутить винт на шестерне и поднять вал вверх, что бы он освободил втулку обгонной муфты.
    Все, обе шестерни всборе вынимаются вбок.

    Если найдете у себя или в Рыбинске, или Вологде шестерню от Алайн-450 или его клонов- можете смело брать- подходит без проблем.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    Для уточнения. Данные параметры выставляют качалки серв ровно по центру?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG001.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	26.7 Кб
ID:	827592  

  8. #1966

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Нет. Вам обязательно надо внимательно ознакомится со статьями, описывающими основы настройки аппаратуры вертолетов. Это нужно вам лично, ибо терзающие проблемы исключительно от незнания основ.
    Положение серв подстраивается сабтриммером, но выставить сервы не получится все-равно: при подключении следующей батареи ФБЛ-ресивер "положит" на эти сабы и сервы снова займут свое "любимое" положение.
    Это мое последнее сообщение по поводу вопроса :выравнивания серв". Не забивайте себе и другим голову совершенно надуманными, несуществующими проблемами. Учите основы.

  9. #1967

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Нет. Вам обязательно надо внимательно ознакомится со статьями, описывающими основы настройки аппаратуры вертолетов. Это нужно вам лично, ибо терзающие проблемы исключительно от незнания основ.
    Положение серв подстраивается сабтриммером, но выставить сервы не получится все-равно: при подключении следующей батареи ФБЛ-ресивер "положит" на эти сабы и сервы снова займут свое "любимое" положение.
    Это мое последнее сообщение по поводу вопроса :выравнивания серв". Не забивайте себе и другим голову совершенно надуманными, несуществующими проблемами. Учите основы.
    Решение проблемы было под носом. В сервотестере было сказано, что центральное положение сервы это 1520uS, в ниструкции к самому V450D03 было написано, что центарльное положение сервы 1500uS.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    Перед измерением углов атаки лопастей с помощью Pitch gauge нужно ли производить какие-либо предварительные настройки (кривые и т.д.)?

  12. #1969
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а вы как думаете ?
    а может стоит прочитать инструкцию ?

  13. #1970

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    В инструкции каких-либо параметров не указано. Само разумеющееся, что производить замер с нулевыми настройками нет смысла, поэтому замер производился с настройками предоставленными с сайта Walkera. Вот таким макаром производил замеры (фото) и результаты получились везде разные (таблица).
    P.S. Если правильно понял, то при замере углов должен быть задействован только стик газа и никакие другие.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1499.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	48.2 Кб
ID:	828133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1498.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	126.2 Кб
ID:	828134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	72.6 Кб
ID:	828146  

  14. #1971
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shouldercannon Посмотреть сообщение
    Само разумеющееся, что производить замер с нулевыми настройками нет смысла
    не правильно, сначала выставляется 0 градусов при PITCH в аппаратуре = 0

    0 газа 50 газа 100 газа - не несет информации
    главное какая при этом кривая шага.

  15. #1972

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    29
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не правильно, сначала выставляется 0 градусов при PITCH в аппаратуре = 0
    Можно подробнее? Где посмотреть?
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    0 газа 50 газа 100 газа - не несет информации
    Делал замер по ним опираясь на видео зарубежный владельцев вертолётов.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    главное какая при этом кривая шага.
    Ниже фото с настройками, при которых производился замер углов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitch curve.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	31.3 Кб
ID:	828164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Throttle curve.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	30.4 Кб
ID:	828165  

  16. #1973

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    252
    Появилась проблема с моим V450D01. Проблема появилась сама по себе. До этого была замена главной шестерни, но после ее замены вертолет нормально отлетал два АКБ.
    В режиме "двигатель выключен" задний винт всегда в среднее положение встает (как и должно быть).
    А в режиме "двигатель включен" задний винт в среднее положение вставать не хочет.
    Собственно, на этом видео все видно...



    Отчего такое могло произойти, и как это исправить ?

  17. #1974

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Александр, логично упоминать в вопросе, что у вас "2702". Просто родной ресивер от обсуждаемых сдесь "450D03" и "450D01 New" так и должен делать: газ есть- работает, газа нет- отключился. Блин, я не помню точно, но кажется, что постоянно включенный режим удержания- это нормально для "2702", но почему в "холде" отключается, непонятно. Возможно, разные значения газа в минимумах при разных полетных режимах. Очень режет глаз "-12%" газа. Сделайте ОДИНАКОВО "0%" в кривой газа и в холде- у вас электричка, а не ДВС.

  18. #1975

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    252
    Да, приемник на вертолете у меня действительно модели 2702.
    И я более чем уверен, что у меня изначально в рабочем режиме задние лопасти становились в среднее положение. Но потом случилось х/з что, и имеем то, что видно на видео.

  19. #1976

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Это "хз что"- работа хвоста в режиме удержания . Во всяком случае, мне так увиделось на видео. Только я хоть убей- не помню, всегда ли он работает или при некоем ЗНАЧЕНИИ ГАЗА СВЫШЕ "0%". Пока сделайте кривую газа в "нормал" и "холд" начинающиеся с "0".
    Мой верт покупался в комплекте с Дево10 и профиль для верта был уже введен в пульт. Там тоже были эти "-12%" . Так вот, если включить, а потом выключит "холд", то мотор начинал медленно работать - такой вот реди-ту-флай, блин.

    Немного еще по видео (это совсем не в тему, но важно): если надумаешь фиксировать ID-код на связке 2702-Дево, или еще какие эксперименты, проверяй результат СО СНЯТЫМИ ЛОПАСТЯМИ.

  20. #1977

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    в "Хобби-Острове" есть валы от 450-Про и 450-Спорт.
    Вчера добрался туда, ничего там нет для 450х, остатки какие-то. Да ладно, купил серво HSG-5084MG это для гиро. Вал, шестеренка были, собрал. Хв серво работает четко, не жужжит, как валкеровская. Поставил лопасти Алайн ( других нет) и проверил пока в комнате. Хвост работает четко, поднял на 10см и посадил. Так, что к полетам готов. Весь вечер копал где что прикупить. Здесь-http://www.myrcmart.com/walkera-heli-v450d03-c-21_9_317.html Шестеренки и хв балка очень выгодно. Нарыл еще и алайн, там совсем копейки, но в шестеренках смущает разное кол-во зубов. Но нашел шест-ки в сборе, закажу, проверю. Да и вал можно на пробу, тот, что с буртиком. На myrcmart лопасти дешевые 4.7мм нам подходят. Хотел ремень поменять, раму надо половинить что-ли?

  21. #1978

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А зачем менять ремень, его слизало что-ли?
    "Дешевые лопасти"- это пол-вертолета навыброс при отстреле. Обороты у Валка весьма приличные и гарантированно работать могут только нормальные, но и стоят они все 15-20 долл. Но эта не та деталь, на которой экономят. Я уже поэкономил- хорошо хоть в рожу не отлетела.
    Чуть не забыл: насчет осн. шестерни- смущатся не стоит: 154зуба (Валька) и 150зуб (Алик). Отношение 1.03. Вот такой пример: были обороты 3000, станут 3080. Шестерня привода хвоста (нижняя)- эти одинаковые.
    То, что совсем с другим кол-вом зубьев- это косозубая.
    Последний раз редактировалось makSSim; 13.08.2013 в 14:18.

  22. #1979

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Хотел ремень поменять, раму надо половинить что-ли?
    Откручиваете по 5 болтов с каждой стороны)вынимаете провода регуля и хвостовои сервы в низ)и вся хвостовая балка промежуточной шестерней вынимается)Рама кстате цельная)

    Ну и по поводу ремня)если при падении не слизало, то менять не стоит)170 вылетов он даже не лосниться)редкие волоски)пальцев хватит пересчитать)

  23. #1980

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Откручиваете по 5 болтов с каждой стороны
    Ага, Понято,это я так, на всякий случай.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "Дешевые лопасти"- это пол-вертолета навыброс при отстреле.
    http://www.myrcmart.com/helicopter-r...22_51_171.html
    Что нибудь из этого.
    http://www.ebay.com/itm/4x-V2-127-W-...item1c28ae6af8
    Вот такие в сборе.
    Про лопасти я не совсем пойму- если они все карбон? Или пластик для полетов блинчиком стоит попробовать или деревянные?

  24. #1981

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    моё почтение пилотам,извиняюсь за оффтоп,но ответа в других темах я не обнаружил.являясь обладателем V450D03 мой вопрос таков,при отклонении сервы элерона(той что стоит ближе всего к приёмнику)в крайнее верхнее положение,соответственно поднимается задняя часть тарелки(если смотреть относительно хвоста) боковые сервы немного припускают переднюю часть тарелки вниз,при этом по логике,максимальный угол атаки лопасти будет приходиться на правую часть круга вращения ротора(относительно хвоста),т.е. максимальный угол атаки приходится на правый борт вертолета ,и по идее его должно кренить на левый борт,а он летит вперед,поможете разобраться в основах,или укажите на ошибки.

  25. #1982

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Текс, закрыта последняя страничка "V-Staby", предварительно накиданы три банка данных, даже триммировочные подлеты сделал... в общем еду на поле облетывать "Фубарку"
    А завтра отпишусь.

  26. #1983

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Mr.JeyB Посмотреть сообщение
    максимальный угол атаки приходится на правый борт вертолета ,и по идее его должно кренить на левый борт,а он летит вперед
    Так должно быть, так устроен этот мир, так работает вертолёт. Классический опыт - взять колесо от велосипеда, раскрутить, держа руками за ось, и попробовать наклонять в разные стороны. С этими вопросами лучше в раздел "Новичкам" или "Общие вопросы", а ещё лучше самостоятельно поизучать элементарную теорию полёта вертолёта, благо в интернетах всё можно найти.

  27. #1984

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Это "хз что"- работа хвоста в режиме удержания
    А как и где этот режим выключается ?

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Пока сделайте кривую газа в "нормал" и "холд" начинающиеся с "0".
    В каких пунктах меню эти параметры искать ?

  28. #1985

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от FastCat Посмотреть сообщение
    В каких пунктах меню эти параметры искать ?
    Пункт "Throttle curve", перещелкивать полетные режимы и выставить :
    для "нормал"_0-100%
    для "стант 1и 2"__100-75-100.
    Пункт "Throttle Hold": статус "активен", "холд позишн= 0,0%".

  29. #1986

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Ну че... не так уж и позорна новая валкеровская стабилизация. Однозначно у "фубарки" лучше только пара -тройка функций.
    Первое, это хвост. Вернее, у Валковского хвоста слишком вялая реакция . Что бы заставить хвост работать, пришлось его программировать - но ведь заработал же.
    Второе- это поведение при вертикальном положении ротора. Валкера в таком положении какая-то неустойчивая, что-ли. На Фубаре Тик-Таки проводятся существенно ровнее. То есть, на Вальке у меня ни одного ровного не получилось еще, а на "сробингуженном Микаде" первые же движения пошли вокруг почти неподвижного хвостового винта, словно в симуляторе. Но на четвертом- пятом "тике" я все равно сбиваюсь и надо все сначала начинать.
    Но что бы эту разницу ощутить, надо уже руки набить. А когда навыки появляются, то и приходит понимание, что 450-ка это игрушка и надо побольше. А на "побольше" , САМО-СОБОЙ и ставить надо что-то посерьезней Валкеры. Особенно из-за НЕуниверсальности "2703".
    Кстати, сколько дифирамбов было напето про то, что "летит, как по рельсам". Не ощутил разницы, Валкера делает это не хуже. Вот садить "фубарку" чуть сложнее, у земли он пошатывается.
    Максимальная скорость вращения по элерону оказалась ниже, чем у валкеры. Даже переведя все настроечные ползунки в красную зону. Не, терпимо конечно, но Валька крутится намного быстрее. Придется копать дальше в расширенных настройках. Удлиннять качалки серв нехочется, ладно, посмотрим.
    Про необходимость компьютера: сейчас это неизбежность, столько параметров надо "индивидуализировать", что даже лучше это делать на мониторе. Да, ничего хорошего нет в ноуте, оставленном без присмотра во время настроечных полетов , но это не каждый раз требуется- только при начале "знакомства". Можно разные "характеры" загрузить в три банка данных и, при необходимости, дома подправлять.
    Вот так. Пока недельку полетаю с Фубаром, что бы познакомиться. А потом верну обратно- на таком классе вертов не вижу необходимости менять "2703" на что-то другое. Да и места много места жрет отдельный приемник и мозги. А у меня еще и отдельный БЕК для питания хвостовой сервы- сейчас вертолет похож на машину дачника, забит под завязку.
    Чуть не забыл про пирокомпенсацию. На дачном участке, АБСОЛЮТНО БЕЗ ВЕТРА, Фубарик лучше. Но в полевых условиях, в движениии (а на висении мне это и не интересно)- сильной разницы нет.

  30. #1987

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Первое, это хвост. Вернее, у Валковского хвоста слишком вялая реакция . Что бы заставить хвост работать, пришлось его программировать - но ведь заработал же.
    А что делали именно? Если можно по подробней.
    За сравнение отдельное спс. Думаю для тех, кто присматривается к валкере, будет очень интересно.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 15.08.2013 в 00:10.

  31. #1988

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    А что делали именно? Если можно по подробней.
    Если "выкать" перестанешь, расскажу . Шучу. Тут все просто: в "Дево-8 и 10" есть пункт в меню, называется "tail curve".
    Через него настраивается угол атаки лопастей хвоста, в зависимости от положения "газа". Просто микс, только специализированный и упрощенный. Такая же семиточечная кривая. При подлетах, а потом на различных фигурах подстраивал значения в этой кривой. На МОЕЙ механике и сервах получилось : -3/-3/-4/0/-4/-3/-3. Надо понимать, что эти значения очень индивидуальны. Я не в курсе, есть ли подобный пункт в "дево7", но такой же эффект даст и обычное микширование каналов, за главный взять "газ" или "шаг", а ведомый "руддер".

  32. #1989

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Если "выкать" перестанешь, расскажу . Шучу.


    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тут все просто: в "Дево-8 и 10" есть пункт в меню, называется "tail curve".
    Через него настраивается угол атаки лопастей хвоста, в зависимости от положения "газа". Просто микс, только специализированный и упрощенный. Такая же семиточечная кривая. При подлетах, а потом на различных фигурах подстраивал значения в этой кривой. На МОЕЙ механике и сервах получилось : -3/-3/-4/0/-4/-3/-3. Надо понимать, что эти значения очень индивидуальны. Я не в курсе, есть ли подобный пункт в "дево7", но такой же эффект даст и обычное микширование каналов, за главный взять "газ" или "шаг", а ведомый "руддер".
    В дево 7 такого нет. С миксами попробую на досуге разобраться.

  33. #1990
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    399
    Моё новое видео с полетушек )

  34. #1991

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    Моё новое видео с полетушек )
    Прогресс на лицо)молодец так держать)теперь тока оттачивать умение!!!!

  35. #1992

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Молодец! Хороший вылет))

  36. #1993

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Сезон заканчивается! Вертолет полностью себя зарекомендовал, как надежный аппарат.
    Разочарование не ушло - а пришла любовь!

  37. #1994

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Разочарование не ушло - а пришла любовь!
    В подпись!) Я то думал, Вы и не были разочарованы данной моделью, а оказывается разочарование не ушло!))

  38. #1995

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Евгений, правильно заметили не верный состав слов.
    Разочарование не появилось, наверное так. Ну или долгожданное разочарование не пришло.
    Ну или... А любовь пришла к модели!

  39. #1996

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Роман, данная фраза полностью характеризует Ваше отношение к большинству вертолетам. В одном сообщении Вы пишите о разочаровании и тут же через пару сообщений, что ловите кайф и влюбились в вертолет.

  40. #1997

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    В одном сообщении Вы пишите о разочаровании
    Я же опроверг про разочарование! Этого вообще не было!!! РАЗОЧАРОВАНИЯ НЕ БЫЛО! Я ЖЕ НАПИСАЛ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ СОЧИТАНИЕ СЛОВ,
    Вы в школе учились?

  41. #1998

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Я вообще говорю о Вашем отношении к вертолетам, а не о том, что Вы ошиблись.

  42. #1999

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Разочарование фбл этой модели пришло 3 недели назад и в тот же момент понимание что тушка этого вертолета высококачественная.

  43. #2000

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10822 Люди кто нибудь на таких лопостях летал? Спасибо!

    И скажите вот этот мотор мощьнее стокового?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
    от VladislavVY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2417
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 22:26
  2. Китайский ответ mSR X - Walkera Genius FP
    от T-Rex450 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 07:38
  3. Продам новый вертолет walkera v200d01 rtf + новые запчасти
    от kot9ra в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 02:25
  4. Продам Вертолет Walkera V450D01
    от styr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:42
  5. Walkera V450D01 первый серийный 450 класса Flybarless
    от rocoho в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения